Критерии оценки конкурсных материалов




 

 

Номинация «Рабочая программа/проект учебного курса/модуля «Основы финансовой грамотности» дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального, дополнительного образования»

Максимальное количество баллов - 12

Критерии оценки конкурсных материалов

Методические разработки не соответствуют критерию – 0;

Методические разработки частично соответствуют критерию, требуют дополнения – 1;

Методические разработки полностью соответствуют критерию – 2

Оцениваемые показатели:

1. Качество и результативность методической разработки

2. Методическая новизна разработки

3. Использование современных образовательных, в том числе информационных технологий

4. Соответствие методической разработки требованиям ФГОС

5. Перспективность применения методической разработки в педагогической практике

6. Оригинальность представленной работы

 

Номинация «Комплексы практико-ориентированных и межпредметных заданий по курсу/модулю «Основы финансовой грамотности» с описанием алгоритма их выполнения».

Максимальное количество баллов – 16

Критерии оценки конкурсных материалов

Методические разработки не соответствуют критерию – 0;

Методические разработки частично соответствуют критерию, требуют дополнения – 1;

Методические разработки полностью соответствуют критерию – 2

Оцениваемые показатели:

1. Качество и результативность методической разработки

2. Соответствие методической разработки требованиям ФГОС

3. Наличие описания процедуры оценивания заданий

4. Междисциплинарность (методические разработки актуальны исключительно для курса/модуля «Основы финансовой грамотности», методические разработки актуальны при использовании по курсу/модулю «Основы финансовой грамотности» начального общего, основного общего и среднего общего образования, методические разработки возможно использовать по двум курсам/модулям или дисциплинам)

5. Наличие методического обоснования к выполнению заданий

6. Наличие ответов к заданиям

7. Перспективность применения методической разработки в педагогической практике

8. Авторская оригинальность методической разработки

 

Номинация «Цифровой продукт по теме курса/модуля «Основы финансовой грамотности».

Максимальное количество баллов – 18

Критерии оценки конкурсных материалов

Методические разработки не соответствуют критерию – 0;

Методические разработки частично соответствуют критерию, требуют дополнения – 1;

Методические разработки полностью соответствуют критерию – 2

Оцениваемые показатели:

1. Качество и результативность цифрового продукта

2. Связь содержания с поставленными целями конкурса (цель не конкретна, цель конкретна, но не проверяется ее достижение; цель конкретна и проверяется ее достижение)

3. Образовательная и методическая ценность материала

4. Оригинальность представленной работы

5. Техническая реализация: качественно подготовленная мультимедийная презентация, видеоролик, фильм, компьютерная игра (графика, дизайн, цветовая гамма)

6. Выразительные средства: наличие звукового сопровождения, видеоэффекты, анимация

7. Доступность предлагаемого материала (выбор оптимального уровня сложности, способа изложения с учетом возрастных особенностей)

8. Содержательность работы (цифровые форматы использованы эпизодически и формально, цифровые форматы обеспечивают развитие навыков самостоятельной работы, цифровые форматы обеспечивают организацию контроля знаний, проверки домашнего задания и/или рефлексии на всех этапах урока)

9. Перспективность применения цифрового продукта в педагогической практике

 

 

Приложение 2

 

СОГЛАСИЕ

 

на обработку персональных данных (заполняется автором от руки)

 

Я, ­­­­__________________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­________________________________,

(Фамилия, Имя, Отчество полностью)

зарегистрированный (ая) по адресу:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

 

документ, удостоверяющий личность:

______________серия______№_______выдан__________________________________________________________________________________________________________________________________,

 

сообщаю о согласии участвовать в региональном Конкурсе лучших методических разработок, направленных на повышение финансовой грамотности учащихся образовательных организаций, на условиях, установленных в Положении о Конкурсе.

 

Сообщаю, что на момент участия в Конкурсе обладаю полной гражданской дееспособностью и являюсь__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность, место работы, указывается ученая степень (при наличии))

 

В соответствии с предусмотренным п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие АОУ ДПО УР «Институт развития образования», как организатору Конкурса, находящемуся по адресу: 426009, г. Ижевск, ул. Ухтомского, д. 25, на обработку и размещение моих персональных данных на официальных сайтах Министерства образования и науки УР, АОУ ДПО УР «Институт развития образования» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а именно:

 

- фамилию, имя, отчество;

- место работы.

Даю согласие на обработку и размещение моих персональных данных привлеченными Министерством образования и науки УР третьими лицами – соорганизаторами Конкурса, представленных мной в составе заявки на участие в Конкурсе, при проведении Конкурса, а также включение моих персональных данных в базу данных организатора Конкурса, содержащую сведения об участниках Конкурса.

Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.

Содержание действий по обработке персональных данных, необходимость их выполнения, а также мои права по отзыву данного согласия мне понятны.

 

«___» ______________ 2020 г.

 

Участник конкурса – субъект персональных данных:

 

__________________/_________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: