Информация для разработки логотипа




БРИФ НА РАЗРАБОТКУ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

 

Эта анкета поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом. От того насколько четко и исчерпывающе вы ответите на вопросы зависит, как быстро мы с вами начнем говорить на одном языке, чтобы решить поставленные задачи максимально быстро и эффективно.

Мы гарантируем полную конфиденциальность представленной нам информации. Если какие-либо из вопросов анкеты покажутся вам сложными, пожалуйста, обратитесь к нам за разъяснениями. Если у вас есть собственный бриф/анкета – предоставьте его вместо данного.

Наименование вашей компании официальное полное и сокращенное, общеизвестное — торговое, ИНН  
Контактное лицо от вас для согласования этого проекта: имя, должность, выполняемые в организации обязанности, максимальное количество контактов для связи, график работы    
Желаемый срок реализации Сколько времени у вас есть для реализации этого проекта. Имеющийся запас времени позволит нам оптимально распределить нагрузку.    
Критерии согласования: Отметить вариант, близкий к вашим пожеланиям и сложившейся корпоративной культуре.   1. Чтобы нравилось директору 2. Чтобы нравилось директору, его окружению, сотрудникам 3. Компромиссное решение 4. Полагаемся на мнение целевой аудитории с поправкой на ограничение по дизайну
  1. Полагаемся на мнение и уточняющие вопросы от дизайнера

Информация об организации и роде деятельности

 

(заполняется только при первом обращении)

 

 

Дескрипт Короткое описание чем занимаетесь одной фразой / предложением  
Род деятельности компании общие сведения о компании, основные направления деятельности   И / ИЛИ САЙТ организации,на котором описана информация об организации и продуктах    
Преимущества и недостатки Опишите 3 ваших преимущества и 3 недостатка     Преимущества: 1. 2. 3. Недостатки: 1. 2. 3.
Размер организации Количество сотрудников, клиентов, место занимаемое на рынке, общая характеристика размера фирмы  
Направление развития Укажите в процентном соотношении приоритеты вашего развития. Возможно добавить свой вектор. Суммарно 100% [ % ] Качество [ % ] Скорость [ % ] Стоимость Пожалуй, оставлю как есть.
Ваши конкуренты Опишите основных ваших конкурентов, их преимущества, ссылки на сайты, примеры их рекламы, маркетинговых приёмов и описание рекламных компаний.  

 

Информация о клиентах организации

 

(заполняется только при первом обращении)

 

Целевая аудитория описание целевой аудитории: возраст, пол, уровень доходов, уровень образования и т. д.     Основная целевая группа: Вторичная целевая группа:
Локация аудитории Где находятся ваши потенциальные клиенты, область охвата, город, область, округ, страна. И где конкретно.  
Способ принятия решения вашими клиентами Опишите этапы от возникновения потребности (или ее формировании) до момента оплаты / реализации вашего продукта.   Что влияет на принятие решения, как быстро принимается решение, сообща или в одиночку, результаты принятого решения будут известны другим людям?    

 

 

Существующие визуальные образы

 

(заполняется только при первом обращении)

 

 

Предоставляемые материалы какие исходные материалы, существующие графические образы предоставляются со стороны заказчика (изображения, текст, старые макеты); в каком формате и виде (JPEG, TIFF, DOC, PDF, другое)  
Сайт организации  
Другое присутствие в интернете: Группы в соц. сетях, оформленные страницы на форумах / порталах, инстаграм и прочее.  
Существующий фирменный стиль в обязательном порядке информация о существующем фирменном стиле (если есть). Требуется ли его придерживаться? в какой степени? не забудьте приложить к письму образцы носителей существующего фирменного стиля  
   

Информация для разработки логотипа

 

Для чего создается логотип или знак Организация, товар или товарное направление, услуга, музыкальная группа...  
Формат логотипа Обозначьте желательный для вас вариант 1. Шрифтовая версия + фирменный знак 2. Шрифтовая версия 3. Только фирменный знак
  1. Обоснованный выбор дизайнера
Наверное, будет здорово что бы лого сразу отсылал на сайт, поскольку, как я уже писал, стремлюсь к лаконичности
На каких носителях будет использоваться логотип Напишите основные носители информации в порядке убывания важности  
Языковые версии логотипа    
Должен ли логотип соответствовать существующим цветовым решениям? По умолчанию логотип разрабатывается близко по цветовым решениям к существующим грамотным материалам  
Есть ли сильные стороны, которые можно выделить, на чем сделать акцент?  
Существуют ли слабые стороны или ассоциации которых следует избегать?  
Примеры логотипов, которые нравятся можно просто указать ссылки, или вставить картинки  
Примеры логотипов, которые НЕ нравятся можно просто указать ссылки, или вставить картинки  
Ваше видение логотипа: особенности, которые хотите учесть, рекомендуемые цвета. в общем, все ваши мысли  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: