ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПЕРЕВОЗКИ




Введение

ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПЕРЕВОЗКИ

ПЛАНИРОВАНИЕ ДОХОДОВ И ПРИБЫЛИ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПЕРЕВОЗКИ.

Методика оценки эффективности лизинга

Расчет лизинговых и кредитных платежей

Определение экономического эффекта от лизинговой сделки по сравнению с кредитной

Заключение

Список использованных источников


Введение

 

Транспортировка грузов - это одно из необходимых условий развития и функционирования производства. Современный мир требует постоянного осуществления грузоперевозок внутри предприятий, между разными предприятиями, между районами и городами, между странами и континентами. Перевозки грузов влияют на темпы роста и масштабы производства.

Влияние возможности выполнения грузоперевозок на экономику государств многопланово и разнообразно. Транспорт - двигатель прогрессивных географических и структурных сдвигов в размещении населения и производства, в росте производительности труда, в повышении уровня жизни населения. Транспортировка грузов обеспечивает международное разделение труда, вызывая позитивные изменения в мировой экономике и международных отношениях. Использование различных видов транспорта для перевозки грузов углубляет специализацию и расширяет возможности сотрудничества в области сельскохозяйственного и промышленного производства, как в национальном так и в международном масштабе.

Цель данной курсовой работы произвести расчет затрат, связанных с выполнением международной автомобильной перевозки по маршруту Гамбург - Екатеринбург - Нижний Тагил - Дрезден - Лейпциг, дать оценку эффективности данной перевозки, а также рассчитать доходы и прибыль от нее.

Объект исследования - маршрут Гамбург - Екатеринбург - Нижний Тагил - Дрезден - Лейпциг.

Предмет исследования - статьи затрат по международной перевозке, доходы, прибыль, ставки фрахта.

Для достижения цели следует решить следующие задачи:

) cпланировать затраты, связанные с выполнением международных автомобильных перевозок;

) оценить эффективность выполнения международных автомобильных перевозок;

) спланировать доходы и прибыль от выполнения международной автомобильной перевозки;

) оценить эффективность лизинговой сделки.


ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК

 

При калькулировании себестоимости перевозок грузов и пассажиров затраты, связанные с их осуществлением, группируются по следующим статьям:

основная и дополнительная заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок;

отчисления в бюджет от средств на оплату труда на социальное страхование и в фонд занятости;

затраты на автомобильное топливо;

затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы;

материальные затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин;

материальные затраты на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты автомобилей;

амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов;

общехозяйственные (накладные) расходы без учета налогов, включаемых в себестоимость, и фонда заработной платы административно-управленческого персонала, включенного в общий фонд оплаты труда;

налоги и платежи, предусмотренные действующим налоговым и бюджетным законодательством.

Законодательством РБ определены особенности состава затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) по предприятиям автомобильного и речного транспорта.

Основными статьями затрат при выполнении международных автомобильных перевозок являются: заработная плата и отчисления на социальное страхование; затраты на топливо; затраты на техническое обслуживание и ремонт; затраты на восстановление износа шин; затраты на смазочные материалы; амортизация подвижного состава; командировочные; дорожные сборы; оплата магистралей, паромных переправ, проезда через мосты и туннели; оплата услуг фирм-экспедиторов; стоимость разрешений на проезд по иностранной территории; затраты на приобретение таможенных документов; затраты на приобретение накладной международного образца; затраты на страхование (транспортных средств, водителей, грузов, ответственности перевозчика); прочие накладные расходы (в том числе налоги).

Расчет затрат будет производиться по каждой ездке отдельно по следующему курсу валют (21.12.20112 год):

1 USD = 8550 BYR,

EUR = 11310 BYR,

EUR = 1,32 USD.

Исходные данные для расчета затрат на перевозки приведены в таблицах 1.1 - 1.2. Расчет затрат производится по каждой ездке или рейсу отдельно по курсу валют на дату совершения хозяйственной операции (на день составления авансового отчета). При выполнении международной автомобильной перевозки по заданному маршруту будем использовать седельный тягач SCANIA P340LA4X2HNA с полуприцепом Krone SDP27, седельный тягач МАЗ 6430А9-1320-010 с полуприцепом МАЗ-931010-2020.

 

Таблица 1.1 - Исходные данные для расчета затрат на рейс

Наименование показателя Единица измерения Значение показателя  
    SCANIA P340LA4X2HNA с полуприцепом Krone SDP27 МАЗ 6430 А9-1320-010 с полуприцепом МАЗ-931010-2020  
         
1. Линейная норма расхода топлива [1] л/100 км 22,1 23,8  
2. Собственный вес полуприцепа, т т 6,85 6,7  
3. Линейная норма расхода топлива на 1т веса полуприцепа [2] л/т 0,8 0,8  
4. Норма расхода топлива на грузооборот [2] л/100ткм 0,8 0,8  
Продолжение таблицы 1.1  
       
5. Норма расхода моторного масла на 100 л топлива [3] л 2,9 2,9  
6. Норма расхода трансмиссионного масла на 100 л топлива [3] л 0,4 0,4  
7. Норма расхода пластичной смазки на 100 л топлива [3] л 0,3 0,3  
8. Цены на смазочные материалы: моторное масло трансмиссионное масло пластичной смазки EUR 9,5 10,5 6,5  
9. Норма затрат на ТО и Р [4] EUR/1000км    
10. Эксплуатационная норма пробега автомобильных шин [5] км 132 000 132 000  
11. Стоимость комплекта шин: для автомобиля для полуприцепа EUR 390 350  
12. Количество комплектов шин (без запасных): для автомобиля для полуприцепа шт шт 6 6  
13.Цена 1 л дизельного топлива [6]: в Германии в Республике Беларусь в Литве в Латвии в России в Польше EUR 1,434 0,678 1,309 1,338 0,79 1,362  
14. Норма командировочных расходов по иностранной территории на сутки: в Республике Беларусь [7] в Германии [8] в России [8] в Литве [8] в Латвии [8] в Польше [9] EUR 3,9 40 15,2 19,7 19,7 26,5  
16. Стоимость оформления: книжки МДП Визы (1 человек) CMR - накладной EUR 46 60 0,8  
17. Ставки страхования: Страхование гражданской ответственности перевозчика по РБ (на год) автомобиль полуприцеп   51 12,5  
Окончание таблицы 1.1  
       
Медицинская страховка водителя (на год) страхование гражданской ответственности перевозчика в Европе (зеленая карта на год) EUR 38 700  
18. Маршрут движения Гамбург-Екатеринбург-Нижний Тагил-Дрезден-Лейпциг  
19. Стоимость: · автомобиля · полуприцепа EUR EUR 82200 17800 76900 15300  
           

 

Таблица 1.2 - Технические характеристики, используемых для перевозки автомобилей

Показатель SCANIA P340LA4X2HNA с полуприцепом Krone SDP27 МАЗ 6430 А9-1320-010 с полуприцепом МАЗ-931010-2020
1. Высота, м    
2. Ширина, м 2,55 2,55
3. Длина автомобиля, м. тягач полуприцеп 5,785 13,62 6 13,9
4. Количество осей на автомобиле: тягач полуприцеп 3 3 3 3
5. Полная масса автомобиля, т., в т.ч. вес полуприцепа 22,6 6,85 25,85 6,7
6. Линейная норма расхода топлива, л 22,1 23,8
7. Емкость топливного бака, л 2х600 2х500
8. Соответствие нормам экологической безопасности Евро 3 Евро 3

При определении продолжительности рейса и ездок составляем расписание движения автомобиля, в котором учитываем количество используемых для перевозки водителей (1 водитель), среднюю скорость движения 75 км/ч, время на пересечение каждой границы (фактические значения простоев автомобилей на погранпереходах по данным АТП) - 4 часа, среднее время на погрузку (разгрузку) - 8 часов, режимы работы таможен и клиентов.

международный автомобильный перевозка лизинговый

Таблица 1.3 - Расписание движения автомобиля по первому маршруту (через Республику Беларусь)

Дата/время Режим работы/отдыха водителя Всего пройдено, км
     
01.12.2011 г. Гамбург (Германия)  
08.00 - 16.00 Загрузка, оформление, таможня  
16.00 - 20.30 Движение автомобиля 287 км (Германия)  
20.30 - 21.15 Отдых 45 минут  
21.15 - 22.50 Движение автомобиля 96 км. (Германия), въезд в Польшу  
22.50 - 01.45 Движение автомобиля 206 км (Польша)  
02.12.2011 г. Накло-над-Нотецён (Польша)  
01.45 - 12.45 Ежедневный отдых в г. Накло-над-Нотецён  
12.45 - 17.15 Движение автомобиля 300 км (Польша)  
17.15 - 18.00 Отдых 45 минут  
18.00 - 21.40 Движение автомобиля 218 км (Польша), Прибытие на границу с Республикой Беларусь  
21.40 - 00.00 Отдых, прохождение границы  
03.12.2011 г. Коло (Республика Польша)  
00.00 - 02.25 Отдых, прохождение границы  
02.25 - 03.15 Движение автомобиля 57 км. (РБ)  
03.15 - 14.15 Ежедневный отдых в г. Щучин  
14.15 - 18.45 Движение автомобиля 329 км. (РБ)  
18.45 - 19.30 Отдых 45 минут  
19.30 - 22.10 Движение автомобиля 194 км. (РБ), въезд в Россию  
22.10 - 00.00 Движение автомобиля 122 км. (РФ)  
04.12.2011 г. Сафоново (РФ)  
00.00 - 11.00 Ежедневный отдых в г. Сафоново  
11.00 - 15.30 Движение автомобиля 286 км (РФ)  
15.30 - 16.15 Отдых 45 минут  
16.15 - 20.45 Движение автомобиля 265 км (РФ)  
20.45 - 00.00 Ежедневный отдых в г. Семибратово  
05.12.2011 г. Семибратово (РФ)  
00.00 - 07.45 Ежедневный отдых в г. Семибратово  
07.45 - 12.15 Движение автомобиля 243 км (РФ)  
12.15 - 13.00 Отдых 45 минут  
13.00 - 17.30 Движение автомобиля 233 км (РФ)  
17.30 - 00.00 Ежедневный отдых в г. Поназырево  
06.12.2011 г. Поназырево (РФ)  
00.00 - 04.30 Ежедневный отдых в г. Поназырево  
04.30 - 09.00 Движение автомобиля 263 км (РФ)  
09.00 - 09.45 Отдых 45 минут  
09.45 - 13.15 Движение автомобиля 313 км (РФ)  
13.15 - 00.00 Еженедельный отдых в г. Сива  
08.12.2011 г. Сива (РФ)  
00.00 - 00.15 Еженедельный отдых в г. Сива  
00.15 - 04.45 Движение автомобиля 192 км. (РФ)  
04.45 - 05.30 Отдых 45 минут  
05.30 - 10.00 Движение автомобиля 272 км. (РФ)  
10.00 - 21.00 Ежедневный отдых в г. Дружинино  
21.00 - 23.10 Движение автомобиля 81 км. (РФ), прибытие в Екатеринбург  
23.10 - 23.55 Отдых 45 минут  
23.55 - 00.00 Разгрузка, оформление, таможня  
09.12.2011 г. Екатеринбург (РФ)  
00.00 - 07.55 Разгрузка, оформление, таможня  
07.55 - 11.15 Движение автомобиля 146 км. (РФ), прибытие в Нижний Тагил  
11.15 - 12.00 Отдых 45 минут  
12.00 - 20.00 Загрузка, оформление, таможня  
20.00 - 00.30 Движение автомобиля 247 км. (РФ)  
10.12.2011 г. Скальный (РФ)  
00.30 - 11.30 Ежедневный отдых в г. Скальный  
11.30 - 16.00 Движение автомобиля 214 км. (РФ)  
16.00 - 16.45 Отдых 45 минут  
16.45 - 21.15 Движение автомобиля 264 км (РФ)  
21.15 - 00.00 Ежедневный отдых в г. Омутнинск  
11.12.2011 г. Омутнинск (РФ)  
00.00 - 08.15 Ежедневный отдых в г. Омутнинск  
08.15 - 12.45 Движение автомобиля 235 км (РФ)  
12.45 - 13.30 Отдых 45 минут  
13.00 - 18.00 Движение автомобиля 269 км (РФ)  
18.00 - 00.00 Ежедневный отдых в г. Знаменка  
12.12.2011 г. Знаменка (РФ)  
00.00 - 05.00 Ежедневный отдых в г. Знаменка  
05.00 - 09.30 Движение автомобиля 269 км (РФ)  
09.30 - 10.15 Отдых 45 минут  
10.15 - 14.45 Движение автомобиля 227 км (РФ)  
14.45 - 00.00 Еженедельный отдых в г. Дворики  
13.12.2011 г. Дворики (РФ)  
00.00 - 14.45 Еженедельный отдых в г. Дворики  
14.45 - 19.15 Движение автомобиля 299 км (РФ)  
19.15 - 20.00 Отдых 45 минут  
20.00 - 00.30 Движение автомобиля 251 км (РФ)  
14.12.2011 г. Архиповка (РФ)  
00.30 - 11.30 Ежедневный отдых в г. Архиповка  
11.30 - 13.10 Движение автомобиля 117 км (РФ), въезд в РБ  
13.10 - 16.00 Движение автомобиля 186 км (РБ)  
16.00 - 16.45 Отдых 45 минут  
16.45 - 20.15 Движение автомобиля 300 км (РФ), прибытие на границу с Польшей  
20.15 - 21.00 Отдых 45 минут  
21.00 - 00.00 Прохождение границы  
15.12.2011 Граница Республика Беларусь - Республика Польша  
00.00 - 01.00 Прохождение границы  
01.00 - 02.00 Движение автомобиля 58 км (Польша)  
02.00 - 13.00 Ежедневный отдых в г. Белосток  
13.00 - 17.30 Движение автомобиля 281 км (Польша)  
17.30 - 18.15 Отдых 45 минут  
18.15 - 22.45 Движение автомобиля 259 км (Польша)  
22.45 - 00.00 Ежедневный отдых в г. Вроцлав  
16.12.2011 г. Вроцлав (Польша)  
00.00 - 09.45 Ежедневный отдых в г. Вроцлав  
09.45 - 11.50 Движение автомобиля 160 км (Польша), въезд в Германию  
11.50 - 13.10 Движение автомобиля 102 км (Германия), прибытие в Дрезден  
13.10 - 13.55 Отдых 45 минут  
13.55 - 21.55 Разгрузка, оформление, таможня  
21.55 - 23.55 Движение автомобиля 121 км (Германия), прибытие в Лейпциг  

 


Таблица 1.4 - Расписание движения автомобиля по второму маршруту (через Литву, Латвию)

Дата/времяРежим работы/отдыха водителяВсего пройдено, км    
     
01.12.2011 г. Гамбург (Германия)  
08.00 - 16.00 Загрузка, оформление, таможня  
16.00 - 20.30 Движение автомобиля 287 км (Германия)  
20.30 - 21.15 Отдых 45 минут  
21.15 - 22.50 Движение автомобиля 96 км. (Германия), въезд в Польшу  
22.50 - 01.45 Движение автомобиля 207 км (Польша)  
02.12.2011 г. Члухув (Польша)  
01.45 - 12.45 Ежедневный отдых в г. Члухув  
12.45 - 17.15 Движение автомобиля 260 км (Польша), прибытие на границу с РФ  
17.15 - 18.00 Отдых 45 минут  
18.00 - 22.00 Прохождение границы  
21.40 - 01.00 Движение автомобиля 150 км (РФ), прибытие на границу с Литвой  
03.12.2011 Граница Российская Федерация - Литва  
01.00 - 01.45 Отдых 45 минут  
01.45 - 05.45 Прохождение границы  
05.45 - 08.15 Движение автомобиля 104 км (Литва)  
08.15 - 21.15 Ежедневный отдых в г. Каунас  
21.15 - 22.45 Движение автомобиля 210 км (Литва), въезд в Латвию  
22.45 - 23.45 Движение автомобиля 90 км. (Латвия)  
23.45 - 00.30 Отдых 45 минут  
04.12.2011 г. Сафоново (РФ)  
00.30 - 01.25 Движение автомобиля 69 км (Латвия), прибытие на границу с РФ  
01.25 - 02.10 Отдых 45 минут  
02.10 - 06.10 Прохождение границы  
06.10 - 09.45 Движение автомобиля 217 км (РФ)  
09.45 - 20.45 Ежедневный отдых в г. Торопец  
21.30 - 01.15 Движение автомобиля 296 км (РФ)  
05.12.2011 г. Торопец (РФ)  
01.15 - 02.00 Отдых 45 минут  
02.00 - 06.30 Движение автомобиля 302 км (РФ)  
06.30 - 17.30 Ежедневный отдых в г. Ростов  
17.30 - 22.00 Движение автомобиля 167 км (РФ)  
22.00 - 22.45 Отдых 45 минут  
22.45 - 00.00 Движение автомобиля 274 км (РФ)  
06.12.2011 г. Шарья (РФ)  
00.00 - 03.15 Движение автомобиля 274 км (РФ)  
03.15 - 14.15 Ежедневный отдых в г. Шарья  
14.15 - 18.45 Движение автомобиля 259 км (РФ)  
18.45 - 19.30 Отдых 45 минут  
19.30 - 00.00 Движение автомобиля 263 км (РФ)  
07.12.2011 Еженедельный отдых в г. Афанасьево  
08.12.2011 г. Афанасьево (РФ)  
00.00 - 04.30 Движение автомобиля 191 км. (РФ)  
04.30 - 05.15 Отдых 45 минут  
05.15 - 09.45 Движение автомобиля 163 км. (РФ)  
09.45 - 20.45 Ежедневный отдых в г. Ветляны  
20.45 - 01.15 Движение автомобиля 245 км (РФ)  
09.12.2011 г. Екатеринбург (РФ)  
01.15 - 02.00 Отдых 45 минут  
02.00 - 03.30 Движение автомобиля 48 км. (РФ), прибытие в Екатеринбург  
03.30 - 04.15 Отдых 45 минут  
04.15 - 12.15 Разгрузка, оформление, таможня  
12.15 - 13.15 Движение автомобиля 146 км. (РФ), прибытие в Нижний Тагил  
13.15 - 00.00 Ежедневный отдых в г. Нижний Тагил  
10.12.2011 г. Нижний Тагил (РФ)  
00.00 - 02.15 Ежедневный отдых в г. Нижний Тагил  
02.15 - 10.15 Загрузка, оформление, таможня  
10.15 - 14.45 Движение автомобиля 224 км (РФ)  
14.45 - 15.30 Отдых 45 минут  
15.30 - 20.00 Движение автомобиля 161 км (РФ)  
20.00 - 00.00 Ежедневный отдых в г. Пермь  
11.12.2011 г. Пермь (РФ)  
00.00 - 07.00 Ежедневный отдых в г. Пермь  
07.00 - 11.30 Движение автомобиля 267 км (РФ)  
11.30 - 12.15 Отдых 45 минут  
12.15 - 16.45 Движение автомобиля 263 км (РФ)  
16.45 - 00.00 Ежедневный отдых в г. Верхняя Торца  
12.12.2011 г. Верхняя Торца (РФ)  
00.00 - 03.45 Ежедневный отдых в г. Верхняя Торца  
03.45 - 08.15 Движение автомобиля 259 км (РФ)  
08.15 - 09.00 Отдых 45 минут  
09.00 - 13.30 Движение автомобиля 274 км (РФ)  
13.30 - 00.00 Еженедельный отдых в г. Судиславль  
13.12.2011 г. Судиславль (РФ)  
00.00 - 13.30 Еженедельный отдых в г. Судиславль  
13.30 - 18.00 Движение автомобиля 232 км (РФ)  
18.00 - 18.45 Отдых 45 минут  
18.45 - 23.15 Движение автомобиля 285 км (РФ)  
23.15 - 00.00 Ежедневный отдых в г. Шаховская  
14.12.2011 г. Шаховская (РФ)  
00.00 - 10.15 Ежедневный отдых в г. Шаховская  
10.15 - 14.45 Движение автомобиля 320 км (РФ)  
14.45 - 15.30 Отдых 45 минут  
15.30 - 18.10 Движение автомобиля 159 км (РФ), прибытие на границу с Латвией  
18.10 - 18.55 Отдых 45 минут  
18.55 - 22.55 Прохождение границы  
22.55 - 00.45 Движение автомобиля 145 км (Латвия)  
15.12.2011 г. Даугавпилс (Латвия)  
00.45 - 11.45 Ежедневный отдых в г. Даугавпилс  
11.45 - 12.10 Движение автомобиля 27 км (Латвия), въезд в Литву  
12.10 - 16.15 Движение автомобиля 245 км (Литва)  
16.15 - 17.00 Отдых 45 минут  
17.00 - 18.00 Движение автомобиля 58 км (Литва), въезд в Польшу  
18.00 - 23.30 Движение автомобиля 219 км (Польша)  
23.30 - 00.00    
16.12.2011 г. Вышкув (Польша)  
00.00 - 08.45 Ежедневный отдых в г. Вышкув  
08.45 - 13.30 Движение автомобиля 277 км (Польша)  
13.30 - 14.15 Отдых 45 минут  
14.15 - 18.05 Движение автомобиля 285 км (Польша), въезд в Германию  
18.05 - 18.45 Движение автомобиля 39 км (Германия)  
18.45 - 00.00 Ежедневный отдых в г. Баутцен  
17.12.2011 г. Баутцен (Германия)  
00.00 - 05.45 Ежедневный отдых в г. Баутцен  
05.45 - 06.35 Движение автомобиля 63 км (Германия), прибытие в Дрезден  
06.35 - 14.35 Разгрузка, оформление, таможня  
14.35 - 16.35 Движение автомобиля 121 км (Германия), прибытие в Лейпциг  

 

Заработная плата и отчисления на социальное страхование

Для расчета заработной платы работников воспользуемся величиной среднемесячной заработной платы по отрасли, которая составляет 1100 EUR [10]. Средняя заработная плата водителя в день:

/26=42,31 EUR в день.

-й маршрут·42,31*16=676,96 EUR.

-й маршрут: 42,31*17=719,27 EUR.

Заработная плата с отчислениями в ФСЗН:

-й маршрут: 676,96·1,35=913,89 EUR.

-й маршрут: 719,27·1,35=971,01 EUR.

Затраты на топливо

Автомобиль перевозит 20 тонн груза из г.Гамбург в г. Екатеринбург, и 20 тонн из г.Нижний Тагил в г.Дрезден. Расстояние перевозки груза по первому маршруту составляет 7695 км, а по второму - 7700 км.

Расход топлива на грузооборот (Пткм) автопоезда в составе седельного тягача SCANIA P340LA4X2HNA и полуприцепа Krone SDP27:

-й маршрут: Пткм=7695*20*0,8/100=1231,2 л.

-й маршрут: Пткм=7700*20*0,8/100=1232 л.

Расход топлива на грузооборот (Пткм) автопоезда в составе седельного тягача МАЗ 6430А9-1320-010 и полуприцепа МАЗ-931010-2020:

-й маршрут: Пткм=7695*20*0,8/100=1231,2 л.

-й маршрут: Пткм=7700*20*0,8/100=1232 л.

Расход топлива по норме (Пт) для автопоезда в составе седельного тягача SCANIA P340LA4X2HNA и полуприцепа Krone SDP27:

-й маршрут: Пт = 7962*((22,1+6,85*0,8)/100)+ 1231,2=3427,12 л.

-й маршрут: Пт = 7967*((22,1+6,85*0,8)/100)+ 1232=3429,29 л.

Расход топлива по норме (Пт) для автопоезда в составе седельного тягача МАЗ 6430 А9-1320-010 и полуприцепа МАЗ-931010-2020:

-й маршрут: Пт = 7962*((22,1+6,7*0,8)/100)+ 1231,2=3417,57 л.

-й маршрут: Пт = 7967*((22,1+6,7*0,8)/100)+ 1232=3419,74 л.

 


Таблица 1.5 - Расход топлива по первому маршруту (через Беларусь) для автопоезда в составе седельного тягача SCANIA P340LA4X2HNA и полуприцепа Krone SDP27

Пункт отправления Пункт прибытия Пробег, км Пкм, л Вес, т Пткм, л Пт, л Заправка, л Остаток, л
Гамбург Накло-над-Натецен   162,45   94,24 256,69   43,31
Накло-над-Натецен Коло   142,86   82,88 225,74   317,57
Коло Сафоново   193,61   112,32 305,93   11,64
Сафоново Семибратово   151,97   88,16 240,13   871,51
Семибратово Поназырево   131,28   76,16 207,44   664,07
Поназырево Сива   158,86   92,16 251,02   413,05
Сива Екатеринбург   150,31   87,2 237,51   175,54
Екатеринбург Нижний Тагил   40,27     40,27   135,27
Нижний Тагил Скальный   68,12   39,52 107,64   27,63
Скальный Омутнинск   131,83   76,48 208,31   919,32
Омутнинск Знаменка       80,64 219,64   699,67
Знаменка Дворики   136,8   79,36 216,16   483,52
Дворики Архиповка   151,69     239,69   243,83
Архиповка Граница Польши   166,31   96,48 262,79   431,04
Граница Польши Вроцлав   164,93   95,68 260,61   170,43
Вроцлав Дрезден   72,26   41,92 114,18   56,25
Дрезден Лейпциг   33,37     33,37   22,88
Итого   2195,92   1231,2 3427,12   22,88

 

Рассчитаем затраты на топливо по первому маршруту с учетом стоимости топлива по странам, в которых производились заправки:

З=300*1,434+500*1,362+(1100+1100+450)*0,79=3204,7 EUR

 


Таблица 1.6 - Расход топлива по второму маршруту для автопоезда в составе седельного тягача SCANIA P340LA4X2HNA и полуприцепа Krone SDP27

Пункт отправления Пункт прибытия Пробег, км Пкм, л Вес, т Пткм, л Пт Заправка, л Остаток, л
Гамбург Члухув   162,72   94,4 257,12   42,88
Члухув Граница России   113,08   65,6 178,68   14,2
Граница России Сафоново   111,42   64,64 176,06   788,14
Сафоново Торопец   160,52   93,12 253,64   534,5
Торопец Шарья   129,35   75,04 204,39   330,11
Шарья Афанасьево   219,54   127,36 346,90   633,21
Афанасьево Екатеринбург   178,44   103,52 281,96   351,25
Екатеринбург Нижний Тагил   40,27     40,27   310,98
Нижний Тагил Пермь   106,18   61,6 167,78   143,2
Пермь Верхняя Торца   146,17   84,8 230,97   762,23
Верхняя Торца Судиславль       85,28 232,28   529,95
Судиславль Шаховская   142,59   82,72 225,31   304,64
Шаховская Даугавпилс   172,1   99,84 271,94   32,7
Даугавпилс Вышкув   151,41   87,84 239,25   343,44
Вышкув Баутцен   165,76   96,16 261,92   81,53
Баутцен Дрезден   17,38   10,08 27,46   54,07
Дрезден Лейпциг   33,37     33,37   20,7
Итого   2197,3     3429,3   20,7

Рассчитаем затраты на топливо по второму маршруту с учетом стоимости топлива по странам, в которых производились заправки:

З=300*1,434+150*1,362+(950+650+850+550)*0,79=3004,5 EUR

 

Таблица 1.7 - Расход топлива по первому маршруту (через Беларусь) для автопоезда в составе седельного тягача МАЗ 6430 А9-1320-010 и полуприцепа МАЗ-931010-2020

Пункт отправления Пункт прибытия Пробег, км Пкм, л Вес, т Пткм, л Пт, л Заправка, л Остаток, л
Гамбург Накло-над-Натецен   171,75   94,24 265,99   34,01
Накло-над-Натецен Коло   151,05   82,88 233,93   350,08
Коло Сафоново   204,70   112,32 317,02   33,06
Сафоново Семибратово   160,67   88,16 248,83   884,22
Семибратово Поназырево   138,8   76,16 214,96   669,26
Поназырево Сива   167,96   92,16 260,12   409,14
Сива Екатеринбург   158,92   87,2 246,12   163,02
Екатеринбург Нижний Тагил   42,57     42,57   120,45
Нижний Тагил Скальный   72,03   39,52 111,55   8,9
Скальный Омутнинск   139,38   76,48 215,86   893,04
Омутнинск Знаменка   146,97   80,64 227,61   665,43
Знаменка Дворики   144,63   79,36 223,99   441,44
Дворики Архиповка   160,38     248,38   193,06
Архиповка Граница Польши   175,83   96,48 272,31   430,74
Граница Польши Вроцлав   174,38   95,68 270,06   160,68
Вроцлав Дрезден   76,4   41,92 118,32   42,36
Дрезден Лейпциг   35,28     35,28   7,08
Итого   2321,72   1231,2 3552,92   7,08

 

Рассчитаем затраты на топливо по первому маршруту с учетом стоимости топлива по странам, в которых производились заправки:

З=300*1,434+550*1,362+(1100+1100+510)*0,79=3320,2 EUR


Таблица 1.8 - Расход топлива по второму маршруту для автопоезда в составе седельного тягача МАЗ 6430 А9-1320-010 и полуприцепа МАЗ-931010-2020

Пункт отправления Пункт прибытия Пробег, км Пкм, л Вес, т Пткм, л Пт Заправка, л Остаток, л
Гамбург Члухув   172,04   94,4 266,44   33,56
Члухув Граница России   119,56   65,6 185,16   48,4
Граница России Сафоново   117,81   64,64 182,45   815,95
Сафоново Торопец   169,71   93,12 262,83   553,12
Торопец Шарья   136,76   75,04 211,8   341,32
Шарья Афанасьево   232,11   127,36 359,47   631,85
Афанасьево Екатеринбург   188,67   103,52 292,19   339,66
Екатеринбург Нижний Тагил   42,57     42,57   297,09
Нижний Тагил Пермь   112,27   61,6 173,87   123,22
Пермь Верхняя Торца   154,55   84,8 239,35   683,88
Верхняя Торца Судиславль   155,42   85,28 240,7   443,17
Судиславль Шаховская   150,76   82,72 233,48   209,7
Шаховская Даугавпилс   181,96   99,84 281,8   587,9
Даугавпилс Вышкув   160,09   87,84 247,93   339,97
Вышкув Баутцен   175,25   96,16 271,41   68,56
Баутцен Дрезден   18,37   10,08 28,45   40,11
Дрезден Лейпциг   35,28     35,28   4,82
Итого   2323,18     3555,18   4,82

 

Рассчитаем затраты на топливо по второму маршруту с учетом стоимости топлива по странам, в которых производились заправки:

З=300*1,434+200*1,362+(950+650+800+660)*0,79=3120 EUR

Затраты на техническое обслуживание и ремонт

Затраты на техническое обслуживание и ремонт определяются по следующей формуле:

 

, (1.1)

где СТОиР - затраты на техническое обслуживание и ремонт,

НТОиР - нормы затрат запасных частей и материалов на 1000 км пробега автомобиля, EUR/1000 км.

L - пробег автомобиля, км.

Для обоих автопоездов затраты на техническое обслуживание и ремонт составят:

маршрут: СТОиР = 55*7962/1000=437,91 EUR.

маршрут: СТОиР = 55*7697/1000=423,37 EUR.

Затраты на восстановление износа шин

Потребность в автомобильных шинах определяют в комплектах на 1 колесо (камера, ободная лента, покрышка) на основании средних норм пробега до списания и рассчитанного в плане по эксплуатации годового пробега автомобилей:

 

, (1.2)

 

где n - количество комплектов шин на колесах автомобиля без учета запасного колеса;ш - эксплуатационная норма пробега автомобильных шин.

Для обоих автопоездов затраты на восстановление износа автомобильных шин составят:

маршрут: Пш=7962*(6*400/120000+6*350/120000)=298,58 EUR.

маршрут: Пш=7967*(6*400/120000+6*350/120000)=298,76 EUR.

Затраты на смазочные материалы

Расход смазочных материалов определяется исходя из установленных норм на 100 л расхода топлива для каждого вида смазки.

Расход смазочных материалов определятся по следующей формуле для каждого вида материала:


, (1.3)

 

где Нсмi - норма расхода i-го вида смазочного материала на 100л топлива,

Цсмi - цена i-го вида смазочного материала на 100л топл<



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: