В случаях повреждения токоприемников, электрического крышевого оборудования ЭПС или контактной сети, локомотивная бригада обязана выполнить требования п.п. 98, 99, 103 приложения № 6 ПТЭ РФ утвержденным приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286, или раздела 1 настоящего Порядка (в зависимости от повреждения).
После остановки локомотивная бригада производит осмотр оборудования ЭПС и контактной сети без подъема на крышу ЭПС, о результатах осмотра машинист сообщает ЭЧЦ по радиосвязи через дежурного по станции (далее - ДСП) или ДНЦ.
Если осмотром установлено, что движение может быть возобновлено, то машинист принимает меры к дальнейшему движению, сообщив ЭЧЦ о принятых мерах.
При повреждениях контактной сети, позволяющих движение ЭПС с опущенными токоприемниками, машинист должен сообщить ЭЧЦ километр, пикет и номера опор начала и конца поврежденного участка контактной сети. ЭЧЦ через ДНЦ и ДСП, ограничивающим перегон, на котором имеется повреждение контактной сети, принимает меры по пропуску ЭПС с опущенными токоприемниками и направляет на место повреждения работников дистанции электроснабжения.
При повреждениях контактной сети, токоприемников, крышевого электрооборудования, при которых движения ЭПС невозможно, машинист обязан немедленно вызвать работников дистанции электроснабжения. О повреждении машинист сообщает ЭЧЦ дистанции электроснабжения и руководству депо через ДСП.
ЭЧЦ немедленно сообщает о повреждении в районы контактной сети, руководителям дистанций электроснабжения, ЭЧЦ соседних дистанций электроснабжения по маршруту следования ЭПС и организует устранение повреждения.
По поступлению информации о повреждении токоприемников, крышевого оборудования ЭПС или контактной сети при отсутствии информации о месте повреждения начальник района контактной сети немедленно расставляет людей по маршруту следования ЭПС, с уведомлением ЭЧЦ о задании каждому работнику. Все аварийно- восстановительные автомотрисы и автолетучки выводятся из гаражей и приводятся в готовность немедленного выезда.
|
При наличии в районах контактной сети автомотрисы АРВ дополнительно, при необходимости, организуется объезд контактной сети с поднятым пантографом.
При обнаружении неисправности контактной сети (места подбоев) руководитель работ уведомляет ЭЧЦ о месте повреждения (станция, перегон, путь, километр, пикет), при возможности пропуска с опущенным токоприемником выставляет сигналиста (сигналистов) для подачи локомотивным бригадам ручного сигнала «опустить токоприемник» с последующей расстановкой временных сигнальных знаков «приготовится опустить токоприемник», «опустить токоприемник», «поднять токоприемник», согласно выданного на поезда предупреждения.
Работники дистанции электроснабжения приступают к восстановительным работам на контактной сети только после получения от ЭЧЦ приказа на производство работ. ЭЧЦ через ДСП (ДНЦ) уведомляет машиниста о снятии напряжения с контактной сети на месте повреждения.
Работники дистанций электроснабжения допускаются на крышу ЭПС только после заземления контактной сети переносными заземляющими штангами с обеих сторон ЭПС и предъявления машинисту удостоверения установленного образца.
|
Каждая единица ЭПС и МВПС должна быть укомплектована двумя переносными заземляющими штангами контактной сети. Машинист обязан до приезда восстановительной бригады подготовить заземляющие штанги к завешиванию.
Восстановительные работы должны производиться в кратчайшие сроки с применением вариантов ускоренного восстановления контактной сети. Поврежденные токоприемники должны быть введены в габарит подвижного состава и надежно увязаны работниками контактной сети и локомотивной бригадой. За качество увязки токоприемников и состояния крышевого оборудования ЭПС отвечает машинист.
С целью быстрейшего открытия движения поездов локомотивная бригада и работники контактной сети проводят только предварительное расследование причин повреждения без оформления необходимых документов.
Для проведения качественного расследования локомотивная бригада и работники контактной сети должны принять меры по сохранности поврежденных полозов и других узлов токоприемника, а также деталей контактной сети.
Дополнительные действия локомотивной бригады МДОСС регламентируются Инструкцией о порядке обслуживания и организации пропуска скоростных электропоездов ЭС1 «Ласточка» на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 10 января 2013 г. № 10р.
____________________________________
Согласовано: | ||||||
НТЭ | ____________________ | Н.В. Ивлев | ____________ | |||
Т | ____________________ | А.Н.Киселев | ____________ | |||
ДМВ | ____________________ | А.А.Шарапов | ____________ | |||
МДОСС | ____________________ | А.Ю.Водяницкий | ____________ | |||
РБТ | ____________________ | В.Н. Арюков | ____________ | |||
РБЭ | ____________________ | Д.М.Ульянкин | ____________ | |||
НТЭР | ____________________ | М.П.Лелявин | ____________ | |||