Глава 5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА




Утверждён Советом Организации

МОО «ВСЕ»

От 05.05.2018

 

РЕГЛАМЕНТ

Работы Совета Организации МОО «ВСЕ» (далее по тексту Организация)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящим Регламентом определяются следующие основные понятия:

МОО «ВСЕ» – Межрегиональная общественная организация "Всеобщее Социальное Единство" (далее-Организация).

Совет Организации –выборный представительный коллегиальный орган в структуре самоуправления Организации.

Председатель Совета Организации — выборное должностное лицо, осуществляющее текущее руководство деятельностью Организации.

Общее собрание членов Организации – высший руководящий орган Организации.

Членами Организации - достигшие 18-летнего возраста граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства, а также юридические лица — общественные объединения, разделяющие цели и виды деятельности организации.

Контрольно-ревизионная комиссия – орган, созданный Общим собранием членов Организации для контроля за финансово – хозяйственной деятельностью Организации.

Комитет – руководящий выборный коллегиальный орган Совета Организации.

Комиссия - группа лиц или орган, формируемый в составе группы лиц для выполнения каких-либо определённых функций или проведения специальных мероприятий

Секретариат- структурное подразделение Совета Организации, ведущее текущее делопроизводство.

 

ССЫЛКА НА УСТАВ ПО ПРАВАМ И ОБЯЗАННОСТЯМ

 

докладчик

содокладчик

принятию проекта «за основу»

принятие проекта «в целом»

постоянная комиссия

временная комиссия

Председатель комиссиии

 

Статья 1

Настоящий Регламент Совета Организации МОО «ВСЕ» (далее Регламент) определяет основы, структуру, порядок и процедуру деятельности Совета Организации МОО «ВСЕ» (далее Совет), его органов, Председателя, заместителя Председателя и членов, порядок взаимодействия Совета.

Статья 2

Совет является выборным представительным органом в структуре самоуправления МОО «ВСЕ» и осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, гласности, свободного обсуждения рассматриваемых вопросов и принятии по ним решений.

Совет в пределах своих полномочий осуществляет правовое регулирование Организации.

Совет подотчетен Общему собранию МОО «ВСЕ».

Статья 3

Совет руководствуется в своей деятельности и осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федераций, законодательством Российской Федерации, Уставом, настоящим Регламентом, и решениями, принятыми Советом.

Статья 4

Место нахождения Совета: скайп конференция, https://vk.com/club166049586, Youtube- трансляция на канале (https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fchannel%2FUCXJ-6D64gmcaZ51f8UlEPYA), или иного.

Глава 2. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА

Статья 6

Численность Совета устанавливается Общим собранием МОО «ВСЕ». Совет избирается из числа членов Организации сроком на два года в количестве, определяемом Общим собранием на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при открытом голосовании в соответствии с федеральными законами и Уставом.

Статья 7

Совет приступает к исполнению своих полномочий с момента открытия заседания, которое созывается Председателем Совета не позднее, чем на 15-й день со дня официального опубликования итогов выборов. С момента начала первого правомочного заседания Совета нового созыва полномочия Совета прежнего созыва прекращаются.

Первое заседание Совета открывает Председатель Счётной комиссии Общего собрания Организации и вручает членам Совета копии протокола подсчёта голосов.

После заслушивания информации о результатах выборов на заседании Председатель Общего собрания Организации, организующий выборы Председателя Совета. Вновь избранный Председателя Совета продолжает ведение заседания, на котором решаются организационные вопросы.

Статья 8

В исключительной компетенции Совета находятся:

1. совершенствование Устава и внесения предложения по изменению в уставные документы на Общее собрание;

2. утверждение бюджета и отчета о его исполнении;

3. инициатива на установление, изменение и отмену членских и вступительных взносов;

4. принятие планов и программ развития Организации, утверждение отчетов об их исполнении;

5. определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Организации;

6. определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации коммерческих предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на Услуги созданных предприятий и учреждений;

7. определение порядка участия Организации и сотрудничества с другими организациями;

8. определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Организации и её региональных отделений;

9. контроль за исполнением органами местного самоуправления, региональными отделениями и должностными лицами местного самоуправления Организации полномочий по решению вопросов местного значения.

Статья 9.

В полномочия Совета по организационным вопросам его деятельности относится:

1. избрание и освобождение от должности Председателя Совета и его заместителя:

2. образование и упразднение органов Совета, создаваемых для предварительной подготовки и рассмотрения проектов решений, выполнения контрольных функций, изменение их состава, заслушивание отчетов и информации об их работе.

3. утверждение Регламента Совета, положений об органах Совета, внесение в них изменений;

4. досрочное прекращение деятельности членов в соответствии с действующим Уставом и Регламентом.

5. разработка алгоритма назначения размера оплаты труда Председателя, членов, в случае их работы на постоянной основе;

6. необходимость привлечения специалистов для подготовки и экспертизы нормативных актов, и связанных с этим расходов.

Статья 10

Совет возглавляют Председатель Совета, заместитель Председателя -выборные должностные лица органа местного самоуправления, которые избираются на первом заседании из состава членов.

Статья 11

Кандидатом на должность Председателя Совета и его заместителя выдвигаются членами Организации, а также в порядке самовыдвижения.

Председатель Совета, его заместитель считаются избранными, если за них проголосовало более половины от установленного числа членов.

Председатель Совета и его Заместитель избираются по решению Совета открытым голосованием.

Председатель Совета и его Заместитель подотчетны Совету.

Статья 12

Председатель Совета работает на не освобожденной, либо на постоянной основе, о чем Советом принимается специальное решение.

Статья 13

Председатель Совета, его заместитель могут быть освобождены от должности решением Совета. Основанием для освобождения от должности могут быть личное заявление, инициатива членов Совета.

Председатель Совета может быть отозван путем открытого голосования, если за это проголосовало более половины от установленного числа членов.

Добровольное сложение Председателем Совета своих полномочий удовлетворяется на основании его письменного заявления открытым голосованием простым большинством голосов от установленной численности членов.

В случае непринятия Советом отставки Председателя Совета, Председатель вправе сложить свои полномочия по истечении двух недель после подачи заявления.

Статья 14

Работу Совета организуют Председатель и его заместитель. Председатель Совета и его заместитель ведут подготовку заседаний Совета, осуществляют контроль за исполнением решений Совета, а также исполняют другие функции, возложенные на них Советом.

Для организационного, правового и материально-технического обеспечения деятельности Совета соответствующим решением Совета может образовываться его аппарат, утверждаться положение, структура и штаты, смета расходов.

Статья 15

Председатель Совета:

1. организует руководство подготовкой заседаний Совета и вопросов, вносимых на рассмотрение Совета;

2. ведет заседания Совета, ведает внутренним распорядком в соответствии с настоящим Регламентом;

3. подписывает решения Совета, протоколы заседаний, другие документы Совета;

4. координирует деятельность органов Совета;

5.осуществляет контроль за своевременным рассмотрением и реализацией подотчётными Совету коммерческими предприятиями, учреждениями и организациями, должностными лицами предложений и замечаний, высказанных на заседаниях Совета, выполнением решений, принятых по запросам членов Совета;

6. обобщает опыт работы членов Совета, содействует обмену опытом работы, проводит опросы членов Совета с целью выявления мнений и предложений по повышению эффективности работы членов Совета, а также по обеспечению их управленческой деятельности, обобщает предложения членов и готовит для рассмотрения на Совете вопросы о совершенствовании деятельности Совета;

7. оказывает содействие членам Совета в осуществлении ими своих полномочий, рассматривает личные заявления членов в связи с реализацией ими своих полномочий;

8. дает поручения органам и должностным лицам Совета во исполнение решений Совета;

9. принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета;

10. обеспечивает в соответствии с решениями Совета организацию референдумов, обсуждение учредителями проектов важнейших решений Совета, а также вопросов местного значения, организует в Совете прием членов организации, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

11. рассматривает в соответствии с Уставом вопросы организации выборов и досрочного прекращения полномочий членов Совета;

12. открывает и закрывает расчетные и текущие счета Совета в банках, является распорядителем по этим счетам;

13. содействует организационному, правовому, материально-техническому и иному необходимому обеспечению работы Совета и его постоянных комиссий;

14. от имени Совета подписывает исковые заявления, направляемые в суд.

По вопросам организации деятельности Совета Председатель издает постановления и распоряжения.

Осуществляет иные полномочия в соответствии с Уставом, настоящим Регламентом и решениями Совета.

Статья 16

Заместитель Председателя Совета выполняет функции в соответствии с распределением обязанностей, установленным настоящим Регламентом, и поручения Председателя Совета, а в случае отсутствия Председателя или невозможности выполнения им своих обязанностей выполняют функции Председателя Совета.

Число заместителей Председателя Совета устанавливается соответствующим решением Совета.

Статья 17

Совет избирает из числа членов постоянные и временные органы Совета для предварительной подготовки и рассмотрения проектов нормативных актов, вопросов, рассматриваемых Советом, для содействия выполнению решений Совета, выполнения контрольных функций и других полномочий, определенных положениями об органах Совета.

Статья 18

Совет образует постоянные органы - Комиссии. Их количество, наименование, персональный состав на основании личных заявлений, назначение председателей утверждаются решением Совета.

Вопросы компетенции, функции, порядок работы постоянных Комиссий Совета определяются положениями, которые утверждаются решением Совета по представлению соответствующих комиссий.

Постоянные Комиссии в своей деятельности подотчетны Совету.

Статья 19

Председатели постоянных комиссий Совета избираются и освобождаются решением Совета по представлению соответствующих комиссий, в соответствии с настоящим Регламентом.

Совет вправе изменить состав постоянных комиссий. Полномочия председателей постоянных комиссий могут быть прекращены досрочно решением Совета по их просьбе, а также в связи с другими обстоятельствами.

Статья 20

Член Совета для осуществления своих полномочий может иметь помощников, работающих на общественных началах: Положение о помощнике члена Совета и их количестве утверждается решением Совета.

Статья 21

Члены Совета вправе создавать постоянные и временные группы и иные добровольные объединения. Порядок образования, полномочия и процедура регистрации объединений членов Совета определяются соответствующим решением Совета. Порядок своей работы группы членов Совета определяют самостоятельно.

Статья 22

Член Совета или группа членов Совета вправе вносить на рассмотрение Совета обращения к Спикеру Совета, руководителям управлений, комитетов, подразделений Администрации, а также руководителям подотчётных организаций независимо от их организационно-правовых форм по вопросам, отнесенным к ведению Совета. Если указанное обращение затрагивает вопросы, имеющие общественное значение, то Совет может признать его запросом Совета и принять решение о направлении его в соответствующий орган. Орган или должностное лицо, к которому адресован запрос Совета, обязаны дать письменный ответ в течение десяти рабочих дней.

Глава 3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЛЕНОВ СОВЕТА

Статья 23

Основными формами деятельности членов Совета являются участие в заседаниях Совета Организации, работа в комиссиях, а также работа с учредителями. Член Совета в дни работы в Совете подчиняется правилам внутреннего трудового распорядка, утвержденным Советом Организации.

Статья 24

Члены Совета осуществляют деятельность и обладают правами и обязанностями в соответствии с действующим законодательством, Уставом и настоящим Регламентом.

Полномочия члена Совета начинаются со дня его избрания.

Статья 25

Каждый член Совета имеет право:

1. избирать и быть избранным в органы Совета;

2. высказывать мнение по персональному составу создаваемых Советом органов и кандидатурам лиц избираемых, назначаемых или утверждаемых Советом;

3. предлагать вопросы на рассмотрение Совета, ставить вопросы о внесении на рассмотрение Совета проектов, а том числе о внесении изменений в действующие решения;

4. вносить предложения и замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, поправки к проектам решений и к другим актам Совета;

5. вносить предложения о заслушивании на заседании Совета внеочередного отчета или информации любого органа, либо должностного лица, подотчетного или подконтрольного Совету;

6. ставить вопрос о недоверии составу образованных или избранных Советом органов, назначенным, утвержденным или избранным им должностным лицам;

7. участвовать в прениях, обращаться с запросами, задавать вопросы докладчикам и председательствующему на заседании, требовать ответа, выступать с обоснованием своих предложений по мотивам голосования, давать справки;

8. оглашать на заседаниях Совета обращения членов Организации, имеющие общественное значение;

9. на включение в протокол заседания Совета, переданного председательствующему текста выступления, не оглашенного в связи с прекращением прений;

10. на безотлагательный прием руководителями и другими должностными лицами Администрации, руководителями предприятий и организаций, подотчётных Организации, вне зависимости от форм собственности.

Глава 4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА.

Статья 26

Проект плана работы Совета формируется на квартал Председателем Совета или его заместителем на основе текущей деятельности Организации и проектов планов работ постоянных Комиссий и Комитетов Совета, представляемых Председателями постоянных Комиссий и Комитетов, органов Организации.

План работы утверждается и корректируется простым большинством голосов от установленного числа членов Совета Организации.

Статья 28

Повестки дня заседаний Совета формируются в соответствии с текущим планом работы Совета, утвержденным соответствующим решением Совета.

Правом внесения в повестку дня заседания дополнительных вопросов обладают:

- Спикер Совета;

- Спикер Общего Собрания Организации;

- председатели постоянных Комиссий и Комитетов Совета;

- члены Совета.

- приглашённые члены Организации

Статья 29

Проекты решений Совета нормативного характера могут вноситься в повестку дня только после предварительного рассмотрения на заседаниях постоянных Комиссий Совета по профилю рассматриваемого вопроса (в случае их наличия), а проекты решений по внесению поправок в Устав и настоящий Регламент - только после предварительного рассмотрения на всех постоянных комиссиях Совета (также в случае наличия подобных рабочих комиссий).

Предложения и проекты документов, предполагаемые к рассмотрению на очередном заседании Совета, принимаются постоянными комиссиями Совета в сроки, установленные решением Совета.

Результаты предварительного рассмотрения проектов постоянными Комиссиями Совета оформляет их соответствующими протоколами.

Статья 31

Ответственными за подготовку проектов решений к заседанию Совета назначаются председатели постоянных и временных Комиссий и Комитетов Совета, а также члены Совета по согласованию с ними,

Координацию подготовки проектов решений и их юридическую экспертизу организуют Спикер или заместитель Спикера Совета.

Статья 32

Проекты решений Совета по вопросам повестки дня, если иное не предусмотрено специальным решением Совета, должны:

1. содержать указание на авторов проекта;

2. учитывать имеющиеся решения по данному вопросу и увязывать с ними вносимые предложения (включать пункты о внесении изменений или признании утратившими силу принятых ранее документов или их отдельных пунктов);

3. определять в случае необходимости источник финансирования, лиц ответственных за исполнение, срок вступления решения в силу;

4. иметь на первом экземпляре визы:

а) исполнителей и лиц, упоминаемых в проекте решения, которым даются поручения;

в) представителей членов Совета Организации;

Несогласие с проектом решения должно оформляться в голосовой форме на скайп конференции Заседания Совета с изложением обоснованных, в том числе с правовой точки зрения мотивов несогласия (либо в комментарии на странице группы Совета вконтакте https://vk.com/club166049586 к обсуждаемому вопросу). Отрицательные заключения не препятствуют включению вопросов в повестку дня;

Статья 34

Заседания Совета проводятся посредством средств связи. Или прямых трансляций с обратной связью.

Статья 35

На заседании Совета обязаны присутствовать приглашенные членами Совета, руководители органов или структурных подразделений Совета.

Глава 5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА

Статья 36

Основной формой деятельности Совета являются заседания, которые созываются Спикером Совета, по утвержденному Советом графику, как правило, не реже одного раза в месяц, с учетом предложений членов Совета и постоянных Комиссий.

Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствуют более половины от установленного числа состава Совета.

В случае отсутствия необходимого числа членов Совета заседание переносится председательствующим на другой срок, председательствующий согласовывает с членами Совета дату проведения заседания Совета посредством всех имеющихся видов связи.

Статья 37

Внеочередные заседания созываются по инициативе Председателя Совета, либо по требованию не менее 1/3 от общего числа членов Совета путем внесения соответствующего предложения в паблике на странице группы Совета вконтакте https://vk.com/club166049586 и оформляется в виде заявления на имя Председателя Совета. (для членов Совета в виде опроса с подтверждением голосования 1/3).

Внеочередное заседание созывается по согласованию с другими членами Совета.

Инициаторы проведения внеочередного заседания готовят необходимые материалы по вносимым на обсуждение вопросам и направляют их членам Совета не позднее трех рабочих дней до заседания.

Статья 38

На заседании Совета председательствует Спикер Совета или в его отсутствие заместитель Спикера.

Статья 39

В случае невозможности принять участие в очередном заседании Совета, член Совета обязан известить Спикера Совета с указанием причины отсутствия через функционал соцсети.(уважительные причины: болезнь, командировка, путешествие, форс мажорные обстоятельства, отсутствие связи).

Список членов, пропустивших без уважительной причины более трети заседаний, в течение одного квартала, публикуется в средствах массовой информации Организации по решению Совета по законности, правопорядку, этике и развитию Организации.

Статья 40

Заседания Совета являются открытыми. По решению Совета может быть проведено закрытое заседание.

Решение о проведении закрытого заседания принимается по инициативе членов Совета. Решение о проведении закрытого заседания считается принятым, если за него проголосовало большинство от установленного числа членов.

Лица, не являющиеся членами Совета, могут присутствовать на закрытом заседании только по решению Совета.

Статья 41

Лица, не являющиеся членами Совета не имеют права вмешиваться в работу Совета, обязаны воздерживаться от проявления одобрения или неодобрения, соблюдать порядок и подчиняться распоряжениям председательствующего на заседании Совета. Нарушители могут быть удалены из конференции по требованию председательствующего.

Приглашенные на заседание Совета имеют все права, предусмотренные для членов Совета, кроме вмешательства в работу заседания и права участвовать в голосовании. Председательствующий на заседании Совета информирует членов о составе и числе лиц, приглашенных на заседание.

Статья 42

Совет информирует членов Организации о принятых решениях через средства связи Организации.

Документы (в т.ч. письма, обращения и заявления), поступающие в Совет, подлежат регистрации. Спикер Совета распределяет поступающие документы на исполнение руководителям постоянных Комиссий или непосредственно членам Совета. Порядок исполнения документов в Совете регулируется Инструкцией по делопроизводству, утверждаемой соответствующим решением Совета.

Статья 45

Члены Совета вправе в процессе обсуждения повестки дня текущего заседания давать оценку готовности вопросов к рассмотрению (наличие и качество проекта решения, пояснительной записки к нему, необходимых рабочих материалов), вносить предложения по исключению вопросов в случае их неготовности и добавлению вопросов, не требующих для своего рассмотрения присутствия заинтересованных лиц (проекты решений по, которым и другие материалы ранее уже представлялись членам Совета).

Статья 46

Решения по повестке дня принимаются путем открытого голосования по каждому предложению.

Вопрос включается в повестку дня, если за это проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Совета.

Поступившие (устно или письменно) предложения по повестке оглашаются председательствующим в порядке их поступления.

Статья 47

Порядок проведения заседания Совета устанавливается в зависимости от повестки дня сразу после ее утверждения. Устанавливается продолжительность докладов и содокладов и общее время обсуждения по каждому из вопросов.

Выступающим на заседании Совета предоставляется слово:

1. для докладов, как правило, до 15 минут:

2. для содокладов - до 10 минут;

3. для выступлений в прениях, для оглашения обращений учредителей, для информационных сообщений и т.д. - до 10 минут;

4. для ответа на вопрос - до 3 минут.

При превышении установленного времени вопрос снимается с обсуждения, если Совет не примет решение о продлении его слушания.

Переход к рассмотрению очередного вопроса повестки дня или возврат к одному из предыдущих, но не решенных вопросов осуществляется большинством голосов от числа присутствующих членов или без голосования председательствующим на заседании при отсутствии возражений.

Статья 48

Процедура принятия решения по вопросам, внесенным в повестку дня заседания Совета, включает в себя:

1. доклад по проекту решения;

2. ответы докладчика на вопросы членов и приглашенных лиц;

3. обсуждение доклада (выступление в прениях);

4. голосование по представленному проекту решения;

5. голосование по каждой поправке и проекту решения (автор поправки может снять ее с голосования, редакционные поправки могут приниматься без голосования):

6. голосование по проекту решения «в целом» со всеми внесенными в проект решения поправками.

Статья 49

В случае, когда вопросы, повестки дня заседания Совета полностью не рассмотрены, Советом принимается решение о дне продолжения заседания. Предложения о внеочередном перерыве в работе заседания Совета вносятся председательствующим, руководителями постоянных комиссий Совета. Решение о времени возобновления работы заседания Совета принимается одновременно с принятием решения о перерыве большинством голосов присутствующих на заседании.

Статья 50

Член Совета выступает на заседании Совета только после предоставления ему слова председательствующим. Председательствующий на заседании предоставляет слово в порядке поступления заявлений.

Передача права на выступление в пользу другого члена Совета не допускается. Вопросы к докладчикам или другим выступающим подаются письменно или задаются устно с разрешения председательствующего на заседании.

Приглашенным на заседание слово предоставляется председательствующим на общих основаниях после выступлений записавшихся членов, если иное не оговорено в повестке дня.

Статья 51

После стадии вопросов-ответов. Слово предоставляется докладчику. Выступающий в прениях вправе поддержать обсуждаемый проект документа, обосновать невозможность его поддержки или невозможность определить свое отношение к проекту, а также высказать обоснованные замечания и предложения.

По истечении времени, отведенного на прения, слово предоставляется тем из приглашённых членов Организации, кто настаивает на выступлении. Председательствующий на заседании выясняет число таких членов и либо предоставляет каждому из них слово в пределах трех минут, либо ставит на голосование вопрос о продлении времени прений при сохранении установленной настоящим Регламентом продолжительности выступлений.

Предложения о прекращении прений не голосуются. Председатель объявляет о прекращении прений согласно настоящему Регламенту. Тексты выступлений членов, записавшихся на выступление, но не выступивших, прилагаются к протоколу заседания по их просьбе.

Статья 52

Член Совета может выступить по обсуждаемому вопросу, как правило, один раз. Право повторного выступления предоставляется только докладчику и содокладчику. Перед голосованием по принятию проекта «за основу» или «в целом» членам Совета предоставляется возможность выступить по мотивам голосования только один раз до трех минут.

Статья 53

Спикер Совета, его заместитель, Спикер постоянной Комиссии или Председатель Комитета Совета по вопросам, находящимся в их ведении, вправе взять слово для выступления вне очереди один раз в пределах времени, определенного настоящим Регламентом.

Статья 54

Выступающий на заседании Совета не должен использовать грубые или некорректные выражения (фамильярность, обсценная лексика), призывать к насильственным или незаконным действиям, а также превышать отведенное для выступления время. Личные обращения выступающего к присутствующим в зале заседаний воспрещаются.

Председательствующий в этом случае имеет право применить к нарушителю - участнику заседания следующие меры воздействия:

1. призыв к порядку;

2. повторный призыв к порядку;

3. порицание;

4. порицание с лишением слова до окончания заседания.

Участник заседания призывается к порядку, если он выступает без разрешения председательствующего или нарушает настоящий Регламент.

Участник заседания, который на том же заседании уже был призван к порядку, призывается председательствующим к порядку повторно.

Порицание выражается Председателем Совета без дебатов.

Порицание выражается члену Совета, присутствующему члену Организации, приглашённому иному лицу, который:

1. будучи призван к порядку повторно, не выполняет требования председательствующего;

2. создал беспорядок на заседании или иным образом препятствовал проведению заседания;

3. оскорбил членов Совета, участников заседания или иных лиц.

Порицание с лишением слова до конца заседания выражается протокольным решением Совета - Члену Совета, присутствующему члену Организации, приглашённому иному лицу, который:

1. противится вынесенному простому порицанию;

2. был дважды подвергнут простому порицанию

3. было уже выражено порицание за оскорбление членов Совета, участников заседания или иных лиц;

Статья 55

Председательствующий на заседании Совета:

- ведет заседания Совета в соответствии с настоящим Регламентом;

- предоставляет слово докладчикам, содокладчикам и выступающим на заседании в порядке поступления заявлений;

- при нарушении порядка прерывает заседание либо принимает меры для удаления из заседания нарушителя;

- оглашает письменные запросы, предоставляет слово для запросов, вопросов и ответов на них, справок, заявлений, обращений членов Организации, объявлений, а также для замечаний по ведению заседания, внесения предложений и поправок по проектам решений Совета, выступлений по мотивам голосования;

- проводит голосование по вопросам, требующим решений Совета, и объявляет его результаты;

- организует ведение протокола заседания Совета и подписывает совместно с секретарем протокол заседания;

- не имеет права комментировать и давать оценки выступлениям членов. При необходимости высказаться по существу вопроса берет слово в соответствии с настоящим Регламентом.

ГЛАВА 6. РЕШЕНИЯ СОВЕТА

Статья 56

Решения Совета принимаются на заседаниях путем голосования. Результаты голосования определяются подсчетом голосов, поданных членами Совета «за», «против».

На заседаниях Совета каждый Член Совета имеет один голос. В случае равенства голосов, вопрос снимается с повестки дня и переносится на следующее заседание Совета.

Статья 57

Решения Совета принимаются открытым, поименным голосованием.

Открытое голосование проводится путем голосования «за», «против». Или с применением электронных проверенных средств, исключающих ошибки и фальсификацию результатов.

Статья 58

Каждый Член Совета должен проголосовать по вопросу, поставленному на голосование, только один раз: за предложение или против него.

Член Совета обязан лично осуществить свое право на голосование. Время на голосование определяется председательствующим. Член Совета, который отсутствовал во время голосования, не вправе подать свой голос позже.

Статья 59

В соответствии с решением Совета повторное голосование в течение одного заседания по одному и тому же вопросу допускается один раз и проводится по требованию председательствующего.

Основанием для проведения повторного голосования может быть нарушение настоящего Регламента, ошибка при подсчете голосов, несоответствие принятого решения другим нормативным актам, недостоверность информации, использованной при принятии решения.

Повторное голосование является окончательным, а первоначально принятое решение считается при этом недействительным.

Статья 64

Проект решения ставится на голосование для принятия его за основу. Если проект решения за основу не принимается, то проводится голосование по пунктам. При обсуждении проекта решения, принятого за основу, сначала голосуют поправки. Если поправки не получают необходимого количества голосов, то остается в силе текст, принятый за основу. Затем голосуется в целом весь проект решения. Любой документ Совета может быть принят сразу в целом.

Статья 65

Если на голосование ставится два или более предложений, то проводится голосование только «за» по каждому предложению. Если предложений было более двух и ни одно из них не получило необходимого числа голосов, то проводится повторное голосование по двум предложениям, получившим наибольшее количество голосов. Во время голосования от момента его объявления до оглашения результатов никакие выступления не допускаются.

Статья 66

Решения Совета по вопросам, отнесенным к его исключительным полномочиям, считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от общего числа состава Совета.

По остальным вопросам решение Совета считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа членов, если иное не установлено действующим Уставом или настоящим Регламентом.

Решения по вопросам процедурного характера, касающимся порядка проведения заседания, принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов, если это не противоречит другим статьям настоящего Регламента.

Статья 67.

Нормативный правовой акт, принятый Советом, направляется Главе Администрации Организации для подписания и обнародования (опубликования). Глава Администрации Организации имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Советом. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение десяти дней возвращается в Совет с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если Глава Администрации Организации отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Советом. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности членов Совета, он подлежит подписанию Главой Администрации Организации в течение семи дней и обнародованию (опубликованию).

Глава 7. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕШЕНИЙ СОВЕТА

Статья 68

Заседания Совета оформляются протоколом, в котором содержатся сведения об участвующих в работе заседания, повестка дня, порядок обсуждения вопросов, краткое изложение выступлений, результаты голосования, принятые решения Совета и протокольные поручения. К протоколу заседания приобщаются проекты решений и сопроводительные материалы. К протоколу не могут приобщаться в качестве приложений тексты, которые не были оглашены, распространены, вручены на заседании Совета, либо в отношении которых на заседании не было сделано соответствующего заявления о приобщении к протоколу.

Протокол Совета оформляется, как правило, в семидневный срок и представляется на подпись председательствующему на заседании Совета.

Статья 69

Решения, принятые на заседании Совета с учетом поправок и замечаний, не подлежат корректировке. Выверенные тексты решений, передаются в трех<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: