Общие сведения о ребёнке
| Показатели развития | Характеристика показателей | |||||||||
| 1Анализ прохождения адаптации (педагог- психолог) | ||||||||||
| Дата поступления | ||||||||||
| Характер адаптации | ||||||||||
| 2. Соматическое здоровье (старшая медсестра) | ||||||||||
| Группа здоровья | ||||||||||
| Диагноз | ||||||||||
| Антропометрические данные | 1 мл группа | 2 мл группа | Ср группа | Ст группа | Подг группа | |||||
| Рост | ||||||||||
| Вес | ||||||||||
| Окружность головы | ||||||||||
| Окружность груди | ||||||||||
| Ведущая рука | левша, амбидекстер правша |
Дневник индивидуальных наблюдений за ребёнком в различных видах детской деятельности
| Вид детской деятельности | 1 мл. группа | 2 мл. группа | Ср. группа | Ст. группа | Подг. группа |
| 1. Игровая деятельность | |||||
| 2. Трудовая деятельность | |||||
| 3. Двигательная деятельность | |||||
| 4. Коммуникативная деятельность | |||||
| 5. Познавательно- исследовательская деятельность | |||||
| 6.Музыкальная деятельность | |||||
| 7. Продуктивная деятельность (ИЗО) |
Особенности эмоционально- волевой сферы
| Личностные особенности | 1 мл. группа | 2 мл. группа | Ср. группа | Ст. группа | Подг. группа |
| Дисциплинированный | |||||
| Спокойный | |||||
| Доброжелательный | |||||
| Высокая двигательная активность | |||||
| Сдержанный | |||||
| Общительный со сверстниками | |||||
| Самостоятельный | |||||
| Трудолюбивый | |||||
| Общение со взрослыми | |||||
| Застенчивый | |||||
| Склонность прийти на помощь | |||||
| Агрессивность | |||||
| Плаксивость | |||||
| Инициативность | |||||
| Тревожность | |||||
| Настойчивость | |||||
| Целеустремлённость | |||||
| Капризность | |||||
| Способен адекватно реагировать на замечание взрослого | |||||
| Реакция на проигрыш | |||||
| Лидер (ведомый) | |||||
| Преобладающее настроение (мрачность, подавленность, злобность, замкнутость, жизнерадостность, активность) |
Оценка результатов освоения программы
Дошкольного образования
| Показатели развития | 1 мл. группа | 2 мл. группа | Ср. группа | Ст. группа | Подг. группа |
| ОО «Физическое развитие» | |||||
| Инструктор по физической культуре | |||||
| · Физическая подготовленность | |||||
| Воспитатель | |||||
| · ЗОЖ | |||||
| ОО «Социально-коммуникативное развитие» | |||||
| Воспитатель | |||||
| · Социокультурная практика Коммуникативные навыки ОБЖ | |||||
| · Игровая деятельность | |||||
| · Нравственное воспитание. Труд | |||||
| Педагог – психолог (6-7 лет) | |||||
| · Развитие памяти | |||||
| · Развитие внимания | |||||
| · Развитие восприятия | |||||
| · Развитие мышления | |||||
| · Самооценка | |||||
| · Развитие саморегуляции поведения | |||||
| ОО «Познавательное развитие» | |||||
| Воспитатель | |||||
| · Формирование целостной картины мира | |||||
| · Конструктивная деятельность | |||||
| · ФЭМП | |||||
| Педагог дополнительного образования | |||||
| · Экологическое воспитание | |||||
| ОО «Речевое развитие» | |||||
| Воспитатель | |||||
| · Развитие речи | |||||
| Логопед (с 4 лет) | |||||
| · Строение артикуляционного аппарата | |||||
| · Звукопроизношение | |||||
| · Фонематический слух | |||||
| · Слоговая культура слова | |||||
| · Лексика | |||||
| · Грамматика | |||||
| · Связная речь | |||||
| ОО «Художественно-эстетическое развитие» | |||||
| Воспитатель | |||||
| · ИЗО: рисование, лепка, аппликация | |||||
| · Ознакомление с художественной литературой | |||||
| Музыкальный руководитель | |||||
| · Развитие музыкальных способностей | |||||
| Готовность к школьному обучению | |||||
| Средний показатель развития |
Целевые ориентиры (ранний возраст)
Дата заполнения _____________________________________________
| Целевые ориентиры | +\- |
| у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.). | |
| ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; | |
| -владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек; -проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; | |
| ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий; | |
| стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого; | |
| проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства; | |
| Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе (региональный компонент) |
Целевые ориентиры в части на этапе завершения дошкольного образования.
Дата заполнения _____________________________________________
| Целевые ориентиры | +\- |
| -у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; | |
| -ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности. | |
| -ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; | |
| -ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам; | |
| -ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности; | |
| -ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; | |
| -Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе (региональный компонент) |