ШАКЛЫ, СЕНДТРАКИ, ЯКОРЯ, ШЛЕМЫ, УДЛИНИТЕЛИ ДЛЯ ЛЕБЕДОК, ТРОССОГАСИТЕЛЬ, ЛОПАТЫ.




РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ОФФРОАД ЗАЕЗДОВ

«МЕРТВАЯ ТРОПА» в СТИЛЕ RFC с ВЗЯТИЕМ «КТ»

 

 

Приглашаем спортсменов — себя показать и на других посмотреть. Можно подать заявку в одном из четырех классов: «СТАНДАРТ», «ТРС», «ТР-1», «ТР-2». От стандартных машин без лебедок до подготовленных внедорожников, всем найдется место.


«МЕРТВАЯ ТРОПА» в ФОРТМАТЕ RFC — современный микс трофи-рейдов, джип-триалов и спринтов. Грязно как на трофи, страшно как на триале и быстро как на спринте! Смотрите и снимайте экстремальную внедорожную гонку!

 

1. Цели и задачи:

Популяризация технических видов спорта, привлечение новых спортсменов, повышение уровня водительского мастерства участников соревнований, пропаганда здорового образа жизни и активного семейного отдыха.

Организаторы любительских ОФФРОАД заездов - «Мертвая тропа».

Телефон для связи:

 

2. Время и место проведения соревнований.

Соревнование проводятся 17 июля 2021 года по адресу: Красноярский край Рыбинский район

д. Усть-Кандыга.

Координаты базового лагеря: N 55.536335, E 94.745991

 

3. РАСПИСАНИЕ:

17 июля.

7:00 – 10:00 Заезд участников в базовый лагерь, регистрация участников соревнований, тех. комиссия.

9:00 – 10:30 Регистрация участников соревнований, тех. комиссия.

10:30 – 11:00 Официальное открытие соревнований, брифинг.

11:00 Начало соревнований. Открытие секций.

17:00 Окончание соревнований. Закрытие всех секций (эвакуация).

18:00 Награждение участников.

19:00 Отъезд участников.

 

4. Экипаж автомобиля - участники соревнований.

4.1. К участию в соревнованиях допускаются лица, с отсутствием признаков алкогольного и наркотического опьянения, достигшие восемнадцатилетнего возраста, имеющие водительское удостоверение категории «B».

4.2. Экипаж (каждая единица техники), желающий принять участие, заполняет анкету и

оплачивает стартовый взнос в размере: 300р.

4.3. Идентификация участников выполняется по стартовому номеру, выдаваемому при

регистрации.

4.4. На автомобилях всех участников в обязательном порядке размещается реклама спонсоров и

логотип соревнований.

4.5. В автомобилях участников обязательно наличие медицинской аптечки, огнетушителя и

буксировочного троса. Всё должно быть надежно закреплено в автомобиле.

4.6. На автомобиле должны присутствовать буксировочные проушины хотя бы с одной стороны.

4.7. Для класса «ТР-1» «ТР-2» обязательно наличие тросогасителей, корозащитной

стропы.

4.8. Наличие жесткого шлема на всех участниках классов, во время прохождения трасс, ОБЯЗАТЕЛЬНО. Под жестким шлемом понимается любой шлем из ударопрочного пластика, надежно закрывающий лобную, теменную и височные области головы (хороший пример – шлем для рафтинга). Под определение «жесткий шлем» не подпадают

строительные и иные, похожие по конструкции каски. Снятие шлема возможно исключительно на

отдыхе вне трасс. Для класса «Стандарт» наличие любого шлема желательно.

 

4.9.Деление на классы:

 

Класс «Стандарт».

 

Транспортное средство попадающее под категорию В, с приводом на две оси (колесная формула

4х4), однозначно попадающее под определение «автомобиль». Размер колес должен

соответствовать рекомендуемым размерам завода изготовителя. Размер определяется по

маркировке на шине. Тип резины – HT, AT. Разрешено использование зимней резины. Любые лебедки запрещены, кроме лебёдок работающих на мускульной силе.

Абсолютно серийные автомобили.

Лифт подвески запрещен.

Лифт кузова запрещен.

Двигатели-только серийные.

Портальные мосты разрешены только установленные заводом изготовителем.

 

Класс «ТРС».

 

Транспортное средство попадающее под категорию В, с приводом на две оси (колесная формула

4х4), однозначно попадающее под определение «автомобиль».

Тип шин: Устанавливаемые заводом-изготовителем, шоссейные, А/Т диаметр шин: ≤32˝ разрешена МТ «CORDIANT»и другая резина с глубиной протектора до 2см. Тип резины любой (кроме арочных шин, сельхоз шина, экстрим шина и шин низкого давления). Любые лебедки запрещены (при наличии - опечатываем), кроме лебёдок работающих на мускульной силе.

Портальные мосты: разрешены только установленные заводом-изготовителем.

Прочие изменения: Абсолютно серийные автомобили. Лифт подвески разрешен.

Установка силовых бамперов разрешено.
Лифт кузова разрешен.

Двигатели-только серийные.

 

Класс «ТР-1».

Тип шин: АТ; МТ.
Диаметр шин: ≤33˝
Лебедка: Разрешена, одна.

Портальные мосты: разрешены только установленные заводом-изготовителем
Прочие изменения: разрешен лифт кузова, подвески, установка силовых бамперов, замена ДВС на серийно комплектуемые, резка колёсных арок разрешено.

Тип шин: разрешена МТ Extreme, сельхоз шина.
Диаметр шин: ≤31˝

 

Класс «ТР-2».

 

Тип шин: АТ; МТ.
Диаметр шин: ≤35˝
Лебедка: разрешена
Портальные мосты: разрешены.
Прочие изменения: разрешены существенные изменения кузова, замена агрегатов. Изменения в конструкцию рамы не допускаются
Тип шин: разрешена МТ Extreme, сельхоз шина.
Диаметр шин: ≤33˝

 

 

4.10. Организатор соревнований вправе не допустить к участию в соревновании любого водителя,

нарушившего требования данного регламента.

 

 

5. Условия проведения соревнований.

5.1. Соревнование состоит из 10 спец. участков и 10 контрольных точек (далее СУ/КТ) различной степени сложности.

Экипажам необходимо за минимальное время преодолеть, огороженную лентами, дистанцию.

5.2. Деление СУ/КТ по классам:

Класс «стандарт и ТРС» проходит трассу со взятием контрольных точек №1,2,3,4,6-10.

Класс «ТР-1, ТР-2» проходит трассу со взятием контрольных точек №1-10.

5.3. На регистрации участникам выдаются листки с заданием.

5.4. Старт экипажа автомобиля происходит со стартовой линии по команде судьи. Финиш - полное пересечение финишной линии в заявленном составе экипажа автомобиля.

5.5. По запросу участника организаторы эвакуируют автомобиль с трассы.

5.9. На прохождение всех указанных в «классах» СУ и КТ установлено время прохождения – 2 часа. При превышении этого времени экипажу начисляются штрафные баллы, 1бал равен 1 минуте.

 

6. Безопасность.

 

6.1. Экипаж состоит из 2 человек (водитель и штурман) в категориях ТР-1 и ТР-2.

В стандарте и ТРС допускается до 4 человек. (водитель и 3 штурмана).

6.2. Каждый член экипажа во время заезда обязан находится в защитном шлеме.(ТР-1 и ТР-2)

Для класса «Стандарт» наличие любого шлема желательно.

6.3. На месте проведения мероприятия запрещена не санкционированная реклама (кроме наклеек

личного спонсора).

6.4. Организатор не несет ответственность за ущерб, вызванный нарушением данного

регламента, а также за ущерб, нанесенный автомобилям и здоровью участников и зрителей

во время проведения соревнований.

 

7 Определение результатов.

 

7.1. Подведение итогов гонки проводится по результатам прохождения трассы каждого СУ во всех классах

соответственно, с учётом набранного штрафного времени.

7.2. За взятие КТ начисляются баллы, в зависимости от сложности КТ – 1,2 или 3.

1 (ЖЕЛТЫЙ) – 5 балов.

2 (ЗЕЛЕНЫЙ) – 10 балов.

3 (КРАСНЫЙ) – 15 балов.

7.3. Итоговым результатом экипажа в каждом классе является сумма балов, набранная экипажем за все взятые КТ + оставшееся время, данное на прохождение всех СУ. (1минута равна 1балу)

7.4.Для подтверждения взятия КТ необходимо зафиксировать результат на фото фиксацию (сделать фотографию пилота и КТ) для этого необходимо запечатлеть пилота так, чтоб было видно стартовый номер, или гос. номер и номер КТ. Пилот должен касаться одной рукой номера КТ, другой рукой за неотьемлимую часть автомобиля.

7.5. Для подсчетов бала, нужно предъявит судьям на финише фото с взятыми КТ, отсутствие доказательства взятия КТ (фото) зачитывается как не взятие КТ, присуждается "0"БАЛОВ за взятие определенной КТ.

8 Награждение.

 

8.1. В каждом из классов награждаются 3 первых места, за 1-е места, 2-е и 3-и места.

8.4. При несогласии с результатами прохождения СУ участник обращается к судье соревнований непосредственно после финиша. Протесты после подведения итогов соревнований не принимаются. Все принятые судьями решения являются окончательными и обсуждению не подлежат.

 

9 Реклама.

 

9.1. На автомобилях всех участников размещается обязательная реклама спонсоров и логотип

соревнований.

9.2. Спонсоры соревнований могут разместить бесплатно любую свою рекламу в виде растяжек,

плакатов, буклетов и т.д. на территории проведения соревнований.

9.3. Фото и видеосъемка разрешена всем желающим. Дальнейшее её использование, в том

числе в средствах массовой информации, не регламентируется.

9.4. Участники соревнования безусловно соглашаются с данным регламентом и отказываются от

всяческих прав на фото и видео материалы со своим участием в пользу организаторов

соревнований.

 

10 Дополнительная информация.

 

10.1 Организатор имеет право вносить изменения в конфигурацию трассы, вызванными форс-

мажорными обстоятельствами, соображениями безопасности или обстоятельствами, не

отраженными в данной редакции регламента.

10.2 Вся дополнительная информация оглашается на брифинге.

 

Нарушение. Протесты.

1 Не уплачен стартовый взнос - Отказ в старте.

2 Отсутствие шлема у участников - Отказ в старте.

3 Движение по трассе СУ без шлема - Дисквалификация.

4Эвакуация с СУ силами организаторов после окончание выделенного времени - Дисквалификация.

5Отказ от размещения обязательной рекламы спонсоров соревнования на автомобиле - Отказ в старте.

6 Снятие обязательной рекламы спонсоров соревнования с автомобиля до финиша –Дисквалификация.

7 Неподчинение указанием судей - Дисквалификация.

8. Порыв ленты, сбивание вешки - штраф 10 балов.

9. Выезд за ленту (ограждение) - штраф 5 балов.

10. Протесты подаются только в письменной форме в секретариат. Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут безусловно исключены из соревнования.

13. Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере 1000 рублей, возвращаемым подателю протеста в случае удовлетворения последнего. Сумма денежного залога вносится в секретариат соревнования, о чем на протесте ставится соответствующая отметка. Срок подачи протеста – 30 минут с момента окончания заезда.

Главный судья рассматривает поступившие протесты Участников и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.

 

Аренда.

ШАКЛЫ, СЕНДТРАКИ, ЯКОРЯ, ШЛЕМЫ, УДЛИНИТЕЛИ ДЛЯ ЛЕБЕДОК, ТРОССОГАСИТЕЛЬ, ЛОПАТЫ.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: