Целевые ориентиры в части на этапе завершения дошкольного образования.




Общие сведения о ребёнке

 

Показатели развития Характеристика показателей
1Анализ прохождения адаптации (педагог- психолог)
Дата поступления  
Характер адаптации    
2. Соматическое здоровье (старшая медсестра)
Группа здоровья  
Диагноз  
Антропометрические данные 1 мл группа 2 мл группа Ср группа Ст группа Подг группа
Рост                    
Вес                    
Окружность головы                    
Окружность груди                    
Ведущая рука левша, амбидекстер правша

 

Дневник индивидуальных наблюдений за ребёнком в различных видах детской деятельности

 

Вид детской деятельности 1 мл. группа 2 мл. группа Ср. группа Ст. группа Подг. группа
1. Игровая деятельность          
2. Трудовая деятельность            
3. Двигательная деятельность            
4. Коммуникативная деятельность          
5. Познавательно- исследовательская деятельность          
6.Музыкальная деятельность            
7. Продуктивная деятельность (ИЗО)          

 

Особенности эмоционально- волевой сферы

 

Личностные особенности 1 мл. группа 2 мл. группа Ср. группа Ст. группа Подг. группа
Дисциплинированный          
Спокойный          
Доброжелательный          
Высокая двигательная активность          
Сдержанный          
Общительный со сверстниками          
Самостоятельный          
Трудолюбивый          
Общение со взрослыми          
Застенчивый          
Склонность прийти на помощь          
Агрессивность          
Плаксивость          
Инициативность          
Тревожность          
Настойчивость          
Целеустремлённость          
Капризность          
Способен адекватно реагировать на замечание взрослого          
Реакция на проигрыш          
Лидер (ведомый)          
Преобладающее настроение (мрачность, подавленность, злобность, замкнутость, жизнерадостность, активность)          

 

 

Оценка результатов освоения программы

Дошкольного образования

Показатели развития 1 мл. группа 2 мл. группа Ср. группа Ст. группа Подг. группа
ОО «Физическое развитие»          
Инструктор по физической культуре          
· Физическая подготовленность          
Воспитатель          
· ЗОЖ          
ОО «Социально-коммуникативное развитие»          
Воспитатель          
· Социокультурная практика Коммуникативные навыки ОБЖ          
· Игровая деятельность          
· Нравственное воспитание. Труд          
Педагог – психолог (6-7 лет)          
· Развитие памяти          
· Развитие внимания          
· Развитие восприятия          
· Развитие мышления          
· Самооценка          
· Развитие саморегуляции поведения          
ОО «Познавательное развитие»          
Воспитатель          
· Формирование целостной картины мира          
· Конструктивная деятельность          
· ФЭМП          
Педагог дополнительного образования          
· Экологическое воспитание          
ОО «Речевое развитие»          
Воспитатель          
· Развитие речи          
Логопед (с 4 лет)          
· Строение артикуляционного аппарата          
· Звукопроизношение          
· Фонематический слух          
· Слоговая культура слова          
· Лексика          
· Грамматика          
· Связная речь          
ОО «Художественно-эстетическое развитие»          
Воспитатель          
· ИЗО: рисование, лепка, аппликация          
· Ознакомление с художественной литературой          
Музыкальный руководитель          
· Развитие музыкальных способностей          
Готовность к школьному обучению          
Средний показатель развития          

 

 

Целевые ориентиры (ранний возраст)

Дата заполнения _____________________________________________

Целевые ориентиры +\-
у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).  
ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;  
-владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек; -проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;  
ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;  
стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;  
проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;  
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе (региональный компонент)    

Целевые ориентиры в части на этапе завершения дошкольного образования.

Дата заполнения _____________________________________________

Целевые ориентиры   +\-
-у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;  
-ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.    
-ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;  
-ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;  
-ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;    
-ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;  
-Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе (региональный компонент)    

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: