Требования к структуре и оформлению
индивидуального итогового проекта
Требования к структуре
Индивидуального итогового проекта
Индивидуальный итоговый проект должен содержать:
1. Титульный лист (см. Приложение №1), где указаны
· полное наименование образовательной организации;
· тема (название) проекта;
· предмет;
· фамилии автора, руководителя(ей), консультанта(ов);
· графа «Оценка»;
· графа «Члены комиссии»;
· место и год его выполнения.
2. Паспорт проекта (см. Таблицу №1)
Таблица №1. Паспорт индивидуального итогового проекта
ПАСПОРТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИТОВОГО ПРОЕКТА
Название проекта: | |
Цель: | |
Задачи: | |
Гипотеза: (если она выдвигается учащимся) | |
Актуальность: | |
Содержание: | |
Продукт: |
3. Теоретическое и практическое описание проекта (в соответствии с содержанием) объёмом не более 20 машинописных страниц (формат А-4, шрифт Times New Roman, размер 14, интервал – 1.5, верхнее и нижнее поле – 2 см, правое – 3 см, левое -1,5 см, выравнивание по ширине, отступ -1.25)
4. Список литературы и других источников (см. Приложение №2).
5. Приложения (графики, схемы, таблицы и т.д.) выносятся в отдельный блок. Приложение должно содержать список приложений с их нумерацией. Каждое приложение должно быть пронумеровано в соответствии со списком. Страницы приложения не нумеруются.
6. Продукт проекта (буклет, журнал, электронный словарь, скриншот сайта, книжка-малышка, презентация) в бумажном виде.
7. Рецензия руководителя ИИП (см. Приложение №3).
Требования к оформлению
Индивидуального итогового проекта
Таблица 2. Требования к оформлению индивидуального итогового проекта
Требование | Содержание требования | ||
Оформление | текст печатается на одной стороне листа белой бумаги формата A4 | ||
Интервал | 1,5 | ||
Шрифт | «Times New Roman» | ||
Размер | 14 п | ||
Выравнивание | по ширине | ||
Кавычки | «кавычки-елочки» | ||
Параметры страницы | с левой стороны – 30 мм, с правой – 15 мм, сверху – 20 мм, снизу –20 мм. | ||
Нумерация страниц | арабскими цифрами, сквозная, от титульного листа, при этом номер страницы на титульном листе не проставляют проставляется со второй страницы, порядковый номер страницы ставится внизу по середине строки | ||
Введение, названия глав, заключение, список использованных информационных источников | с новой страницы заглавными буквами по центру жирным шрифтом, в конце точка не ставится | ||
Оформление глав — 16 (жирный), | ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ О ФИЗИКЕ-НАУКЕ | ||
Оформление параграфов — 14 (жирный) | 1.2. Физика прошлого | ||
Расстояние между названием параграфа, предыдущим и последующим текстом | одна свободная строка | ||
Список использованных информационных источников | не менее 5 | ||
Иллюстрации | ![]() | ||
Таблицы | ![]() | ||
Подстрочные ссылки | «Текст цитаты в тексте работы.»1 «Текст цитаты в тексте работы.»2 __________________________________________ 1. Иванов И.И. Теоретические основы. - М.:, 2000.- С.25. 2. Там же. - С.25. | ||
Сокращения | РФ, ФГОС ООО и т.д. НЕЛЬЗЯ разделять общепринятые сокращения (РФ, США и др.), отделять инициалы от фамилии, разделять составляющее одно число цифры, отделять символы процента, параграфа, номера, градусов от цифр | ||
Приложение №1.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №133 имени Героя Социалистического Труда М.Б. Оводенко» городского округа Самара
Индивидуальный учебный проект
Тема: «Создание электронного словаря заимствований из английского языка»
Предмет: английский язык
Выполнил: Смирнов Сергей ученик 9 «А» класса
Руководитель: Петрова Светлана Ивановна,
учитель английского языка
Оценка: __________________________________
Члены комиссии: _________________________
_________________________
_________________________
Самара, октябрь 2017
Приложение №2
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫИ ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ
В конце работы прилагается список используемой литературы. Литературные источники следует располагать в следующем порядке:
· книги по теме реферата (фамилии и инициалы автора, название книги без кавычек, место издания, название издательства, год издания, номер (номера) страницы);
· энциклопедии,
· справочники;
· газетно-журнальные статьи (название статьи, название журнала, год издания, номер издания, номер страницы);
· интернет ресурсы (ссылки).
Библиографические ссылки в тексте реферата оформляются в виде номера источника в квадратных скобках.
Библиографическое описание (в списке источников) состоит из следующих элементов:
· основного заглавия;
· обозначения материала, заключенного в квадратные скобки;
· сведений, относящихся к заглавию, отделенных двоеточием;
· сведений об ответственности, отделенных наклонной чертой;
· при ссылке на статью из сборника или периодического издания — сведений о документе, в котором помещена составная часть, отделенных двумя наклонными чертами с пробелами до и после них;
· места издания, отделенного точкой и тире;
· имени издателя, отделенного двоеточием;
· даты
Книга, имеющая не более трех авторов:
Сычев, М.С. История Астраханского казачьего войска: учебное пособие / М.С.Сычев. - Астрахань: Волга, 2009. - 231 с.
Борозда, И.В. Лечение сочетанных повреждений таза / И.В.Борозда, Н.И.Воронин, А.В.Бушманов. - Владивосток: Дальнаука, 2009. - 195 с.
Книга с четырьмя и более авторами, сборник и т. п.:
Мировая художественная культура: в 2-х т. / Б. А. Эренгросс [и др.]. — М.: Высшая школа, 2005. — Т. 2.
Статья из сборника:
Цивилизация Запада в 20 веке / Н. В. Шишова [и др.] // История и культурология: учеб. пособие для студентов. — М, 2000. — Гл. 13. — С. 347-366.
Статья из журнала:
Мартышин, О. В. Нравственные основы теории государства и права / О. В. Мартышин // Государство и право. — 2005. — № 7. — С. 5-12.
Электронное издание:
Сидыганов, Владимир Устинович. Модель Москвы [Электронныи ресурс]: электронная карта Москвы и Подмосковья / Сидыганов В. У., Толмачев С. Ю., Цыганков Ю. Э. — Версия 2.0. — М.: Formoza, 1998.
Интернет-ресурс:
Бычкова, Л. С. Конструктивизм / Л. С. Бычкова // Культурология 20 век. — (http//www.philosophy.ru/edu/ref/enc/k.html).
Приложение №3
Отзыв руководителя итогового индивидуального проекта
обучающегося 9___ класса _______________________________________________________
В ходе выполнения итогового индивидуального проекта обучающийся продемонстрировал(а) следующий уровень сформированности умений проектной деятельности: