БИЛЕТ №1
1. Лад. Звукоряд. Гамма. Пентатоника
2. Построить и спеть гамму Ми-бемоль мажор гармонический, лидийский от «ми-бемоль»
3. В Ми-бемоль мажоре построить и спеть характерные интервалы
4. В Ми-бемоль мажоре построить и спеть цепочку интервалов:
ч5 _ м 3 _ ум 5 _ м 3 _ м 6 _ б 3 _ ув 2 _ ч 4
I II II III III IV VI V
5. В Ми-бемоль мажоре построить и спеть последовательность аккордов:
Т 6 – Т – D 6/5 – Т - II 7 – D 4/3 – Т – S 6/4 – ум VII 7 – Т
6. От звука «ми-бемоль» построить и спеть интервалы:
вверх – м 3, б 7, ч 4
вниз – б 6, м 2, ч 5
7. От звука «ми-бемоль» построить и спеть аккорды:
вверх - Б 6/4, М 5/3
вниз – Б 5/3, М 6
8. Спеть с листа № (Фридкин)
9. Подбор на слух.
10. Слуховой анализ
БИЛЕТ №2
1. Лад. Мажор. Минор. Устойчивые и неустойчивые ступени лада
2. Построить и спеть гамму Ре мажор мелодический, мажорную
пентатонику от «ре»
3. В Ре мажоре построить и спеть D и S тритоны
4. В Ре мажоре построить и спеть цепочку интервалов:
ч 8 _ ув 4 _ м 6 _ б 3 _ ум 4 _ м 3 _ ч 5 _ ум 7 _ ч 5
I IV III IV III III I VII I
5. В Ре мажоре построить и спеть последовательность аккордов:
Т – II 7 – D 4/3 – Т – S 6/4 – Т – Т 6 – S – D 7 – Т
6. От звука «ре» построить и спеть интервалы:
вверх – ч 5, б 7, м 2
вниз – б 2, м 6, ч 4
7. От звука «ре» построить и спеть аккорды:
вверх – М 5/3, Б 6
вниз – Б 5/3, М 6/4
8. Спеть с листа № (Фридкин)
9. Подбор на слух.
10. Слуховой анализ.
БИЛЕТ №3
1. Лад. Мажор. Минор. Главные и побочные ступени лада
2. Построить и спеть гамму Ля мажор гармонический, миксолидийский от «ля».
3. В Ля мажоре построить и спеть D и S тритоны.
4. В Ля мажоре построить и спеть цепочку интервалов:
ч 8 _ ум 7 _ ч 5 _ м 3 _ м 6 _ б 3 _ ч 4 _ ув 5 _ б 6
I VII I II III IV V VI V
5. В Ля мажоре построить и спеть последовательность аккордов:
|
Т 6 – S – D 2 – Т 6 - II 7 – D 4/3 – Т – VII 7 – D 6/5 – Т
6. От звука «ля» построить и спеть интервалы:
вверх – б 7, м 3, м 6
вниз – м 2, б 6, б 3
7. От звука «ля» построить и спеть аккорды:
вверх - Б 6, М 6/4
вниз – М 5/3, Б 6
8. Спеть с листа № (Фридкин)
9. Подбор на слух
10. Слуховой анализ.
БИЛЕТ №4
Лад. Мажор. Минор. Виды мажора и минора
2. Построить и спеть гамму си минор гармонический, дорийский от «си»
3. В си миноре построить и спеть характерные интервалы
4. В си миноре построить и спеть цепочку интервалов:
ч 8 _ ум 5 _ м 3 _ ум 5 _ б 3 _ ув 4 _ б 6 _ ч 4 _ ув 4 _ м 6
I VII I II III IV III V VI V
5. В си миноре построить и спеть последовательность аккордов:
t – VII 7 – D 6/5 – t – S 6/4 – D4/3 – t – S 6 – D 7 – t
6. От звука «си» построить и спеть интервалы:
вверх – м 6, б 2, ч 8
вниз – б 3, ч 5, м 7
7. От звука «си» построить и спеть аккорды:
вверх - Б 5/3, М 6
вниз – Б 6/4, Б 5/3
8. Спеть с листа № (Фридкин)
9. Подбор на слух.
10. Слуховой анализ
БИЛЕТ №5
Лад. Тональность. Название тональности. Квинтовый круг мажорных тональностей
2. Построить и спеть гамму до минор мелодический, фригийский от «до»
3. В до миноре построить и спеть D и S тритоны
4. В до миноре построить и спеть цепочку интервалов:
ч 5 _ ум 7 _ ч 5 _ м 3 _ б 3 _ ув 5 _ б 6 _ м 3 _ б 3 _ ув 2 _ ч 4
I VII I II III Ш III IV VI VI V
5. В до миноре построить и спеть последовательность аккордов:
S 6/4 – t – III – t 6 – D 4/3 – t – VII – VII 7 – D 6/5 – t
6. От звука «до» построить и спеть интервалы:
вверх – м 7, б 3, м 2
вниз – ч 4, б 6, м 3
7. От звука «до» построить и спеть аккорды:
вверх – М5/3,Б 6
вниз – Б 6/4. М 6
8. Спеть с листа № (Фридкин)
9. Подбор на слух
|
10. Слуховой анализ.
БИЛЕТ №6
Лад. Тональность. Параллельные, одноимённые, энгармонически равные тональности. Родственные тональности
2. Построить и спеть гамму Си мажор мелодический, миксолидийский от
«си»
3. В Си мажоре построить и спеть характерные интервалы.
4. В Си мажоре построить и спеть цепочку интервалов:
б 3 _ ум 5 _ б 3 _ м 3 _ ув 4 _ б 6 _ б 2 _ ув 4 _ м 6
I VII I VI VI V V IV III
5. В Си мажоре построить и спеть последовательность аккордов:
T – S 6 – S 6 – D 7 – D 6/5 – T – S 6/4 – II 7 – D 4/3 – T
6. От звука «си» построить и спеть интервалы:
вверх – б 6, ч 4, б 3
вниз – б 2, ч 5, м 6
7. От звука «си» построить и спеть аккорды:
вверх - Б 5/3, М 6
вниз – Б 6, М 6/4
8. Спеть с листа № (Фридкин)
9. Подбор на слух.
10. Слуховой анализ.
БИЛЕТ №7
Интервал. Количественная и качественная величина. Составные интервалы. Обращение интервала
2. Построить и спеть гамму Ми мажор гармонический, лидийский от «ми»
3. В Ми мажоре построить и спеть D и S тритоны
4. В Ми мажоре построить и спеть цепочку интервалов:
ч 5 _ ч 8 _ ув 5 _ б 6 _ ч 5 _ ув 2 _ ч 4 _ м 3 _ м 3 _ ч 1
I V VI V V VI V VI VII I
5. В Ми мажоре построить и спеть последовательность аккордов:
T – D 4/3 – T – VII 7 – D 6/5 – T – VI – T 6/4 – D 7 – T
6. От звука «ми» построить и спеть интервалы:
вверх – м 6, ч 4, б 2
вниз – б 3, м 7, ч 5
7. От звука «ми» построить и спеть аккорды:
вверх – М 5/3, Б 6
вниз – Б 5/3, М 6/4
8. Спеть с листа № (Фридкин)
9. Подбор на слух.
10. Слуховой анализ
БИЛЕТ №8
1. Аккорд. D7 и его обращения.
2. Построить и спеть гамму си-минор гармонический, дорийский от «си»
3. В си - миноре построить и спеть характерные интервалы
|
4. В си- миноре построить и спеть цепочку интервалов:
ч 5 _ ум 5 _ б 3 _ ув 4 _ б 6 _ б 6 _ ч 8 _ ум 5 _ м 3 _ ув 5 _ б 6
I II III IV III II I VII I III III
5. В си- миноре построить и спеть последовательность аккордов:
t – t 6 – S – D 7 – VI – S 6 – S 6/4 – VII 7 – D 6/5 – t
6. От звука «си» построить и спеть интервалы:
вверх – ч 5, б 2, м 6
вниз – ч 4, б 6, ч 8
7. От звука «си» построить и спеть аккорды:
вверх – М 6/4, Б 5/3
вниз – М 5/3, Б 6
8. Спеть с листа № (Фридкин)
9. Подбор на слух.
10.Слуховой анализ.
БИЛЕТ № 9
Аккорд. Главные и побочные трезвучия лада
2. Построить и спеть гамму до минор мелодический, минорную пентатонику от «до»
3. В до миноре построить и спеть D и S тритоны
4. В до миноре построить и спеть цепочку интервалов:
б 3 _ ув 4 _ б 6 _ б 6 _ ув 2 _ ч 4 _ м 3 _ ум 4 _ м 3
III IV III IV VI V VII VII I
5. В до-диез миноре построить и спеть последовательность аккордов:
t – D 6/5 – t – D 4/3 – t – S – D 7 – VI – VII 7 – t
6. От звука «до» построить и спеть интервалы:
вверх – б 6, м 3, ч 8
вниз – ч 5, м 2, б
7. От звука «до-диез» построить и спеть аккорды:
вверх – ум 5/3, МБ 7
вниз – Б 6, МУМ 7
8. Спеть с листа № (Фридкин)
9. Подбор на слух.
10. Слуховой анализ
БИЛЕТ № 10