РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОП 04 ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНЫХ

для студентов заочной формы обучения

специальности среднего профессионального образования

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

 

 

 

Организация – разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым «Феодосийский политехнический техникум»

 

Разработчик:

Соколова Н.В., преподаватель

 

 

Методические указания и задания для контрольных работ по дисциплине ОП 04 Документационное обеспечение управления рассмотрены и одобрены на заседании цикловой комиссии экономических дисциплин.

Протокол № 6 от «11 » января2017 года

Председатель цикловой комиссии А.В. Баранова

 

 


 

ВВЕДЕНИЕ

 

Настоящие методические указания и задания для кон­трольных работ составлены в соответствии с программой кур­са ОП 04 Документационное обеспечение управления для студентов заочного отделения специальности среднего профессионального образования 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

Весь материал разбит на отдельные темы, которые вклю­чаются в лекционный курс и практические занятия по документационному обеспечению управления. Перед выполнением контрольных работ необходимо ознако­миться с теоретическим материалом с помощью рекомендован­ной учебной литературы, а также разобрать примеры, приведен­ные в настоящих методических указаниях.

Контрольная работа выполняется до прибытия на экзаменационную сессию и представляется для зачета. Контрольная работа выполняется по вариантам (по списку студентов). Задание по вариантам указано в таблице 1.

При оформлении контрольной работы нужно полностью переписывать условие каждого задания. Ответы на теоретиче­ские вопросы должны быть краткими, ясными и по существу. Кон­трольные работы должны быть аккуратно оформлены. Не допускается дословное переписывание материала из учебника и другой литературы. Контрольная работа выполняется в тетради или на листах формата А-4 темными чернилами.

Для за­мечаний рецензента оставляются поля. В конце работы указыва­ется используемая литература и дата выполнения работы. Кон­трольная работа подписывается студентом и отправляется на рецензию.

После рецензирования при наличии замечаний необходимо выполнить работу над ошибками (в этой же тетради). Если кон­трольная работа возвращена с грифом "не зачтена", то ее надо переработать в соответствии с замечаниями рецензента и пред­ставить на повторное рецензирование.

 

Список рекомендуемой литературы:

 

Основные источники:

1. Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» с изменениями.

2. Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» с изменениями.

3. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»

4. Постановление Госкомстата Российской Федерации от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплате».

5. ГОСТ Р 7.0.8-2013. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения – М.: Госстандарт, 2013.

6. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов– М.: Госстандарт, 2003.

7. Общероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД) ОК 011-93. Утв. Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 30.12.93 № 299 с изменениями.

8. Общероссийский классификатор организационно-правовых форм (ОКОПФ) ОК 028-2012 (утв. Приказом Росстандарта от 16.10.2012 N 505-ст) (ред. от 12.12.2014) (вместе с "Пояснениями к позициям ОКОПФ")

9. Медведева О.В. Основы документационного обеспечения управления. 2-е изд. [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Медведева О.В.— Электрон. текстовые данные.— Краснодар: Южный институт менеджмента, 2014.— 175 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/9566.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

10. Гринберг А.С. Документационное обеспечение управления [Электронный ресурс]: учебник/ Гринберг А.С., Горбачев Н.Н., Мухаметшина О.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.— 392 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/10497.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

11 Кузнецова И.В. Документационное обеспечение управления персоналом [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Кузнецова И.В., Хачатрян Г.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К,АйПиЭр Медиа, 2014.— 220 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/15713.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

12. Глухова О.В. Документационное обеспечение управления [Электронный ресурс]: курс лекций/ Глухова О.В.— Электрон. текстовые данные.— Волгоград: Волгоградский институт бизнеса, Вузовское образование, 2013.— 72 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/19177.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

Дополнительные источники:

1. Парова Л.М. Документационное обеспечение управления [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Парова Л.М.— Электрон. текстовые данные.— Калининград: Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта, 2013.— 112 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/23843.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

2. Медведева О.В. Основы документационного обеспечения управления [Электронный ресурс]: рабочая тетрадь для практических занятий и методические указания по выполнению самостоятельной работы для бакалавров направлений 080100.62 «Экономика», 080200.62 «Менеджмент» очной формы обучения/ Медведева О.В.— Электрон. текстовые данные.— Краснодар: Южный институт менеджмента, 2014.— 80 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/25977.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

3. Гранкина А.Б. Документационное обеспечение управления в органах Следственного комитета Российской Федерации [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция»/ Гранкина А.Б., Саркисян А.Ж.— Электрон. текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.— 167 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/34452.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

4. Пузыня Т.А. Практическое пособие по документационному обеспечению управления [Электронный ресурс]/ Пузыня Т.А.— Электрон. текстовые данные.— Великие Луки: Великолукская государственная академия физической культуры и спорта, 2014.— 94 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/45240.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

5. Захарова Т.И. Документационное обеспечение управления [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Захарова Т.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Евразийский открытый институт, 2013.— 156 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/10665.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

6. Непогода А.В. Делопроизводство организации. Подготовка, оформление и ведение документации. 75 образцов основных документов [Электронный ресурс]/ Непогода А.В., Семченко П.А.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2015.— 313 c.— Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/1534.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

Интернет-ресурсы:

https://www.consultant.ru/about/software/cons/ Справочно-правовая система «Консультант Плюс».

https://www.iprbookshop.ru Электронно – Библиотечная система.

 


 

Контрольная работа состоит из двух частей. Первая часть включает теоретические вопросы, вторая часть - практические ситуационные задачи.

Контрольная работа выполняется по вариантам (по списку студентов). Задание по вариантам указано в таблице 1.

 

таблица 1

ВАРИАНТЫКОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

№ варианта № вопроса № задачи
  1,24,47  
  2,25,48  
  3,26,49  
  4,27,50  
  5,28,51  
  6,29,52  
  7,30,53  
  8,31,54  
  9,32,55  
  10,33,56  
  11,34,57  
  12,35,58  
  13,36,59  
  14,37,60  
  15,38,61  
  16,39,62  
  17,40,63  
  18,41,64  
  19,42,65  
  20,43,66  
  21,44,67  
  22,45,68  
  23,46,69  

 


Теоретические вопросы

1. Дайте определение терминов «документ», «информация», «делопроизводство».

2. Какие современные виды носителей информации Вам известны?

3. Перечислите основные функции документов

4. Дайте определение термина «документирование» и укажите его назначение и основные способы.

5. Классифицируйте документы по разным признакам.

6. Дайте определение понятия «унификация», стандартизация документов»

7. Укажите признаки и виды систем документации

8.Дайте определение понятия «унифицированная система документации». Укажите её состав.

9. Что такое система документации?

10. Какие системы документации Вы знаете?

11. Изложите содержание термина «реквизит»

12. Дайте определение термина «формуляр-образец»

13. Дайте определение термина «типовой документ»

14. Перечислите обязательные реквизиты

16. Дайте определение понятия «бланк» документа

17. Перечислите виды бланков документа

18. Какие документы относятся к организационно-распорядительным?

19. Чем отличается приказ от распоряжения?

20.Какие документы относятся к организационным? Дайте их краткую характеристику

21. Какие документы относятся к распорядительным? Дайте их краткую характеристику

22. Назовите составные части договора (контракта)

23. Какие документы относятся к справочно-информационным? Дайте их краткую характеристику.

24. Понятие «делопроизводство» и «документационное обеспечение управления». Роль

документационного обеспечения в управлении организацией (учреждением,

предприятием).

25. Характеристика современной законодательной и нормативно-методической базы

делопроизводства.

26. Понятие информации. Требования, предъявляемые к управленческой информации.

Информационные ресурсы.

27. Анализ понятия «документ». Роль документа в управлении. Характеристика функций

документа.

28. Виды документов. Юридическая сила документа. Способы документирования.

29. Электронный документ.

30. Унификация и стандартизация: история, соотношение, суть, результаты, современное

состояние. ОКУД.

31. Унифицированная система организационно-распорядительной документации:

характеристика, назначение, состав.

32. ГОСТ Р 6.30-2003. Общая характеристика. Понятия «формуляр документа» и «реквизит

документа». Способы расположения реквизитов. Постоянная и переменная части

реквизита.

33. Понятие бланка документа. Виды бланков документов. Требования, предъявляемые к

бланкам документов. Реквизиты бланка документа.

34. Характеристика реквизитов, определяющих юридическую силу документа.

35. Реквизиты, отражающие обработку и движение документа.

36. Реквизиты содержательной части документа. Способы представления текста.

37.Язык и стиль служебных документов

38. Назначение, состав и оформление организационно-правовых документов.

39. Понятие договора, его составление и оформление

40. Инструкция по виду деятельности и должностная инструкция.

41. Назначение, состав и оформление распорядительных документов.

42. Процедура подготовки распорядительных документов.

43. Приказы по основной деятельности и личному составу.

44. Справочно-информационные документы: назначение, виды, порядок разработки и

оформления.

45. Правила составления и оформления служебного письма.

46. Порядок составления и оформления служебной, докладной и объяснительной записки.

47. Протокол как справочно-информационный и распорядительный документ

48. Порядок составления и оформления акта.

49. Назначение, состав и оформление личных документов.

50. Служба ДОУ, ее типовые организационные структуры, права и ответственность. Задачи и функции службы ДОУ.

51. Должностной и численный состав служб документационного обеспечения управления.

Функции, права и ответственность сотрудников служб ДОУ.

52. Нормативно-методическая база службы ДОУ.

53. Нормативные и нормативно-методические документы, регламентирующие порядок

составления инструкции по документационному обеспечению управления организации.

54. Анализ и организация документооборота.

55. Объем документооборота.

56. Система управления документами. Характеристика и этапы внедрения.

57. Прием, первичная обработка и предварительное рассмотрение документов.

58. Согласование документов.

59. Подготовка документов к передаче в архив организации. Организация использования

архивных документов.

60. Учет и регистрация документов. Информационно-поисковые системы.

61. Контроль исполнения документов.

62. Система автоматизации делопроизводства (САД) и система электронного

документооборота (СЭД).

63. Современное программное обеспечение в сфере ДОУ: критерии выбора и требования.

64. Управление корпоративными информационными ресурсами.

65. Конфиденциальность информации. Правила работы и защиты конфиденциальных

документов.

66. Организация хранения документов: понятие, способы, нормативное регулирование.

67. Понятие «дело». Формирование дел: нормативная база, принципы группировки

документов, сроки хранения дел.

68. Номенклатура дел: понятие, виды, функции.

69. Экспертиза ценности документов: понятие, назначение, критерии ценности документов. Состав и функции экспертных комиссий.

Практическая часть

 

Задача 1

Составьте письмо – приглашение № 544 от 10.07.20__ по сл. данным:

Институт точных приборов посылает письмо – приглашение директору ЦНИИ «Прометей» Константину Сергеевичу с приглашением посетить международную специализированную выставку «Экономия материальных и топливно – энергетических ресурсов в строительстве и промышленности». Выставка состоится в г. Москва в павильоне выставочного центра на Красной Пресне 18 августа 20__ года с 9.00 до 20.00. Адрес института точных приборов г. Москва ул. Плеханова 36, тел. 237-87-77. Директор института точных приборов С. К. Сергеев. При составлении письма используйте Приложение 19

 

Задача 2.

Составьте гарантийное письмо № 589 от 23.09.20__ по следующим данным:

ООО «Миг» гарантирует АО «Восторг» отгрузку аккумуляторных батарей на сумму 324000 (Триста двадцать четыре тысячи) рублей 00 копеек в течение 2-х недель с момента поступления денежных средств на расчетный счет.

Адрес ООО «Миг» г. Москва ул. Садовая 36, тел. 237-87-87. Директор ООО «Миг» М. К.Максимов.

 

Задача 3

Составьте информационное письмо № 59 от 12.09.20__ по следующим данным:

Московский полиграфический техникум сообщает директору школы № 12 В.С. Антоновой о том, что в новом учебном году техникум открывает два новых факультета:

1. Лазерные технологии в полиграфии

2. Юридический

Правила приема общие для всех.

Адрес Московского полиграфического техникума г. Москва ул. Мира 86, тел. 337-87-87. Директор техникума М.С.Игнатьева.

 

Задача 4

Используя приложение 7 оформите договор купли-продажи по следующим данным.

АО «Пирамида» реализует ООО «Атлант» партию бумаги ксероксной «Снегурочка» в количестве 10000 пачек. Цена одной пачки составляет 110 руб. в т.ч. НДС 18%.

Расчет осуществляется следующим образом: 40% в виде авансового платежа, а остальное не позднее семи дней после поставки продукции.

Форма оплаты- платежное поручение.

Директор АО «Пирамида» А.С.Бугров, ООО «Атлант» Д.Н. Кочкин Оба предприятия действуют на основании Устава.

В разделе 4 «Ответственность сторон» укажите пункт следующего характера: «В случае нарушения покупателем срока платежа будет начисляться пени в размере 2% за каждый день просрочки»

Юридический адрес АО «Пирамида»: г. Самара, ул. Черемушкинская 17/1, ИНН – 1598415 р/с № 12345678900000000126 в «ИнкомБанке» г.Самара.

Юридический адрес ООО «Атлант»: г. Самара ул. Союзная 25,ИНН 169847511, р/с 21365478900000000158 в «Триумф - Банке» г. Самара.

 

Задача 5

Используя приложение 2 оформите кредитный договор по следующим данным.

ЗАО «Маяк» заключает кредитный договор с КБ «Мирный» г. Москва. Директор ЗАО «Маяк» - А. К.Доронин, управляющий банком Н.И.Антипов.

Сумма кредита составляет 250000 руб. Кредитор перечисляет сумму кредита в течении 7 дней после подписания договора. Проценты за пользование кредитом составляют 15%. Проценты взыскиваются ежемесячно не позднее 10 числа. Средства кредита производственной мощностей и приобретение оборудования. В залог заемщик представляет имущество.

В случае несвоевременно возврат суммы кредита Заемщик уплачивает проценты в размере 2% от невыплаченной суммы кредита.

За несвоевременную выдачу кредита Кредитор уплачивает заемщику пеню в размере 2% за каждый день просрочки.

Юридический адрес КБ «Мирный»: г. Москва, ул.Кржижановского 26, р/с 15896548000000001569 ИНН 169458712 к/с 15897445000000000012 тел.749-85-96

Юридический адрес ЗАО «Маяк» г. Москва, ул. Шаболовка 30, р/с 1574548000000001569 ИНН 169612712 к/с 48997445000000000012 тел.219-15-76.

 

Задача 6

Используя приложение 9 оформите трудовой договор по следующим данным:

Лениногорский нефтяной техникум принимает Вас на работу по совместительству в качестве преподавателя экономических дисциплин II категории на неопределенный срок без испытательного срока.

Работник должен выполнять следующие обязанности:

-качественно и добросовестно выполнять работу по обучению студентов специальности 080110 «Экономика и бухгалтерский учет в нефтегазодобывающей отрасли»;

-проводить занятия в строгом соответствии с учебным планом и рабочей программой, утвержденной директором ГАОУ СПО «ЛНТ».

В 7-м разделе указать, что РАБОТОДАТЕЛЬ обязан:

-организовать труд РАБОТНИКА;

-создать условия для безопасного и эффективного труда;

-оборудовать рабочее место в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности;

-своевременно выплачивать обусловленную договором заработную плату;

В 8-м разделе отразить особенности режима рабочего времени как почасовая работа (п. 9 и п. 10 не указывать).

В 9-м разделе указать заработную плату 60 руб. за час. Ежегодный отпуск 56 календарных дней. Укажите юридические адреса сторон.

 

 

Задача 7

Составьте специальную доверенность от имени предприятия ООО «Звезда» (г. Лениногорск) от 12.12.20__, директор Андрей Юрьевич Кондрашов, на заключение договоров юристу предприятия Евгению Ивановичу Марфину, паспорт 9203 № 125478, выдан 12.03.20__ ГРОВД г. Лениногорска. Предприятие действует на основании Устава, доверенность выдается на 1 год без права передоверия. При составлении документа используйте приложение 10.

 

Задача 8

Составить заверенную отделом кадров доверенность от 23.09.20__ на право получения заработной платы на основании приложения 12.

Начальник службы сбыта ООО «Вегас» г. Лениногорск Валентина Петровна Егорова доверяет заместителю руководителя по общим вопросам Анне Корнеевне Трофимовой получить заработную плату за август месяц.

Данные Егоровой:

Паспорт серии 9203 № 458796 выдан ОВД г. Лениногорска 06.09.2001

Проживает: г. Лениногорск пр. Шашина 33-14

Данные Трофимовой:

Паспорт серии 9205 № 449796 выдан ГРОВД г. Лениногорска 06.10.2005

Проживает: г. Лениногорск пр. Ленина 6-14

 

Задача 9

На основании приложения 13 составьте претензионное письмо поставщику об уплате неустойки в размере 8% от стоимости недопоставленной продукции. По договору № 28/12 от 30.04.20__ должно поступить продукции (шифера) в кол-ве 5000 кв.м. на сумму 250000, фактически поступило продукции в кол-ве 4800 кв.м. на 240000 рублей, что подтверждено накладной железнодорожной станции № 566 от 02.05.20__. В связи с недопоставкой возникли убытки от простоя и на мероприятия по ликвидации этих убытков было израсходовано дополнительно 4000руб.

Поставщик: фирма «БАН» адрес: г.Москва ул. Кутузовская д.125 тел.158-59-63. Директор: Ф.Н.Буркеев

Покупатель (составитель претензионного письма): фирма «Маша» г.Лениногорск РТ, ул.Горького 56 тел./факс 5-89-65,р/с №12345678910121415002 в банке «Ак-Барс» г.Лениногорска

Директор: М.С. Светикова, гл. бухгалтер П.О.Каргина.

 

Задача 10

На основании данных задания варианта 8 оформите ответ на претензию.

Используя приложение 14 оформите ответ на претензию содержащий ее полное отклонение по причине отправки полного объема продукции, что подтверждаю Накладной № 589 от 01.05.20__.

 

Задача 11

На основании данных задания 8 и 9 оформите Исковое заявление.

Используя приложение 15 оформите Исковое заявление в Арбитражный суд.

 

Задача 12

При помощи приложения 16 и 17 составить акт ревизии кассы предприятия ТОО "Спартак" № 15 от 14.03.20__. Основанием является приказ директора № 165 от 13.03.20__.

В состав комиссии, проводящей ревизию входят:

Председатель - зам. директора С.Н. Козлов

Члены комиссии: 1. Гл. бухгалтер Н.М. Рогова

2. Ст. бухгалтер З.А. Орлова

3. Бухгалтер О.И. Учаева

Присутствовали: зам. гл. бухгалтера Г.Н. Королев

кассир В.И. Максимова

Ревизия была проведена в период с 14.03.20__ по 16.03.20__

В результате проведенной ревизии установлено:

1. Остаток наличных денег в кассе по состоянию на 14.03.20__ согласно кассовой книги и данным бухгалтерского учета должен составлять 5000 руб.

2. Фактический остаток наличных денег в кассе составляет 4800 руб. Недостача денег в кассе - 200 руб.

3. Недостача наличных денег в кассе образовалась по вине кассира В.И. Максимовой

Акт составлен в 3-х экземплярах: 1-й экз. - в дело № 05-11

2-й экз. -директору предприятия

3-й экз. - гл. бухгалтеру

В приложении объяснительная записка кассира В.И. Максимовой на 1 л. в 1 экз. (саму объяснительную записку писать не нужно, необходимо в тексте акта сделать пометку о наличии приложений)

Оформить гриф утверждения: директор А.А. Беркут, дата утверждения 18.03.20__.

Оформить реквизит "отметка о направлении документа в дело"

Исполнитель В.А. Алукин дата 25.03.20__.

 

Задача 13

Составьте письмо – приглашение № 544 от 10.07.20__ по сл. данным:

Институт точных приборов посылает письмо – приглашение директору ЦНИИ «Прометей» Константину Сергеевичу с приглашением посетить международную специализированную выставку «Экономия материальных и топливно – энергетических ресурсов в строительстве и промышленности». Выставка состоится в г. Москва в павильоне выставочного центра на Красной Пресне 18 августа 20__ года с 9.00 до 20.00. Адрес института точных приборов г. Москва ул. Плеханова 36, тел. 237-87-77. Директор института точных приборов С. К. Сергеев.

Используйте приложение 20.

 

Задача 14

Составить докладную записку от 18.03.20__. написанную начальником управления В.О. Ильиным, адресованную Генеральному директору ОАО «Перевозки» Т.П. Данилину о переводе на должность.

Причиной, послужившей составлению докладной является реорганизация структуры Управления и укрупнение отделов в результате чего происходит перераспределение функций сотрудников.

Начальник управления Ильин просит перевести старшего экономиста СТ. Николаева из отдела автомобильных перевозок в таможенные отдел с последующим внесением изменений в штатное расписание.

Используйте приложения 18 и 19.

2. Задача

Составьте гарантийное письмо № 589 от 23.09.20__ по следующим данным:

ООО «Миг» гарантирует АО «Восторг» отгрузку аккумуляторных батарей на сумму 324000 (Триста двадцать четыре тысячи) рублей 00 копеек в течение 2-х недель с момента поступления денежных средств на расчетный счет.

Адрес ООО «Миг» г. Москва ул. Садовая 36, тел. 237-87-87. Директор ООО «Миг» М. К.Максимов.

 

Задача 15

Составьте информационное письмо № 59 от 12.09.20__ по следующим данным:

Московский полиграфический техникум сообщает директору школы № 12 В.С. Антоновой о том, что в новом учебном году техникум открывает два новых факультета:

3. Лазерные технологии в полиграфии

4. Юридический

Правила приема общие для всех.

Адрес Московского полиграфического техникума г. Москва ул. Мира 86, тел. 337-87-87. Директор техникума М.С.Игнатьева.

Используйте приложение 20.

 

Задача 16

Используя приложение 7 оформите договор купли-продажи по следующим данным.

АО «Пирамида» реализует ООО «Атлант» партию бумаги ксероксной «Снегурочка» в количестве 10000 пачек. Цена одной пачки составляет 110 руб. в т.ч. НДС 18%.

Расчет осуществляется следующим образом: 40% в виде авансового платежа, а остальное не позднее семи дней после поставки продукции.

Форма оплаты- платежное поручение.

Директор АО «Пирамида» А.С.Бугров, ООО «Атлант» Д.Н. Кочкин Оба предприятия действуют на основании Устава.

В разделе 4 «Ответственность сторон» укажите пункт следующего характера: «В случае нарушения покупателем срока платежа будет начисляться пени в размере 2% за каждый день просрочки»

Юридический адрес АО «Пирамида»: г. Самара, ул. Черемушкинская 17/1, ИНН – 1598415 р/с № 12345678900000000126 в «ИнкомБанке» г.Самара.

Юридический адрес ООО «Атлант»: г. Самара ул. Союзная 25,ИНН 169847511, р/с 21365478900000000158 в «Триумф - Банке» г. Самара.

 

Задача 17

Составьте письмо – приглашение № 544 от 10.07.20__ по сл. данным:

Институт точных приборов посылает письмо – приглашение директору ЦНИИ «Прометей» Константину Сергеевичу с приглашением посетить международную специализированную выставку «Экономия материальных и топливно – энергетических ресурсов в строительстве и промышленности». Выставка состоится в г. Москва в павильоне выставочного центра на Красной Пресне 18 августа 20__ года с 9.00 до 20.00. Адрес института точных приборов г. Москва ул. Плеханова 36, тел. 237-87-77. Директор института точных приборов С. К. Сергеев.

 

Задача 18

Составьте гарантийное письмо № 589 от 23.09.20__ по следующим данным:

ООО «Миг» гарантирует АО «Восторг» отгрузку аккумуляторных батарей на сумму 324000 (Триста двадцать четыре тысячи) рублей 00 копеек в течение 2-х недель с момента поступления денежных средств на расчетный счет.

Адрес ООО «Миг» г. Москва ул. Садовая 36, тел. 237-87-87. Директор ООО «Миг» М. К.Максимов.

 

Задача 19

Составьте информационное письмо № 32 от 12.09.20__ по следующим данным:

Кубанский полиграфический техникум сообщает директору школы № 62 В.С. Антоновой о том, что в новом учебном году техникум открывает два новых факультета:

1. Компьютерные системы в экономике

2. Технология производство кулинарной продукции

Правила приема общие для всех.

Адрес Кубанского полиграфического техникума г. Краснодар ул. Красная 54, тел. 337-87-87. Директор техникума Р.С.Апостолова.

 

Задача 20

Используя приложение 7 оформите договор купли-продажи по следующим данным.

АО «Гинезис» реализует ООО «Бренд» партию бумаги ксероксной «Формат» в количестве 10000 пачек. Цена одной пачки составляет 190 руб. в т.ч. НДС 18%.

Расчет осуществляется следующим образом: 40% в виде авансового платежа, а остальное не позднее семи дней после поставки продукции.

Форма оплаты- платежное поручение.

Директор АО «Гинезис» А.С.Зыков, ООО «Бренд» Д.Н. Баркова Оба предприятия действуют на основании Устава.

В разделе 4 «Ответственность сторон» укажите пункт следующего характера: «В случае нарушения покупателем срока платежа будет начисляться пени в размере 2% за каждый день просрочки»

Юридический адрес АО «Гинезис»: г. Самара, ул. Черемушкинская 17/1, ИНН – 1598415 р/с № 12345678900000000126 в «ИнкомБанке» г.Самара.

Юридический адрес ООО «Бренд»: г. Самара ул. Союзная 25,ИНН 169847511, р/с 21365478900000000158 в «Триумф - Банке» г. Самара.

 

Задача 21

Используя приложение 8 оформите кредитный договор по следующим данным.

ЗАО «Маяк» заключает кредитный договор с КБ «Мирный» г. Москва. Директор ЗАО «Маяк» - А. К.Доронин, управляющий банком Н.И.Антипов.

Сумма кредита составляет 250000 руб. Кредитор перечисляет сумму кредита в течении 7 дней после подписания договора. Проценты за пользование кредитом составляют 15%. Проценты взыскиваются ежемесячно не позднее 10 числа. Средства кредита производственной мощностей и приобретение оборудования. В залог заемщик представляет имущество.

В случае несвоевременно возврат суммы кредита Заемщик уплачивает проценты в размере 2% от невыплаченной суммы кредита.

За несвоевременную выдачу кредита Кредитор уплачивает заемщику пеню в размере 2% за каждый день просрочки.

Юридический адрес КБ «Мирный»: г. Москва, ул.Кржижановского 26, р/с 15896548000000001569 ИНН 169458712 к/с 15897445000000000012 тел.749-85-96

Юридический адрес ЗАО «Маяк» г. Москва, ул. Шаболовка 30, р/с 1574548000000001569 ИНН 169612712 к/с 48997445000000000012 тел.219-15-76.

 

Задача 22

Используя приложение 9 оформите трудовой договор по следующим данным:

Лениногорский нефтяной техникум принимает Вас на работу по совместительству в качестве преподавателя экономических дисциплин II категории на неопределенный срок без испытательного срока.

Работник должен выполнять следующие обязанности:

-качественно и добросовестно выполнять работу по обучению студентов специальности 080110 «Экономика и бухгалтерский учет в нефтегазодобывающей отрасли»;

-проводить занятия в строгом соответствии с учебным планом и рабочей программой, утвержденной директором ГАОУ СПО «ЛНТ».

В 7-м разделе указать, что РАБОТОДАТЕЛЬ обязан:

-организовать труд РАБОТНИКА;

-создать условия для безопасного и эффективного труда;

-оборудовать рабочее место в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности;

-своевременно выплачивать обусловленную договором заработную плату;

В 8-м разделе отразить особенности режима рабочего времени как почасовая работа (п. 9 и п. 10 не указывать).

В 9-м разделе указать заработную плату 60 руб. за час. Ежегодный отпуск 56 календарных дней. Укажите юридические адреса сторон.

 

23 Задача

Составьте специальную доверенность от имени предприятия ООО «Полис» (г. Лениногорск) от 12.12.20__, директор Андрей Юрьевич Кондрашов, на заключение договоров юристу предприятия Евгению Ивановичу Марфину, паспорт 9203 № 125478, выдан 12.03.20__ ГРОВД г. Лениногорска. Предприятие действует на основании Устава, доверенность выдается на 1 год без права передоверия. Используйте приложение 10.

 


Приложение 1

ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

 

Генеральному директору

АО «Уфанефтегазстрой»

Р.Б. Тухватуллину

бухгалтера А.В. Захарова

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу предоставить очередной отпуск на основании графика отпусков с 01.03.2009 по 28.03.2009 продолжительностью 28 календарных дней.

 

(подпись) А.В. Захаров

20.02.2009

 

Приложение 2

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: