Ф.И. ребенка, проживающего в семье_______________________________
Группа_______________________________________________
Воспитатели___________________________________________
____________________________________________________
Дата заполнения паспорта_________________________________________
I. Общие сведения о ребенке
1. Ф. И. О.______________________________________________________________________________
2. Пол__________________________________________________________________________________
3. Дата рождения ________________________________________________________________________
4. Адрес постоянного или временного проживания (подчеркнуть):
почтовый индекс________________________________________________________________________
город (село) ____________________________________________________________________________
улица__________________________________________________________________________________
дом ___________________________________________________________________________________
квартира________________________________________________________________________________
3.Социально-бытовые условия ( какие благоприятные условия созданы для проживания, воспитания ребёнка, нет условий для обучения и отдыха и т.д.) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Социальный статус семьи:
Малообеспеченная, находящаяся в социально опасном положении, полная, многодетная, неполная, в разводе, мать-одиночка, вдова/вдовец, вторичный брак матери/отца, беженцы, вынужденные переселенцы, опекуны, инвалиды (мать, отец), ограничены в правах (мать, отец), лишены родительских прав (мать-отец), безработные (мать, отец).
|
Образ жизни родителей и членов семьи
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Мать:
Ф. И. О. ________________________________________________________________________________
возраст_________________________________________________________________________________
образование_____________________________________________________________________________
профессия ______________________________________________________________________________
Место работы, рабочий и сотовый телефон__________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Ваши увлечения _________________________________________________________________________
Ваши методы воспитания ребёнка _________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
2. Отец:
Ф. И. О. ________________________________________________________________________________
возраст_________________________________________________________________________________
образование____________________________________________________________________________
профессия ______________________________________________________________________________
Место работы (полностью), рабочий и сотовый телефон
Ваши увлечения _________________________________________________________________________
Ваши методы воспитания ребёнка _________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Количество детей в семье
Дети до 18 лет _________________________________________________________
(указать имя, дату рождения, какое дошкольное/образовательное учреждение посещают)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
_______________________________________________________________________
5. Тип семьи (нужное подчеркнуть):
· Благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительная)
· Неблагополучная, в том числе:
А) педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания, признаки: отсутствует единство требований, безнадзорен, жестокой обращение, систематические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы);
Б) нравственно неблагополучная (родители ведут аморальный образ жизни, пьянствуют, нигде не работают, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются)
В) конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера: между родителями постоянно конфликты, родители постоянно раздражительны, жестоки, нетерпимы)
6. Характер взаимоотношений родителей с ребенком (нужное подчеркнуть):
· семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка);
· чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот и усилий);
· попустительство (уклонение от активного участия и пассивность в воспитании ребенка, признание полной автономности ребенка);
· сотрудничество (отношения взаимного уважения, совместное переживание радости, горя и т.д.)
7. Стиль отношений в семье (нужное подчеркнуть):
· демократический
· контролирующий
· авторитарный
· либерально-демакратический
· либерально- попустительский;
· позиция круговой обороны;
· демонстративный;
|
· педантично-подозрительный;
· увещевательный;
· отстраненно-равнодушный;
· воспитание по типу «кумир в семье»;
· непоследовательный;
1. Отношения между взрослыми членами семьи (спокойные, ровные, напряженные, конфликтные) (подчеркнуть и вписать – между кем) ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Отношения ребенка со взрослыми членами семьи (спокойные, ровные, напряженные, конфликтные) (подчеркнуть и вписать – между кем) ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Были ли в жизни ребенка резкие перемены в обстановке (переезд, разлука с близкими, госпитализация и т. п.)? ___________________________________________________________________________
4. Каково материальное положение семьи, доход – ниже среднего, средний, выше среднего (подчеркнуть).
5. К кому из членов семьи ребенок больше привязан ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Организация режима труда и отдыха.
1.Соблюдает ли режим дня?___________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Впишите, кто из взрослых играет с ребенком, читает ___________________________________________________________________________
занимается_________________________________________________________________
водит в детский сад _________________________________________________________
гуляет_____________________________________________________________________
разбирает конфликты________________________________________________________
3. Назовите основные виды игр и занятий дома ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Ведутся ли развивающие занятия дома, какие, насколько часто?
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Имеются ли у ребенка какие- либо отрицательные привычки (впишите, какие именно)? __________________________________________________________________
6. Назовите меры наказания ребенка, которые Вы применяете?
___________________________________________________________________________
7. Поощряете ли Вы ребенка дома (если да, то как)?
___________________________________________________________________________
8. Как ребенок реагирует на запреты?__________________________________________
9. Чем больше всего любит заниматься ребенок (любимые игры, игрушки)?
___________________________________________________________________________
10. Причины утомления ребенка (от общения, физических, умственных нагрузок или др.) ______________________________________________________________________
11. Каков общий эмоциональный фон Вашего ребенка (спокойный, жизнерадостный, подавленный, тревожный, резкие смены настроения или др.) ___________________________________________________________________________
12. Есть ли какие- либо трудности в поведении ребенка, с чем они связаны?
___________________________________________________________________________
13. Особенности ребенка, тревожащие Вас ___________________________________________________________________________
14. Как Ваш ребенок относится к посещению ДОУ (ходит с удовольствием, не любит, ему все равно)? ___________________________________________________________________________
15. Как ведет себя дома после посещения ДОУ (возбужден, утомлен, расстроен, рассказывает, что было в саду)?
___________________________________________________________________________