Определение эксплуатационных затрат по перевозке груза на коммерческой линии.




Э = Тдог.• Фэ • Сэ (11)

где: Фэ - эксплуатационная потребность во флоте;

Сэ - себестоимость содержания судна за сутки эксплуатации

 
 

Фэ = (l + Kдоп.) • Фр (12) Фр =ч • tкр . (13)


t кр. = txr.+ tпор+tшл. + tп + tв. + tсп+ tн+tк. (16)

где: Фр - рабочая потребность во флоте

ч - частота отправления судов

Пс - судопоток

Kдоп. - коэфф., учитывающ, дополнительные затраты флота по операциям, не входящим в круговой рейс (0.05)

tкр. - продолжительность кругового рейса

Qэ - норма загрузки судна

tхг. - ходовое время с грузом

tпор. - ходовое время порожнем

tшл. - время шлюзования (0.1 • t)

tп . - время погрузки судна в порту отправления

tв . - время выгрузки судна в порту назначения

t сп . - время стоянок в пути (0.25 • t)

tн . - время технических и технологических операций в порту отправления (0.1 • tn .)

       
   

tк. - время технических и технологических операций в порту назначения(0.1 • tв.)

 

Uтех. =Kh • Kв • Ve +(-) W теч. (19)

где: Uтех . - техническая скорость движения судна

Kh – коэффициент, учитывающий потерю скорости на мелководье (0.98)

Kв – коэффициент, учитывающий потерю скорости от ветра и волны (1.00)

Ve - расчетная скорость движения судна

Wтеч. - скорость течения (5.00)

Ve=Vo – Eo (Vo-Vr) (20)

где: Ео - норма нагрузки судна (для груженого судна – l.00)

Vo - скорость судна порожнем

Vr - скорость судна в полном rpyзу

Результаты расчетов по всем предложенным проектам судов, для данного варианта, заносятся в итоговую таблицу подраздел "ПЕРЕВОЗКА" (см. Приложение № 24).

Определение планируемых эксплуатационных затрат по доставке груза.

Rдост. = Rсв.общ. + Э (21)

Определение договорной цены по доставке груза.

Дц. = К н.р. • Кдоход. • Rдост. (22)

где: К н.р. - коэффициент, учитывающий норматив накладных расходов (1.20)

Кдоход. - коэффициент, учитывающий норматив доходности (1.35)

 

Проект 507-Б

Vе = V0-E0(V0-Vг)=21,2-1(21,2-20) = 20 км/час

Vтех = Kh*Kв*Ve + Wтеч = 24,6 км/час – по течению

Vтех = Kh*Kв*Ve - Wтеч = 14,6 км/час – против течения

tхг = l /Vтех = 2325/24,6 = 94,51 час

t пор = l /Vтех = 2325/14.6 = 159.25 час

t п = Qэ/Ппр = 5000/18943,44 = 0,26 сут = 6,33 час

t в = Qэ/Ппр = 5000/18398,85 = 0,27 сут = 6,5 час

t шл =0,1*tхг = 0,1*94,51=9,45 час

t сп =0,25*tхг = 0,25*94,51 =23,63 час

tн =0,1*tп = 0,1*6,33 = 0,63 час

tк =0,1*tв = 0,1*6,5 = 0,65 час

tкр = tхг+ t пор + t п + t в + t шл + t сп + tн + = 94,51+159,25+9,45+6,33+6,5+23,63+0,63+0,65 = 300,95 час = 12,5 сут

Пс = G/Qэ = 120000/5000=24

Ч = Пс/Тдог = 24/60=0,4 судов в сутки

Фр = Ч*tкр = 0,4*12,54 = 5,02 судов

Фэ =(1+Кдоп)Фр = (1+0,05)*5,02 = 5,27

Э = Тдог*Фэ*Сэ = 60*5,27*5567 = 1759216 тыс.руб

Rдост = Rсв общ + Э = 28279,2+1759216 = 1787495,2

Дц = Кнр*Кдоход *Rдост = 2895742,224 тыс. руб

Проект 1565М

Vе = V0-E0(V0-Vг)=21,2-1(21,2-20) = 20 км/час

Vтех = Kh*Kв*Ve + Wтеч = 24,6 км/час – по течению

Vтех = Kh*Kв*Ve - Wтеч = 14,6 км/час – против течения

tхг = l /Vтех = 2325/24,6 = 94,51 час

t пор = l /Vтех = 2325/14.6 = 159.25 час

t п = Qэ/Ппр = 5000/18943,44 = 0,26 сут = 6,33 час

t в = Qэ/Ппр = 5000/18398,85 = 0,27 сут = 6,5 час

t шл =0,1*tхг = 0,1*94,51=9,45 час

t сп =0,25*tхг = 0,25*94,51 =23,63 час

tн =0,1*tп = 0,1*6,33 = 0,63 час

tк =0,1*tв = 0,1*6,5 = 0,65 час

tкр = tхг+ t пор + t п + t в + t шл + t сп + tн + = 94,51+159,25+9,45+6,33+6,5+23,63+0,63+0,65 = 300,95 час = 12,5 сут

Пс = G/Qэ = 120000/5000=24

Ч = Пс/Тдог = 24/60=0,4 судов в сутки

Фр = Ч*tкр = 0,4*12,54 = 5,02 судов

Фэ =(1+Кдоп)Фр = (1+0,05)*5,02 = 5,27

Э = Тдог*Фэ*Сэ = 60*5,27*6780 = 2143836 тыс.руб

Rдост = Rсв общ + Э = 27835,2+ 2143836 = 2171672,2 тыс руб

Дц = Кнр*Кдоход *Rдост = 3518107,344 тыс. руб

 

 

Проект 2-95 А

Vе = V0-E0(V0-Vг)=21,9-1(21,9-20) = 20 км/час

Vтех = Kh*Kв*Ve + Wтеч = 24,6 км/час – по течению

Vтех = Kh*Kв*Ve - Wтеч = 14,6 км/час – против течения

tхг = l /Vтех = 2325/24,6 = 94,51 час

t пор = l /Vтех = 2325/14.6 = 159.25 час

t п = Qэ/Ппр = 5000/18943,44 = 0,26 сут = 6,33 час

t в = Qэ/Ппр = 5000/18398,85 = 0,27 сут = 6,5 час

t шл =0,1*tхг = 0,1*94,51=9,45 час

t сп =0,25*tхг = 0,25*94,51 =23,63 час

tн =0,1*tп = 0,1*6,33 = 0,63 час

tк =0,1*tв = 0,1*6,5 = 0,65 час

tкр = tхг+ t пор + t п + t в + t шл + t сп + tн + = 94,51+159,25+9,45+6,33+6,5+23,63+0,63+0,65 = 300,95 час = 12,5 сут

Пс = G/Qэ = 120000/2700=44,4

Ч = Пс/Тдог = 44,4/60=0,74 судов в сутки

Фр = Ч*tкр = 0,74*12,54 = 9,28 судов

Фэ =(1+Кдоп)Фр = (1+0,05)*9,28 = 9,74 судов

Э = Тдог*Фэ*Сэ = 60*9,74*6780 = 3962232 тыс.руб

Rдост = Rсв общ + Э = 28132,8+3962232 = 3990364,8 тыс руб

Дц = Кнр*Кдоход *Rдост = 4788436,41 тыс. руб

 

Договорная цена по доставке груза по проектам:

 

Проект 507-Б
Дц = 2895742,224 тыс. руб

Проект 1565М

Дц = 3518107,344 тыс. руб

Проект 2-95А

Дц = 4788436,41 тыс. руб

 


 

Итоговая таблица оченки стратегий выбора судна под перевозку.

Подраздел «Обработка в порту»

Погрузка

№ страт Проект судна Rrpc Rпгр Rсв т.руб
  507-Б   6152.4 14630,4
  1565М 7936,8 6152.4 14089,2
  2-95А   6152.4 14612,4

 

Выгрузка

№ страт Проект судна Rrpc Rпгр Rсв т.руб
  507-Б 7221,6 6427.2 13648,8
  1565М 7318,8 6427.2  
  2-95А 7093,2 6427.2 13520,4

 

Итоговая таблица оценки стратегии выбора судна под перевозку.

Подраздел «Перевозка»

№ страт Проект судна Фэ, судов Rсудов/ч Фр тыс. руб
  507-Б 5,27 0,4  
  1565М 5,27 0,4  
  2-95А 9,74 0,74  

 

Итоговая таблица оценки стратегии выбора судна под перевозку.

Подраздел «Эффективность»

№ страт Проект судна Дц, тыс. руб Rдост тыс. руб Фр судов
  507-Б 2895742,224 1787495,2 5,02
  1565М 3518107,344 2171672,2 5,02
  2-95А 4788436,41 3990364,8 9,28

 

Разница между доходами и расходами составляет

1) 2895742,224-1787495,2=1.108.247,024

2) 3518107,344-2171672,2=1.346.435,144

3) 4788436,41-3990364,8=798.071,61

 

Таким образом можем заключить, что самым дешевым способом доставки является использование судов проекта 1565М.

 


 

ТИПОВОЙ ДОГОВОР

АО «Северо-Западное пароходство», в дальнейшем именуемое «ПАРОХОДСТВО», в лице зам. генерального директора АО, действующего на основании Устава АО и фирма «», именуемая в дальнейшем «Клиент», в лице генерального директора, действующего на основании Устава фирмы, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. КЛИЕНТ оплачивает, а ПАРОХОДСТВО осуществляет перевозку в навигацию 2002 года в период действия настоящего договора в адрес КЛИЕНТа судами соответствующего типа и грузоподъемности (проект, грузоподъемность тн), груза в объеме из п.

в порт.

2.Подача судов под погрузку в производится по декадным заявкам отправителей, подаваемым в адрес портов отправления за 5 дней до начала декады с указанием количества готового к отправке груза.

3. Перевозка груза оформляется документами прямого водного сообщения(накладная, дорожная ведомость, акт погрузки).

4. Погрузка груза осуществляется средствами отправителя, выгрузка, зачистка судна после выгрузки груза производится на причалах, силами, средствами Санкт Петербургского порта «АО СЗП» за счет КЛИЕНТа. До начала перевозок КЛИЕНТ заключает договор с портом на проведение погрузочно-разгрузочных работ, о чем информирует ПАРОХОДСТВО.

5. Нормативное время обработки судов в пунктах погрузки и выгрузки определяется исходя из действующих судо-часовых норм обработки судов. За сверхнормативный простой флота под выгрузкой из-за несвоевременного освобождения оперативных складских помещений или недостаточного количества транспортных средств для вывоза груза из порта, а равно и прочих причин, задерживающих разгрузку судна, в том числе и финансовых, КЛИЕНТ выплачивает ПАРОХОДСТВУ неустойку в размере себестоимости содержания судна на стоянке с учетом 35% накоплений.

6. Перечисления провозной платы за перевозку груза производятся КЛИЕНТом ежедекадными плановыми платежами до начала перевозки в сумме, обеспечивающей оплату заявленных на ближайшую декаду объемов, исходя из установленных ПАРОХОДСТВОМ тарифов. Факт оплаты подтверждается КЛИЕНТом передачей ПАРОХОДСТВу по факсу платежного поручения, заверенного банком.

Демеридж (неустойку) и возможные дополнительные расходы, возникшие во время перевозки, погрузки, выгрузки КЛИЕНТ оплачивает дополнительными поручениями в течении 3-х банковских дней с момента получения телеграфного извещения ПАРОХОДСТВА о понесенных задержках.

В случае задержки, а также необоснованного отказа, полного или частичного, от оплаты, ПАРОХОДСТВО имеет право задержать подачу флота под перевозку и выдачу груза до внесения КЛИЕНТом всех причитающихся платежей или распорядиться грузом по своему распоряжению, не принимая во внимание никакие протесты КЛИЕНТа, не прибегая к помощи судебных органов или иным каким-либо формальностям, не неся какой-либо ответственности за возможные убытки КЛИЕНТа. За просрочку оплаты платежей взимается неустойка в размере 1% неуплаченной суммы за каждый день просрочки.

7. За порчу груза и при перегрузке по вине ПАРОХОДСТВА последнее несет ответственность в соответствии с Уставом внутреннего водного транспорта.

8. За повреждение судна и судового оборудования, происшедшего во время погрузки, выгрузки, перевозки груза из-за невыполнения КЛИЕНТОМ правил перевозок грузов, Устава внутреннего водного транспорта, положений настоящего договора, КЛИЕНТ несет полную имущественную ответственность.

9. Настоящий договор действует с момента подписания до окончания перевозки грузов и производства взаимозачетов.

10. Все непредусмотренное настоящим договором, регулируется Уставом внутреннего водного транспорта, правилами и положениями, изданными в их развитие.

11. Споры, вытекающие из условий настоящего договора, регулируются мирным путем, а в случае недостижения согласия рассматриваются в Арбитражном Суде по подсудности ПАРОХОДСТВА.

Юридические адреса сторон:

ПАРОХОДСТВО – 190000 Санкт Петербург, ул. Большая Морская, 37

КЛИЕНТ – __________________________________________________

 

Пароходство Клиент

м.п. м.п.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: