МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
ФИЛИАЛ УЧЕРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
«БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ»
«ПОЛОЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛЕСНОЙ КОЛЛЕДЖ»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
По учебной дисциплине «Лесоводство» для учащихся специальности 2-75 01 01 «Лесное хозяйство»
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………. 3
Варианты заданий для курсового проекта по учебной дисциплине «Лесоводство»…………………………………………………………………… 4
Исходные данные для курсового проектирования…………………………….. 9
Структура курсового проекта………………………………………………… 20
Указания для выполнения отдельных разделов проекта…………………… 22
Указания для выполнения расчетно-пояснительной записки………………. 24
Указания для выполнения графической части………………………………. 56
Заключение……………………………………………………………………... 61
Приложения……………………………………………………………………. 62
Критерии оценки знаний учащихся при защите курсового проекта по
учебной дисциплине «Лесоводство»………………………………………… 101
Литература…………………………………………………………………….. 103
ВВЕДЕНИЕ
«Лесоводство» - дисциплина, которая изучает теорию, методы, способы и технологии сохранения, улучшения, не истощительного использования, возобновления и лесоразведения леса. Учебный курс «Лесоводство» обычно начинают с лесоведения. «Лесоведение» - научная дисциплина о природе леса, его биологии и экологии, закономерности динамики в пространстве и времени.
Продолжительный опыт лесоводства привел к использованию следующих лесоводственных принципов:
· максимальное удовлетворение потребностей общества в продуктах и ценностей леса;
· обеспечение условий для возобновления лесных ресурсов;
· безостановочное и неистощительное пользование лесом;
· многоцелевой подход к использованию лесных ресурсов.
Основной целью курсового проекта по учебной дисциплине «Лесоводство» является:
· систематизация и закрепление полученных знаний, умений и навыков;
· умение самостоятельно применить на практике полученные знания;
· формирование профессионально-значимых и интеллектуальных качеств личности;
· развитие внимания, мыслительных свойств, профессиональных задатков и способностей;
Курсовой проект по учебной дисциплине «Лесоводство» приводит к решению следующих задач:
· углубление и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины;
· приобретение навыков самостоятельной работы на производственной практике;
· приобретение навыков пользования нормативно-справочной литературой и действующих технических нормативных правовых актов.
ВАРИАНТЫЗАДАНИЙ ДЛЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ЛЕСОВОДСТВО»
Для набора участков к заданию, учащиеся используют следующую таблицу, являющуюся ключом.
| № Варианта | Номер заданий таксационной характеристики | |||||||||
| № Варианта | Номер заданий таксационной характеристики | |||||||||
| № Варианта | Номер заданий таксационной характеристики | |||||||||
| № Варианта | Номер заданий таксационной характеристики | |||||||||
| № Варианта | Номер заданий таксационной характеристики | |||||||||
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
Часть I
Ведомость участков для проектирования рубок ухода
| № п.п. | Состав | Воз-раст | Н ср. | Д ср. | Бони-тет | Тип леса | Пол-нота | Запас м3/га |
| 10С | 3,4 | 3,9 | III | С.вер. | 1,0 | |||
| 9С1Б | 3,5 | 3,1 | III | С.вер. | 1,0 | |||
| 8С2Б | 4,6 | 3,9 | II | С.мш. | 0,9 | |||
| 7С3Б | 4,7 | 3,8 | II | С.мш. | 0,9 | |||
| 6С4Б | 4,6 | 3,8 | I | С.мш. | 0,8 | |||
| 5С5Б | 2,6 | 3,3 | I | С.мш. | 0,8 | |||
| 4С6Б | 4,8 | 4,4 | I | С.мш. | 0,7 | |||
| 3С7Б | 2,0 | 1,7 | I | С.мш. | 0,8 | |||
| 8Б2С | 3,6 | 3,8 | I | Б.мш. | 0,7 | |||
| 9Б1С | 4,8 | 4,0 | I | Б.мш. | 0,7 | |||
| 8С1Е1Б | 3,0 | 3,8 | II | С.мш. | 1,0 | |||
| 7С2Е1Б | 5,1 | 3,9 | II | С.чер. | 1,0 | |||
| 6С2Е2Б | 4,8 | 3,9 | II | С.чер. | 0,9 | |||
| 5С2Е3Б | 4,9 | 4,2 | II | С.чер. | 0,9 | |||
| 4С3Е3Б | 4,7 | 3,8 | II | С.чер. | 0,9 | |||
| 7С1Е1Кл1Б | 4,7 | 4,5 | I | С.кис. | 1,0 | |||
| 6С2Кл1Е1Б | 4,6 | 4,7 | I | С.кис. | 0,9 | |||
| 5С2Д1Е1Б | 4,8 | 4,3 | I | С.кис. | 0,9 | |||
| 4С2Д2Е2Б | 4,6 | 4,1 | I | С.кис. | 0,9 | |||
| 4С2Е2Кл2Б | 3,6 | 3,8 | I | С.кис. | 0,9 | |||
| 7С3Б+Е | 2,9 | 3,0 | III | С.дм. | 0,9 | |||
| 6С4Б+Е | 1,0 | 1,0 | III | С.дм. | 0,8 | |||
| 5С3Б2Е | 5,2 | 4,8 | I | С.ор. | 0,9 | |||
| 5С3Б1Д1Ос | 1,6 | 1,0 | I | С.ор. | 0,8 | |||
| 5С3Е2Б | 2,3 | 2,0 | I | С.ор. | 0,9 | |||
| 8Е1Б1Ос | 2,4 | 2,0 | II | Е.мш. | 0,9 | |||
| 7Е2Б1Ос | 3,2 | 3,8 | II | Е.мш. | 0,9 | |||
| 6Е3Б1Ос | 1,9 | 1,5 | I | Е.мш. | 0,9 | |||
| 5Е3Б2Ос | 1,7 | 1,4 | I | Е.мш. | 0,8 | |||
| 4Е3Б3Гр | 1,7 | 5,3 | II | Е.мш. | 0,9 | |||
| 3Е6Б1Кл | 5,0 | 4,5 | I | Е.мш. | 0,8 | |||
| 8Е1Кл1Б | 3,7 | 3,2 | I | Е.кис. | 1,0 | |||
| 7Е1Кл2Б | 2,7 | 2,3 | I | Е.кис. | 0,9 | |||
| 6Е3Б1С+Д | 2,5 | 2,3 | I | Е.кис. | 1,0 |
| 5E3Б2C+Oc | 2,6 | 2,2 | I | Е.кис | 0,9 | |||
| 4Е4Б2Д+Ос | 1,9 | 1,7 | I | Е.кис | 0,9 | |||
| 4Е2С2Б2Ос | 1,6 | 1,1 | I | Е.кис | 0,8 | |||
| 4Е2Д2Кл2Б | 2,5 | 2,1 | I | Е.кис | 0,9 | |||
| 4Е2Д2Б2Ол | 2,1 | 1,7 | I | Е.кис | 0,8 | |||
| 3Е3Д2БКл | 2,1 | 1,8 | I | Е.кис | 0,9 | |||
| 3Д2Е3Б2Ол.ч | 1,7 | 1,3 | I I | Д.кис | 0,8 | |||
| 8Е2Б+Ос | 2,5 | 2,3 | I I | Е.чер | 0,9 | |||
| 7Е2Б1Ос | 2,4 | 2,4 | I | Е.чер | 0,9 | |||
| 6Е3Б1С+Ос | 2,5 | 2,6 | I | Е.чер | 0,8 | |||
| 5Е3Б1С1Ос | 2,8 | 2,5 | I I | Е.чер | 0,9 | |||
| 4Е3С3Б | 2,1 | 2,0 | I | Е.чер | 0,8 | |||
| 4Е4Б2С+Ос | 1,6 | 1,5 | I | Е.чер | 0,8 | |||
| 3Е3С3Б1Ол.ч | 4,7 | 4,6 | I | Е.чер | 0,9 | |||
| 7С2Д1Б+Кл | 2,7 | 2,2 | I | С.ор | 0,9 | |||
| 6С1Д3Б+Ол.ч | 2,4 | 2,1 | I | С.ор | 0,8 | |||
| 6С3Б1Е | 4,8 | 5,0 | I | С.мш | 0,9 | |||
| 7С2Б1Е | 4,6 | 4,8 | I | С.мш | 1,0 | |||
| 8С2Б | 7,5 | 6,9 | I | С.мш | 1,0 | |||
| 5С3Е2Б | 10,9 | 10,0 | Ia | С.кис | 0,9 | |||
| 5С2Е2Д1Б | 10,2 | 10,1 | Ia | С.кис | 1,0 | |||
| 6Е4Б | 7,4 | 7,0 | I | Е.мш | 0,9 | |||
| 5Е3С2Б | 9,5 | 8,5 | I | Е.мш | 1,0 | |||
| 5Е1З1Гр3Б | 7,6 | 6,7 | I | Е.кис | 0,9 | |||
| 6Е2С2Б+Д | 10,4 | 8,5 | I | Е.кис | 1,0 | |||
| 6Е2Д1Б1Ос | 10,3 | 9,7 | I | Е.кис | 0,9 | |||
| 4Е4Б2Ос | 5,8 | 5,1 | Ia | Е.кис | 1,0 | |||
| 4Е2Д2Кл2Б | 6,9 | 6,0 | Ia | Е.сн | 0,9 | |||
| 4Е3Ол.Ч2Б1Ос | 11,2 | 9,8 | Ia | Е.сн | 1,0 | |||
| 7Д2Б1Ос | 7,2 | 8,0 | I | Д.кис | 0,9 | |||
| 8Д2Б | 6,4 | 5,6 | I | Д.кис | 0,9 | |||
| 6Д1Е3Б | 5,1 | 4,8 | I | Д.сн | 0,9 | |||
| 6Д2Б1Е1Ос | 6,6 | 5,8 | I | Д.сн | 1,0 | |||
| 5Д2Кл2Б1Ол.ч | 6,3 | 5,7 | I | Д.ор | 0,9 | |||
| 5Д2Б2Ол.ч1Ос | 5,9 | 5,3 | I | Д.ор | 0,8 | |||
| 5Д2Ол.Ч2Б1Е | 6,5 | 5,8 | I | Д.ор | 0,8 | |||
| 4Д2Е2Б2Ол.ч | 8,5 | 7,9 | I | Д.ор | 0,8 | |||
| 3Д3Е2Б2Ос | 7,6 | 6,5 | I | Д.сн | 0,9 | |||
| 3Д3Кл2Б2Гр | 7,5 | 6,7 | I | Д.сн | 0,8 | |||
| 6Б4Е | 12, | 10, | Ia | Б.кис | 1,0 | |||
| 6Б2Е2Ол.ч | 12,3 | 10,3 | Ia | Б.кис | 0,9 | |||
| 5Б2Д2Е1Ос | 9,6 | 6,8 | Ia | Б.кис | 0,8 | |||
| 5Б2Е2Ос1Д | 11,0 | 9,3 | I | Б.кис | 0,9 | |||
| 6Б2Д2Е | 10,3 | 8,9 | I | Б.ор | 0,9 | |||
| 4Б2Е3Д1Ос | 9,7 | 8,7 | I | Б.ор | 0,8 | |||
| 3Б2Кл2Е2Ос1Д | 9,5 | 8,4 | I | Б.кис | 1,0 | |||
| 8Ол.Ч2Б | 13,0 | 11,1 | Ia | Ол.кис | 0,9 | |||
| 7Ол.Ч2Б | 8,2 | 6,9 | Ia | Ол.кис | 0,9 | |||
| 6ОЛ.ч2Е1Б1Ос | 10,2 | 8,6 | Ia | Ол.кис | 0,9 | |||
| 5Ол.ч2Е2Б1Кл | 9,7 | 8,4 | Ia | Ол.кис | 1,0 | |||
| 4Ол.ч2Е3Б1Д | 10,3 | 9,2 | Ia | Ол.кис | 0,8 | |||
| 4Олч2Б2Е1Д1Яс | 11,2 | 8,6 | Ia | Ол.кис | 0,9 | |||
| 6Ол.Ч2Е2Б+Д | 13,2 | 11,4 | Ia | Ол.кис | 0,9 | |||
| 4Ос3Б2Е | 9,9 | 8,1 | Ia | Ол.кис | 1,0 | |||
| 4Ос2Д2Б1Е1Яс | 13,6 | 8,5 | Ia | Ол.кис | 0,9 | |||
| 5Ос2Д2Кл1Е | 12,7 | 8,7 | Ia | Ол.кис | 0,8 | |||
| 5Ос2Е1Д1Б1Кл | 13,4 | 9,1 | Ia | Ол.кис | 0,9 | |||
| 7Ос2Д1Е+Б,Кл | 8,3 | 7,2 | Ia | Ос.сн | 1,0 | |||
| 7Ос1Д1ЕКл | 10,4 | 6,9 | Ia | Ос.сн | 0,8 | |||
| 8Ос1Д1Е+Яс | 8,2 | 7,2 | Ia | Ос.сн | 0,9 | |||
| 7Ос2Е1Б | 10,8 | 7,3 | Ia | Ос.сн | 0,8 | |||
| 6Ос2Д2Е | 10,9 | 7,5 | Ia | Ос.сн | 0,9 | |||
| 5Ос3Е2Д | 13,1 | 9,0 | Ia | Ос.ор | 0,9 | |||
| 5Ос2Д3Б | 12,3 | 8,1 | I | Ос.ор | 0,9 | |||
| 5Д5Ос+Е | 13,6 | 9,0 | I | Д.сн | 0,8 | |||
| 4Е5Ос1Б+Д | 12,0 | 8,6 | I | Е.сн | 0,9 | |||
| 10С+Б | 16,3 | 14,1 | II | С.бр | 1,0 | |||
| 8С2Б | 15,8 | 15,5 | I | С.мш | 0,9 | |||
| 7С3Б+Ос | 19,3 | 17,8 | Ia | С.кис | 0,9 | |||
| 6С2Е2Б | 16,2 | 16,0 | I | С.чер | 0,9 | |||
| 5С3Е2Б+Ос | 16,3 | 15,7 | I | С.чер | 0,8 | |||
| 5С2Е2Б1Ос | 15,9 | 15,3 | I | С.мш | 0,9 | |||
| 8С2Б | 10,3 | 11,0 | I | С.мш | 0,9 | |||
| 7С3Б | 11,2 | 10,4 | I | С.чер | 0,8 | |||
| 5С2Е3Б | 12,6 | 11,7 | Ia | С.кис | 0,8 | |||
| 6С2Е1Б1Ос | 12,1 | 12,8 | I | С.мш | 0,9 | |||
| 4Е3С2Б1Ос | 11,8 | 8,7 | Ia | Е.кис | 0,8 | |||
| 5Е3Б2Ол.ч | 12,0 | 9,0 | Ia | Е.сн | 0,8 | |||
| 7Е2Б1С | 11,9 | 9,7 | I | Е.мш | 1,0 | |||
| 6Е1Д2ДБ1Ос | 14,5 | 11,2 | Ia | Е.кр | 0,9 | |||
| 8Е2Б | 14,0 | 11,3 | I | Е.мш | 0,9 | |||
| 4Е2Д1Кл3Б | 16,9 | 13,2 | Ia | Е.кис | 0,8 | |||
| 5Е2С2Б1Кл | 14,2 | 11,0 | I | Е.мш | 0,9 | |||
| 6Е3Б1С | 18,8 | 15,3 | Ia | Е.кис | 0,8 | |||
&
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |