Рассчитаем количество средств механизации, которые понадобятся для восстановления ВЛС.
, где n – количество потребных машин; B – объем работ; П – сменная эксплутационная производительность машины; m- число смен работы машины;
Перегон 1:
Бурильно-крановая машина БМ-202: n=
=2
Проводо-размоточная машина П-282М: n=
2
Перегон 2:
Бурильно-крановая машина БМ-202: n=
=1
Проводо-размоточная машина П-282М: n=
=1
Перегон 3:
Бурильно-крановая машина БМ-202: n=
=1
Проводо-размоточная машина П-282М: n=
=1
За одну смену одна бурильно-крановая машина выполнит весь объем работ на всех участках кроме 1-го перегона (2 машины). Одна проводо-размотачная машина за 1 смену выполнит объем работ на всех участках кроме 1-го перегона (2 машины).
Исходя из количества материальных средств и личного состава необходимого для восстановления ВЛС, я рассчитываю необходимое количество транспортных средств.
Для перевозки будут использоваться грузовики ГАЗ-66, ЗИЛ-130. Для перевозки людей понадобиться 4 машины ЗИЛ-130 (91человека). Количество машин необходимое для перевозки опор рассчитаем по формуле:
, t= 
N – количество машин;
Q – объем перевозок;
T – время перевозки опор;
q – грузоподъемность машины;
t – продолжительность рейса;
L – дальность возки;
V – средняя скорость движения машины;
10.9, N=
=3.32 + 10% = 4 машины ЗИЛ-130;
Количество машин для перевозки монтажных материалов рассчитывается по формуле:
, B=
, где T – количество часов работы машины в смену; B – средняя производительность машины; Ko – коэффициент использования машины; m - количество смен работы машины;
B=
= 132568,8, N=
=7,34 + 10% = 8 машин ГАЗ-66
10% - это резервные машины.
VII. Составление графика производственных работ по восстановлению линии связи
| N п/п | Наименование работ | Измеритель | Объемы работ | Нормы на Чел.час. | Потребность в рабочей силе на весь объем работ | Срок восстановления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Сутки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1-е сутки | 2-е сутки | 3-е сутки | 4-е сутки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Часы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Чел.час | Состав команд | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Расчистка | км | 1,2 | 13,2 | 0-1-6 | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Заготовка столбов с пом. Пилы «Дружба» | 1 ст. | 1.32 | 337,92 | 1-2-18 | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||
| Погрузка столбов автокранами |
| 12,7 | 0.3 | 3,81 | 0-1-2 | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Выгрузка столбов автокранами |
| 12,7 | 0.24 | 3,05 | 0-1-2 | * | * | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Перегон 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Разбивка трассы | Км | 0-1-9 | * | * | * | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Рытье ям для опор | 1 яма | 0.36 | 40,3 | 0-1-2 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||
| Оснастка опор | 1 оп. | 1.5 | 0-2-18 | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Установка, восстановление опор | -\\ - | 0.24 | 26,9 | 1-0-3 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||
| Раскатка и восстановление проводов | Пр. км | 20,3 | 2.1 | 42,6 | 1-2-16 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||||||||||||||||||
| Размотка и скрещивание проводов | Пр.км | 4.04 | 226,24 | 0-1-3 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||||||||||||||||||
| Подвеска проводов | Пр.км | 0-1-4 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||||||||||||||||||||
| Нумерация опор | 1 оп. | 0.2 | 0-1-3 | * | * | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Перегон 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Разбивка трассы | Км | 0-1-9 | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Рытье ям для опор | 1 яма | 0.36 | 0-1-2 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||
| Оснастка опор | 1 оп. | 1.5 | 0-2-18 | * | * | * | * | * | * | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Установка, восстановление опор | -\\ - | 0.24 | 1-0-3 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||
| Раскатка и восстановление проводов | Пр. км | 2.1 | 107,1 | 1-2-16 | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Размотка и скрещивание проводов | Пр.км | 4.04 | 127,6 | 0-1-3 | * | * | * | * | * | * | * | * | * | |||||||||||||||||||||||||||
| Подвеска проводов | Пр.км | 0-1-4 | * | * | * | * | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Нумерация опор | 1 оп. | 0.2 | 0-1-3 | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Перегон 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Разбивка трассы | Км | 0-1-9 | * | * | * | * | * | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Рытье ям для опор | 1 яма | 0.36 | 15,8 | 0-1-2 | * | * | * | * | * | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Оснастка опор | 1 оп. | 1.5 | 0-2-18 | * | * | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Установка, восстановление опор | -\\ - | 0.24 | 10,6 | 1-0-3 | * | * | * | * | * | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Раскатка и восстановление проводов | Пр. км | 2.1 | 161,7 | 1-2-16 | * | * | * | * | * | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Размотка и скрещивание проводов | Пр.км | 4.04 | 44,4 | 0-1-3 | * | * | * | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| Подвеска проводов | Пр.км | 0-1-4 | * | * | * | * | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Нумерация опор | 1 оп. | 0.2 | 48,4 | 0-1-3 | * | * | * | |||||||||||||||||||||||||||||||||
IX. Вывод.
В результате выполнения работы по восстановлению, разрушенной, воздушной линии связи я произвёл расчёт сил и средств, необходимых для восстановительных работ. Для выполнения работ мне требуется личный состав в количестве 91 человек. В график работ укладываюсь.