Ведомость участков для проектирования рубок ухода




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

ФИЛИАЛ УЧЕРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

«БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ»

«ПОЛОЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛЕСНОЙ КОЛЛЕДЖ»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА

По учебной дисциплине «Лесоводство» для учащихся специальности 2-75 01 01 «Лесное хозяйство»

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………. 3

 

Варианты заданий для курсового проекта по учебной дисциплине «Лесоводство»…………………………………………………………………… 4

 

Исходные данные для курсового проектирования…………………………….. 9

 

Структура курсового проекта………………………………………………… 20

 

Указания для выполнения отдельных разделов проекта…………………… 22

 

Указания для выполнения расчетно-пояснительной записки………………. 24

 

Указания для выполнения графической части………………………………. 56

 

Заключение……………………………………………………………………... 61

 

Приложения……………………………………………………………………. 62

 

Критерии оценки знаний учащихся при защите курсового проекта по

учебной дисциплине «Лесоводство»………………………………………… 101

 

Литература…………………………………………………………………….. 103

 

 

ВВЕДЕНИЕ

«Лесоводство» - дисциплина, которая изучает теорию, методы, способы и технологии сохранения, улучшения, не истощительного использования, возобновления и лесоразведения леса. Учебный курс «Лесоводство» обычно начинают с лесоведения. «Лесоведение» - научная дисциплина о природе леса, его биологии и экологии, закономерности динамики в пространстве и времени.

 

Продолжительный опыт лесоводства привел к использованию следующих лесоводственных принципов:

· максимальное удовлетворение потребностей общества в продуктах и ценностей леса;

· обеспечение условий для возобновления лесных ресурсов;

· безостановочное и неистощительное пользование лесом;

· многоцелевой подход к использованию лесных ресурсов.

 

Основной целью курсового проекта по учебной дисциплине «Лесоводство» является:

· систематизация и закрепление полученных знаний, умений и навыков;

· умение самостоятельно применить на практике полученные знания;

· формирование профессионально-значимых и интеллектуальных качеств личности;

· развитие внимания, мыслительных свойств, профессиональных задатков и способностей;

 

Курсовой проект по учебной дисциплине «Лесоводство» приводит к решению следующих задач:

· углубление и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины;

· приобретение навыков самостоятельной работы на производственной практике;

· приобретение навыков пользования нормативно-справочной литературой и действующих технических нормативных правовых актов.

ВАРИАНТЫЗАДАНИЙ ДЛЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ЛЕСОВОДСТВО»

Для набора участков к заданию, учащиеся используют следующую таблицу, являющуюся ключом.

 

№ Варианта Номер заданий таксационной характеристики
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
№ Варианта Номер заданий таксационной характеристики
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
№ Варианта Номер заданий таксационной характеристики
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
№ Варианта Номер заданий таксационной характеристики
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
№ Варианта Номер заданий таксационной характеристики
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     
                     

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Часть I

Ведомость участков для проектирования рубок ухода

№ п.п. Состав Воз-раст Н ср. Д ср. Бони-тет Тип леса Пол-нота Запас м3/га
                 
  10С   3,4 3,9 III С.вер. 1,0  
  9С1Б   3,5 3,1 III С.вер. 1,0  
  8С2Б   4,6 3,9 II С.мш. 0,9  
  7С3Б   4,7 3,8 II С.мш. 0,9  
  6С4Б   4,6 3,8 I С.мш. 0,8  
  5С5Б   2,6 3,3 I С.мш. 0,8  
  4С6Б   4,8 4,4 I С.мш. 0,7  
  3С7Б   2,0 1,7 I С.мш. 0,8  
  8Б2С   3,6 3,8 I Б.мш. 0,7  
  9Б1С   4,8 4,0 I Б.мш. 0,7  
  8С1Е1Б   3,0 3,8 II С.мш. 1,0  
  7С2Е1Б   5,1 3,9 II С.чер. 1,0  
  6С2Е2Б   4,8 3,9 II С.чер. 0,9  
  5С2Е3Б   4,9 4,2 II С.чер. 0,9  
  4С3Е3Б   4,7 3,8 II С.чер. 0,9  
  7С1Е1Кл1Б   4,7 4,5 I С.кис. 1,0  
  6С2Кл1Е1Б   4,6 4,7 I С.кис. 0,9  
  5С2Д1Е1Б   4,8 4,3 I С.кис. 0,9  
  4С2Д2Е2Б   4,6 4,1 I С.кис. 0,9  
  4С2Е2Кл2Б   3,6 3,8 I С.кис. 0,9  
  7С3Б+Е   2,9 3,0 III С.дм. 0,9  
  6С4Б+Е   1,0 1,0 III С.дм. 0,8  
  5С3Б2Е   5,2 4,8 I С.ор. 0,9  
  5С3Б1Д1Ос   1,6 1,0 I С.ор. 0,8  
  5С3Е2Б   2,3 2,0 I С.ор. 0,9  
  8Е1Б1Ос   2,4 2,0 II Е.мш. 0,9  
  7Е2Б1Ос   3,2 3,8 II Е.мш. 0,9  
  6Е3Б1Ос   1,9 1,5 I Е.мш. 0,9  
  5Е3Б2Ос   1,7 1,4 I Е.мш. 0,8  
  4Е3Б3Гр   1,7 5,3 II Е.мш. 0,9  
  3Е6Б1Кл   5,0 4,5 I Е.мш. 0,8  
  8Е1Кл1Б   3,7 3,2 I Е.кис. 1,0  
  7Е1Кл2Б   2,7 2,3 I Е.кис. 0,9  
  6Е3Б1С+Д   2,5 2,3 I Е.кис. 1,0  
                 
  5E3Б2C+Oc   2,6 2,2 I Е.кис 0,9  
  4Е4Б2Д+Ос   1,9 1,7 I Е.кис 0,9  
  4Е2С2Б2Ос   1,6 1,1 I Е.кис 0,8  
  4Е2Д2Кл2Б   2,5 2,1 I Е.кис 0,9  
  4Е2Д2Б2Ол   2,1 1,7 I Е.кис 0,8  
  3Е3Д2БКл   2,1 1,8 I Е.кис 0,9  
  3Д2Е3Б2Ол.ч   1,7 1,3 I I Д.кис 0,8  
  8Е2Б+Ос   2,5 2,3 I I Е.чер 0,9  
  7Е2Б1Ос   2,4 2,4 I Е.чер 0,9  
  6Е3Б1С+Ос   2,5 2,6 I Е.чер 0,8  
  5Е3Б1С1Ос   2,8 2,5 I I Е.чер 0,9  
  4Е3С3Б   2,1 2,0 I Е.чер 0,8  
  4Е4Б2С+Ос   1,6 1,5 I Е.чер 0,8  
  3Е3С3Б1Ол.ч   4,7 4,6 I Е.чер 0,9  
  7С2Д1Б+Кл   2,7 2,2 I С.ор 0,9  
  6С1Д3Б+Ол.ч   2,4 2,1 I С.ор 0,8  
  6С3Б1Е   4,8 5,0 I С.мш 0,9  
  7С2Б1Е   4,6 4,8 I С.мш 1,0  
  8С2Б   7,5 6,9 I С.мш 1,0  
  5С3Е2Б   10,9 10,0 Ia С.кис 0,9  
  5С2Е2Д1Б   10,2 10,1 Ia С.кис 1,0  
  6Е4Б   7,4 7,0 I Е.мш 0,9  
  5Е3С2Б   9,5 8,5 I Е.мш 1,0  
  5Е1З1Гр3Б   7,6 6,7 I Е.кис 0,9  
  6Е2С2Б+Д   10,4 8,5 I Е.кис 1,0  
  6Е2Д1Б1Ос   10,3 9,7 I Е.кис 0,9  
  4Е4Б2Ос   5,8 5,1 Ia Е.кис 1,0  
  4Е2Д2Кл2Б   6,9 6,0 Ia Е.сн 0,9  
  4Е3Ол.Ч2Б1Ос   11,2 9,8 Ia Е.сн 1,0  
  7Д2Б1Ос   7,2 8,0 I Д.кис 0,9  
  8Д2Б   6,4 5,6 I Д.кис 0,9  
  6Д1Е3Б   5,1 4,8 I Д.сн 0,9  
  6Д2Б1Е1Ос   6,6 5,8 I Д.сн 1,0  
  5Д2Кл2Б1Ол.ч   6,3 5,7 I Д.ор 0,9  
  5Д2Б2Ол.ч1Ос   5,9 5,3 I Д.ор 0,8  
  5Д2Ол.Ч2Б1Е   6,5 5,8 I Д.ор 0,8  
  4Д2Е2Б2Ол.ч   8,5 7,9 I Д.ор 0,8  
  3Д3Е2Б2Ос   7,6 6,5 I Д.сн 0,9  
  3Д3Кл2Б2Гр   7,5 6,7 I Д.сн 0,8  
  6Б4Е   12, 10, Ia Б.кис 1,0  
  6Б2Е2Ол.ч   12,3 10,3 Ia Б.кис 0,9  
  5Б2Д2Е1Ос   9,6 6,8 Ia Б.кис 0,8  
                 
  5Б2Е2Ос1Д   11,0 9,3 I Б.кис 0,9  
  6Б2Д2Е   10,3 8,9 I Б.ор 0,9  
  4Б2Е3Д1Ос   9,7 8,7 I Б.ор 0,8  
  3Б2Кл2Е2Ос1Д   9,5 8,4 I Б.кис 1,0  
  8Ол.Ч2Б   13,0 11,1 Ia Ол.кис 0,9  
  7Ол.Ч2Б   8,2 6,9 Ia Ол.кис 0,9  
  6ОЛ.ч2Е1Б1Ос   10,2 8,6 Ia Ол.кис 0,9  
  5Ол.ч2Е2Б1Кл   9,7 8,4 Ia Ол.кис 1,0  
  4Ол.ч2Е3Б1Д   10,3 9,2 Ia Ол.кис 0,8  
  4Олч2Б2Е1Д1Яс   11,2 8,6 Ia Ол.кис 0,9  
  6Ол.Ч2Е2Б+Д   13,2 11,4 Ia Ол.кис 0,9  
  4Ос3Б2Е   9,9 8,1 Ia Ол.кис 1,0  
  4Ос2Д2Б1Е1Яс   13,6 8,5 Ia Ол.кис 0,9  
  5Ос2Д2Кл1Е   12,7 8,7 Ia Ол.кис 0,8  
  5Ос2Е1Д1Б1Кл   13,4 9,1 Ia Ол.кис 0,9  
  7Ос2Д1Е+Б,Кл   8,3 7,2 Ia Ос.сн 1,0  
  7Ос1Д1ЕКл   10,4 6,9 Ia Ос.сн 0,8  
  8Ос1Д1Е+Яс   8,2 7,2 Ia Ос.сн 0,9  
  7Ос2Е1Б   10,8 7,3 Ia Ос.сн 0,8  
  6Ос2Д2Е   10,9 7,5 Ia Ос.сн 0,9  
  5Ос3Е2Д   13,1 9,0 Ia Ос.ор 0,9  
  5Ос2Д3Б   12,3 8,1 I Ос.ор 0,9  
  5Д5Ос+Е   13,6 9,0 I Д.сн 0,8  
  4Е5Ос1Б+Д   12,0 8,6 I Е.сн 0,9  
  10С+Б   16,3 14,1 II С.бр 1,0  
  8С2Б   15,8 15,5 I С.мш 0,9  
  7С3Б+Ос   19,3 17,8 Ia С.кис 0,9  
  6С2Е2Б   16,2 16,0 I С.чер 0,9  
  5С3Е2Б+Ос   16,3 15,7 I С.чер 0,8  
  5С2Е2Б1Ос   15,9 15,3 I С.мш 0,9  
  8С2Б   10,3 11,0 I С.мш 0,9  
  7С3Б   11,2 10,4 I С.чер 0,8  
  5С2Е3Б   12,6 11,7 Ia С.кис 0,8  
  6С2Е1Б1Ос   12,1 12,8 I С.мш 0,9  
  4Е3С2Б1Ос   11,8 8,7 Ia Е.кис 0,8  
  5Е3Б2Ол.ч   12,0 9,0 Ia Е.сн 0,8  
  7Е2Б1С   11,9 9,7 I Е.мш 1,0  
  6Е1Д2ДБ1Ос   14,5 11,2 Ia Е.кр 0,9  
  8Е2Б   14,0 11,3 I Е.мш 0,9  
  4Е2Д1Кл3Б   16,9 13,2 Ia Е.кис 0,8  
  5Е2С2Б1Кл   14,2 11,0 I Е.мш 0,9  
  6Е3Б1С   18,8 15,3 Ia Е.кис 0,8  
                 
&


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: