Цветик-семицветик «Семья»




 

Цели: совершенствование навыков монологической речи по теме «Семья»; актуализация грамматических навыков; тренировка навыков диалогической речи.

Оборудование: рисунки с изображением различных людей для разыгрывания диалогов; транскрипционные значки; цветик-семицветик; наборное полотно.

Ход мероприятия

I. Организационный момент

—Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

—Сегодня на уроке у нас необычный цветок. Посмотрите, его лепестки разного цвета. Какой же это цветок? Правильно, это цветок из сказки «Цветик-семицветик». Конечно, это не тот самый цветок, но он тоже волшебный. На каждом из его лепестков написано задание, и, я Думаю, вы сможете их выполнить. У цветка семь лепестков, и у нас с вами будет семь заданий. Тот, кто лучше всех выполнит задание, получает право оторвать один лепесток.

П. Проведение конкурсов

Конкурс I. «Синий лепесток»

На доске развешаны различные транскрипционные значки изученных английских звуков. Задание для учащихся: назвать звуки и составить из них слова по теме «Семья». Ученики по очереди выходят к доске и составляют слова из звуков, располагая их на наборном полотне.

Конкурс 2. «Красный лепесток»

Учитель показывает различные звуки и предлагает ученикам назвать английские слова с этими звуками: [е] — seven, red, pen, rest; [se] - cat, black, family, Sam, parrot; [r] - grandfather, grey, brother, relative, etc.

Конкурс З. «Желтый лепесток»

- It is interesting to know what relatives you have. Who is ready to start?

Учитель предлагает учащимся рассказать о своей семье. Учитель может усложнить задание и предложить ученикам не только называть членов своей семьи, но и назвать их имена, возраст, любимые занятия.

Конкурс 4. «Коричневый лепесток*

— It's time to do the next task. You will get the card with three word combinations. Ask the questions to your friends using Present Indefinite.

Учитель раздает карточки с различными словосочетаниями. Словосочетания у всех учеников разные. Задание для учащегося: составить вопросы и задать их своим одноклассникам, используя настоящее неопределенное время.

Примерная карточка:

То help about the house, to buy butter and milk, to write a letter to Granny.

Предполагаемые вопросы:

Who helps about the house?

Do you go to the shop every day?

Do you write a letter to your Granny every month?

Конкурс 5. «Белый лепесток»

— Следующее задание — это игра «Расскажи о своем друге». Let's play the game "Tell me about your friend". I want you to be attentive and active.

Учитель предлагает учащимся прослушать предложения, изменить их и рассказать о своем друге.

1.I don't live in Moscow. (My friend doesn 't live in Moscow.)

2.I want to visit London. (She wants to visit London.)

3.We are proud of our family. (He is proud of his family.)

4.They like to go to the park. (He likes to go to the park.)

5.I visit this garden every week. (Jake visits this garden every week.)

6.I like this cat very much. (She likes this cat very much.)

7.I don't do my homework in the morning. (My friend doesn't do her homework in the morning.)

Конкурс в. «Фиолетовый лепесток»

- The next task for you is to work in pairs and act out the dialogues. The topic of your dialogue will be "My friend's family". You have three minutes to divide into pairs and choose the picture.

Ученики делятся на пары и разыгрывают диалоги по теме «Семья моего друга». Учитель дает учащимся время на выбор картинок и составление диалога. Диалог должен включать приветствие и 4-6 вопроса. Примерный диалог: ~ Hello, Mike!

- Hello, Helen!

- Have you got a friend?

- Yes, I have. His name is Nick.

- How old is he?

- He is nine years old.

- Is his family large?

- No, his family is not very large. He has got a father, a mother and a brother.

- Has he got an aunt or an uncle?

- He has an aunt and two uncles.

- Does he love his family?

- Yes, he does. He loves his family very much.

- Do you like your friend?

- Yes, I do. He is a real friend.

- Thank you. Good-bye.

- Good-bye.

HI. Подведение итогов урока

- Our time is over. Thank you for your work. We recited the poems, asked and answered the questions, acted out the dialogues, sang and played a lot. Good-bye, boys and girls!

 

День матери

 

Цели: совершенствование навыков выразительного рассказывания стихотворений; тренировка монологической речи; стимулирование интереса к изучению иностранного языка.

Оборудование: рисунки детей (портреты мам, сестер, бабушек); цветы; шары; игрушки животных для игры «Где это?».

Ход мероприятия

- Today we shall have a lot of guests. They are our nearest and dearest. You can see your mothers here. I think you are glad to see them and they are happy to see you.

Учитель приветствует детей и их родителей и сообщает детям, что проводимое мероприятие посвящается празднику «День 8 марта». Ученики оформляют классную комнату шарами, цветами и рисунками (портретами своих мам, сестер и бабушек). Учащиеся по очереди рассказывают стихи и исполняют песни. Длинные стихотворения разучивают и рассказывают несколько учеников по 4 строчки каждый. После исполнения художествен­ных номеров учитель организует игры, в которых принимают участие дети и их родители.

-You have learnt some poems. Let's listen to you. Who will start?

My mother

Who said "Goodnight",

When 1 was a child?

My mother.

Who dressed my dolls in clothes so gay

And showed me often how to play?

My mother.

Who ran to help me when I fell

And who could funny stories tell?

My mother.

Who sits at my head when I am in bed?

My mother.

Who is so nice, who is so kind,

Another so dear you'll never find?

My mother.

Mother

A mother has so many things to do,

From washing, ironing, cleaning to tying a shoe.

When they forget to wash their faces clean,

And their clothes are the muddiest you've ever seen,

Who repairs the clothes and scrubs them like new?

Of course, that is what a Mother will do.

Who becomes a doctor or the nurse when they are ill,

Applying a bandage or giving them a pill?

Who becomes a detective to find a toy or a book?

For missing things she must look and look.

Who becomes a listener to every broken heart,

To every accomplishment that a child makes?

Who scolds their children when they are naughty

Or reminds them of God when they are too haughty?

Who tends her family with love and patience, too?

Of course that is what a Mother will do.

(By Jeff Greener)

— I think you love your mothers very much. It's time to listen to your stories about your mothers.

Учитель предлагает учащимся представить свои рассказы о своих мамах. На доске вывешиваются рисунки детей — портреты мам.

Примерный рассказ:

My mother is a nice woman. Her name is Anna Ivanovna. She is 30 years old. She is a doctor. My mother has blue eyes, black hair and a red mouth. She is not tall. My mother is thin. She is a beautiful woman. My mother is kind and clever. She is my best friend. She tells me funny stories and read a book every evening. I love my mother very much.

Goodnight, Father!

Goodnight, Mother!

Kiss your little son!

Goodnight, sister!

Goodnight, brother!

Goodnight, everyone!

- You can recite the poems very well. Do you know any songs about the holiday? Let's sing it all together.

Учащиеся хором исполняют песню, посвященную празднику.

My Dear Mummy

My dear, dear mummy!

I love you so much.

I want you to be happy

On the eighth of March.

Be happy, be happy

On the eighth of March,

Be happy, be happy

On the eighth of March.

When do you usually get up? Do you like to go to school?

Now let's find out if Kate likes to go to school or not.

На сцену выходят две ученицы и разыгрывают сценку 'Sleepy Kate".

Mother

Dear Kate! Don't be late!

Wake up! It's seven o'clock sharp!

Kate

Oh, Mummy, dear!

I can hardly hear what you say.

Please let me stay in my bed.

I'm a sleepy head.

Mother

Sleepy Kate! You are late!

Get up! It's eight o'clock sharp!

Kate

Oh, Mummy, please, leave me in peace.

My eyes are shut. I can't get up.

Mother

Lazy Kate! I can't wait!

Please get up! It's nine o'clock sharp!

Kate

It's Monday today. Such a difficult day!

I'm so stressed and a bit depressed,

And I need some rest to be at my best.

Mother

Shameless Kate! Listen what I say!

It's nearly nine and a quarter!

I'll bring a bucket of water and pour it out of pail

As all my words and actions fail.

Kate

Please, don't, don't, don't! It's time for me to go.

- Our boys and girls like to play. Now we shall play different games and your mothers and fathers will take part in them.

Учитель проводит игры с участием учеников и их родителей.

Игра «Где это?»

Ведущий (один из учеников) выходит за дверь. В это время его мама прячет предмет в комнате. Когда ведущий возвращается, остальные дети помогают ему найти предмет, давая инструкции на английском языке.

Игра «Мы вам скажем и покажем»

Родители и дети встают вокруг учителя по кругу на небольшом расстоянии. Играющие договариваются о словах и движениях, которые они будут выполнять. Каждому слову или словосочетанию соответствует какое-либо движение.

Например:

Hello! - участники игры приседают.

One - идут по кругу против часовой стрелки.

Two — идут по кругу по часовой стрелке.

Good-bye! — поднимают руки вверх.

Игра «Что изменилось?*

Участники игры садятся в круг. Ведущий выходит из комнаты. В это время игроки меняются местами. Ведущий возвращается, и игроки хором задают вопрос: "Who is out?"

Вернувшийся ведущий должен усадить всех на прежние места.

- Thank you for your poems and songs, my dear children. I hope that your relatives liked our concert very much. I want you and your mothers to be happy and healthy. See you next week. Good-bye, boys and girls.

 

Мои любимые игрушки

Цели: закрепление лексических навыков по теме «Игрушки»; тренировка навыков диалогической речи; совершенствование навыков выразительного рассказывания стихотворений.

Оборудование: игрушки животных; коробка; картинки с изображением различных игрушек.

Ход мероприятия

I. Организационный момент

—Good morning, children! (Good morning, Мария Петровна!)

—I am glad to see you, (We are glad to see you too.)

- How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

— I'm fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present.)

- Today we shall play with our toys, recite poems and sing songs. Учитель приветствует детей и предлагает выполнить различные задания индивидуально и по командам.

П. Выполнение заданий Задание I

- Listen to the poems, please. I shall read them in Russian and you will guess the names of the animals. Be careful.

Учитель предлагает детям провести разминку: дети прослушивают стихотворения учителя и дополняют их названиями изученных животных.

Примерные стихотворения:

Довелось однажды мне Покататься на слоне. У слона спина сильна, Elephant — зовут слона.

Курица и петушок Бегали по улице. Петуха назвали — cock, Hen - назвали курицу.

В зоопарке рассмешить Всех сумеют обезьянки. Постарайтесь не забыть: Обезьяна значит monkey.

Хоть ты в Африке и не был, Все равно полезно знать, Что верблюда словом camel По-английски нужно звать.

Спит зимой в берлоге мишка, Сладко спит косматый bear. С ним рифмуется зайчишка, По-английски заяц — hare.

Ковыляет утка так, Будто тащит тяжкий груз. По-английски утка — duck, Ну а гусь и вовсе — goose.

Пес бежал за кошкой вслед, Но поймать ее не смог. По-английски кошка — cat, А собака будет dog.

Кто в траве шуршит в саду? А кто плавает в пруду? Ну-ка отгадай, подружка! Mouse — мышка, frog — лягушка.

Задание 2. Игра "Guess"

— Now I want you to divide into two teams. You will ask and answer the questions about the toys and find out what toys your classmates have or haven't got.

Ученики делятся на 2 команды, которые выстраиваются напротив друг друга. Каждый ребенок получает картинку с изображением игрушки. По очереди члены команд задают вопросы своим соперникам. Учитель оценивает правильность заданных вопросов и ответов.

Примерные вопросы и ответы:

Have you got a train (a plane, a cat, a dog, a doll, a ball)?

(Yes, I have. No, I haven’t.)

Задание 3

— Do you like to play? What toys do you like to play with? I have many toys in the box. If you guess a toy, I shall put it on my table.

Учитель демонстрирует детям коробку, в которой содержатся различные игрушки. Если ученики угадывают, какая игрушка есть в коробке, учитель выставляет ее на стол.

Примерные вопросы и ответы:

Is it a ball? Yes, it is. / No, it is not.

Задание 4

- Have you got many toys at home? Do you like to go to the shop? I shall be a shop-assistant. You will go to the shop and choose a toy to buy.

Учитель приглашает детей поиграть в игру «Магазин игрушек». Для игры используются игрушки, выставленные на стол из коробки во время выполнения предыдущего задания. Роль продавца может исполнять как учитель, так и ученик.

Примерный диалог покупателя и продавца:

—Good morning!

—Good morning!

— Can I help you?

– I like this red cat.

– Take it, please.

—Thank you very much.

—You are welcome.

Задание 5

— Now you will tell us about your favourite toys. Tell us about its colour, its size, what you like to do with your toys.

Учитель предлагает учащимся представить свои рассказы о любимых игрушках, которые заранее подготовлены детьми дома. Также учащиеся могут принести из дома свои игрушки.

Примерный рассказ:

I have got many toys. I have got two hares, three bears, four balls and one elephant. But I like to play with my doll. Her name is Lucy. My doll is big and nice. She is pink. She has got a red dress. Lucy can say "Mama". I like to play "Mothers and Daughters" with my doll.

Задание 6

— Do you know many poems and songs about your favourite toys? I want you to go to the blackboard and recite the poems and sing songs to your classmates.

Ученики рассказывают стихотворения и исполняют песни по теме «Игрушки».

Look at my toys! Look at my wonderful toys! A doll and a ball and a plane. A top and a big blue train.

I have got a car and a drum. I have got a nice big ball. I have got a kite. I have got a ball. How I love them all!

My pretty doll Is very small. I love my Pretty little doll.

One and two and three and four I'm sitting on the floor. I'm playing with a ball And a pretty little girl. One and two and three and four We are sitting on the floor. We are sitting girls and boys. We are playing with our toys.

III. Подведение итогов

— Thank you for your work. You have many toys and you like to play with them very much. Now it's time to recite the poem all together.

Учитель подводит итоги и декламирует стихотворение вместе с детьми.

I like to read, I like to play,

I like to study every day.

I like to jump, I like to run,

I like to play, it’s fun.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: