По вопросу о необходимости увеличение собственных доходов районов и поселений




Сентября 2019 года -

дополнительные выборы депутата Верховного Совета Республики Хакасия седьмого созыва по одномандатному избирательному округу № 19

Каков Евгений Иванович -

Кандидат в депутаты Верховного Совета Республики Хакасия седьмого созыва по одномандатному избирательному округу №19

Зачем я иду в Верховный Совет Республики Хакасия? Верховный Совет

Республики Хакасия является постоянно действующим высшим представительным и единственным

Законодательным органом государственной власти Республики Хакасия, его депутаты должны представлять интересы народа, а не интересы чиновников и капитала, как мы видим на протяжении многих лет.

Для того чтобы переломить ситуацию, жители района должны иметь в Верховном Совете Республики Хакасия своего представителя, который не будет трястись за собственный бизнес или карьеру, где я могу ставить острые вопросы и добиваться их решения.

Именно поэтому я иду Верховный Совет Республики Хакасия энергичной командой (я беспартийный, выдвинут от КПРФ), способной защищать интересы избирателей и постепенно вытащить Хакасию из долговой ямы, который оставил предшественник Главы Республики.

Справедливый бюджет, жилье, работа - вот те приоритеты, на который должен ориентироваться каждый депутат.

Н е допустить ситуации, когда расходы не только на строительство, но и на эксплуатацию заводов по переработке мусора через тариф перекладываются на плечи населения или на республиканский бюджет. Процесс, в который вовлечена вся страна — мусорная реформа. Что мы сделаем для этого?

Первое. Оптимизация системы учёта. Она должна быть более открытой. Вместе с тем контроль над тарифами — это только часть работы. Другая часть — создание инфраструктуры по переработке и сортировке мусора

Второе. Внедрение системы обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов путем сжигания специальных в печах при минизаводах по переработке мусора по примеру Японии, Кореи, Китая. (80-90% мусора в развитых странах сжигают).

Третье. Законом (ст.15 ФЗ- 131) администрация района обязана принимать участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов; выделение земельных участков для пунктов временного накопления (полигоны).

Отдельно отмечу, это касается как развития сельского хозяйства, так и промышленности и малого бизнеса. Нам необходимо создавать новые рабочие места в районе и поддерживать малый бизнес, а также необходимо строительство и капитальный ремонт школ, ФАП ов, поликлиник, спортзалов, дорог и жилья. В наш район необходимо затаскивать для этих целей деньги из республики.

По вопросу о необходимости увеличение собственных доходов районов и поселений

Необходимо постепенно НДФЛ до 50% передать из республики органам местного самоуправления районов и поселений. Второе. Органы местного самоуправления районов и поселений обязаны направить часть дополнительных доходов от НДФЛ на развитие и организацию новых производств (рабочих мест). Третье. Должен быть жесткий контроль над финансами и имуществом. Не проедать дотации как сегодня, например, зачем нужен четвертый заместитель главы района при долгах на 01.01.2019 год 89 млн. рублей. Отсутствие автобусных сообщений в селах Бейка, Аево, Камышта, Сафроново, В-Тея и покупка 3-х автомобилей для администрации района я считаю верхом цинизма! У Главы района четыре заместителя, которые не могут организовать: 1) отчет МуП Топливная База (райтоп) перед депутатами за 2017 и 2018 гг., почему- то оказывается самый дорогой уголь, дороже, чем у предпринимателей?; 2) Где отчет администрации района по дорожному фонду за 2018 год, как они используют финансы на ремонт дорог района? При таких разбитых дорогах района! Если ни отчитываются, значит, возможны грубейшие финансовые нарушения?

В случае избрания депутатом Верховного Совета Республики Хакасия яприложу все свои силы, знания, опыт, энергию на защиту интересов жителей по вопросам: бюджета, экономики, финансов, сельского хозяйство, дорог, медицины, образования, культуры, спорта. Поддержка предпринимателей и социально- экономическое развитие территорий сельских и поселковых советов.

Объединив силы, мы сможем решить любые проблемы, стоящие перед нами!

С уважением

Евгений Иванович Каков.

Автобиография.

Родился 05 июня 1967 года в с. Бейка Аскизского района. В 1985 году окончил Калининскую среднюю школу. С 27.09.1985года начал свою трудовую деятельность разнорабочим фермы №2 совхоза имени Калинина.

С октября 1985года по декабрь 1987 года служба в рядах Советской Армии. После службы в армии с 25 февраля 1988 года работал рабочим совхоза имени Калинина. По решению руководства совхоза имени Калинина был направлен на учебу в город Красноярск, где после успешной сдачи вступительных экзаменов 02.08.1988г. был зачислен студентом 1 курса Красноярского сельскохозяйственного института. 01.07.1993 года окончил Красноярский Государственный Аграрный Университет с «отличием » по специальности зоотехния. С 05.07.1993 работал зоотехником-селекционером в АЗОТ имени Калинина, а с 22 ноября 1993 года переведен Главным зоотехником АЗОТ имени Калинина, где проработал по 19 августа 1997 года.

В 05.11.1994 году, окончил с «отличием » заочное отделение факультета переподготовки по специальности «Экономика и управление аграрным производством». С 13августа 1997 года по 14 марта 1999 года занимался предпринимательской деятельностью.

14 марта 1999 года избран главой муниципального образования Базинского сельского Совета.

В 2001 году поступил в Сибирскую Академию Государственной службы на заочное отделения «Финансы и Кредит» по специальности «Финансы и Кредит» специализация «Государственные и муниципальные финансы» и завершил обучение 15 апреля 2005 года.

31 марта 2003 года вновь избран главой муниципального образования Базинского сельсовета на второй срок.

11 марта 2007года вновь избран главой муниципального образования Базинского сельсовета на третий срок, где проработал по 16 марта 2012года.

С апреля 2012 г. по июнь 2013г.- член территориальной избирательной комиссии Аскизского района.

С 24 февраля 2014 года по 30 сентября 2015 г. работал в должности муниципальной службы ведущего специалиста по животноводству МКУ «Управления сельского хозяйства администрации Аскизского района ».

С 18 сентября 2016 года избран депутатом Совета депутатов Аскизского района Республики Хакасия третьего созыва по одномандатному избирательному округу №1.

Временно неработающий.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: