Регистрация юридического лица




Прежде всего, нужно зарегистрировать юридическое лицо в налоговых органах города Гомеля. Выбираем упрощенную систему налогообложения. В соответствии с законодательством УСН применяется в целях создания условий для развития и активизации предпринимательской деятельности, привлечения инвестиций, минимизации администрирования платежей в бюджет Республики Беларусь. При применении УСН без уплаты НДС не требуется ведение бухгалтерского учета и отчетности, а число представляемых в налоговые органы налоговых деклараций минимальное (только четыре декларации по УСН в год). Большинство плательщиков применяют именно УСН без уплаты НДС (около 70% организаций и около 85% ИП). Ставку налога 15% от валового дохода применяют около 12% организаций и 10% ИП. Остальные плательщики применяют УСН с уплатой НДС.

Налог при УСН зависит от ставки:

· 8% от выручки для предпринимателей, не уплачивающих НДС;

· 6% от выручки для предпринимателей, уплачивающих НДС;

· 15% от валового дохода (ВД), только при розничной торговле (ВД = выручка – расходы на приобретение товаров).

· 3% от выручки при экспорте товаров и услуг.

Предприниматель обязан работать с НДС если выручка за три месяца превысила 40 000?.

Заключение договоров на реализацию продукции

Сеть каких-либо супермаркетов.

Выбор оптимальных поставщиков и обсуждение с ними будущих заказов

Предполагается оптовая закупка льна.

4 Заказ оборудования:

Для изготовления эко – сумок нам потребуется 2 швейных машины, один оверлок и два утюга с гладильными досками

Реклама

Для продвижения товара на рынок необходим комплекс маркетинговых коммуникаций (комплекс стимулирования), состоящий из четырех основных средств воздействия:

· рекламы;

· стимулирование сбыта;

· пропаганды;

· личной продажи.

Наиболее эффективным средством для данного вида бизнеса, является «сарафанное радио», но для того, чтобы этот метод заработал, нужно не мало потрудиться.

Содействуя реализации товара, управляя спросом, реклама распространяется по разным каналам: в прессе, на телевидении, на радио, в кино, на транспорте (на бортах автобусов, троллейбусов, трамваев), на местах продаж товара (витрины магазинов, вывески в торговых залах, упаковка). Так же наружная реклама (щиты на улицах, плакаты в подземных переходах, на остановках, «бегущая строка») и сувенирная (календари, папки, блокноты, значки, сумки, авторучки и т.д.). Наконец, фирма может снабдить потенциальных покупателей собственными печатными рекламными изданиями, такими как: проспект, буклет, каталог, плакат, листовка.

Реклама данного изделия будет состоять из следующих этапов:

1 Размещение рекламы в социальных сетях. Продвижение в социальных сетях и блогах имеет следующие преимущества перед другими каналами размещения вашей рекламной информации:

· Доверие. Люди оказывают большее доверие рекомендациям реальных людей, чем отстраненной рекламе по радио или биллборде.

· Работа с целевой аудиторией. PR-кампания в Интернете будет четко сфокусирована на целевую аудиторию.

· Эффективность. По сравнению с другими способами продвижения работа в социальных сетях и блогах эффективнее: результат гораздо устойчивее, а затрат – существенно меньше.

· Абсолютно бесплатно.

2 «Директ-мейл». Нельзя не сказать и о таком канале распространения обращений, как прямая почтовая рассылка («директ-мейл»): создав какую-либо новинку, фирма сообщает о ней в информационных письмах, которые рассылает, скажем, в двести адресов – потенциальным оптовым покупателям (дилерам). Если двадцать из них (10%) откликнутся на предложение купить товар, то это можно считать успехом. Доставка подобных писем и потенциальным розничным покупателям в их почтовые ящики – это тоже «директ-мейл».

3 Общественный транспорт. PROMOBOX — рекламаноситель, пластиковый бокс с размерами рекламного поля 58 170 мм. Он размещается на поручнях в троллейбусах и автобусах на уровне глаз (90 000 в месяц).

Листовки в общественном транспорте (260 рублей * 200=52 000).

4 Промо-акции. Промо-акции – эффективный метод продвижения товаров и услуг на рынке. С помощью promo проекта можно решить сразу несколько задач. Во-первых, вы получаете возможность быстрее увеличить уровень продаж. Во-вторых, promo мероприятия помогают сформировать интерес и доверие потребителей к бренду. Promo-акции пробуждают интерес к абсолютно новой услуге или товару, формируя на них спрос. Успешно работающие компании используют промо-акции для извещения своих клиентов о новом направлении услуг или производства. Промо-акции неоднократно доказывали свою эффективность при запуске нового бренда и ребрендинге.

В данной ситуации будем раздавать листовки о преимуществах эко-сумок, проводить различные игры и раздавать пробные экземпляры – 300 000.

5 Прочая реклама. Различная реклама зашиты окружающей среды на радио и телевидении дает нам потенциальных покупателей.

Рынок состоит из множества типов потребителей с разными запросами. Люди разного возраста, разного уровня доходов, разных знаний придерживаются разных традиций, ценят в товаре различные качества. Сегмент рынка – это потребители, одинаково реагирующие на те или иные достоинства товара. Сегментирование рынка – это процесс разбивки потребителей на группы по какому-либо актуальному для покупки товара признаку (возрасту, полу, общественному положению и т.д.). В нашем случае сегмент слишком широк, чтобы его определять конкретно. Он не разделяется ни по возрасту, ни по полу, ни по социальному положению.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: