Потребность материалов для восстановления линии связи на участки:
№ п/п | Наименование материалов | Изм. | Имелось до разрушения | Осталось после разрушений | Требуется по нормам 1-й очереди | Не достаёт |
Перегон 1 | ||||||
1. | Опоры | Шт. | ||||
2. | Крюки | Шт. | ||||
2. | Траверсы | Шт. | ||||
3. | Изоляторы ТФ-20 | Шт. | ||||
4. | Провод М-4 | Пр.км. | ||||
5. | Провод СТ-5 | Пр.км. | ||||
6. | Провод СТ-4 | Пр.км. | ||||
Перегон 2 | ||||||
1. | Опоры | Шт. | ||||
2. | Крюки | Шт. | ||||
2. | Траверсы | Шт. | ||||
3. | Изоляторы ТФ-20 | Шт. | ||||
4. | Провод М-4 | Пр.км. | 22,4 | 5,6 | ||
5. | Провод СТ-5 | Пр.км. | 22,4 | 5,6 | ||
6. | Провод СТ-4 | Пр.км. | 25,2 | 2,8 | ||
Перегон 3 | ||||||
1. | Опоры | Шт. | ||||
2. | Крюки | Шт. | ||||
2. | Траверсы | Шт. | ||||
3. | Изоляторы ТФ-20 | Шт. | ||||
4. | Провод М-4 | Пр.км. | ||||
5. | Провод СТ-5 | Пр.км. | ||||
6. | Провод СТ-4 | Пр.км. |
Сводная ведомость требуемого количества материалов:
№ п/п | Наименование материалов | Изм. | Вес ед. изм. кг. | Общее кол-во. | Общий вес, шт. | Источники получения | |
Местные ресурсы, шт. | С базы МТС, шт. | ||||||
1. | Опоры (8.5 м) | Шт. | -- | -- | |||
2. | Траверсы | Шт. | -- | -- | |||
3. | Крюки | Шт. | 0.85 | 224,4 | |||
4. | Изоляторы | Шт. | 0.62 | 538,2 | |||
5. | Проволока (М-4 \ СТ-5 \ СТ-4) | Пр.км. | 113\155\100 | 10686,8 | 87я | ||
Итого, кг. | 11449,4 |
V. Определение потребности в рабочей силе
Ведомость, потребного количества рабочей силы для восстановления воздушной линии связи, от ст. A до ст. Г протяженностью 27 км:
|
№ п/п | Наим. работ | Изм. | Нормы времени на изм. (чел. ч) | Перегоны | Всего | ||||||
ст. А – ст. Б | ст. Б – ст. В | ст. В – ст. Г | Объем работ | кол-во раб. силы Чел. ч | |||||||
объем работ | кол-во раб. силы Чел. ч | объем работ | кол-во раб. силы Чел. ч | объем работ | кол-во раб. силы Чел. ч | ||||||
Расчистка трасы линии связи | 1 км | 1,2 | 13,2 | 8,4 | 33,6 | ||||||
Погрузка столбов автокранами | 0,3 | 12,716 | 3,82 | 41,616 | 12,5 | 32,4 | 9,7 | 86,7 | 26,02 | ||
Выгрузка столбов автокранами | 0,24 | 12,716 | 41,616 | 32,4 | 7,776 | 86,7 | 20,8 | ||||
Разбивка трасы | 1 км | 5,0 | |||||||||
Бурение ям для опор | 1 яма | 0,36 | 15,84 | 40,32 | 92,16 | ||||||
Оснастка опор | Опора | 1,5 | |||||||||
Установка восстановление опор | Опора | 0,24 | 10,56 | 26,88 | 61,44 | ||||||
Снятие проводов | пр. км | 5,2 | 400,4 | 245,2 | 20.3 | 105,56 | 761,16 | ||||
Раскатка и восстановление проводов | пр. км | 2,1 | 79,31 | 166,5 | 52,53 | 109,2 | 131,84 | 168,42 | |||
Подвеска проводов | Пр. км | 6,2 | 68,2 | 179,8 | 35.7 | 221,34 | 75,7 | 469,34 | |||
Всего | - | - | - | 1243.6 | - | 819,3 | - | 600,1 | - |
Определим необходимое количество личного состава для восстановления линии связи в 4-х дневный срок:
1 перегон: = =32 человек;
2 перегон: = =20 человека;
3 перегон: = =15 человек;
общее количество: +25%=83 человек.
Дополнительные 25% трудозатрат идут на транспортные работы, непредвиденные и неучтенные работы.
N – потребное количество личного состава
C- общее количество трудозатрат
m- продолжительность смены (10 часов)
|
t- срок восстановления (дни)
Кроме того, к этому количеству людей прибавляется количество людей работающих на заготовительной площадке:
N=83+8=91 человек.
Таким образом, для восстановления ВЛС мне понадобится 91 человек.