КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОЕКТОВ




ПАМЯТКА УЧАЩЕМУСЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ПРОЕКТА

Название части Содержание Объем
Титульный лист Содержит тему работы, сведения об авторе (фамилия, имя, класс и учебное заведение), сведения о руководителе проекта 1 страница
Содержание Должно содержать 4 части: введение, основная часть (теоретическая и практическая часть), заключение, список использованных источников. Возможна 5 часть - Приложения (фотографии, копии документов и пр.) 1 страница
Введение Оценка и обоснование причин выбора данной темы (Почему я выбрал(а) данную тему?) Содержит краткое обоснование актуальности (важности) темы проекта, показывает, почему данный вопрос может представлять научный интерес, какое может иметь практическое значение) Цель и задачи работы (Зачем я занимаюсь этой темой?) Цель - сущ. И.п. (исследование…) Задачи (2-3) - глаголы в н.ф. (рассмотреть, изучить, проанализировать) Последовательность действий(Как я буду выполнять этот проект?) Этапы работы Ожидаемый результат (Что я планирую получить в итоге?) 1 страница на каждый пункт
Основная часть Содержит материал, отобранный для рассмотрения проблемы, распределенный по параграфам 10-15 страниц (каждый параграф с новой страницы)
Заключение Вывод Формулируются выводы по параграфам, вытекающим из основной части, обращается внимание на выполнение поставленных во Введении задач и целей Проблемы и способы их решения Что не смог(ла) решить в процессе работы, недостаток информационных источников и т.п. Не писать о том, что не было времени!!! Оценка полученного результата Анализируются сильные и слабые стороны проделанной работы 1 страница на каждый пункт
Список использованных источников ОТДЕЛЬНО: Список использованной литературы Интернет-источники Источники перечисляются в алфавитном порядке При оформлении списка литературы по каждому изданию указывается фамилия и инициалы автора (авторов), точное название, место издания, наименование издательства, год издания, количество страниц. ПРИМЕР Иванов И.И. Название книги. – Город: Название издательства, 2003. – 552 с. 1-2 страницы

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ

· Работа выполняется на листах стандарта А4, шрифтом Times New Roman, размером шрифта 12 или 14 пунктов с интервалом между строк – 1,5. Размер полей: верхнее – 2см., нижнее – 1,5 см., левое – 3см., правое – 2 см.

· Каждая новая глава начинается с новой страницы. Точку в конце заголовка, располагаемого посредине строки, не ставят.

· Все разделы плана (названия глав, выводы, заключение, список литературы, каждое приложение) начинаются с новых страниц.

· Рекомендуется тексты заголовков выполнять одинаковым шрифтом.

· Страницы в проекте считают с титульного листа, нумеруют со второго. Номер стра­ницы может находиться в верхней или нижней части листа, в центре строки.

· Важный материал, иллюстрирующий те или иные фрагменты текста, — схемы, рисунки, диаграммы, графики, таблицы. Все они, кроме таблиц, в соответствии с отечественной научной традицией, име­нуются в работе рисунками и обязательно нумеруются: «Рис. 1», «Рис. 2», «Рис. 3» и т.д. Каждый рисунок, кроме порядкового номера, должен иметь название. И но­мер, и название рисунка располагаются под ним, а не над ним, как это часто по ошибке делают школьники. Рисунок желательно помещать непо­средственно рядом с тем фрагментом текста, который он иллюстрирует. Ссылка на конкретный рисунок в тексте может быть сделана следующим образом: «На схеме (рис. 5) изображено...»; «График (рис. 6) иллюстрирует следующую зако­номерность...»; «Основные результаты своего исследования авторы статьи пред­ставили в виде диаграммы (рис. 8)».

 

ПРИМЕРНЫЙ ШАБЛОН ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОЕКТА УЧАЩИМСЯ

Введение

Тема моего проекта…

Я выбрал эту тему, потому что…

Цель моей работы – …

Проектным продуктом будет – …

Этот продукт поможет достичь цели проекта, так как…

План моей работы (указать время выполнения и перечислить все промежуточные этапы):

Выбор темы и уточнение названия…

Сбор информации (где и как искал информацию)…

Написание письменной части проекта (как это делал)…

Изготовление продукта (что и как делал)…

Основная часть

Я начал свою работу с того, что…

Потом я приступил к…

Я завершил работу тем, что…

В ходе работы я столкнулся с такими проблемами…

Чтобы справиться с возникшими проблемами, я…

В ходе работы я принял решение изменить проектный продукт, так как…

Но все же мне удалось достичь цели проекта, потому что…

Заключение

Закончив свой проект, я могу сказать, что не все из того, что было задумано, получилось, например…

Это произошло, потому что…

Если бы я начал работу заново, я бы…

В следующем году я, может быть, продолжу эту работу для того, чтобы…

Я думаю, что я решил проблему своего проекта, так как…

Работа над проектом показала мне, что (что узнал о себе и о проблеме, над

которой работал)…

Примечание.Конечно, не обязательно пользоваться этим шаблоном в полном объеме. Однаконеобходимо, чтобы, отчитываясь о ходе и результате работы, ребенок проанализировал свои успехи и неудачи, отрефлексировал свои чувства и эмоции.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОЕКТОВ

(каждый критерий от 0 до 3 баллов)

1. Цель определена, ясно описана, дан подробный план ее достижения

2. Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки школьной программы

3. Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников

4. Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта

5. Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами

6. На защите проекта внешний вид и речь автора соответствуют требованиям проведения презентации, выступление уложилось в рамки регламента, автор владеет культурой общения с аудиторией, ему удалось вызвать большой интерес аудитории;

7. Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует заявленным целям)

 

!!! На ЗАЩИТЕ учащийся предоставляет текст проекта, презентацию Power Point, проектный продукт

...





Читайте также:
Этапы развития человечества: В последние годы определенную известность приобрели попытки...
История русского литературного языка: Русский литературный язык прошел сложный путь развития...
Средневековье: основные этапы и закономерности развития: Эпоху Античности в Европе сменяет Средневековье. С чем связано...
Социальные науки, их классификация: Общество настолько сложный объект, что...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.013 с.