ОБЩЕИМПЕРСКАЯ ГОЛУБАЯ КРОВЬ АРИЕВ 6 глава




Свидетельством уважительного отношения к женщине в Ведическом обществе, буквально её обожествления, является то, что и по сегодня в русском языке сохраняется слово " деви-ца " от древнеарийского "подобная Богине". " Деви " — "сошедшая с неба, Богиня" и " ча, ца " — "подобная".


И десять столетий после уничтожения Ведических храмов и Волхвов на Руси ещё сохранялось обращение к мужчине и к женщине, отличающимся арийскими качествами, т.е. телесной и Духовной чистотой: "сударь, сударыня, сударушка".

В переводе с санскрита, " су-дарши " — "прекрасная женщина", " су-дарш " — "прекрасно смотрящийся".

А бусур-манами. от слов " бусар " — "источающий отбросы, нечистоты" и " ману " — "человек", именовали тех. кто отличался именно такими, неарийскими, качествами.

Это твой язык, арий. Это ты говорил на нём в прошлых своих воплощениях. Это ты читал в Ведах, что только увидев материалиста, необходимо сразу же омыться в воде. И это тебя, потомка народа, именуемого руссы (мудрецы), имевшего столицу Самбатас (Совершенные Знания), за тысячелетие иудохристианства и семидесятилетие атеизма целенаправленно превратили в дурака, в мудака и хама. Подумай только, слова эти в приличном обществе и произносить то недопустимо. Но отгородив тебя от Истинных Знаний, они приучили тебя даже гордиться такими титулами: отвергнувшего Бога, материалиста и атеиста. Это тебя они окрещавели, абы се ты забыл Богов наших и тако обратился до них и стал в кабале быть.


Очнись, арий!

Вытряхни этот мусор из головы. Вытряхни этот мусор из своей страны. Вооружись снова Совершенным Знанием и станешь непобедимым.

VII

До начала ХІХ-го века сохранялось и величайшее мистическое чудо — русский язык. Кроме того, что сказано нами уже ранее о древнеарийских названиях ряда городов и рек, о мировоззренческих терминах славян, приведём из многих тысяч ещё два примера:

Во Владимирской области есть река и город Киржач. А жителей этой территории до сих пор называют " киржаки ". В переводе с санскрита — "хлебопашцы, земледельцы".

Кому не известно, что на Таймире, из-за постоянно лежащих снегов, отражающих свет, у людей быстро развивается слепота, если постоянно не носить тёмные очки. Раскрываем санскритско-русский словарь: " Таймира "

— "ослабление зрения".

Сегодня уже мало кто знает, что каждое слово состоит не из букв, а из слогов. Что каждый слог несёт дополнительную, очень объёмную информацию, в основе которой лежат Совершенные Знания. Например:

 

Слово "совесть" состоит из двух частей. И обозначает процесс соотнесения своих деяний и помыслов "со вестью", т.е. со словами Бога, с Ведами.

Слово "искренний" произошло от знания о том, что в сердце каждого человека живёт "искра Божия", т.е. Параматма, сам Бог. И человек искренний

— это тот, кто поступает и говорит в строгом соответствии с Законами Бога.

Кроме того, каждый слог — это звуковые вибрации, не только передающие смысл сказанного, но и формирующие на тонком плане канву конкретных событий, явлений, которые затем неумолимо реализуются и в проявленном виде. Нет ни одного слова, оказавшегося результатом бессмысленного соединения звуков обезьяной, эволюционировавшей в современного учёного-материалиста, или политика.

Каждое слово, обозначающее объекты, находящиеся в Мироздании, или явления, происходящие в нём — это Имя конкретного Бога, действие энергий которого порождает данный объект, или явление. Или это комбинация из нескольких Божественных Имён.

Только в материальном мире тридцать три миллиона Богов, а слов мы знаем лишь несколько десятков тысяч.


Даже шрифт, который используется в санскрите, маратхи, хинди и в ряде других языков, называется " Дева-нагари " — "принесенный из Божественного города".

Вибрации же конкретных Имён, произносимых людьми, способствуют установлению связи с энергией конкретного Бога, или иной могущественной личности сегодня невидимого мира и приводят к конкретным последствиям даже на грубом материальном плане.

И уж во всяком случае, все без исключения слова, которые не изуродованы за последние столетия, порождены арийским мировоззрением, или историей.

Например, одной из жён Царя Арджуны была Драупади — целомудреннейшая дочь Маха-раджи Друпады — частичное воплощение Богини Шачи, жены Господа Индры, родившаяся после великого жертвоприношения, совершённого им. Веды описывают её, как прекраснейшую из женщин, равную по красоте лишь своей свекрови, Царице Кунти. При её рождении небеса возвестили, что её следует назвать Кр' шс на-деви.

В её имени, как и в таком же Имени Верховной Личности Бога, после буквы "р" ставится апостроф ('), позволяющий вставлять удобную гласную и употребляется специфический звук, промежуточный между " ш " и " с ". Напомним, что перевод слов: " деви " — "Богиня", " ца, ча " — "подобная". Отсюда старинное русское выражение "красна девица" — это буквально " Кри шс на-деви-ца", т.е. "подобная Богу Крышню". Именно потому, что формы её тела подобны Богу, это привлекает наш взгляд. И чем ближе это к совершенству, т.е. к форме Крышня. тем труднее отвести взгляд.

От Имени Господа Крышня, находящегося выше всех Богов и защищающего от невзгод происходит слово "крыша", как высшая часть в построенном жилище, защищающая людей от непогоды.


Преданные Господа Вышня на Руси чтили дерево, созданное Вышнем и обладающее Его энергией. На Украине и сегодня называют это дерево "вишня", а в России — "вишня". Употребляя его плоды, или вишнёвый сок, человек приобщается к энергии Вышня.

О дереве "ясень" мы говорили ранее. А для служителей Кали ягода "калина" красного цвета была одним из объектов их культа и употребляющий эти ягоды активно подвергался воздействию энергий Кали.

От Имени Ваю — Бога Ветра — появился глагол "вею, веять".

А когда прилетал ураган, то наши предки знали, что это появился и беснуется демон-змий, невидимый современному человеку, утратившему тонкое зрение. Ибо, в переводе с санскрита "ура-га" — "змей".

Бог любви Кама, юный Купидон, часто прячется в зарослях, подстерегая Господа С иву, чтобы послать в него свою стрелу и возбудить в нём любовные желания. Защищаясь от него, Господь С ива насылает туда целые тучи кусающихся насекомых, носящих одно из Его Имён — Камаари, что переводится — "враг Камы".


Даже камни, поскольку они имеют свойство прилетать с неба, на Руси называют мировоззренческим термином. Он состоит из двух санскритских слов: Почтительного эпитета многих Богов " Ка " т.е. "небесный" и " мени " — "метательные снаряды Бога". И эта Богоцентрично-философская основа русского языка доказывает не только наличие в прошлом единого языка ариев, а и то, что не было никакого особого русского мировоззрения, никакой особой русской религии. Было единое арийское мировоззрение. И всяк, кто хочет узнать его в совершенстве, должен не изобретать его из непонятных для себя археологических обломков, а взять в готовом виде там, где оно в неизменной целостности сохранено цепочкой непрерывной ученической преемственности, берущей начало от Самого Крышня.

Чеснок, в переводе с санскрита — "достигать волнения, напряжения". Он относится к энергии (гуне) страсти, ибо начал произрастать из падающих на землю капель крови демона Раху, когда Боги материального мира, в сражении с демонами за напиток бессмертия, снесли ему голову, превратившуюся в одну из низших Райских планет — Раху.

"Мне это претит", — говорит русский человек, если ему что-то крайне неприемлемо. В Ведических текстах " прета " — призрак, привидение, дух, неблагоприятная форма жизни, которую получают отдельные люди в качестве наказания за свои греховные поступки. Материальные желания у такого существа остаются, а соответствующего тела для осуществления желаний нет. И знающий Веды человек, в ответ на предложение, которое по его мнению сделано под влиянием духов, а также не желая получать за это такое же наказание, отвечал, что ему это претит.

 

Пинда — философский термин: Согласно " Гаруда-пуране", человек, ведущий благочестивый образ жизни, но всё ещё привязанный к материальным наслаждениям, имеет возможность отправиться на Питри-локу — Райские планеты материального мира. Однако, он обязательно должен оставить после себя хотя бы одного хорошего сына, который в течение десяти дней после смерти отца, а затем и ежегодно будет предлагать ему пищу (на санскрите "пин д у, пис д у"), предложенную именно для этого ритуала сначала Господу Вышню. И его пребывание на Питри-локе будет продолжаться только до тех пор, пока его потомки ежегодно будут совершать обряд со-пин д ы (соединения с писдой). В обоих этих словах используется средний между " д " и " т " древнеарийский звук. Поскольку Вышень знает о всех желаниях каждого человека, Он даёт возможность человеку, стремящемуся на Питри-локу, зачать сына. Т.е. желание получить пи н д у, пис д у и вожделение к женщине имеют между собой неразрывную причинно-следственную связь. В окрещавленной стране люди с Кали-йужным сознанием постепенно забыли о философском содержании терминов "пин д а, пис д а" и поскольку вожделение стало единственной причиной для обладания женщиной, придали ему исключительно плотский, к тому же, оскорбительный смысл.

Мандодари — супруга демона Раваны, дочь Богини Майи, олицетворяющей материальную энергию. От Имени этой Богини образованы слова " манда '' — "украшение" и " удари " — "полости, утробы матери". Плод мандарин, дольки которого внешне напоминают эту часть золотого тела Богини Мандодари, несёт заряд сексуальной энергии, наиболее сильно привязывающей человека к материальному миру. Общеизвестно, что мужчины-южане, поедающие в больших количествах мандарины, наиболее трудно контролируют свою сексуальную энергию, а женщины-южанки более темпераментны, чем живущие на севере.


Вспомните, что для укрепления своего генофонда большинство племён Сибири поощряли браки с иноплеменниками. На санскрите " Си " — "связывать, объединять", " бия " — "семя, род". Ещё и в начале двадцатого века зачастую можно было столкнуться с остатками Ведического обычая, когда гостеприимный хозяин считал должным уложить гостя спать со своей дочерью. А если не было дочери, то с женой. Несоблюдение обычая любой из сторон считалось оскорблением для гостя, или для хозяев. На санскрите "а" — частица отрицания, "дара" — "брать в жёны, жениться", "мандаадара" — "незаботливый, невнимательный по отношению к кому-либо".

Из Вед мы узнаём, что однажды красивейшая Богиня Мандодари, будучи ещё девственной, вступила в интимную связь с Господом Ш ивой. В это время, некстати, вернулась Его Супруга Парвати и прокляла Мандодари, обратив её в лягушку, живущую на дне колодца. Но Господь Ш ива, сохраняя к ней самое доброе отношение, предрёк, что Мандодари станет Царевной. И случилось так, что колодец, в котором жила волшебная лягушка, оказался расположенным в царстве, где правил очень благочестивый Царь, моливший Богов послать ему дочь. Приходя к колодцу, он часто видел эту лягушку и очень привязался к ней. Когда же он достал её из колодца и полюбил, как свою дочь, она превратилась в прекрасную Царевну. Когда она вышла замуж за Равану, она прилагала все возможные усилия для того, чтобы сделать его преданным слугой Бога. Но он избрал для себя иной путь и иной конец. Былину же о судьбе Мандодари на Руси пересказывали в течение многих тысячелетий, И лишь со временем она была целенаправленно переделана в детскую сказку-небылицу.


