Принято на ремонт устройство:_______________________________________________
Индитификатор:_________________________________________________________________________
Неисправность со слов владельца:_________________________________________________
______________________________________________________________________________
Комплект (указать) __________________________ Без комплекта
Дата приема «____» ____________ 2016г.
Условия приема:.
1. Мастерская не несет ответственноси за состояние сданного на диагностику/ремонт аппарата подвергнувшегося воздействию влаги, удара которое может ухудшиться во время или после диагностики/ремонта. И вследствие этого частичного или полного выхода аппарата или его отдельных узлов из строя.
2. Оборудование клиента принимается на ответственное хранение на весь срок ремонта (диагностики, обслуживания). В случае хранения оборудования свыше 5 суток, после извещения клиента о готовности (не готовности) аппарата, с клиента взимается плата за хранение аппарата, в размере 10рублей в сутки. По истечении 2 месяцев устройство считается подаренным на запчасти мастерской.
3. Время отведенное на диагностику и ремонт телефона, определяет Мастер и целиком зависит от загруженности мастерской на тот момент.
4. В результате проведения ремонта или замены программного обеспечения (прошивки, русификации, разблокировки) возможна частичная или полная потеря пользовательской памяти.
5. Телефон с согласия клиента принят без разборки и проверки на неисправности, без внутренних повреждений, и согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в телефоне при его техническом обслуживании, возникли до приема телефона.
6. Аппарат не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
6.1 Наличие внешних и внутренних механических повреждений.
6.2 Обнаружение внутри аппарата следов воздействия на него жидкости (коррозия, окисления).
6.3 Обнаружение признаков подключения к не рекомендованным источникам электропитания. Не предназначенных для данного аппарата зарядных устройств.
6.4 Повреждение сотового телефона вызванными скачками сетевого напряжения.
6.5 Обнаружение стертого или поврежденного заводского серийного номера.
6.6 Обнаружение следов несанкционированного вскрытия аппарата.
6.7 Проведение не квалифицированного ремонта аппарата, а также вмешательство в его программное обеспечении.
6.8 Истечение гарантийного срока со дня выдачи.
7. Гарантия не распространяется на:
7.1 Ремонт аппаратов с попаданием жидкости и после механических повреждений (выявляется при осмотре или после диагностики).
7.2 Ремонт аппаратов на программном уровне (перепрошивка, разблокировка, русификация, сброс настроек).
8. С комплектацией, описанием неисправности, условием хранения и обслуживания согласен.
9. Сдавая свой аппарат в ремонт, Вы соглашаетесь с вышеперечисленными условиями, и претензии после выдачи аппарата из ремонта не принимаются.
10. В случае невозможности проведения ремонта по причине отсутствия зап частей,материалов, тех документации, и т.д., мастерская вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения данного договора.
Устройство выдается только при наличии квитанции!
С условиями и требованиями ознакомлен, согласен и считаю их приемлемыми для себя _______________________________________
(Фамилия, подпись).
Адрес: Шаумяна 103\1 Сот.: 8-902-277-30-62
График работы мастерской Пн.–Пт. с 900до 1900(уточнять), Сб.–Вс. Выходной (уточнять)
Принято на ремонт устройство_______________________________________________
индитификатор:_________________________________________________________________________
Неисправность со слов владельца._________________________________________________
______________________________________________________________________________
Контактный телефон владельца:__________________________________________________
Дата ____/ ____________ / 2016г.