Политическая специальность «Я-навигатор Интернета»
«Данная специальность выявляет у лидера такие качества, как:
1. Умение четко излагать свои мысли в текстовом формате;
2. Умение грамотно работать с видео и фотоматериалами;
3. Умение воспроизводить видео о фотосъемку;
4. Креативность, лаконичность и индивидуальный подход к выполнению каждого задания;
5. Умение пользоваться Интернет-ресурсами и ориентировка в медиа пространстве.
В инструкции представлен перечень заданий, которые будет необходимо выполнять кандидату ежедневно.
· Один день – одно задание, в соответствии с порядком их расположения. Задание обязательно должно выполняться в срок, по истечению времени работа приниматься не будет.
· На выполнение каждого задания кандидату будет ежедневно выделяться время, в соответствии со сложностью задания.
· При выполнении заданий данной специальности, кандидат имеет право прибегнуть к помощи своей команды.
· Все задания должны быть выполнены в рамках цензуры.
· Три задания, которые были выполнены кандидатами лучше остальных, будут представлены в начале следующего дня на экране.
· Первое задание будет выдано 23.03.2018 в начале дня.
После выполнения задания, кандидат обязан передать работу в Международную Избирательную Комиссию (далее МИК). МИК может либо утвердить, либо не утвердить, материал на публикацию на Интернет-ресурсах и в социальных сетях, от решения МИКа также зависит, выполнил ли кандидат задание, или нет. В конце фестиваля баллы за выполненные задания будут суммироваться, далее будут определены три лидера, победивших в данной специальности.
После того, как кандидат получит разрешение, и его работа будет утверждена МИКом, он обязан выложить материл на таких Интернет платформах, как Instagram и ВКонтакте с меткой #янавигаторинтернета2018 #россияэтомы2018
|
Перечень заданий:
Подборка фотографий со всего дня.
Максимальное количество фотографий – 10, так как на требуемых Интернет-платформах в одну запись возможно вместить в себя только 10 публикаций. Фотографии могут быть командные, с мероприятий, с менеджерами фестиваля, с навигаторами из других команд и
тд. Фотографии должны нести идею, отражать основные события за день, передавать эмоции и яркие моменты. Самое главное – фотографии должны быть высокого качества.
Интервью с менеджером, игротехником, наставником фестиваля.
Интервью должно быть представлено в формате видеосъемки (до 1 минуты). Вопросы, эстетическое оформление и монтаж не ограничиваются. Видео должно быть в хорошем качестве.
Репортаж с места событий.
Кандидат сам выбирает мероприятие, которое будет проходить в данный день и формат репортажа (видеорепортаж, репортаж-текст, сопровождаемый фотографиями). Главное в данном задании отразить главные задачи проводимого мероприятия, свои впечатления и передать атмосферу.
Репортаж-текст пишется следующим образом.
Вначале любого репортажа вам необходимо передать обстановку, атмосферу события. Не упускайте мельчайшие детали, именно от них зависит образность и индивидуальность вашего текста. Репортаж живет за счет конкретных описаний конкретных действий. Подробно передавайте отдельные сцены, выхватывайте мельчайшие детали, характеризующие героев репортажа. Репортаж также может содержать в себе элементы интервью. Задавайте вопросы организаторам, навигаторам, менеджерам. Идите туда, где что-то происходит. Вы всегда должны быть в эпицентре событий. В конце передайте свои личные впечатления, ощущения, эмоции.
|
Самые важные вопросы: «Почему? Как?» А самое главное правило любого репортажа – эффект присутствия автора. Расскажите о событии так, как будто рассказываете его человеку, никогда не посещавшему данное мероприятие.
Ваш репортаж-текст должен также сопровождаться фотографиями с события. Количество – не менее 10, высокого качества.
Видеорепортаж (до 2 минут)
При выполнении видеорепортажа также учитываются все правила выше. Однако следует запомнить, что при выполнении видеорепортаж важен монтаж, качество съемки и лаконичность, четкость картинки.
Самое главное правило видеорепортажа – сохраняя одно, всегда приходится отказываться от другого. Решите, какие сцены для репортажа важны, а какие можно опустить.
Рекламный ролик.
Рекламный ролик о фестивале должен совмещать в себе лаконичность, хорошее качество съемки и монтажа, смысловую нагрузку и оригинальную идею. Помните! Цель любого рекламного ролика – заинтересовать аудиторию. Именно поэтому вам необходимо подчеркнуть главные запомнившиеся стороны фестиваля, впечатления, эмоции, таким образом, чтобы каждый зритель понял суть и захотел испытать это на себе.
5. Пресс-релиз о мероприятии + фотографии.
Кандидату необходимо выбрать мероприятие, которое проводилось в течение дня, написать о нем небольшую заметку. Также необходимо сделать фотографии хорошего качества (не менее 5 штук).
|
Заметка о мероприятии пишется следующим образом:
Главные вопросы о событии: «Что? Где? Зачем? Когда? Как?» В своей заметке необходимо отобразить суть проводимого мероприятия, самые запоминающиеся сцены и моменты. Также не забывайте про эффект присутствия автора. Расскажите о событии так, как будто рассказывайте его человеку, никогда не посещавшему данное мероприятие. Сделать текст образным вам помогут средства выразительности
русского языка. Не забывайте про отражение сути и идеи события, его особенности и уникальности.
Фотографии, как и прежде, должны быть хорошего качества и нести в себе идею и смысл (не менее 5).
Хитрость жизни (полезный совет) ИЛИ юмористическая картинка.
В одной команде кандидаты между собой должны выбрать по одной форме представления задания. Таким образом, один из пары делает хитрость, другой – картинку ироничного характера. Важное требование – хорошее качество предоставляемого материала.
Хитрость жизни подразумевает под собой полезный совет, который выявил участник на протяжении фестиваля и которым хочет поделиться, может и в юмористичной форме. Возможно, участник заметил интересную закономерность, идею или способ «обмануть жизнь» (как по-другому также трактуют полезные советы) и отображает найденную хитрость. Форма представления – любая.
Юмористичная картинка – медиаобъект, создаваемый электронными средствами коммуникации, фраза, как правило, остроумная и ироническая с визуальным представление (картинка). Может отображать как произошедшее событие на фестивале, вызывающее положительные эмоции, так и выдуманную шутку, связанную с фестивалем (в рамках цензуры), также эстетически оформленную.
Видеоотчет.
Видеоотчет подразумевает под собой ролик, объединяющий в себе самые яркие события с фестиваля, запоминающиеся моменты, мероприятия, комментарии и интервью с навигаторами, кандидатами, менеджерами, организаторами и тд.
Видеоотчет – итог проделанной работы на протяжении всего фестиваля. Учитывается качество съемки, монтаж и индивидуальный подход к выполнению задания. Не упускайте важные моменты, особенности работы, впечатлений и атмосферы.
Самое важное при выполнении – на протяжении всего фестиваля вы должны воспроизводить видео и фотосъемку важных, интересных и запоминающихся мероприятий и событий, людей, впечатлений, эмоций и чувств, различные интервью, словом, собирать материал, который в скором будущем будет необходим при выполнении последнего задания.