Социал-либертанство, как путь спасения России




Основные тезисы социал-либертанства, как политического направления.

1. Главная ценность для человека его личностная свобода. Свобода человека подразумевает его право на неприкосновенность жизни, имущества, действий. Право свободно выражать свои мысли, действовать не имея ограничений кроме запрета на нарушение прав и свобод других людей.

2. Человек свободен от рождения и имеет право беспрепятственно делать то что считает нужны, если его действия не причиняют вред другим людям и не нарушают правила принятые всеми членами общества в котором он живет.

3. Свобода человека не должна нарушать свободу других людей.

4. Человек существо социальное и не может жить в одиночеств (за редкими исключениями), живя в обществе и оставаясь свободным членом общества, он обязан считаться с правами и свободами других членов общества, не нарушая и не ограничивая их, так же как и другие члены общества обязаны считаться с его правами и свободами, не нарушать и не ограничивать их, за исключением того случая, когда действия одного члена общества входят в конфликт с условиями принятыми данным обществом и начинают нарушать права и свободы других членов общества.

5. Любое общество может установить свои правила добровольно и осознанно принятые всеми членами общества. Эти правила есть закон общества, который не может быть изменен ни кем кроме как общим решением всех членов общества.

6. Живя в обществе человек должен осознавать, что существуют другие члены общества, которые могут нуждаться в помощи общества и что он сам может оказаться в их положении и делать возможное для него, что бы этим члена общества могла быть оказана помощь.

7. Любое общество состоящее из достаточно большого количества человек, не может существовать не имея определенных структур регулирующих жизнь данного общества, организующих защиту членов общества, их прав и свобод, а так же само существование данного общества. Для достаточно большого общества такой структурой является государство. Осуществляя свои права и реализуя свои свободы, гражданин должен осознавать, что этому способствует общество, в котором он живет и государство являющееся гарантом его прав и личностных свобод. Осознавая свою принадлежность к обществу и свой гражданский долг, гражданин обязан выплачивать обусловленную единым законом долю своего заработка в общественную (государственную) казну, для того что бы имелись общественные средства на осуществление необходимых для всего общества действий.

8. Государство должно являться гарантом личностных свобод гражданина. Государство обязано защищать личностные свободы человека. Государство обязано создавать равноправные условия для развития человека и реализации личностных свобод любого гражданина.

9. Государство обязано регулировать взаимоотношения граждан, так ч то бы соблюдались права каждого гражданина и в первую очередь право на осуществление личностных свобод. Государство обязано регулировать жизнь общества так что бы те члены общества которые еще или уже не способны самостоятельно обеспечивать свое существование, могли сделать это за счет общественных средств. Обязано использовать общественные средства на организацию оказания медицинской помощи гражданам, развитее и обучение подрастающего поколения, организацию равноправных и приемлемых условий для возможности граждан зарабатывать и осуществлять свои личностные свободы.

10. Наличие регулирующей структуры подразумевает наличие людей постоянно или достаточно регулярно занимающихся делами этой структуры и делами общества в целом или отдельно взятых частей общества. Такие люди имеют право получать содержание за счет общественных средств.

11. Управленческая (регулирующая) структура общества является структурой призванной помогать налаживать и обустраивать жизнь общества. Те кто работает в данной структуре не являются владельцами или хозяевами самой структуры или общества, страны в целом. Они безоговорочно подчинены закону и обществу в целом. И за неисполнение или неверное исполнение своих обязанностей могут быть уволены или понести ответственность в случае нарушения ими закона.

12. Основа общества есть закон принятый всенародно, любой гражданин, живущий в обществе, обязан соблюдать закон, будь это рядовой гражданин или руководитель регулирующей структуры государства. Ни кто не имеет право нарушить закон. Ни кто не имеет право изменить закон, кроме общего, всенародного принятия такого решения.

13. Закон должен быть прост и понятен каждому. В законе должны быть четко обозначены действия запрещенные гражданам данного общества, все что не запрещено законом - разрешено.

14. Регулирующая структура общества должна быть минимально необходимой. Руководство местных, региональных и центральной регулирующей структуры должно быть выборным соответственно местными, региональными или общенародными выборами. Руководитель регулирующей структуры имеет право назначать, нанимать работников по необходимости. Руководитель регулирующей структуры любого уровня обязан регулярно отчитываться в своих действиях перед избравшим его обществом. Решения и действия, принимаемые руководителем регулирующей структуры и его сотрудниками не должны противоречить закону, не должны вступать в противоречие с действиями и решениями более высокоуровневой регулирующей структуры.

15. Регулирующая структура имеет право собирать налоги с граждан общества, которое она регулирует, для содержания армии, полиции, сотрудников регулирующей структуры, содержания государственных (общественных) медицинских учреждений, учреждений образования, других социальных структур, выплаты пособий и пенсий нуждающимся в этом членам общества. Размер собираемого налога устанавливается единым законом. Но руководители регулирующих структур могут обратиться к гражданам, избравшим их, с просьбой о дополнительном добровольном сборе средств на конкретно указанные цели необходимые для улучшения жизни общества или данной части общества. Любой гражданин имеет право на получение бесплатного государственного образования для себя и своих детей, бесплатной государственной медицинской помощи, имеет право на получение пенсионных или иных пособий, в случае временной или постоянной недееспособности. Что не отменяет возможности получения тех же услуг на платной основе в частных заведениях, если таков будет личный выбор гражданина.

16. Общество должно защищать свое существование, а следовательно должно иметь боеспособную армию. Армия должна быть профессиональной и служба в ней добровольной. Так же должны с поддержкой государства создаваться местные патриотические клубы, в которых местное население может пройти добровольно обучение основам военного дела и в случае необходимости стать основой ополчения, для защиты своих свобод, прав и существования самого общества. Случаи, когда ополчение может быть созвано должны быть прописаны единым законом. Во всех остальных случаях создание ополчения будет нарушением Единого Закона и его инициаторы должны будут отвечать перед законом.

17. В любом обществе имеется часть граждан, не соблюдающих закон и осознанно нарушающих его. Для противодействия таким гражданам должна существовать полиция. Численность полиции должна быть минимально необходимой. Задач ей полиции должно быть только расследование нарушений закона и охрана прав и свобод граждан. Права и обязанности полиции должны быть прописаны в едином законе.

18. Решение конфликтов между гражданами, а так же решение вопроса нарушил данный гражданин единый закон или не нарушил, находится в ведении судей. Судьи должны быть избираемы обществом той группой общества, в пределах которой они правомочны будут принимать решения. Судьями должны избираться наиболее уважаемые и рассудительные из граждан той части общества, которая избирает судью. В сложных случаях могут быть собраны суды присяжных, в которые могут войти уважаемые граждане той части общества, в которой происходит суд. Обязанность судьи принять решение был ли нарушен единый закон или нет, если был назначить наказание гражданину, нарушавшему единый закон. Наказание должно быть равнозначным совершенному преступлению и основные принципы назначения наказания должны быть прописаны в основном законе. Судья, преднамеренно нарушивший основной закон или осознанно принявший неправильное решение должен нести наивысшую меру наказания, предусмотренную основным законом.

19. Регулирующая структура вправе устанавливать правила экономических или иных действий в пределах той части общества, в которой была избрана. Данные правила могут быть отменены общим решение общества или части общества избравшим данную регулирующую структуру.

16. Ни кто не вправе запрещать гражданину любые действия, не запрещенные единым законом и не причиняющие вред другим гражданам. Если действия граждан вступают в противоречие, то этот конфликт решается судьей.

17. Ни кто не вправе запрещать гражданам распространение и получение любой информации, создание любых творческих проектов, ни кто не вправе устанавливать цензуру или любые иные ограничения. Те действия, которые недопустимы в обществе, например призывы к вооруженному свержению существующего порядка, совершению террористических актов, призывы к совершению других действий запрещенных единым законом их недопустимость должна быть прописана в едином законе. И осуществление данных действий будет являться нарушением единого закона.

18. Ни кто не вправе навязывать, насильственно принуждать, заставлять гражданина совершать какие-то действия, запрещать распространять или наоборот принуждать к распространению той или иной информации, запрещать выражать или не выражать свое мнение, диктовать поступки и действия, относящиеся к сфере личностных свобод.

19. Каждый гражданин имеет право иметь любые или не иметь ни каких политических, религиозных иные представлений, открыто заявлять о них или не разглашать подобную информацию, в одиночку или совместно с другими гражданами совершать любые действия соответствующие их взглядам и не нарушающие единый закон. Ни кто не имеет права насильно или любыми способами принуждения, в качестве обязательных действий или процедур принуждать гражданина посещать те или иные мероприятия, собрания, совершать те или иные действия изучать или иным способом получать ту или иную информацию религиозного, политического или иного содержания. в равной степени как и не может запретить подобные действия гражданину, если эти действия являются его добровольным и осознанным выбором.

 

 

Всероссийская Политическая Партия "Честь. Государство. Воля. Народ."

Политическая программа предлагаемая партией.

Всероссийская Политическая Партия "Честь. Государство. Воля. Народ." (ВПП "Ч.Г.В.Н.")является политической партией социал-либертанского направления. ВПП "Ч.Г.В.Н." выступает за создание государства основанного на принципах и идеологии социал-либертанства. С построением системы управления, государственных структур, экономической системы, социальной государственной сферы, общественного устройства, на основе представлений и идеологии социал-либертанства.

Единый закон, как основа устройства государства.

Сейчас существует очень много законов, зачастую противоречащих друг другу, сложно сформулированных, запутанных и малопонятных простому гражданину. Законы принимаются не только Государственной Думой, так же принимаются региональные и местные законы. К основным законам принимаются изменения и дополнения, различные подзаконодательные акты, постановления, решения, носящие силу закона. Множество законов, их сложность, запутанность и частые изменения, делают невозможным простому гражданину в них разобраться, понимать и ориентироваться. В существующем законодательстве разбираются только специалисты - юристы.

Следует создать единый закон, который объединит уголовный, процессуальный, гражданский, семейный, трудовой, налоговый кодексы, значительно упростив их и изъяв большую часть существующих пунктов. Должен быть сформирован новый Единый Закон. На основе существующей конституции, носящий конституционное значение. Этот закон должен быть написан простым и доступным восприятию любого гражданина языком, без сложной и запутанной юридической терминологии. Единый Закон должен описывать устройство управленческой(регулирующей) структуры государства, описывать права и обязанности государства перед гражданином, описывать права и обязанности гражданина перед государством, описывать четко сформулированный список запрещенных для гражданина действий (как то запрещено лишать жизни других людей, запрещено брать чужое имущество без разрешения собственника, запрещено распространять наркотические вещества и т.п.). Единый Закон должен описывать основные моменты, которые государство должно имеет право регулировать и как именно. В Единый Закон должны быть внесены самые основные моменты наиболее важные для структуры общества, которые будут регулироваться этим законом. Этот Единый Закон должен быть краток и прост. Вопросы, которые должны регулироваться государством должны быть сведены к минимуму. В частности в нем должны быть оговорены в самых простых формах вопросы налогообложения (сколько процентов составит единый налог, который обязан платит в государственную казну гражданин или организация и какие проценты из этих собранных налогов идут в казну местного уровня какие в общегосударственную), основные обязанности работника и его работодателя, простые правила заключения и расторжения брака и т.п. Этот закон должен носить конституционный характер и быть принят на референдуме. Любые изменения в этот закон должны вноситься только через референдум. Регулирующая структура государства как общегосударственного, так и местного уровня может принимать правила не противоречащие Единому Закону и призванные регулировать или утонять те или иные взаимоотношения граждан, экономические и другие вопросы. К таким правилам, например, могут относиться правила дорожного движения, правила торговли на рынке, правила купли продажи недвижимости и т.п. Любые правила принимаемые регулирующей структурой не должны противоречить Единому Закону или вести к усложнению его трактовки. Любые правила принятые местными органами регулирующей структуры могут быть отменены решением судей или общенародным собранием того региона которого они касаются. Правила принятые на общегосударственном уровне могут быть отменены или изменены общенародным референдумом или решением верховного совета судей, представляющих большинство регионов страны.

Единый Закон должен быть основой государства его устройства жизни. Он должен быть прост и понятен. Он должен затрагивать только самые необходимые моменты и вопросы, которые обязано регулировать государство. Любой гражданин, включая сотрудников и руководителей регулирующих структур, должны быть подчинены Единому Закону и обязаны его соблюдать.

Все вопросы, не включенные в Единый Закон и не оговоренные правилами принятыми регулирующими стриктурами государства решаются на основе межличностных договоров заключаемых по обоюдному согласию отдельных граждан или организаций. Организации имеют право устанавливать свои правила в пределах собственной организации. Равно как и отдельно взятые граждане могут устанавливать по обоюдному согласию правила межличностных отношений (брачный контракт, договор о правилах соседской общины, правила поведения жильцов отдельно взятого дома, правила поведения в отдельно взятом клубе и т.п.)

Государственное устройство.

Государственное устройство должно быть кардинально изменено в сторону упрощения. Многие государственные службы и структуры излишне усложнены, порождая бюрократическую систему, имеют раздутый аппарат и на их содержание тратятся значительные средства из госбюджета. В то время как функции исполняемые ими либо дублируют аналогичные функции других организаций, либо попросту являются излишними, создавая множество запутанных правил, инструкций и условий, только затрудняющих жизнь общества. По факту основной смысл существования большей части государственных служб создание видимости собственной значимости и необходимости. Значение и необходимость существования данных служб должна быть пересмотрена и многие из них упразднены, а функции, исполняемые ими, отменены либо переданы регулирующим структурам соответствующего уровня.

Сейчас существует три ветви власти законодательная (Государственная Дума, местные и региональные законодательные собрания), исполнительная (Президент, губернаторы, мэры и их сотрудники), судебная (суд всех уровней).

Проблема коррупции и бюрократии.

Одной из основных проблем нашего государства является коррумпированность чиновников и чрезмерно раздутый бюрократический аппарат. Создано множество различных структур, управлений и ведомств, многие из которых дублируют функции друг друга. Количество служащих чиновников в каждом учреждении чрезмерно завышено. Многие госучреждения занимаются единственной функцией выдачи различных дозволительных разрешений, лицензий. Для создания видимости работы подобных учреждений, их "необходимости" существования, создаются многочисленные правила, формуляры, инструкции, не помогающие жизни и деятельности граждан, а только усложняющие ее, являющиеся явно излишними. Бюрократическая машина создает множество заведомо бессмысленных усложнений, преодолевать которые приходится простым гражданам, вместо того что бы заниматься своим делом. Сложный и запутанный механизм бюрократической системы ведет к возникновению взяточничества, коррупции, усложнению жизни населения, созданию дополнительных препон и преград в занятии бизнесом, общественными делами, решении личностных вопросов и проблем. Подобное устройство создает среду, располагающую к взяточничеству и вымогательству со стороны чиновников, для преодоления создаваемых ими же преград. Проблему коррупции невозможно решить, не решив проблему бюрократизации чиновничьего аппарата. Уже не говоря об огромных средствах государственного бюджета, уходящих на содержание множества бессмысленных и только мешающих жизни государства учреждений.

Этот вопрос должен быть кардинально пересмотрен и решен в корне. Следует сократить до минимума количество чиновников, оставив минимально необходимое для функционирования той или иной службы. Следует пересмотреть и переоценить необходимость существования многих ведомств и структур, упразднив те без которых государство может обойтись и слив функции оставшихся, тем более дублирующие друг друга, в меньшее количество ведомств, наделив их более широкими полномочиями. Государственные ведомства должны быть минимально необходимыми по своему назначение и по численности сотрудников. Так же до предела следует упростить законодательство и сократить, отменить множество регулирующих инструкций, правил, формуляров, постановлений и т.п. Четкие и ясные правила работы каждого учреждения должны быть прописаны в его уставе и не должны усложняться дополнительными инструкциями. Деятельность учреждений должна основываться на Едином Законе и не противоречить его нормам.

Сокращение чиновничьих структур и количества чиновником позволит сэкономить выделяемы на их содержание средства, сократить сложности хозяйственной, коммерческой и иных видов деятельности граждан, упростив правила связанные с этой деятельностью. Основные структуры должны быть подотчетны народу того региона управлением которого они занимаются. Их деятельность должна быть прозрачна и в случае необходимости контролируема со стороны населения.

Законодательная ветвь власти.

Законодательная ветвь власти должна быть упразднена. В государстве должен существовать только один Единый Закон, изменения к которому могут приниматься только всенародным референдумом. Существование законодательно власти призванное представлять интересы народа по факту только усложняет существование народа путем принятия многочисленных и далеко не всегда нужных законов. Депутаты, теоретически предстающие интересы избирателей, на деле не оправдывают ожидания избравших их граждан. Введение Единого Закона облегчит и упростит существование государства и граждан, сделав простой и доступный закон понятный любому гражданину, согласно которого будет выстраиваться существование государства.

Исполнительная ветвь власти.

Исполнительная ветвь власти и все структуры государственного регулирования должны быть упрощены до минимально необходимого уровня. Руководящие посты регулирующей структуры всех уровней должны быть выборными. Президент, Губернатор, Мэр, Глава поселкового совета или руководитель районной администрации должны избираться гражданами соответствующего региона, которым они будут управлять. Президент избирается общегосударственными выборами, Глава поселкового совета собранием жителей поселка.

По сути большинство функций по хозяйственному управлению, контролю за работой предприятий и организаций, налоговые сборы и контроль коммерческой деятельности, а так же большинство иных необходимых для осуществления хозяйственной деятельности города, поселка, региона, могут быть переданы регулирующей структуре, созданной на основе существующих администраций соответствующих уровней.

Местная структура регулирования

Поселковые администрации, районные администрации городов, администрации небольших городков или поселений городского типа, являются основой народного самоуправления. Глава регулирующей структуры местного уровня избирается собственно жителями этого поселения или района. В Едином Законе должны быть прописаны основные права и обязанности главы местной регулирующей структуры акте как сбор налогов(установленный Единым Законом процент от заработка гражданина, процент, который должен отчисляться в общегосударственную казну и который должен оставляться на обеспечение местных потребностей), выплата социальных пособий гражданам, проживающим в данном поселении или районе, а так же иные вопросы которые глава местной регулирующей структуры обязан решать и регулировать. Так же избирающие его граждане имеют право вменить ему дополнительные полномочия по решению дел местного уровня. Так же они вправе лишить главу местной регулирующей структуры тех полномочий, которыми его раньше наделяли, но не тех которые прописаны в Едином Законе. Решения, принимаемые местной регулирующей структурой не должны противоречить Единому Закону и решениям, принятым вышестоящими регулирующими структурами.

Местная регулирующая структура второго уровня

Руководители городских администраций, сельских районных администраций избираются гражданами, проживающими на территории данных городов или сельских районов. Так же граждане избравшие главу регулирующей структуры могут наделить его дополнительными полномочиями или лишить полномочий, выданных ему раньше. В обязанности главы регулирующей структуры второго уровня должны входить прописанные в Едином Законе полномочия сбора налогов с организаций, находящихся на регулируемой им территории, сбор общегосударственных отчислений с налогов, собираемых регулирующими структурами местного уровня, отчисление указанного в Едином Законе процента сборов в общегосударственную казну(через вышестоящие управляющие структуры), содержание на общественные средства собранные с населения и организаций детских садов, больниц, школ, местной полиции, контроль деятельности государственной структуры начисляющей пенсионные и иные социальные выплаты, при необходимости дотационное перераспределение общественных средств администрациям первого уровня, гражданам иные полномочия указанные в Едином Законе. Решения, принимаемы регулирующей структурой второго уровня не должны противоречить единому закону и решениям, принимаемым более вышестоящими регулирующими структурами. Но решения, принимаемые регулирующей структурой данного уровня обязательны для нижестоящих регулирующих организаций.

Региональная регулирующая структура.

Глав областных (краевых) администраций избираются жителями данной области (края). Как и в предыдущих случаях они обязаны исполнять обязанности, прописанные в Едином Законе и могут быть наделены дополнительными полномочиями или лишены дополнительных полномочий своими избирателями. К обязанностям главы региональной регулирующей стриктуры должны относиться сбор отчислений налогов с местных регулирующих структур, отчисление положенного процента налоговых сборов в общегосударственную казну, при необходимости дотационное перераспределение средств между ниже стоящими регулирующими структурами, а так же содержание крупных областных больниц и медицинских центров, институтов, колледжей и т.п., находящихся на государственном финансировании, содержание культурных центров областного значения, находящихся на государственном финансировании(таких как музеи, театры, стадионы и другие культурные и спортивные заведения если они не находятся в иной форме собственности), содержание полицейских структур областного уровня и другие обязанности. Решения принимаемы региональной регулирующей структурой не должны противоречить единому закону и решениям понимаемые более вышестоящими регулирующими структурами. Но решения, принимаемые регулирующей структурой данного уровня обязательны для нижестоящих регулирующих организаций

Центральная общегосударственная структура управления.

Президент (или название главы общегосударственной структуры управления может быть изменено) избирается общенародным голосованием. Решения, принимаемые им не должны противоречить Единому Закону, но обязательны к исполнению нижестоящими регулирующими структурами. Имеет высшие полномочия контроля и управления хозяйственной деятельностью общегосударственного уровня, имеет полномочия управления полицией и армией. Имеет право перераспределения поступающих общественных средств между регионами (в случае такой необходимости), имеет право управления и контроля за деятельностью всех нижестоящих организаций. Но власть президента не является абсолютной. Решения, принимаемые президентом и центральной регулирующей структурой государства, могут быть отменены, заблокированы или приостановлены, решением верховного суда. Так же принятием решения совета политических сил государства.

Политическая партийная система.

С упразднением парламента и законодательной ветви власти как таковой, исполнительная власть не получит абсолютного бесконтрольного права на управление государством. Сейчас существует множество партий, которые борются за места в законодательных органах и таким способом влияют на происходящие события в стране. С упразднением законодательной ветви, система партий станет основным инструментом влияния различных политических сил в стране на управление страной. Помимо возможности выдвигать своих кандидатов на должности глав регулирующих структур всех уровней, включая пост президента, различные партии могут влиять на действия уже избранных руководителей регулирующих структур. Любая политическая партия, набравшая определенное количество сторонников, будет представлена в совещательном органе при президенте государства. Лидер партии или представитель партии будет иметь право входить в совет политических сил государства. Члены совета политических сил государства не будут иметь права создания законов или принятия решений, но будут иметь право вносить предложения существующему руководству регулирующей структуры данного уровня по принятию решений, а так же большинством голосов всех членов совета политических сил государства будут иметь право заблокировать ли отменить принятое президентом решение, если таковое не будет с их точки зрения соответствовать интересам народа. Количество сторонников поддерживающих ту или иную партию, достаточное для вхождение в совет политических сил государства ее представителя или руководителя, должно быть обозначено в Едином Законе. В равной степени при региональных и местных регулирующих структурах могут быть собраны свои совещательные советы представителей политических партий имеющих достаточную поддержку и достаточное количество сторонников в данном регионе или на более малочисленном местном уровне. В данные совещательные советы могут войти региональные или соответственно местные представители партий имеющих достаточное количество сторонников в данном регионе. Что так же должно быть отображено в Едином Законе.

Совет политических сил государства может большинством голосов принять решение о проведении референдума.

Сами политические партии свой внутренний распорядок и внутренние правила выстраивают согласно собственного устава и собственного права на составление внутренних правил организации.

Общий вопрос административной системы.

Исполнительная власть в лице регулирующих структур всех уровней получает больше полномочий, но при этом становится выборной на всех уровнях. Сама структура управленческой администрации сокращается до минимально необходимых размеров, излишние кадры и отделы упраздняться за ненадобностью. К регулирующей структуре переходят так же функции налоговой инспекции, налоговой полиции, юстиции. Сами эти ведомства упраздняются за ненадобностью. Деятельность регулирующей структуры любого уровня в первую очередь расценивается как хозяйственная деятельность по управлению и обустройству того поселения, региона или района, которым она управляет. Каковой собственно и должна быть ее функция. Полномочия и обязанности глав регулирующих структур должны быть описаны в Едином Законе, но могут быть распределены между помощниками главы управляющей структуры. Однако ответственность за деятельность помощников и наемных сотрудников управляющей структуры лежит на главе управляющей структуры.

Судебная ветвь власти.

Судебная ветвь власти остается инструментом разрешения конфликтов между гражданами и организациями, а так же решения вопросов о виновности или невиновности граждан в нарушении Единого Закона. Неподкупность судей и отсутствие личной заинтересованности их в том или ином решении дела, гарантируется выборностью судей и максимально жестким наказанием за преднамеренное принятие неправильного решения.

Деятельность судей регулируется Единым Законом, на основании которого они выносят свои решения. Но судья должен не просто принять решение был ли нарушен единый Закон или нет, но и оценить причины и последствия данного нарушения и принимать решение, оценивая все возможные моменты.

Единый Закон.

Единый Закон формируется на основе конституции и носит конституционный характер. Единый Закон в простой и доступной форме описывает все основные моменты устройства государства, а так же права, обязанности государственных структур и государственных служащих. Любые действия государственных служб должны основываться на Едином Законе. Любое решение, принимаемое регулирующими структурами любого уровня не должны противоречить Единому Закону. Единый закон принимается на референдуме. Любые изменения в Единый Закон, в случае возникновения такой необходимости могут быть внесены только при помощи проведения референдума. С момента принятия Единого Закона существующие уголовный кодекс, административный кодекс, гражданский кодекс, процессуальный кодекс, трудовой кодекс, семейный кодекс, налоговый кодекс, а так же различные законы, подзаконодательные акты и прочие решения, носящие характер законов упраздняются и считаются недействительными. Основные моменты самых важных вопросов уголовного, трудового и налогового кодексов описываются в Едином Законе. Вопросы гражданских, семейных и иных личностных отношений и отношений между организациями решаются на уровне частных договором, любые конфликты решаются путем судебного решения, частные, деловые и т.п. Государство не имеет права вмешиваться и регулировать личные отношения граждан, если они не нарушают Единый Закон и не причиняют вреда физического или материального другим гражданам или организациям. Каждый гражданин отвечает только за свои поступки и действия, но не за слова или мысли. Все уголовные вопросы сводятся к крайне простой формулировке(Пример. Не нужно давать детального и многословного описания юридического определения, что является кражей, воровством, мошенничеством, грабежом. Не нужно создавать сложные статьи с подпунктами, характеризующие те или иные действия и описывающие ответственность за данные действия. Достаточно указать что присвоение чужого имущества против желания хозяина имущества обманом, силой или тайным действием, является запрещенным действием и карается согласно Единого Закона. Не нужно детально описывать наказания положенные за те или иные формы присвоения имущества достаточно сформулировать, что совершивший финансовое преступление гражданин должен полностью возместить нанесенный ущерб полюс выплатить компенсацию за совершенное преступление пострадавшему в размере нанесенного ущерба и такую же штрафную выплату в казну государства. Гражданин, не способный выплатить указанные суммы, должен их отработать на государственных работах вплоть до полного погашения данных сумм).

Уголовное законодательство.

Предлагается ввести принцип равнозначного воздаяния. Современное уголовное законодательство прописывает наказание совершенно не соответствующее совершенному преступлению. Убийство человека может наказываться тремя годами заключения, в то время как уклонение от уплаты налогов или совершение незаконных финансовых операций может иметь наказание в несколько раз больше по сроку заключения. Мы предлагаем поставить неприкосновенность человеческой жизни как приоритетную задачу защиты закона. Далее должны следовать по нисходящей ответственность за причинение вреда здоровью, потом за причинение вреда имуществу. Так же мы предлагаем ввести принцип ответственности тем же, в чем было совершено преступление, жизнь за жизнь, здоровье за здоровье, деньги за деньги. Это и есть принцип равнозначности воздаяния. Это подразумевает возможность введения смертной казни и возможность введения физических наказаний, за совершение соответствующих преступлений. Не смотря на расхождение этого принципа с некоторыми пунктами декларации прав человека, подобное изменение поможет улучшить общее положение с соблюдением законности в государстве. Тем более учитывая, что тюремное заключение многими гражданами не воспринимается в том образе, в котором планировалось его воздействие и чуть ли не считается своеобразной "школой жизни для настоящих мужчин". Подобное отношение, как и сложившийся в обществе своеобразный ореол "криминальной бравады" следует менять. И достаточно жесткие меры за нарушение Единого Закона на фоне общей свободы и равенства возможностей должны изменить этот вопрос к лучшему.

Гражданин несет ответственность перед Единым Законом и перед обществом за совершенные преступления, то есть за совершение действий указанных в Едином Законе как запрещенные на территории государства. Гражданин несет ответственность только за свои действия и поступки, но не за свои слова или мысли. К запрещенным действиям должны относиться только действия причиняющие вред другим гражданам или организациям или государству в целом, вред материальный или физический. Воздаяния за нанесенный вред должно быть равнозначным нанесенному вреду. Преднамеренное убийство или организация убийства - смертна казнь. Нанесение физического вреда или вреда здоровью - публичная экзекуция с нанесением равнозначных повреждений тем, которые были причинены. Изнасилование - публичное изнасилование насильника. Нанесение любо



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: