Сюжет для приключения на тему День Святого Валентина с участием Таллулы и Энрике.




 


Завязка:
На домашнем острове появляется Энрике на полуразбитом плоту. Он просит игрока собрать разбросанные бревна редкого дерева, которые он везет заказчикам.. В процессе обмена ресурсами, Энрике проболтался, что совсем недавно отправился в путешествие к Зачарованному острову. По слухам, он говорит, этот остров полностью населен женщинами.
В этот момент прибивает к берегу бутылку с письмом с сигналом бедствия.
Обеспокоенный Энрике зовет игрока с собой на Зачарованный остров.

Начало истории:

Пришвартовавшись, Энрике просит игрока вырубить деревья у береговой линии - освободить место для привала. В разгар рубки из леса появляется рассерженная Таллула.
Она разгневана варварством и отчитывает Энрике за непочтительное отношение к природе.
Но потом их разговор прерывает игрок с вопросом: что случилось на этом острове?

Таллула отвечает, что сама разгадывает тайну острова, поскольку сама недавно прибыла сюда. Но обращает внимание, что
а) в лесу много ярких и очень странных птиц
б) она указывает на жертвенный камень в пределах видимости.

Арка приключения:

На острове игроку придется взаимодействовать с заколдованными птицами, Таллула между делом будет разговаривать по-птичьи с ними и узнает, что на самом деле это девушки в птичьем облике.
Также нужно будет искать по всей территории 5 камней с рунами, которые в финальной мини-игре нужно соединить в хронологическом порядке. Они рассказывают историю божественного племени женщин.

А история такова: госпожа Луна сотворила женщин, как воплощение любви. Только ее вскоре позабыли собственные дети, найдя Огонь, злейшего врага Луны. Они плясали у костров, не принося дары своей матери. Тогда она разозлилась и превратила всех жителей племени в птиц. И от злости обратилась в свою темную сторону: птицу-женщину Сирью.

Побочный квест:

Энрике хочет загладить вину перед Таллулой и советуется с игроком, что ей подарить.
Он изготавливает ей деревянный веер (подробности ниже), чем покоряет ее сердце.

Развязка:

Когда игрок разгадает тайну острова, найдя 5 камней с рунами, и активирует ритуал призыва духа острова, появляется колдунья Сирья в обличье женщины-птицы. Она притворяется побежденной и польщенной смелостью пришельцев. Рассказывает историю о ревности (племя женщин изменило своей создательнице Луне с Огнем и забыло про нее) и просит в знак примирения 10 птиц. (дальше будет вольная интерпретация легенды о княгине Ольге).
Спустя минуты 2 над островом пролетают птицы с подожженными магическим огнем прутиками и садятся на здания. Таким образом все постройки теперь пострадали от пожара, а колдунья показала свою злую сущность. После ремонта игрок побеждает колдунью с помощью волшебных стрел и освобождает девушек от заклятия. (я думала, может, игрок побеждает только обозленную сторону богини, а добрая сторона осталась покровительницей острова. Этот дуализм схож с образом индийской воительницы Кали и матери Парвати – по сути это два аватара одной Богини)

Завершение:

Избавленные от колдовства девушки благодарят игрока и устраивают прощальный романтический ужин для Энрике и Таллулы с хороводами и танцами.
Игроку они дарят дерево с огромным ловцом снов, инструктированным перьями (подробности ниже).

 

Диалог в сцене первого появления колдуньи Сирьи (темной стороны госпожи Луны):

Сирья: Кто вы, пришельцы, нарушившие мой сон? Зачем пришли к властительнице лунного царства любви?

Таллула: Госпожа Луна, мы не воры, не разбойники, но пришли сюда задать один вопрос..
Сирья: Какой же, дитя мое?
Таллула:
Что случилось с племенем этого острова?
Сирья:
Ахой, что случилось с теми девушками – это моя воля на то была. Они ослушались меня и несут наказание.
Энрике: Проявите милосердие, госпожа Луна! Мы готовы на все, чтобы вымолить прощение для племени, хоть в воду, хоть в огонь пойти!
Сирья:
Ах, не произноси это гадкое имя! Огонь – мой злейший враг. Он отобрал моих любимиц своими яркими всполохами..
Энрике: Госпожа, но огонь не виноват, что светит теплее..
Сирья:
Ах, ну зачем меня расстраивать! Конечно, огонь ярче и ближе, чем какая-то Луна, но это не дает права племени забывать меня и приносить мне дары!
Сирья:
Какое право они имеют не поклоняться мне, их создательнице и покровительнице?
Таллула:
Но они не виноваты!
Сирья:
Нет, нет, они забыли меня! Такое не прощается. Но не будем о них. Я хочу вам предложить кое-что, мои храбрые дети..
Сирья:
Принесите мне 10 птиц из леса, я хочу вам сделать подарок.


Максимальная длина каждой реплики диалога – 130 знаков.

 

1. Сюжет получился очень пестрым, сказочным, он соединят в себе архетипы мифов разных народов (сказки австралийских племен, колдунья – референс с птицы Сирин, деревянный веер – атрибут испанской культуры)

2. Сцена с колдуньей, на мой взгляд, раскрывает антагонистку как неоднозначно плохого персонажа. Она рассказывает историю любви богини и девушек, а так же причину, по которой она наслала на остров проклятие: ревность. То есть тема любви здесь показана не только с «ванильной» стороны (за это отвечает линия Энрике и Таллулы), но и темной: на какую месть способны любящие. И поджечь дома она решает, потому что хочет показать, как плох и неукротим огонь, которого предпочли девушки (и чуть-чуть стал защищать Энрике)


2. Действия игрока

Помимо классического исследования острова с обменом ресурсами,
игрок должен
а) взаимодействовать с заколдованными птицами, собирая с них ресурсы.
Птицы дикие, поэтому игрок собирает розовые камни-сердечки для гнезд, и расставляет гнезда по всему лесу. Чтобы привлечь птиц музыкой, игрок играет на колесной лире. И собирает с них яйца и волшебные перья. Перья нужны будут для создания веера и для победы над колдуньей (оперение стрел)

б) найти 5 жертвенных камней, расставленных по разным частям острова. На этих камнях будет изображен ритуал призыва божества острова, разделенный покадрово на 5 рисунков
Эти рисунки игрок должен будет собрать в мини-игре в хронологическом порядке. В процессе сборки кадров, игрок понимает общую легенду острова.

в) каждый камень будет сопровождать надпись на незнакомом языке австралийских племен мангарайи, у финального камня игроку предстоит решить лингвистическую задачу: понять с помощью внутриигрового словаря, что нужно принести в дар божеству (потом явится колдунья).

Пример:
Допустим, в начале прохождения игроку дается папирус со стартовым словарным запасом потерянного племени (он находит его в тайнике в самом начале квеста):


женщина gaɖugu
забыть malaṉ
создавать banga
лилия gurjag
раковина dadal
враг ŋого
любить gaia
дарить reek
выгонять rook

старый gabu
молодой malo
луна vagvag

огонь damaja


Gabu vagvag malo damaja ŋого. Старая луна и молодой огонь враги.
Vagvag banga gaɖugu Луна создала женщину.
Damaja rook vagvag Огонь выгоняет луну.
Malo gaɖugu malaṉ vagvag Молодые женщины забыли луну.
Vagvag gaia dadal gurjag Луна любит раковины и лилии.

Эти предложения рассказывают порционно игроку, что произошло на острове. Последняя фраза содержит в себе задание: принести на алтарь раковины и лилии.

г) игрок взаимодействует с колдуньей, явившейся на его призыв. Она просит 10 птиц, ему нужно их собрать. Затем отремонтировать здания после пожара.

 

д) финальная битва: игрок сражается с колдуньей, смастерив перед этим волшебные стрелы (перья он собирает с волшебных птиц в лесу). Эта механика уже есть в игре (где игрок уже сражается с хищными растениями).


4. Предметы и объекты (референсы для художников)

 


Жертвенный камень (объект)
На этих камнях будет изображен ритуал призыва божества острова, разделенный покадрово на 5 рисунков. Эти рисунки игрок должен будет собрать в мини-игре в хронологическом порядке. В процессе сборки кадров, игрок понимает общую легенду острова.
Описание:
Жертвенный камень
«На изломах старого камня высечены какие-то кружочки и палочки. Может, это соберется в осмысленную картину?»

 

 

 

Веер (объект) подарок Энрике Таллуле в побочном квесте - две стадии изготовления: деревянная основа и декор.
Тропический веер
«Энрике очень сильно постарался, сгибая часами дощечки этого тропического опахала.
Обрадуется ли Таллула подарку?»





Заколдованные птицы –девушки (предмет)
Описание:
Заколдованные птицы
«Они слишком тихие для обычных птиц. Жмутся друг к другу, будто боятся чего-то. Но как не залюбоваться этими маленькими красотками?»

 



Музыкальный инструмент «колесная лира», чтобы подманивать птиц (объект)
Описание:
Чудная лира
«Зачаруй птиц музыкой, чтобы приманить их к гнездам»



 

Перья заколдованных птиц (предмет)
Описание:
Птичьи перья
«остаются возле гнезд заколдованных птиц, нужны для веера и оперения стрел»

 

Антагонист – колдунья (Объект)
Описание:
Госпожа Сирья
«Ее знали как Луну, создательницу жизни на этом острове. Но сейчас она рассержена и обижена на своих детей»

 

Розовый камень для постройки гнезд (предмет)
Описание:
Блестящий камушек
«птицам нужно комфортное и красивое гнездо. Укрась его камушками»




Дерево с огромным ловцом снов, финальная награда (объект)
Описание:
«Чудесное место для романтического свидания и ловли вдохновения»



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: