Концепция 9Р на примере гостиницы «Ильмар-Сити»
Продукт (Product)
Продукт гостиницы «Ильмар-Сити» состоит из материальных и нематериальных услуг. Материальные услуги представляют собой совокупность всех номеров разной категории (всего в гостинице 64 номера). Гостям предлагаются номера следующих категорий:
1. Стандартный одноместный. Одноместное размещение, однокомнатный номер: кофейный столик, письменный стол с удобным полукреслом, одноместная кровать, шкаф, тумбочка, кондиционер.
2. Стандартный двухместный. Одноместное или двухместное размещение, однокомнатный номер: одноместные кровати, кофейный столик, письменный стол с удобным полукреслом, стул, шкаф, тумбочки, кондиционер.
3. Стандарт 1-ой категории (Студия). Одноместное или двухместное размещение, также возможно подселение одного ребенка или двух детей: однокомнатный номер с кроватями, выделенной зоной отдыха, диваном, креслами и журнальным столиком, кофейным столиком, письменным столом с удобным полукреслом, шкафом, тумбочкой, кондиционером.
4. Люкс. Одноместное, двухместное или трехместное размещение, двухкомнатный номер с гостиной и спальней. Гостиная: мягкая мебель, журнальный столик, шкаф для одежды, письменный стол с удобным полукреслом. Спальня: двухместная кровать, тумбочки, кондиционер.
5. Апартаменты. Одноместное, двухместное или трехместное размещение, двухкомнатный номер с гостиной, спальней и кухней. Гостиная: мягкая мебель, журнальный столик, комод для одежды, обеденная группа. Кухня с кухонным оборудованием, холодильником. Спальня: двухместная кровать, тумбочки, кондиционер. Ванная комната с санузлом и отдельной зоной с углованной ванной.
Кроме этого, гостиница имеет ресторан европейской и национальной кухни, лаунж-бар, офисные помещения под аренду, фитнес-центр, конференц-зал, а также специальную гладильную комнату для гостей.
Нематериальный элемент услуг гостиницы – это атмосфера, привлекательность окружения, эстетика, комфорт, ощущения, теплота обслуживания, доброжелательность, спокойствие, качественный сервис.
Цена (Price)
Стоимость размещения в гостинице «Ильмар-Сити» на 2018 год:
1. Стандартный одноместный: от 2600 руб./сут.
2. Стандартный двухместный: от 2800 руб./сут.
3. Стандарт 1-ой категории (Студия): от 3100 руб./сут.
4. Люкс: от 4800 руб./сут.
5. Апартаменты: от 5500 руб./сут.
Также в гостинице имеется возможность дополнительного подселения.
Стоимость для взрослого - 1100 руб./сут.
Стоимость для детей от 7 до 12 лет - 700 руб./сут.
Стоимость для детей до 7 лет – бесплатно.
Кроме этого, гостиница предлагает 6-ти часовое размещение:
1. Стандартный одноместный: 1500 руб.
2. Стандартный двухместный: 1500 руб.
3. Стандарт 1-ой категории (Студия): 2000 руб.
4. Люкс: 2500 руб.
5. Апартаменты: 3500 руб.
Завтрак, который уже включен в стоимость размещения, стоит 300 рублей, а обед или ужин в качестве дополнительной услуги обойдутся гостю в 350 рублей.
Стоимость аренды офиса. Стоимость кв.м. – 530 руб./мес.
Место (Place)
Адрес: город Казань, ул. Карбышева, 12а
Отель «Ильмар-Сити» расположен рядом с историческим и деловым центром города Казани.
Недалеко от отеля расположены такие объекты как: Выставочный центр «Казанская Ярмарка», Татарская государственная филармония имени Габдуллы Тукая, центр волейбола «Санкт-Петербург», Центр хоккея на траве, регбийный стадион «Тулпар», Академия тенниса.
Отеля расположен на территории МКДЦ (Межрегиональный Клинико-Диагностический Центр), который считается одним из лучших центров в России.
От аэропорта можно доехать до гостиницы, минуя перегруженные центральные магистрали. Дорога займет менее 20 минут пути. Сам отель находится в минуте от транспортной развязки «Танковое кольцо».
Продвижение (Promotional)
Продвижение – один из самых важных процессов жизнедеятельности отеля. В свою очередь, отель должен все время продавать себя, любыми способами: реклама, личные контакты с партнерами, акции, программы лояльности, интернет ресурсы, другое.
Рассмотрим следующие способы продвижения, которые использует гостиница «Ильмар-Сити»:
1. Личная продажа. В гостинице проводят специальное обучение для персонала, который непосредственно контактирует с гостями. Сотрудники изучают, как правильно вести переговоры, чтобы уметь убеждать, аргументировано отвечать на возражения и искусно использовать выразительные средства устной речи. Также они должны знать, как принять клиента, завязать контакт, внимательно следить за развитием отношений и грамотно завершить продажу.
2. Предоставление скидок. Гостиница всегда предоставляет скидки туристским группам; людям, которые размещаются в гостинице с целью посетить МКДЦ. Как правило, скидка «гостям-МКДЦ» составляет 20%. Также скидки получают организации, которые сотрудничают с гостиницей (от 10 до 20%).
3. Реклама. Внутренняя - это визитки, буклеты с информацией об отеле, сувенирная продукция с символом отеля, комплименты (шоколад и шампанское), информационные листы в номерах и на ресепшен.
4. Электронные источники. Сайт отеля, официальная страница вконтакте, на площадках travelline.ru и booking.com.
5. Специальные предложения:
· 6-ти часовой тариф;
· Тариф выходного дня;
· Тариф «Именинник»;
· Свадебное предложение;
· Бонусное предложение;
· Тариф «Бизнес-партнер».
6. Возможность бронировать через сайт отеля.
7. Насыщенная информационная часть сайта (присутствует описание гостиницы и номеров с фотографиями, расценки на различные категории номеров, предоставляемые услуги гостиницы, о ресторане, полная контактная информация.
Персонал (People)
Главной составляющей для гостиничного бизнеса является персонал. Каждая гостиница предъявляет свои требования к обслуживающему персоналу и разрабатывает собственную систему обучения.
Гостиница «Ильмар-Сити» имеет простую систему управления, которая представляет собой небольшие подразделения, состоящие из квалифицированных специалистов.