Общие сведения о ребёнке
Показатели развития | Характеристика показателей | |||||||||
1Анализ прохождения адаптации (педагог- психолог) | ||||||||||
Дата поступления | ||||||||||
Характер адаптации | ||||||||||
2. Соматическое здоровье (старшая медсестра) | ||||||||||
Группа здоровья | ||||||||||
Диагноз | ||||||||||
Антропометрические данные | 1 мл группа | 2 мл группа | Ср группа | Ст группа | Подг группа | |||||
Рост | ||||||||||
Вес | ||||||||||
Окружность головы | ||||||||||
Окружность груди | ||||||||||
Ведущая рука | левша, амбидекстер правша |
Дневник индивидуальных наблюдений за ребёнком в различных видах детской деятельности
Вид детской деятельности | 1 мл. группа | 2 мл. группа | Ср. группа | Ст. группа | Подг. группа |
1. Игровая деятельность | |||||
2. Трудовая деятельность | |||||
3. Двигательная деятельность | |||||
4. Коммуникативная деятельность | |||||
5. Познавательно- исследовательская деятельность | |||||
6.Музыкальная деятельность | |||||
7. Продуктивная деятельность (ИЗО) |
Особенности эмоционально- волевой сферы
Личностные особенности | 1 мл. группа | 2 мл. группа | Ср. группа | Ст. группа | Подг. группа |
Дисциплинированный | |||||
Спокойный | |||||
Доброжелательный | |||||
Высокая двигательная активность | |||||
Сдержанный | |||||
Общительный со сверстниками | |||||
Самостоятельный | |||||
Трудолюбивый | |||||
Общение со взрослыми | |||||
Застенчивый | |||||
Склонность прийти на помощь | |||||
Агрессивность | |||||
Плаксивость | |||||
Инициативность | |||||
Тревожность | |||||
Настойчивость | |||||
Целеустремлённость | |||||
Капризность | |||||
Способен адекватно реагировать на замечание взрослого | |||||
Реакция на проигрыш | |||||
Лидер (ведомый) | |||||
Преобладающее настроение (мрачность, подавленность, злобность, замкнутость, жизнерадостность, активность) |
|
Оценка результатов освоения программы
Дошкольного образования
Показатели развития | 1 мл. группа | 2 мл. группа | Ср. группа | Ст. группа | Подг. группа |
ОО «Физическое развитие» | |||||
Инструктор по физической культуре | |||||
· Физическая подготовленность | |||||
Воспитатель | |||||
· ЗОЖ | |||||
ОО «Социально-коммуникативное развитие» | |||||
Воспитатель | |||||
· Социокультурная практика Коммуникативные навыки ОБЖ | |||||
· Игровая деятельность | |||||
· Нравственное воспитание. Труд | |||||
Педагог – психолог (6-7 лет) | |||||
· Развитие памяти | |||||
· Развитие внимания | |||||
· Развитие восприятия | |||||
· Развитие мышления | |||||
· Самооценка | |||||
· Развитие саморегуляции поведения | |||||
ОО «Познавательное развитие» | |||||
Воспитатель | |||||
· Формирование целостной картины мира | |||||
· Конструктивная деятельность | |||||
· ФЭМП | |||||
Педагог дополнительного образования | |||||
· Экологическое воспитание | |||||
ОО «Речевое развитие» | |||||
Воспитатель | |||||
· Развитие речи | |||||
Логопед (с 4 лет) | |||||
· Строение артикуляционного аппарата | |||||
· Звукопроизношение | |||||
· Фонематический слух | |||||
· Слоговая культура слова | |||||
· Лексика | |||||
· Грамматика | |||||
· Связная речь | |||||
ОО «Художественно-эстетическое развитие» | |||||
Воспитатель | |||||
· ИЗО: рисование, лепка, аппликация | |||||
· Ознакомление с художественной литературой | |||||
Музыкальный руководитель | |||||
· Развитие музыкальных способностей | |||||
Готовность к школьному обучению | |||||
Средний показатель развития |
|
|
Целевые ориентиры (ранний возраст)
Дата заполнения _____________________________________________
Целевые ориентиры | +\- |
у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.). | |
ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; | |
-владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек; -проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; | |
ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; | |
стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого; | |
проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства; | |
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе (региональный компонент) |
Целевые ориентиры в части на этапе завершения дошкольного образования.
Дата заполнения _____________________________________________
Целевые ориентиры | +\- |
-у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; | |
-ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности. | |
-ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; | |
-ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам; | |
-ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности; | |
-ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; | |
-Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе (региональный компонент) |