У каждой из платформ есть свои особенности размещения информации. Конечный проект может отличаться от того, что было предоставлено в описании.




ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЧЕК-ЛИСТ НА РАЗРАБОТКУ ЧАТ-БОТА.

 

Расскажите о Вашей компании

Укажите основные направления деятельности вашей компании:

 

Есть ли у Вашей компании сайт? Если есть, укажите

 

Название Чат-бота (предпочтительное название чат-бота для платформы Telegam - @namebot, для платформы Facebook или ВКонтакте - название отдельной страницы к которой будет привязан чат-бот)

 


Что будет в Вашем чат-боте?

Структура чат-бота

Изучите возможные функции вкладок и отметьте, какие из них Вы хотели бы видеть в своем приложении

 

Описание функции вкладки Делаем? Название вкладки Источник данных
Вкладка контактных данных?    
  • Телефон,
  • адрес (если несколько адресов, напишите все и названия адресов – например, Офис, Магазин, Филиал на Тверской и т.п.),
  • укажите часы работы,
  • адрес электронной почты для связи
  • сайт для перехода (если есть)
 
Вкладка Прямой звонок? (звонок на ваш телефон прямо из чат-бота)     Укажите номер(а) телефона (-ов) для звонка. Если телефонов несколько, укажите их название (например, Офис, Магазин, Заказ столика и т.п.)
 
Геолокация. Нужно ли чтобы чат-бот определял необходимые точки на карте и показывал их пользователю?    
  • адрес (если несколько адресов, напишите все и названия адресов – например, Офис, Магазин, Филиал на Тверской и т.п.),
 
Нужна ли подписка на новости компании.     Впишите здесь адрес rss-ленты. Например: https://umny-site.ru/feed/questions.rss
 
Нужна ли возможность выкладывать фотографии, разбитые на альбомы?     Укажите источник контента
 
Вкладка с информацией о Вашем бизнесе?     Укажите, где можно взять такую информацию (возможно включение изображений, аудио и видео-файлов)
 
  Список товаров/услуг с их описанием?     Укажите адрес страницы или ссылку на файл где расположено подробное описание со всеми необходимыми мультимедийными материалами (фото, видео, аудио)
 
  Отправка PUSH – уведомлений (сообщений прямо на телефон клиента)      
  Вкладка отзывов клиентов? Мы можем разместить отзывы существующих клиентов      
  Вкладка событий и мероприятий (Планируете ли сообщать клиентам о мероприятиях?)     Укажите, где можно взять информацию хотя бы об одном событии
 
  Публикация PDF файлов или аудио подкастов?     Укажите ссылки на скачивание всех материалов, а так же порядок их расположения
 
  Прямая ссылка на ваш веб сайт/коммерческое предложение?      
Форма обратной связи?     Укажите e-mail на который будут приходить сообщения
 
Будете ли Вы использовать программу лояльности (мобильные купоны)?     Какие купоны будут испльзоваться?
  • Активируются при вводе секретного кода администратором
  • Активируются при сканировании предложенного клиенту QR-кода
  • Активируются при посещении Вашего бизнеса (через гео-локацию)
 
Контакты клиентов. будете ли Вы собирать контактные данные клиентов?     Укажите какие контактные данные вам необходимы.
 
Пользовательские формы – нужно ли, чтобы клиенты заполняли какие-то формы – заявка, опрос и т.д.?     Пришлите ссылки на формы или прикрепите файлы с формами опросов, заявок и т.п.
 

 

Напишите, что еще Вы хотели бы видеть в чат-боте, помимо перечисленных вкладок Какие задачи он должен решать?

Какую информацию он должен собирать для вас?

Чем он должен помогать вашим клиентам?

– мы постараемся учесть Ваши пожелания при наличии технической возможности выполнить Ваши замыслы:

 


В каком порядке расположить разделы?

Перечислите названия Ваших разделов в том порядке, в котором их нужно расположить. Например: Видео, Статьи, Книги, Услуги. Примите во внимание, что на экране обычно располагаются не более 3-6 кнопок, остальные вкладки открываются при нажатии на необходимый раздел.

 

Какое будет приветствие?

Приветствие, это самое первое сообщение которое видит пользователь начав общаться с вашим чат-ботом (если пока нет вариантов, то мы сами напишем и предложим свое приветствие, которое в рабочем порядке будем обсуждать):

 


Брендирование. Графика в приложении, по которой Вашу компанию будут узнавать

ИКОНКА (по этой картинке пользователь будет находить Вашего чат-бота в своем телефоне). Требования: картинка формата PNG в хорошем разрешении.

 


Необходимая платформа

Укажите одну или несколько платформ под которые будет делаться приложение. (Telegram, Facebook, ВКонтакте, Viber)

 


Описание

Написать в формате буллитов преимущества вашего чат-бота как Вы это видите (если пока нет вариантов, то мы сами напишем и предложим свое видение для обсуждения в рабочем порядке) Данное описание понадобится нам для того, чтобы пользователь, прежде чем нажмет на кнопку старт и начнет общатьсяс ботом, увидел его ценность и пользу.

 

Примечание:

У каждой из платформ есть свои особенности размещения информации. Конечный проект может отличаться от того, что было предоставлено в описании.

 

ФИО, должность

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: