по улучшению организации работы восстановительных поездов Дирекции аварийно-восстановительных средств




МЕРОПРИЯТИЯ

№№ п/п Наименование мероприятий Срок исполнения Ответственные за исполнение
       
1. Принимать меры по содержанию в постоянной готовности и улучшению организации работы восстановительных поездов Постоянно НЗ-РБ, ДАВС, РБЗрег, НВП
2. Старшему дорожному диспетчеру ДЦУП при случаях схода с рельсов подвижного состава на главных путях перегонов и станций направлять с каждой стороны к месту происшествия не менее двух восстановительных поездов (один из которых должен иметь кран с телескопической стрелой). При необходимости привлекать восстанови-тельные поезда соседних дорог При сходах с рельсов подвижного состава на главных путях НЗ-РБ, Д, ДЦУП, ДАВС, НВП
3. Продвижение восстановительного поезда производить по специально проложенной нитке графика. Во время следования восстановительного поезда поездному диспетчеру поддерживать связь с начальником поезда по поездной радиосвязи и сотовой связи, информируя его о характере схода и порядке действий При отправлении и следовании восстанови-тельного поезда к месту работы НЗ-РБ, Д, ДЦУП, ДГП, НВП
4. Обеспечить четкий порядок своевременного поступления инфор-мации с места работ о характере случая схода с рельсов подвижного состава согласно требований Инструктивных указаний по организации аварийно-восстановительных работ на железных дорогах ОАО «РЖД» №2792р от 26 декабря 2011 года Постоянно НЗтер, РБЗрег, Д, ДЦУП, ДГП, ДИ, ТЧЭ, ДС, НВП  
       
5. Анализировать каждый случай ликвидации последствий схода с рельсов подвижного состава, принимать меры по устранению выявленных недостатков с разработкой корректирующих мер При сходах подвижного состава РБЗрег, ДАВС, НВП
6. Проводить занятия с диспетчерским аппаратом ДЦУП о порядке затребования, отправления и продви-жения восстановительных поездов к месту работы, ознакомления их с имеющимся оборудованием и принципами ведения восстановитель-ных работ Один раз в полугодие РБК (РБЧС), Д, ДЦУП, ДГП
7. Проводить учебно-тренировочные выезды восстановительных поездов, результаты рассматривать в дирекции аварийно-восстановительных средств с выделением «узких» мест и их решением Не менее раза в квартал каждый ВП НЗтер, РБЗрег, НВП
8. Организовывать дорожные полигонные учения начальников восстановительных поездов для изучения передовых методов подъемки подвижного состава и выполнение аварийно-восстанови-тельных работ с применением нового оборудования в восстановительных поездах Ежегодно согласно плана НЗ-РБ, ДАВС, РБЗрег, НВП
9. В регионах дороги проводить полигонные учения работников восстановительных поездов и причастных служб по отработке нормативов времени по всему комплексу аварийно-восстановительных работ Один раз в квартал ДАВС, РБЗрег, НВП  
10.     По планам, утвержденным главным инженером Дирекции аварийно-восстановительных средств, проводить технические занятия с работниками восстановительных поездов. В планы включать вопросы, повышающие уровень освоения технических средств, способы подъемки подвижного состава Не реже 2-х раз в месяц     ДАВСГ, НВП    
       
  всеми имеющимися механизмами, правила охраны труда, пожарной безопасности, правила безопасности и порядок ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами    
11. Обеспечить укомплектование основного штата восстановительных поездов. В целях взаимозаменяемости работников основного штата производить обучение их вторым профессиям и совмещение смежных профессий. Проводить меры по укреплению трудовой и производ-ственной дисциплины среди работников восстановительных поездов Постоянно НОК, ДАВС, РБЗрег, НВП
12. В соответствии с пунктом 7.2.5. «Положения о восстановительных поездах железных дорог Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» №1807р от 31 августа 2006 года два раза в год проводить комиссионные осмотры технических средств и подвижного состава восстановительных поездов Два раза в год: весенний комиссионный осмотр с 01 апреля по 20 мая; осенний комиссионный осмотр с 01 сентября по 10 октября ДАВС, РБЗрег, НВП
13. Использование штата и техники восстановительных поездов на работах, не связанных с их прямым назначением, допускается в исключительных случаях только с разрешения заместителя начальника дороги - главного ревизора по безопасности движения поездов Постоянно НЗ-РБ, ДАВС, РБЗрег, НВП
14. Выделение грузоподъемных кранов на плановые работы производить только при наличии проекта производства работы (ППР) разработанного заказчиком не менее чем 2-х экземплярах в строгом соответствии с Положением № ЦУКСД-41 от 18 января 1994 года; один экземпляр ППР при согласовании остается в восстановительном поезде Постоянно ДАВС, РБЗрег, НВП
       
15. Все плановые работы грузоподъемными кранами восстановительных поездов на главном ходу производить под руководством начальника поезда или его заместителя с обязательной расстановкой на выносные опоры и строгом соблюдении Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12 ноября 2013 г. №533 При производстве работ грузоподъемными кранами   РБЗрег, ДАВС, НВП    
16. Отправление восстановительных поездов производить после доклада машиниста крана, машиниста бульдозера, стропальщика о приведении технических средств в транспортное положение, их надежном закреплении и закреплении навесного оборудования и СГЗП, личного осмотра состава поезда ответственным лицом не ниже мастера и его доклада начальнику восстановительного поезда (заместителю начальника) с последующей записью в журнале приведения состава поезда в транспортное положение   При каждом отправлении восстановительного поезда НВП, НВПЗ, мастер ВП, машинист крана, машинист бульдозера, стропальщик
17. Расстановку грузоподъемных кранов на аутригеры производить после получения письменного разрешения от руководителя работ При выполнении плановых работ ДАВС, НВП
18. При ведении восстановительных работ принимать все меры для сохранения подвижного состава и груза. При невозможности в короткий срок восстановить движение поездов разрешение на дополнительное повреждение подвижного состава дается начальником дороги.   На участках с особо интенсивным движением НЗтер, РБЗрег, ДАВС, НВП
       
19. Организовывать и проводить внезапные проверки командным составом (в т.ч. ночные, в выходные и праздничные дни) выполнение работниками восстановительных поездов своих должностных обязанностей. Результаты проверок рассматривать в коллективах с принятием мер к причастным за допущенные нарушения. Не реже 2-х раз в месяц ДАВС, НВП
20.     Проводить в Дирекции аварийно-восстановительных средств и во всех восстановительных поездах День безопасности Еженедельно по средам ДАВС, НВП
21. Рассматривать вопросы содержания технических средств и проведения технического обслуживания и ремонта с разработкой конкретных мер по повышению надежности их работы Один раз в квартал ДАВС, НВП
22. Проводить комиссионные осмотры путей дислокации восстановительных поезд Ежемесячно   ДС, ПЧ, НВП

 

Согласовано:      
РБЗ-1 ____________________ Д.М.Кровяков ____________
ДАВС ____________________ А.В.Бычков ____________
             

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: