Учебной практики
Общие компетенции | Основные показатели оценки результата | Уровень (высокий, средний, низкий) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Проявление активности, инициативности в процессе прохождения практики | |
Эффективное и качественное выполненное самостоятельной работы | ||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | Результативная организация собственной деятельности для выполнения профессиональных задач (планирование, рациональное распределение времени на всех этапах выполнения профессиональных задач своевременное выполнение заданий, своевременная проверка и самопроверка выполненной работы) | |
Адекватный выбор методов и способов решения профессиональных задач согласно конкретной ситуации и с соблюдением правил охраны труда | ||
Самооценка эффективности и качества выполнения согласно заданной ситуации | ||
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях | Обоснование принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях | |
Эффективное решение стандартных и нестандартных ситуаций в соответствии с поставленной профессиональной задачей | ||
ОК 4. Осуществлять поиск и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | Рациональное использование нескольких источников информации (включая электронные) для решения профессиональных задач и личностного развития | |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности | Своевременное принятие решений профессиональных задач на основе самостоятельно найденной информации с использованием информационно-коммуникационных технологий | |
Качественное оформление результатов работы с использованием информационно-коммуникационных технологий | ||
Освоение информационно-коммуникационных технологий, необходимых для профессиональной деятельности | ||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | Ясное и аргументированное изложение собственного мнения | |
Эффективное, бесконфликтное взаимодействие с коллегами, руководством, потребителями | ||
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения задания | Адекватное оценивание и анализ эффективности и качества результатов работы членов команды (подчиненных) | |
Грамотный выбор стратегии поведения при организации работы в команде | ||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | Выполнение самоанализа и грамотный выбор способов коррекции результатов собственной деятельности | |
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности | Систематичное изучение дополнительной, справочной литературы, периодических изданий в области профессиональной деятельности |
|
|
Дата «___»_______ 2019 Подпись руководителя практики
Гордиенко Н.С., преподаватель/ ФИО, должность
Подпись ответственного лица организации (базы практики)
МП ___________________/ ФИО, должность
Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по науке и высшей школе
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«ПЕТРОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(СПб ГБПОУ «Петровский колледж»)
Отделение заочного обучения
Отчёт по учебной практике по ПМ01. Предоставление турагентских услуг
Выполнил (а):
студент (ка)
ФИО _____________________
№ группы ____
специальность
43.02.10 Туризм
Руководитель:
Гордиенко Наталья Сергеевна
Санкт-Петербург
Содержание
1. Общая информация о турагентстве 2. Процесс реализации турпродукта в турагентстве | |
3. Сайты туроператоров-партнеров | |
4. Способы продвижения турпродукта в турагентстве | |
5. Туры, реализуемые данным турагентством | |
6. Туроператоры, сотрудничающие с данным турагентством | |
7. Принципы, по которым осуществлялся отбор туроператоров | |
8. Договоры, заключенные турагентством с туроператорами-партнерами | |
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОЦЕНКИ «ОТЛИЧНО» ПОМИМО ДОКУМЕНТОВ ВЫШЕ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ ОТЧЁТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ПО ПУНКТАМ ИЗ ЗАДАНИЯ. СОДЕРЖАНИЕ И НОМЕРА СТРАНИЦ ПРЕДСТПВЛЕНЫКАК ПРИМЕР. НЕОБХОДИМО РЕШИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПО КАКИМ ПУНКТАМ БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНА ИНФОРМАЦИЯ.