Примерные темы конкурсных работ.




Конкурс «Права человека – глазами ребенка»

Участники Конкурса.

 

В Конкурсе могут принять участие обучающиеся общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, члены детских и молодежных организаций (далее – обучающиеся).

Конкурс проводится по следующим возрастным группам:

1 группа – обучающиеся 1-4 классов;

2 группа – обучающиеся 5-7 классов;

 

Сдавать работы до 25 января 2019 года.

 

Требования к работе.

 

Участники представляют на Конкурс работу по одной из предложенных тем (приложение № 2) или по теме, произвольно выбранной самим учащимся в соответствии с заявленной проблематикой Конкурса. Работа должна отражать собственное видение автором избранной темы.

К работе обязательно должны быть приложены рекомендательное письмо руководителя учебного заведения (иного учреждения, организации) и рецензия педагога (воспитателя), оказавшего помощь в подготовке работы.

На титульном листе (приложение №3) указываются:

- наименование, почтовый адрес и телефон образовательного (иного) учреждения (организации), фамилия, имя, отчество руководителя учреждения (организации) полностью;

- тема выбранной работы;

- класс (при наличии), фамилия, имя, отчество автора полностью;

- домашний адрес, телефон, контактный электронный адрес автора;

- фамилия, имя, отчество (полностью), должность педагога (воспитателя), оказавшего методическую и консультативную помощь участнику в подготовке работы;

- год подготовки работы.

Соавторство в работе не допускается.

Для участия в Конкурсе участники 1 группы представляют творческую работу, которая может быть оформлена в виде рисунка, поделки, скульптурной композиции, или в виде сказки, басни, стихотворения собственного сочинения.

Для участия в Конкурсе участники 2 группы представляют как творческую работу, которая может быть оформлена в виде рисунка, поделки, скульптурной композиции или в виде сказки, басни, стихотворения собственного сочинения, так и письменную работу.

Творческая работа (работа обучающихся 1 и 2 возрастных групп) должна иллюстрировать положения Конвенции ООН о правах ребенка, Конституции Российской Федерации, Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», других правовых актов.

 

Примерные темы конкурсных работ.

1. Конвенция ООН о правах ребенка как гарантия защиты прав детей.

2. Что я знаю об истории правозащитного движения.

3. Правовое образование как основа реализации и соблюдения прав граждан.

4. Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса в моей школе.

5. Я - Президент Российской Федерации ХХI века.

6. Проступок, правонарушение, преступление как следствие правовой неграмотности.

7. Ювенальная юстиция: ее значение и роль в защите прав несовершеннолетних.

8. Единство прав и обязанностей.

9. Права и обязанности ребенка в школе и дома.

10. Проблемы использования детского труда в спорте, в модельном, рекламном и шоу-бизнесе.

11. Имею право на семью.

12. Проблема насилия (жестокого обращения с детьми) в семье.

13. Свобода слова и пути формирования представлений о ней среди подростков (имею право на свободу слова).

14. Роль Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

15. Равные возможности в реализации прав граждан в современной России.

16. Ребенок-инвалид - полноценный член общества.

17. Право ребенка на образование: декларация или реальность?

18. ЕГЭ: за и против.

19. Здоровые дети – здоровая нация.

20. Влияние религиозных объединений на формирование сознания подростка.

21. Молодежная субкультура: свобода или вседозволенность?

22. Право на отдых, досуг и культурную жизнь.

23. Право на жизнь - основное право человека.

24. Значение воспитания терпимости, толерантности, уважения национальных культур и традиций в условиях многонационального государства.

25. Мой многонациональный класс.

26. Права детей и подростков, оставшихся без попечения родителей.

27. Проблемы и возможности многодетной семьи.

 

 

Участники могут предложить и другие темы. Приветствуется творческий подход участников Конкурса в выборе темы и ее раскрытии.

 

 

Приложение №3

к Положению о муниципальном этапе Московского областного

конкурса творческих работ обучающихся

«Права человека – глазами ребенка»

 

Пример оформления титульного листа

 

полное название образовательной организации

 

почтовый адрес, адрес сайта, телефон, факс

 

ФИО директора образовательной организации

 

 

 
 
    Фото конкурсанта


 

 

Мартынова Дарья Сергеевна, 2 класс
ФИО конкурсанта, класс

 

 

Контактный телефон:___________________

Электронный адрес: ________

 

 

Тема работы: «_______________________________»

 

Руководитель:____________________________________________________________

ФИО (полностью), должность, контактный телефон, электронный адрес

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: