Этапы реализации проекта




ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ СУМОК

Студентки БелГУТа

Пуркалик О.И., ГБ – 31

+375293684871


СОДЕРЖАНИЕ

1 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ЕГО ЦЕЛИ 3

2 ЭТАПЫРЕАЛИЗАЦИИ 5

3 ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ РИСКИ 8

4 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 9


ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

 

Многие годы жители СССР ходили в магазины с забавной плетеной сумочкой, носившей название «авоська». Удобство ее было в том, что она занимала немного места в другой сумке и даже в кармане, но при этом была прочной и вместительной. Потом на смену ей пришли пластиковые пакеты. Однако теперь, когда в моду входит все, что не загрязняет окружающую среду, известные дизайнеры решили создать новый вид «авосек» - легкие сумки для походов в продовольственные магазины.

Цель проекта: Создание сумок из экологически чистых материалов многоразового использования и их дальнейшая утилизация без вреда для окружающей среды. Сумки многоразового использования – это наилучшая замена уже привычному пластику. На производство пластика уходит 1 секунда, потребляется он 20 минут, а разлагается 400 лет.

Если вы владелец магазина, то продажа подобных сумок с вашим логотипом может быть очень разумным бизнес-решением, а если вы будете раздавать их бесплатно, то, скорее всего, это окупится в дальнейшем. Подобный приём создаст у покупателей ощущение того, что ваше предприятие заботится об окружающей среде, а они, делая покупки у вас, таким образом, тоже вносят вклад в её защиту. Судите сами, если реклама на полиэтиленовых пакетах по эффективности сопоставима с наружной рекламой, то представьте себе эффект от рекламы на сумках, которая используется в десятки раз дольше. Каждый обладатель эко-сумки, передвигаясь по городу, будет рекламировать Вас. Эко-сумки изо льна отличная альтернатива и экологически оправданная замена, рвущимся бумажным пакетам и недолговечным полиэтиленовым пакетам!

Возможности для бизнеса:

· Производство дешёвых быстроразлагающихся пакетов.

· Создание бренда многоразовых сумок, для их бесплатной раздачи.

· Разработка дизайна для таких сумок.

· Разработка легко складывающихся и удобных для ношения в пустом виде, сумок.

· Производство в домашних условиях пакетов из перерабатываемых материалов.

· Возможность организации надомного труда для социальной группы населения (инвалиды, пенсионеры, матери в отпуске по уходу за ребенком).

Кроме очевидной заботы об окружающей среде, пользование эко – пакетами является демонстрацией отличного вкуса и осведомленности в последних тенденциях моды.

Экологически чистые пакеты – это выбор людей творческих, энергичных и независимых. Тех, кто не боится быть первыми и не желают плыть по течению. Кто сказал, что экологически чистый пакет – это скучно? Скорее, наоборот. Огромный выбор расцветок, разнообразие рисунков и стильный внешний вид – залог успеха и гарантия стабильно высокого спроса на модную упаковку.

Себестоимость продукции – 6870 руб.

Предполагаемая цена сумки для потребителя – 14000 руб.

Среднее количество потребителей – 50 - 60 человек в день.

Предполагаемое размещение производства: на дому.

Привлекательные черты этого бизнеса:

· невысокая цена изготовления;

· высокая рентабельность;

· малые трудозатраты;

· широкая целевая аудитория;

· новизна проекта в нашем регионе;

· варьируемые капиталовложения;

· востребованность и всесезонность.

Конкурентные преимущества перед пластиковыми пакетами:

· экологичность;

· вторичная переработка отходов;

· прочность;

· многоразовое использование изделия;

· экономичность;

· практичность.

В целом можно отметить, что данный проект обладает большой инвестиционной привлекательностью. Финансирование проекта предполагается за счет собственных средств инициаторов проекта и привлечением кредитных ресурсов.

На нашем предприятии будут работать 4 человека. Собственный капитал составляет 22 500 000.

 

Чтобы лучше понять и проанализировать наш бизнес изнутри, проведём SWOT-анализ:

Сильные стороны

· новизна проекта, оригинальность идеи;

· широкая целевая аудитория;

· автономность работы (малые трудозатраты);

· удобство пользования;

· варьируемые капиталовложения;

· востребованность и всесезонность;

· экологичность;

· вторичная переработка отходов;

· прочность;

· многоразовое использование изделия;

· экономичность;

· практичность;

· возможность организации надомного труда для социальной группы населения (инвалиды, пенсионеры, матери в отпуске по уходу за ребенком).

Слабые стороны

· новизна проекта (возможное недоверие покупателей);

· цена (14 000 рублей за единицу).

Возможности

· завоевание известности своей продукции;

· с увеличением товарооборота возможно увеличение объема производства, без привлечения кредита;

· возможность рекламы на изделиях.

Угрозы

· открытие аналогичного бизнеса;

· отсутствие достаточного количества клиентов на начальном этапе.

 


Этапы реализации проекта

1 Регистрация юридического лица.

2 Заключение договора на реализацию продукции.

3 Выбор оптимальных поставщиков и обсуждение с ними будущих заказов.

4 Заказ оборудования и поставка оборудования.

5 Реклама.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: