ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ СУМОК
Студентки БелГУТа
Пуркалик О.И., ГБ – 31
+375293684871
СОДЕРЖАНИЕ
1 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ЕГО ЦЕЛИ 3
2 ЭТАПЫРЕАЛИЗАЦИИ 5
3 ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ РИСКИ 8
4 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 9
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Многие годы жители СССР ходили в магазины с забавной плетеной сумочкой, носившей название «авоська». Удобство ее было в том, что она занимала немного места в другой сумке и даже в кармане, но при этом была прочной и вместительной. Потом на смену ей пришли пластиковые пакеты. Однако теперь, когда в моду входит все, что не загрязняет окружающую среду, известные дизайнеры решили создать новый вид «авосек» - легкие сумки для походов в продовольственные магазины.
Цель проекта: Создание сумок из экологически чистых материалов многоразового использования и их дальнейшая утилизация без вреда для окружающей среды. Сумки многоразового использования – это наилучшая замена уже привычному пластику. На производство пластика уходит 1 секунда, потребляется он 20 минут, а разлагается 400 лет.
Если вы владелец магазина, то продажа подобных сумок с вашим логотипом может быть очень разумным бизнес-решением, а если вы будете раздавать их бесплатно, то, скорее всего, это окупится в дальнейшем. Подобный приём создаст у покупателей ощущение того, что ваше предприятие заботится об окружающей среде, а они, делая покупки у вас, таким образом, тоже вносят вклад в её защиту. Судите сами, если реклама на полиэтиленовых пакетах по эффективности сопоставима с наружной рекламой, то представьте себе эффект от рекламы на сумках, которая используется в десятки раз дольше. Каждый обладатель эко-сумки, передвигаясь по городу, будет рекламировать Вас. Эко-сумки изо льна отличная альтернатива и экологически оправданная замена, рвущимся бумажным пакетам и недолговечным полиэтиленовым пакетам!
|
Возможности для бизнеса:
· Производство дешёвых быстроразлагающихся пакетов.
· Создание бренда многоразовых сумок, для их бесплатной раздачи.
· Разработка дизайна для таких сумок.
· Разработка легко складывающихся и удобных для ношения в пустом виде, сумок.
· Производство в домашних условиях пакетов из перерабатываемых материалов.
· Возможность организации надомного труда для социальной группы населения (инвалиды, пенсионеры, матери в отпуске по уходу за ребенком).
Кроме очевидной заботы об окружающей среде, пользование эко – пакетами является демонстрацией отличного вкуса и осведомленности в последних тенденциях моды.
Экологически чистые пакеты – это выбор людей творческих, энергичных и независимых. Тех, кто не боится быть первыми и не желают плыть по течению. Кто сказал, что экологически чистый пакет – это скучно? Скорее, наоборот. Огромный выбор расцветок, разнообразие рисунков и стильный внешний вид – залог успеха и гарантия стабильно высокого спроса на модную упаковку.
Себестоимость продукции – 6870 руб.
Предполагаемая цена сумки для потребителя – 14000 руб.
Среднее количество потребителей – 50 - 60 человек в день.
Предполагаемое размещение производства: на дому.
Привлекательные черты этого бизнеса:
· невысокая цена изготовления;
· высокая рентабельность;
· малые трудозатраты;
|
· широкая целевая аудитория;
· новизна проекта в нашем регионе;
· варьируемые капиталовложения;
· востребованность и всесезонность.
Конкурентные преимущества перед пластиковыми пакетами:
· экологичность;
· вторичная переработка отходов;
· прочность;
· многоразовое использование изделия;
· экономичность;
· практичность.
В целом можно отметить, что данный проект обладает большой инвестиционной привлекательностью. Финансирование проекта предполагается за счет собственных средств инициаторов проекта и привлечением кредитных ресурсов.
На нашем предприятии будут работать 4 человека. Собственный капитал составляет 22 500 000.
Чтобы лучше понять и проанализировать наш бизнес изнутри, проведём SWOT-анализ:
Сильные стороны
· новизна проекта, оригинальность идеи;
· широкая целевая аудитория;
· автономность работы (малые трудозатраты);
· удобство пользования;
· варьируемые капиталовложения;
· востребованность и всесезонность;
· экологичность;
· вторичная переработка отходов;
· прочность;
· многоразовое использование изделия;
· экономичность;
· практичность;
· возможность организации надомного труда для социальной группы населения (инвалиды, пенсионеры, матери в отпуске по уходу за ребенком).
Слабые стороны
· новизна проекта (возможное недоверие покупателей);
· цена (14 000 рублей за единицу).
Возможности
· завоевание известности своей продукции;
· с увеличением товарооборота возможно увеличение объема производства, без привлечения кредита;
· возможность рекламы на изделиях.
Угрозы
· открытие аналогичного бизнеса;
· отсутствие достаточного количества клиентов на начальном этапе.
Этапы реализации проекта
1 Регистрация юридического лица.
2 Заключение договора на реализацию продукции.
3 Выбор оптимальных поставщиков и обсуждение с ними будущих заказов.
4 Заказ оборудования и поставка оборудования.
5 Реклама.