После, по невежеству и с умыслом многие внесли свой вклад в переделывание Ведических преданий о Богах. Рассказывая о сражениях Богов со Змеем Горынычем и с Кащеем Бессмертным, они заменяли в былинах Имена Крышня, Индры, Сварога и других Богов на Иванушку- дурачка. И это прозвище главного героя сказок стало чуть ли не похвальным на Руси, утратившей свою Арийскую культуру и мировоззрение.

VIII

Но обратимся и к свидетельствам наших геополитических противников. Выдающийся византийский историк Х-го века Лев Диакон писал об арийских Витязях:

"Присвоив чин патриция мужественному и азартному Калокиру, он (император Никифор) послал его к Тавроскифам, которых иногда именуют Росами".

И на многих других страницах своего труда "История" Лев Диакон постоянно именует наших предков росами, скифами, тавроскифами.

А наиболее выдающийся историк Х-го века и враг Ведической цивилизации — византийский император Константин, в своем произведении "Об управлении Империей" прямо пишет:

"Этот народ мы называем скифами, или гунами. Правда, сами себя они именуют русами".

 

В '"Велесовой книге" Волхвы нередко именуют наших предков "руско-луне". В переводе с санскрита слово "русы" обозначает "мудрецы", "лунь" — "Духовно чистые".

Но "руско-луне" это не было в древние времена наименованием одного конкретного племени, или генетически однородных племён. Это было собирательное наименование многих родов и племён, объединённых единым мировоззрением. " Руско-луне" — "мудрецы Духовно чистые".

Одним из наименований древних славян было — акты. Происхождение такого названия кроется тоже в мировоззрении наших предков: "Веда" — Знание. " Анта " — вершина Знания. Многие арийские племена владели Самыми Сокровенными Знаниями о Мире Антиматериальном. Поэтому, в отличие от славянского же племени венедов, жившего по Законам Вед, именовались антами.

Противопоставляя себя "грехам, грецко-ланам" (на санскрите " гр іх " — грех, " лань " — прошлое время, "грецко-лане" — погрязшие в грехе), одно из племён русичей, ариев, именовало себя "алане" — "без прошлого", т.е. "свободные от кармы".

Именовались и скифами. И о том, что ещё живя в Семиречье, сразу после битвы при Куру-кшетре, сынове Богумировы водяша скифов в степи, поётся во второй Песне " Велесовой книги".

 

А на подступах к Тамбовской земле до сих пор стоит город Ракша, бывшая древняя крепость. Точный перевод — "охраняющий, стерегущий, защищающий, сторож, защитник".

Приводим и дополнительные древнеславянские документы, доказывающие, что нашей истории тысячи и тысячи лет. Они пока ещё хранятся в государственных архивах. И даже опубликованы ещё при советской власти, но и после этого вот уж тридцать лет "скромно" замалчиваются официальными историками и политиками.

"Мазуринский летописец". Полное собрание русских летописей, т. 31, Л, 1968:

"Лета 3099 (2591 год до Рождества Христова) Словен и Рус с роды своими отлучашася от Ексипонта (Чёрного моря) и от роду своего, и от братии и хождаху по странам вселенныя, яко крылатии орли прелетаху пустыни многие, ищущие себе места на селение; и во многих местах почивающе мечуще их, и нигде же не обретоша себе селения. 14 лет пустыя места и страны обхождаху, дондеже дошедша озера некоего великого, Моиска зовомого, последи Ирмер проименовася во имя сестры их Ирмеры. Тогда волхование повеле им наследником места того быти. И старейший Словен с родом своим и со всем, иже под рукою его, седе на реце, зовомой тогда Мутная, последи же Волхов проименовасе во имя старейшаго сына Словенова, Волхова зовома".

"Лета 3113 (2578 год до Рождества Христова) великий князь Словен поставиша град и именоваша его по имени своём Словенск, иже ныне зовётся Великий Новград, от устие великого езера Ильмера по реце Волхову полтретья поприща. И от того времени ново пришельцы скифы начаша именоватися словеня".

Как видим, более четырёх с половиной тысячелетий назад уже основан был город Словенск, переименованный позднее в Новгород. И нет оснований полагать, что это был первый город, построенный родом, от которого Словен и Рус с родичами "своими отлучашася от Ексипонта и от роду своего, и от братии и хождаху по странам вселенныя..."

Наша страна все последние несколько тысячелетий простиралась не только вдоль Днепра. И не ограничивалась Великим Новгородом (как

именовался тогда не только упомянутый выше небольшой городок на реке Волхов, а и целое созвездие городов Ярославской области). Не ограничивалась Московией, ибо Москва ещё и в четырнадцатом веке от Р.Х. была всего лишь крошечной деревушкой. Империя простиралась на огромной территории, превосходящей даже территорию Российской Империи начала двадцатого века. Это была не славянская, а МНОГОПЛЕМЁННАЯ Ведическая (Арийская) Империя. В санскритских источниках — "Бхарата-варша".


В "(Хронике герцогов норманских", написанной ещё в двенадцатом веке известным хронистом Бенуа де Сент-Мором, Русь именуется "SLND" (английское слово "asialand", написанное без гласных), т.е. "Азиатская страна". И указывается, что она "огромным солёным морем окружена со всех сторон". То есть, что это целый континент

Номинально Империя управлялась одним казачьим (кшатрийским) Царём (Батей). Но в своём составе она имела множество княжеств, ханств, эмиратов, царств, управлявшихся своими Правителями. Князья не передавали свои полномочия по наследству. Их призывало народное Вече, прислушивающееся к рекомендациям Волхвов, отрешившихся от всего материального.

Вспомним "Песнь о вещем Олеге ": "Волхвы не боятся могучих владык. И княжеский дар им не нужен..."

"Велесова книга":

"Се б то в древние часы многие роды избирали Батю. Другие же имели Старейшин Вече. Иные поимяше князя, иже се беряше на семь коло— от Коляды до Коляды. И се всяк род правился кудесником, жертвы творящим.

И всякий род имяше старого кудесника, который от него Раде угощение даяе."

Вече же и отстраняло князя по рекомендации Волхвов, если его качества не соответствовали его общественному положению. Князья осуществляли административную и судебную власть, собирали налоги. Каждый из них имел небольшую вооружённую дружину, но подчинялся единому Царю и уплачивал дань на содержание регулярного войска — казаков.


"Велесова книга":

"Так то есе также русские, избирают князей своих. И те от родов своих. И роды давали от племени каждого князя своего. И от князей изыдеше князь старший. И той есе Батя в сражениях".,

В соответствии с Ведической общественно-политической системой варнаашрамы, в Империи было воинское сословие кшатриев (казаков). Это была многоплемённая регулярная Армия. Вспомните, что слово " ка-закхи " — "связанные с Богами". И на старо-русском языке эта Армия именовалась ОРДОЙ.

Царь жил в казачьей Орде и возглавлял её. Комплектовалась она посредством отбора и воспитания отдельно от семьи, в Орде, каждого десятого ребёнка мужского пола. С тех древних времён и вплоть до XVI века казакам запрещалось иметь семью и заниматься земледелием.

Посмотрев в "Словарь русского языка веков", читатель просто неожиданно для себя узнает, что термины "войско" и "воин" — не старо-русские, а ЦЕРКОВНЫЕ и введены в употребление взамен слов "Орда" и "ордынец", лишь в конце семнадцатого века. Воями в "Велесовой книге" чаще всего, именуются вторгающиеся на Русь противники. И лишь в разделах, написанных ближе к десятому веку. Волхвы порой употребляют это слово и по отношению к славянским витязям.

В отличие от Древнего Египта, Древнего Рима, или Древней Греции, на территории нашей страны никогда не было рабства. Ибо Ведические Законы Ману запрещают рабство.

Отсутствовало и сверхцентрализованное общеимперское администрирование. Ибо все народы и племена Империи, независимо от своих традиций и специфических культурных и этнических различий, жили по Законам Вед.

Духовное самоуправление на основе Знаний пронизывало все без исключения уровни общества — от высших эшелонов власти, до сословия Тружеников, и до каждой отдельной личности.

Обязанностью ОРДЫи ордынцев было хранить целостность территории от внешнего врага и от внутренних распрей князей.

Обязанность же земледельцев и ремесленников — содержать Царя и регулярную, многоплемённую казачью Армию.

МНОГОПЛЕМЁННУЮ.

Нужны подтверждения? В V-м веке от Рождества Христова Византийский дипломат Приск Панийский, посетив Киев, столицу Царя-славянина Аттилы, пишет:

"Меня удивило, что скиф говорит на греческом языке". Но вскоре всё стало понятно. "Постольку дружина у них состоит из разных варварских народов, то дружинники, кроме своего собственного варварского языка, перенимают один от одного и гунскую и готскую и итальянскую речь; итальянскую — от частого общения с Римом... Тот, который приветствовал меня, имел вид человека, который живёт в достатке и даже в роскоши. На нём была красивая одежда и волосы имел подстриженные в кружочек..."


"Под горшок" на Руси стриглись все мужчины, кто не был посвящён в казаки. Это общеизвестно.

Иногда региональные правители и их дружины, имевшие в единой Империи значительную автономию, даже вступали в военное противоборство между собой, из-за чего у исследователей, читающих разрозненные древние документы и незнакомых с Ведической политической традицией, порой складывается впечатление, что древние русичи имели отдельную от неславянских народов государственность.

Тот же, кто с этой традицией знаком, знает, что кшатрии, находятся под действием материальных энергий (гун) благости и страсти. Поэтому порой они ищут власти и сражений. И им это позволялось. Но сражения происходили в чистом поле, велись по строгим правилам воинской чести. Мирное население запрещалось убивать и грабить.

Основные же, стратегические сражения происходили на границах Империи, когда ариям приходилось отражать нападения чужеземцев, поклоняющихся другим Богам.

 

"Велесова книга":

"Боги русские не берут жертв людских, или животных. Только плоды, овощи, цветы и зерна, молоко, Божественный напиток, на травах собранный мёд. Николижде живу птицу и не рыбу.

И се варяги и эллиньшты Богам даяшуте жертву иную и страшную — человеческую. И то не должны делать, якось мы Даждьбоговы внуки. И не можем следовать по стопам чужеземцев".

ВСЕ народы нашей страны сохраняли мистический настрой духа и аскетизм на уровне массового сознания. И все арийские племена помогали друг другу и уважали родовые традиции иноплеменных сограждан огромной Империи.

"Велесова книга":

"Иранцы никогда, издревле с нас дань не брали. Тако оставляли русскую жизнь русским. А хазары русичей забирали до работы своей. В кабалу дочерей и жён. Очень зло били и творили зло.

И тут годье пришли и напали на Русь. И коли Скотень той измечеся, и пращуры наши выступили на них, таде конница иранская ударила и разбила гадов".

Замалчиваемым целое тысячелетие, но так до конца и не уничтоженным, свидетельством древности праславянского государства являются Змиевы Валы. Об истинной, мистической их сути рассказывает "Звёздная Книга Коляды":

"Что там в небе шумит, что грозою гремит? Это птицы в небе слетались, это Правда бивалась с Кривдою. Это с силами Нави боролась Явь. Это Жизнь боролась со Смертью."

После победы над Чёрным Змием (демоном Свастикой), Сварог со Сварожичем сказали Чёрному Змию:

"Будем мы делить подвселенную, по Земле Сырой проведём межу. СПРАВА пусть за межою будет Царство Сварога, СЛЕВА же за межою будет Змиево царство".

 

СПРАВКА

СВАРОГ (Брама) — самый главный Бог материального мира. На санскрите "свар" — "сиять, воспевать, издавать звуки". "Сварга-райя"— "небесное царство, высшие (райские) планеты материального мира". "Сваргйя"— "ведущий в рай, приносящий блаженство".

Сварог и Сварожич запрягли Змея в плуг и поехали от Чёрного моря до Балтики. С юго-востока на северо-запад. Пропахали западнее Днепра межу, размежевав Ведическую Империю и западно-фарисейскую цивилизацию, созданную олицетворением Кали. Гигантские отвалы из под плуга, высотой двенадцать и более метров, протянулись на тысячи километров, образовав неприступные фортификационные сооружения — Змиевы Валы.

Разумеется, всё это происходило в тонком мире, но матрица, сделанная там Богами, на грубом плане неумолимо реализовалась не сама по себе, а через материальную деятельность людей. Наши предки построили Змиевы валы — глубоко эшелонированную оборонительную линию на Западных рубежах Империи, обращённую против врагов приходящих с юга и с юго-запада. Т.е. слева от межи, прорытой Сварогом и Сварожичем.

На тысячи километров границы протянулась непрерывная линия обороны. Искусственно насыпанные валы, перед которыми был глубокий ров. заполненный водой. Сверху на двенадцатиметровых (а кое-где и выше) валах возвышалась ещё и стена из брёвен. Умело использовались и естественные особенности местности — горы, обрывы, реки, озёра.

Ещё и сегодня мы видим, что прямой вал от Фастова до Житомира тянулся не менее, чем120 километров. На дальних подступах Киев защищала Стугнинская линия валов. В случае её прорыва, противник буквально через двадцать километров натыкался на Вито-Бобрицкую линию. И так, ещё и сегодня, мы видим остатки семи непрерывных линий обороны, на 150 - 200 километров вглубь Империи, с юго-востока на северо-запад.

Например, в Древлянской земле, возле нынешнего села Макарова, на полосе шириной всего десять километров, расположены четыре линии валов. И это ещё не всё. Около ста километров южнее есть и пятая древлянская линия Фастов — Житомир. А ещё в полусотне километров и шестая. Она начинается западнее нынешнего города Белая Церковь и тянется севернее реки Роставицы, притока Роси. Ещё в сорока километрах южнее найдена седьмая линия валов.

При строительстве применялись восемь различных конструкций валов, в зависимости от условий местности. На протяжении буквально полукилометра конструкция вала могла смениться, если вместо песчаного грунта появлялся глинистый. Валы тянулись сплошной стеной, прерываясь лишь там, где имелись крутые естественные обрывы.

Для штурма такой линии конница была бесполезна. Спешившаяся же конница кочевников превращалась в третьесортную пехоту. Осада валов была просто бессмысленной, ибо осаждать пришлось бы не отдельную крепость, а гигантскую страну. Лошади кочевников очень быстро оставались без корма. Если же, на отдельных участках и удавалось прорвать линию обороны, то на штурм второй уже не оставалось сил. А постольку обрывистая сторона сооружений была лишь слева, т.е. со стороны юга, то ничто не мешало славянам контратаковать прорвавшегося противника, не могущего использовать для обороны от контратак захваченные укрепления.

Согласно заключению экспертов, использовавших самые современные физические и химические технологии для определения возраста археологических находок, эта линия сооружалась со второго века до Рождества Христова по седьмой век после Рождества Христова. Когда, в соответствии с современной, диверсионно навязанной нам версией истории, на этой территории проживали в болотах дикари-славяне, лишь в конце Х-го века "огнём и мечом" превращённые в людей и в нацию попами-черноризниками.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: