ПРИЧИНЫКОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Дипломная работа образовательно-квалификационного уровня СПЕЦИАЛИСТ | |
студентки группы ПС -501 | |
специальности ПСИХОЛОГИЯ | |
ИВАНОВОЙ АННЫИВАНОВНЫ | |
Научный руководитель | |
ПЕТРОВ ИВАН ИВАНОВИЧ | |
кандидат психологических наук, доцент |
Севастополь
Приложение Б
Примерная схема доклада-презентации
Выполнил(а) студент(ка) Фамилия Имя Отчество |
Тема: |
Научный руководитель: Фамилия Имя Отчество |
Объект: |
Предмет: |
Цель: |
Задачи: |
Гипотеза: |
Методики 1. 2. 3. 4. 5… |
Использование математических методов обработки данных: 1. 2. 3. |
Аннотация к работе. Примечание: С описанием системы коррекционных (профилактических, реабилитационных) мероприятий (что включает в себя разработанная система мероприятий). Например: Предложена (разработана) программа корпоративного тренинга для персонала организации с целью сплочения трудового коллектива. Тренинг включает в себя 10 занятий по 1,5 часа и направлен на развитие: мотивационно-потребностной сферы; навыков саморегуляции, комформности, толерантности, эмпатии и др.. В программу тренинговых занятий включены интерактивные методы обучения и развития: ролевые игры, мозговой штурм, психогимнастические упражнения по развитию сензитивности и рефлексии. |
Краткие выводы по работе: 1. 2. 3. 4. 5. |
Количество использованных источников – (указывается в соответствии со списком использованных источников) |
Приложение В
Образец оформления оглавления
оглавление
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………… ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫПРОБЛЕМЫПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИИ ЛИЧНОСТИ 1.1. Феномен эмоционального выгорания ………………... 1.2. Личностные факторы эмоционального выгорания ….. Глава II. ЭМПЕРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ синдрома эмоционального выгорания у ВРАЧЕЙ 2.1. Диагностика синдрома эмоционального выгорания.. 2.2. Взаимосвязь личностных особенностей и выраженности синдрома эмоционального выгорания ………………… Заключение ……………………………………………….. Список использованных источников ………. Приложение ……………………………………………….. | 3 6 10 25 35 44 47 50 |
|
Приложение Г
Краткая классификация задач и методов их статистического
решения
Задачи | Условия | Методы | |
1. Выявление различий в уровне исследуемого признака | а) 2 выборки испытуемых (несвязанные) | серийный критерий S Т-критерий Уайта Q-критерий Розенбаума Х-критерий Ван-дер-Вардена φ-критерий (угловое преобразование Фишера) t-критерий Стьюдента F-критерий Фишера | |
6) 3 и больше выборок испытуемых | S-критерий Джонкира; Н-критерий Крускала-Уоллиса | ||
2. Оценка сдвига (изменений) значений исследуемого признака | а) 2 замера на одной и той же выборке испытуемых | Z-критерий знаков G критерий знаков Т-критерий Вилкоксона t-критерий Стьюдента М-критерий Макнамары (для дихотомических шкал) φ-критерий (угловое преобразование Фишера) | |
б) 3 и более замеров на одной и той же выборке испытуемых | L критерий тенденций Пейджа | ||
3. Выявление различий в распределении признака | а) при сопоставлении эмпирического распределения с теоретическим | χ2 -критерий Пирсона t-критерий Стьюдента | |
б) при сопоставлении двух эмпирических распределений | χ2-- критерий Пирсона φ-критерий (угловое преобразование Фишера) | ||
4. Выявление степени согласованности изменений | а) двух признаков | r-коэффициент корреляции Пирсона τ-коэффициент корреляции Кендалла R-бисериальный коэффициент корреляции ρ-коэффициент ранговой корреляции Спирмена φ-коэффициент ассоциации Пирсона Линейная и криволинейная регрессии | |
б) трех или большего числа признаков | ркоэффициент ранговой корреляции Спирмена гкоэффициент корреляции Пирсона Множественная и частная корреляции Линейная, криволинейная и множественная регрессия Факторный и кластерный анализ | ||
5. Анализ изменений признака под влиянием контролируемых условий | а) под влиянием одного фактора | L критерий тенденций Пейджа Однофакторный дисперсионный анализ Множественное сравнение независимых выборок | |
б) под влиянием двух факторов одновременно | Двухфакторный дисперсионный анализ | ||
|
Рекомендации по выбору математических методов
Анализа данных
При разработке программы экспериментального исследования необходимо запланировать характеристики сопоставляемых выборок и вид используемого статистического критерия. Решение этой задачи можно осуществить, следуя такому алгоритму:
1. Определить типы измерительных шкал, сопоставимость единиц измерения.
|
2. Определить, являются ли выборки зависимыми (связанными) или независимыми (несвязанными).
3.Определить однородность – неоднородность выборки.
4.Оценить объем выборки (выборок) и, зная ограничения каждого критерия по объему, выбрать соответствующий критерий.
5.Оценить уровень сложности и доступности статистического критерия, наличие соответствующих таблиц.
Работать с таблицей рекомендуется следующим образом:
1.По первому столбцу таблицы, выбирается задача, стоящая в исследовании.
2.По второму столбцу таблицы определяются условия решения задачи, например, сколько выборок обследовано или на какое количество групп может быть разбита обследованная выборка.
3.Выбирается соответствующий статистический метод.
Приложение Д
Образец оформления библиографического списка
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Асеев В.Г. Психологическое изучение профессиональной деятельности //Вопросы психологии. 2009, № 1, С.172 – 176.
2. Барабанова М.В. Изучение психологического содержания синдрома выгорания //Вестник МГУ. Серия 14. Психология. 2009, №1, С. 54 – 55.
3. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. М.: Смысл, 2016. – 496 с.
4. Величковский Б.М. Автоматизмы памяти //Исследование памяти. М.: Наука, 2012. – 642 с.
5. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению. СПб.: Речь, 2016. – 184 с.
6. Семиченко В.А. Психология общения. К.: Магистр-S, 2013. – 152 с.
7. Тютюнник В.И. Основы психологических исследований: Учебно-методическое пособие для студентов факультетов психологии высших учебных заведений по направлению 521000 -«Психология». М.: УМК «Психология», 2002. – 208 с. Доступный с < psylib.myword.ru/index.php?automodule=downloads>
Приложение Е
Контрольные точки исследования (по В. С. Безруковой)
№ | Операции | Дата выполнения | |
1 | Выбор темы | + | |
2 | Первичное ознакомление с научными источниками | + | |
3 | Определение возможностей исследования темы | + | |
4 | Первичное ознакомление с экспериментальной базой | + | |
5 | Корректировка и утверждение темы | + | |
6 | Разработка научного аппарата исследования | + | |
7 | Разработка программы исследования | + | |
8 | Разработка примерного плана написания работы | + | |
9 | Изучение литературы, конспектирование | + | |
10 | Анализ теоретических подходов | + | |
11 | Разработка плана обобщения опыта работы | + | |
12 | Разработка программы эксперимента | + | |
13 | Подготовка экспериментального материала | + | |
14 | Обработка теоретического материала | + | |
15 | Написание теоретических глав работы | + | |
16 | Обсуждение глав с научным руководителем | + | |
17 | Проведение констатирующего эксперимента | + | |
18 | Обработка эмпирического материала | + | |
19 | Описание эксперимента | + | |
20 | Написание эмпирической главы | + | |
21 | Написание практических рекомендаций | + | |
22 | Подготовка приложения | + | |
23 | Согласование глав | + | |
24 | Разработка заключения | + | |
25 | Составление списка использованных источников | + | |
26 | Обработка и литературная правка всего текста | + | |
27 | Чтение работы научным руководителем | + | |
28 | Доработка по замечаниям | + | |
29 | Предзащита | + | |
30 | Оформление работы | + | |
31 | Представление к защите | + | |
32 | Оформление документов (отзывы, рецензии) | + | |
33 | Подготовка выступления к защите | + | |
34 | Публичная защита работы | + |
Этой таблицей можно воспользоваться для более четкой организации и последовательного выполнения дипломной работы. Сроки поэтапного выполнения работы и представления результатов согласовываются с научным руководителем.
Приложение Ж
Заведующему (название кафедры,
фамилия, имя, отчество)
от студента(ки) __ курса __ группы _____________________________
(фамилия, имя, отчество)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу утвердить тему дипломной работы (название темы)
по кафедре (название кафедры).
Дата Подпись