Отчетная документации по практике




ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

 

Направление: 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование

Уровень образования: магистратура

Направленность (профиль): Медиация в социальной сфере

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Общие сведения

Таблица 1

Общие сведения о практике

Общие сведения Форма обучения
заочная
   
Вид практики Учебная
Название практики Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Место проведения практики ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ», кафедра ТиПП, факультет психологии, образовательные организации
Курс  
Семестр  
Способ проведения Стационарная, по запросу выездная
Форма (формы) проведения Дискретно (концентрированная)
Объем практики в зачетных единицах 3 ЗЕТ
Продолжительность в неделях (часах) 2 недели (72 ч. на базе практики + 36 ч. самостоятельная работа = 108 ч.)

Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе прохождения практики

организационно-управленческая

Место практики в структуре образовательной программы

Практика производственная – составляющая образовательной программы, относящаяся в полном объеме к ее вариативной части (Блок 2).

1.3.1. Необходимый для выхода на практику перечень знаний, умений и владений, сформированных ранее в ходе изучения дисциплин образовательной программы и / или прохождения практик: Методология и методы организации научного исследования, Математические и статистические методы обработки научных данных, Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления.

1.3.2. Место данной практики в последующем профессиональном образовании обучающегося: Производственные практики, ГИА.

 

Цель и задачи практики

Цель практики - приобрести и развить первичные профессиональные умения и навыки, сформировать профессиональное мировоззрение в психолого-педагогической области.

Задачи практики:

Задачи:

1. Ознакомиться с современным состоянием образовательного процесса в вузе;

2. Получить знания о средствах обеспечения и реализации образовательных стандартов, о видах профессионально-педагогической деятельности;

3. Овладеть навыками использования инновационных технологий в процессе творческого проектирования при подготовке к различным видам занятий для студентов;

4. Развить умения саморазвития и самопознания в процессе учебной деятельности;

5. Приобретение навыков профессиональной рефлексии;

6. Развитие навыков педагогического мастерства.

 

 

1.5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики (Таблица 2).



 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Таблица 3

Содержание практики заочной форм обучения

№ п/п Виды работ, перечень заданий Трудоемкость (в часах) Учебно-методическое обеспечение Код компетенции
на базе практики самостоятельная работа
           
Подготовительный этап
  · Установочная конференция по организации практики (в т.ч. инструктаж для обучающихся по безопасности во время прохождения практики). · Ознакомление с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилами внутреннего трудового распорядка базы практики · Составление индивидуального плана практики совместно с преподавателем методистом · актуализация знаний методики подготовки и проведения лекций, лабораторных и практических занятий; · определение дисциплины и её модуля, по которому будут подготовлены конспекты учебных занятий и дидактические материалы к ним; · посещение двух занятий, проводимых преподавателем-методистом с целью ознакомления с методикой преподавания, а также изучения социально-психологических и иных особенностей студенческой группы;     1, 2, 4, 13, 14, 16 ПК-52 ПК-54
Исследовательский этап
  · подготовка лекции в виде текста и оформленной компьютерной презентации; · Индивидуальная работа по запросу руководителей с базы практики     1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 12, 13, 14, 16, 20 ПК-52 ПК-54
Аналитический этап
  · Оформление отчетной документации по практике. · Защита отчета на итоговой конференции (промежуточная аттестация)     17, 19, 20 ПК-52 ПК-54
  Итого: 108 часов 72ч. 36ч.  
             

ФОРМЫОТЧЕТНОСТИ ПО ПРАКТИКЕ

Таблица 4

Отчетная документации по практике

№ п/п Перечень отчетной документации (форма предоставления отчета) Требования к содержанию Сроки отчета
       
1. Дневник практики с приложениями В дневнике должны быть отражены результаты текущей работы и выполненные задания. Дневник психолого-педагогической практики заполняется лично магистрантом. Записи о выполненных работах производятся ежедневно. Достоверность записей проверяется руководителем и заверяется его подписью. Правила оформления титульного листа дневника представлены (методические указания, приложение 1). Представляется индивидуальный план психолого-педагогической практики (методические указания, приложение 2); протокол посещения занятий (методические указания, приложение 3); конспект занятия (методические указания, приложение 4); · Индивидуальная работа по запросу руководителей с базы практики. (методические указания, приложение 5); в течение 7 дней после окончания практики
2. Отчет по практике · структура отчета (см. методические указания, приложение 6). в течение 7 дней после окончания практики
3. Характеристика практиканта с базы практики · структура написания характеристики, бланк карты оценки (см. методические указания, приложение 7) в течение 7 дней после окончания практики

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: