по улучшению организации работы восстановительных поездов Дирекции аварийно-восстановительных средств
МЕРОПРИЯТИЯ
№№
п/п
| Наименование мероприятий
| Срок
исполнения
| Ответственные
за исполнение
|
|
|
|
| 1.
| Принимать меры по содержанию в постоянной готовности и улучшению организации работы восстановительных поездов
| Постоянно
| НЗ-РБ, ДАВС, РБЗрег, НВП
| 2.
| Старшему дорожному диспетчеру ДЦУП при случаях схода с рельсов подвижного состава на главных путях перегонов и станций направлять с каждой стороны к месту происшествия не менее двух восстановительных поездов (один из которых должен иметь кран с телескопической стрелой). При необходимости привлекать восстанови-тельные поезда соседних дорог
| При сходах с рельсов подвижного состава на главных путях
| НЗ-РБ, Д, ДЦУП,
ДАВС, НВП
| 3.
| Продвижение восстановительного поезда производить по специально проложенной нитке графика. Во время следования восстановительного поезда поездному диспетчеру поддерживать связь с начальником поезда по поездной радиосвязи и сотовой связи, информируя его о характере схода и порядке действий
| При отправлении и следовании восстанови-тельного
поезда к месту
работы
| НЗ-РБ, Д, ДЦУП, ДГП, НВП
| 4.
| Обеспечить четкий порядок своевременного поступления инфор-мации с места работ о характере случая схода с рельсов подвижного состава согласно требований Инструктивных указаний по организации аварийно-восстановительных работ на железных дорогах ОАО «РЖД» №2792р от 26 декабря 2011 года
| Постоянно
| НЗтер, РБЗрег, Д, ДЦУП, ДГП, ДИ, ТЧЭ, ДС, НВП
|
|
|
|
| 5.
| Анализировать каждый случай ликвидации последствий схода с рельсов подвижного состава, принимать меры по устранению выявленных недостатков с разработкой корректирующих мер
| При сходах подвижного
состава
| РБЗрег, ДАВС, НВП
| 6.
| Проводить занятия с диспетчерским аппаратом ДЦУП о порядке затребования, отправления и продви-жения восстановительных поездов к месту работы, ознакомления их с имеющимся оборудованием и принципами ведения восстановитель-ных работ
| Один раз
в полугодие
| РБК (РБЧС), Д, ДЦУП, ДГП
| 7.
| Проводить учебно-тренировочные выезды восстановительных поездов, результаты рассматривать в дирекции аварийно-восстановительных средств с выделением «узких» мест и их решением
| Не менее раза
в квартал
каждый ВП
| НЗтер, РБЗрег, НВП
| 8.
| Организовывать дорожные полигонные учения начальников восстановительных поездов для изучения передовых методов подъемки подвижного состава и выполнение аварийно-восстанови-тельных работ с применением нового оборудования в восстановительных поездах
| Ежегодно
согласно плана
| НЗ-РБ, ДАВС, РБЗрег, НВП
| 9.
| В регионах дороги проводить полигонные учения работников восстановительных поездов и причастных служб по отработке нормативов времени по всему комплексу аварийно-восстановительных работ
| Один раз
в квартал
| ДАВС, РБЗрег, НВП
| 10.
| По планам, утвержденным главным инженером Дирекции аварийно-восстановительных средств, проводить технические занятия с работниками восстановительных поездов. В планы включать вопросы, повышающие уровень освоения технических средств, способы подъемки подвижного состава
| Не реже 2-х раз в месяц
| ДАВСГ, НВП
|
|
|
|
|
| всеми имеющимися механизмами, правила охраны труда, пожарной безопасности, правила безопасности и порядок ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами
|
|
| 11.
| Обеспечить укомплектование основного штата восстановительных поездов. В целях взаимозаменяемости работников основного штата производить обучение их вторым профессиям и совмещение смежных профессий. Проводить меры по укреплению трудовой и производ-ственной дисциплины среди работников восстановительных поездов
| Постоянно
| НОК, ДАВС, РБЗрег, НВП
| 12.
| В соответствии с пунктом 7.2.5. «Положения о восстановительных поездах железных дорог Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» №1807р от 31 августа 2006 года два раза в год проводить комиссионные осмотры технических средств и подвижного состава восстановительных поездов
| Два раза в год:
весенний комиссионный осмотр с 01 апреля по 20 мая;
осенний комиссионный осмотр с
01 сентября по 10 октября
| ДАВС, РБЗрег, НВП
| 13.
| Использование штата и техники восстановительных поездов на работах, не связанных с их прямым назначением, допускается в исключительных случаях только с разрешения заместителя начальника дороги - главного ревизора по безопасности движения поездов
| Постоянно
| НЗ-РБ, ДАВС, РБЗрег, НВП
| 14.
| Выделение грузоподъемных кранов на плановые работы производить только при наличии проекта производства работы (ППР) разработанного заказчиком не менее чем 2-х экземплярах в строгом соответствии с Положением № ЦУКСД-41 от 18 января 1994 года; один экземпляр ППР при согласовании остается в восстановительном поезде
| Постоянно
| ДАВС, РБЗрег, НВП
|
|
|
|
| 15.
| Все плановые работы грузоподъемными кранами восстановительных поездов на главном ходу производить под руководством начальника поезда или его заместителя с обязательной расстановкой на выносные опоры и строгом соблюдении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12 ноября 2013 г. №533
| При производстве работ грузоподъемными кранами
| РБЗрег, ДАВС, НВП
| 16.
| Отправление восстановительных поездов производить после доклада машиниста крана, машиниста бульдозера, стропальщика о приведении технических средств в транспортное положение, их надежном закреплении и закреплении навесного оборудования и СГЗП, личного осмотра состава поезда ответственным лицом не ниже мастера и его доклада начальнику восстановительного поезда (заместителю начальника) с последующей записью в журнале приведения состава поезда в транспортное положение
| При каждом
отправлении восстановительного поезда
| НВП, НВПЗ,
мастер ВП,
машинист крана, машинист
бульдозера,
стропальщик
| 17.
| Расстановку грузоподъемных кранов на аутригеры производить после получения письменного разрешения от руководителя работ
| При выполнении плановых
работ
| ДАВС, НВП
| 18.
| При ведении восстановительных работ принимать все меры для сохранения подвижного состава и груза. При невозможности в короткий срок восстановить движение поездов разрешение на дополнительное повреждение подвижного состава дается начальником дороги.
| На участках с особо интенсивным
движением
| НЗтер, РБЗрег, ДАВС, НВП
|
|
|
|
| 19.
| Организовывать и проводить внезапные проверки командным составом (в т.ч. ночные, в выходные и праздничные дни) выполнение работниками восстановительных поездов своих должностных обязанностей. Результаты проверок рассматривать в коллективах с принятием мер к причастным за допущенные нарушения.
| Не реже 2-х раз в месяц
| ДАВС, НВП
| 20.
| Проводить в Дирекции аварийно-восстановительных средств и во всех восстановительных поездах День безопасности
| Еженедельно
по средам
| ДАВС, НВП
| 21.
| Рассматривать вопросы содержания технических средств и проведения технического обслуживания и ремонта с разработкой конкретных мер по повышению надежности их работы
| Один раз в квартал
| ДАВС, НВП
| 22.
| Проводить комиссионные осмотры путей дислокации восстановительных поезд
| Ежемесячно
| ДС, ПЧ, НВП
|
Согласовано:
| | |
| РБЗ-1
| ____________________
| Д.М.Кровяков
| ____________
| ДАВС
| ____________________
| А.В.Бычков
| ____________
| | | | | | | |
|
Поиск по сайту:
|