Отделение заочного обучения




СПб ГБПОУ «ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ОТДЕЛЕНИЕ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

ОТЧЕТ

Об учебной практике

Специальность 43.02.10 «Туризм»_______________________________________________

Вид профессиональной деятельности ПМ01. Предоставление турагентских услуг _______

Место прохождения __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (полное название организации, адрес, телефон)

Студент (ка) группы № _____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)

_____________________________________________________________________________________________

(подпись, дата)

 

 

руководитель практики (от организации)_________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

руководитель практики (от ОУ) Гордиенко Наталья Сергеевна

(фамилия, имя, отчество)

__________________________________________________

(оценка)

___________________________________________________________________

(подпись, дата)

 

М.П.

 

Санкт-Петербург

2019 год

Примерное содержание отчета по практике:

1. задание по практике;

2. дневник по практике (заверенный подписью и печатью организации);

3. аттестационный лист (заверенный подписью и печатью организации)

4. благодарственные письма, отзывы о работе студента-практиканта (при наличии)

5. портфолио (по желанию).

 


СПб ГБОУ «ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ОТДЕЛЕНИЕ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

 

ЗАДАНИЕ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Вид проф. деятельности (из ФГОС) Виды и содержание работ (из программы практики) Требования к результатам освоения
ПМ01. Предоставление турагентских услуг 1. Изучить процесс реализации турпродукта в турагентстве. - уметь взаимодействовать с потребителями и туроператорами с соблюдением делового этикета и методов эффективного общения; - уметь осуществлять бронирование с использованием современной офисной техники; - уметь оперировать актуальными данными о туристских услугах, входящих в турпродукт и рассчитывать различные его варианты; - иметь практический опыт выявления и анализа потребностей заказчиков и подбора оптимального туристского продукта;
2. Ознакомиться с сайтами туроператоров-партнеров. - уметь осуществлять поиск актуальной информации на русском и иностранных языках из разных источников (печатных, электронных); - уметь анализировать базы данных по туристским продуктам и их характеристикам, проводить маркетинг существующих предложений от туроператоров; -иметь практический опыт проведения сравнительного анализа предложений туроператоров, разработки рекламных материалов и презентации турпродукта;
3. Изучить способы продвижения турпродукта в турагентстве - уметь разрабатывать и формировать рекламные материалы, разрабатывать рекламные акции и представлять туристский продукт на выставках, ярмарках, форумах; -иметь практический опыт взаимодействия с туроператорами по реализации и продвижению турпродукта с использованием современной офисной техники;
4. Ознакомиться с турами, реализуемые данным турагентством. - уметь выбирать оптимальный туристский продукт; - уметь составлять и анализировать базы данных по туристским продуктам и их характеристикам, -иметь практический опыт выявления и анализа потребностей заказчиков и подбора оптимального туристского продукта;
5. Изучить туроператоров, сотрудничающих с данным турагентством и принципы, по которым осуществлялся отбор туроператоров. - уметь проводить маркетинг существующих предложений от туроператоров; -иметь практический опыт проведения сравнительного анализа предложений туроператоров, разработки рекламных материалов и презентации турпродукта;
6. Ознакомиться с договорами, заключенными турагентством с туроператорами-партнерами. - уметь взаимодействовать с потребителями и туроператорами с соблюдением делового этикета и методов эффективного общения; -иметь практический опыт оформления документации строгой отчетности

 

Руководитель практики от (ОУ)

Гордиенко Наталья Сергеевна (ФИО руководителя)

__________________ (подпись)

08.12.2018 год (дата выдачи задания)

СПб ГБПОУ «ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

ДНЕВНИК

Учебной практики студента

Отделение заочного обучения

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Специальность 43.02.10 «Туризм» __________________________________

Вид профессиональной практики УЧЕБНАЯ ПО ПМ 01. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТУРАГЕНТСКИХ УСЛУГ

Период прохождения с 21 января по 03 февраля 2019 года

Место прохождения практики_________________________________________________

___________________________________________________________________________

(название организации, адрес, телефон)

руководитель практики (от образов. учреждения) Гордиенко Наталья Сергеевна,

(фамилия, имя, отчество)

руководитель практики (от организации) _______________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, рабочий тел.)


 

 
  Дата   Вид и выполняемой работы   Подпись руководителя практики от организации
     
       
       
       
         
           
           
         
           
           
         
Руководитель практики (от организации) _______________________________________   ________________________________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, рабочий тел.)   М. П.  
   

 


 

аттестационный лист по практике _________________________________________________________________, ФИО студента (ки) обучающийся(аяся) накурсе по специальности СПО 43.02.10 «Туризм» прошел(ла) учебную практику по профессиональному модулю ПМ01. Предоставление турагентских услуг в объеме __ 72 ____ часа с «21» января 2019 г. по «03» февраля 2019 г. в организации _____________________________________________________________________________ наименование организации, юридический адрес
Виды работ Основные показатели оценки результата (ОПОР) Код компетенции (ПК) Оценка
1. Изучение процесса реализации турпродукта в турагентстве. - полнота и точность знаний о правилах реализации туристского продукта с учетом требований российского законодательства 1.1.Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации.    
2. Знакомство с сайтами туроператоров-партнеров. - точность и полнота проведенного маркетингового исследования предложений туроператоров - результативность информационного поиска 1.3.Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта    
3. Изучение способов продвижения турпродукта в турагентстве - результативность выбора способов продвижения турпродуктов -полнота и достоверность информации о турпродукте, предоставляемой потребителю 1.2. Информировать потребителя о туристских продуктах    
5. Ознакомление с турами, реализуемые данным турагентством. - соответствие выбранного туристского продукта требованиям потребителя и обоснование правильности выбора оптимального туристского продукта 1.2. Информировать потребителя о туристских продуктах    
6. Изучение туроператоров, сотрудничающих с данным турагентством и принципы, по которым осуществлялся отбор туроператоров. - точность и полнота проведенного маркетингового исследования предложений туроператоров   - результативность информационного поиска   1.3.Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта    
7. Ознакомление с договорами, заключенными турагентством с туроператорами-партнерами. - корректность использования языка делового устного и письменного общения с туроператором на русском и иностранном языках 1.3.Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта    

 

Руководитель практики (от организации) _______________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, рабочий тел.)

М. П.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: