Подведение итогов – 25 января 2021 года.




Положение о проведении

Всероссийского конкурса на лучшее СМИ первичных профсоюзных организаций студентов (объединенных первичных профсоюзных организаций) «Будь первым!»

Общие положения

1.1. Всероссийский конкурс на лучшее СМИ первичных профсоюзных организаций студентов (объединенных первичных профсоюзных организаций) «Будь первым!» (далее – Конкурс) направлен на выявление лучших СМИ первичных профсоюзных организаций студентов (объединенных первичных профсоюзных организаций) образовательных организаций высшего образования Российской Федерации (далее – организаций), входящих в структуру Общероссийского Профсоюза образования, лучших практик освещения деятельности организаций, обмен опытом работы между медиа-службами организаций, поощрение творческих коллективов молодых журналистов.

1.2. Организатором Конкурса является Общероссийский Профсоюз образования, Студенческий координационный совет Общероссийского Профсоюза образования (далее – СКС Профсоюза).

 

Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель конкурса:

Цель проведения Конкурса – выявление и поддержка талантливой молодежи в области медиа-коммуникаций, активизация молодых журналистов и медиа-специалистов в информационной работе в первичных профсоюзных организациях студентов (объединенных первичных профсоюзных организациях) образовательных организаций высшего образования.

2.2. Задачи проведения Конкурса:

- выявление молодых перспективных журналистов из числа участников Конкурса;

- выявление и оценка наиболее профессиональных и творческих работ;

- повышение качества студенческих СМИ первичных профсоюзных организаций студентов (объединенных первичных профсоюзных организаций);

- презентация опыта успешно реализованных молодежных медиапроектов;

- поддержка и развитие творческих и социально-значимых инициатив студентов-членов Профсоюза;

- формирование благоприятного имиджа первичных профсоюзных организаций студентов (объединенных первичных профсоюзных организаций) в медиапространстве.

 

Участники Конкурса

3.1. Участниками Конкурса могут быть молодые журналисты, СМИ, медиа-службы, состоящие из обучающихся и штатных работников первичных профсоюзных организаций студентов (объединенных первичных профсоюзных организаций).

 

Оргкомитет конкурса.

4.1. Подготовку и проведение Конкурса осуществляет оргкомитет. Состав Оргкомитета формируется решением Президиума СКС Профсоюза.

4.2. Оргкомитет:

- принимает заявки кандидатов на участие в Конкурсе;

- определяет порядок, форму, дату проведения Конкурса, номинации, состав жюри;

- определяет форму подведения итогов Конкурса и награждение победителей;

- рассматривает и принимает решения по вопросам, возникающим в процессе проведения Конкурса и неурегулированным настоящим Положением.

 

Условия участия в конкурсе.

5.1. Для участия необходимо подать заявку (Приложение № 1) на электронный адрес: skseseur@yandex.ru с предоставлением портфолио участника в соответствие с номинацией не позднее 27 декабря 2020 года.

Конкурс проводится в заочном формате. Возможно участие представителей одной первичной профсоюзной организации студентов (объединенной первичной профсоюзной организации) сразу в нескольких номинациях. Материалы, представленные на Конкурс, не подлежат возврату и не рецензируются.

Подведение итогов – 25 января 2021 года.

5.4. Конкурсная программа предусматривает выявление наиболее успешных студенческих практик в сфере медиатворчества по номинациям:

- «Лучший журнал»;

- «Лучшая газета»;

- «Лучшее(-ая) ТВ/медиаслужба»;

- «Лучшая группа организации «Вконтакте»»;

- «Лучший аккаунт в «Инстаграм»»;

- «Лучший аккаунт организации в мобильном приложении «ТикТок»».

5.5. Участники Конкурса при подаче заявки должны прикрепить ссылку на облачное хранилище с доступным для скачивания портфолио в соответствии с номинацией:

- «Лучший журнал»: электронный архив журналов в формате PDF (не менее 3 выпусков). К архиву необходимо приложить сопроводительное письмо с описанием специфики издания за подписью главного редактора (или руководителя медиапроекта);

- «Лучшая газета»: электронный архив газет в формате PDF (не менее 4 выпусков). К архиву приложить сопроводительное письмо с отражением специфики периодического издания за подписью главного редактора (или руководителя медиапроекта);

- «Лучшее(-ая) ТВ/медиаслужба»: фоторепортаж с различных мероприятий (не менее 10 и не более 50 снимков в формате JPEG c разрешением не ниже 240 dpi, размером не менее 1980х1080 пикселей), и (или) видеорепортаж (хронометраж не менее 3 минут, форматом файла AVI или MP4, качеством изображения FullHD, соотношением сторон 16:9, разрешением 1920х1080, частотой кадров в секунду не ниже 25, битрейтом видео: 5000-15000 Кбит/с);

- «Лучшая группа организации «Вконтакте»: ссылка на группу в социальной сети, описание сообщества (особенность, направленность, рубрики), скриншоты со статистикой группы за последние 30 дней (охват, посещаемость, активность);

- «Лучшая аккаунт в «Инстаграм»: ссылка на страницу в социальной сети, описание специфики страницы (отличительные черты, регулярность контента, графическая составляющая), скриншоты со статистикой страницы (контент, действия, аудитория);

- «Лучший аккаунт организации в мобильном приложении «ТикТок»: ссылка на аккаунт, описание аккаунта (задачи, направленность, какие инструменты используются), количество просмотров.

5.6. Общие критерии оценки:

− отражение темы студенчества и профсоюзной деятельности в материалах;

− оригинальность и точность;

− аргументированность и глубина раскрытия содержания;

− объективность в раскрытии темы;

− наглядность и визуальное оформление;

− соответствие материала жанру;

− грамотность;

− применение новых, креативных методов подбора и подачи материала.

Для каждой номинации установлены дополнительные критерии оценивания:

− «Лучший журнал»: многообразие тем и жанров, графическое решение, актуальность, визуальное оформление (дизайн и верстка), грамотность, креативность;

− «Лучшая газета»: глубина раскрытия темы, концепция, верстка, рубрикация, многообразие жанров, социально ответственная позиция издания, грамотность.

− «Лучшее(-ая) ТВ/медиаслужба»: 1) видеорепортаж: актуальность темы сюжета, разноплановость, качество изображения, наличие и качество «синхрона», стендапа; грамотная устная речь корреспондента, качество операторской работы, качество монтажа, режиссура. 2) фоторепортаж: оригинальность замысла, раскрытие темы, композиционное построение, техническое исполнение, качество фотографий.

− «Лучшая группа организации «Вконтакте»: частота наполняемости страницы, актуальность тем, креативность, стиль оформления, грамотность постов, информативность, активность пользователей на странице.

− «Лучший аккаунт в «Инстаграм»: активность подписчиков на странице, частота публикаций, качество изображений публикаций, общее оформление страницы, качество текстовой составляющей.

- «Лучший аккаунт организации в мобильном приложении «ТикТок»: уникальность контента (креативный подход), количество лайков, количество подписчиков, количество просмотров видео, качество съемки.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: