Евгений Ренуа
Тетрадь принадлежит: Анастасия Каверина
1 - Напишите 5 Целей на тренинг:
1. Получить востребованную специальность____________________________________________
________________________________________________
2. Достичь профессионального уровня владения____________________________________________
________________________________________________
3. Получать стабильный высокий доход____________________________________________
________________________________________________
4. _Иметь свобрдный график и не возвращаться больше к унылой и бесперспективной работе в офисе___________________________________________
________________________________________________
5. _Получать удовольствие от работы и нескончаемый поток заказов___________________________________________
________________________________________________
2 – На чем можно зарабатывать Менеджеру Интернет-рекламы
_Создание Ледингов,Запускать рекламу в Директе и Адвордсе,написание постов в Контакте,продвижение рекламы(сайтов) SEO,раскрутка и увеличение конверсии на Авито и выше перечисленных системах,сквозная аналитика_______________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
3 – Как искать клиентов Менеджеру Интернет-рекламы
Запустить портфолио,холодные звонки,реальные встречи на тематических вечерах,семинарах для бизнесменов,в живую с фразой “Слушай,а не хочешь ли ты запустить мощный сайт для своего бизнеса,увеличить число клиентов быстро и без головной боли и т.д”,с посощью таргендинга в Контакте,выкладывая яркие и сочные посты с предложением приятных бонусов и бесплатных фишек или консультаций.Запустить свою рекламу на Авито,в Ютубе,Фейсбуке…Таргет ВК и подписка ВК с предложениями выгодными:бесплат.консультации,аудит,приглашение на встречу в скайпе для консультаций,выявления ключевых моментов по бизнесу заказчика,его пробелов и предыдущего опыта продаж.Можно оьращаться к прозвонщику для поиска реальных заказчиков с назначением встреч.Настроить Директ услугу по созданию лендингов___________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
4 – В чем суть работы Менеджера Интернет-рекламы, в чем преимущества, чем занимается, чем не занимается Менеджер интернет-рекламы
Менеджер Интернет-Рекламы со своего кармана не платит,он принимает заказ(выйдя на Заказчика),договаривается об авансе,делит доход с опытным фрилансером,который проделывает кучу сложных технических манипуляций,от чего собственно говоря избавляет себя Менедже Интернет Рекламы.МИИ проверяет работу фрилансера,таргетолога,директолога,разбирается в качестве проделанной работы.МИИ должен знать все фишки по тому каким должен быть продающий сайт,как увеличивать конвкрсию,как использовать конструктор для создания лендингов,использовать специальные программы по сквозной аналитике,находить опытных технарей,которые имеют опыт в создании аналогичных сайтов,постов,реклам.Следить за продвижением сайта бпать ответственность за проделанную работу________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
5 – Какие каналы рекламы лучше всего настраивать для Заказчиков Менеджеру Интернет-рекламы
_Авито,Лендинг,Таргендинг,Директ,Адвордс,сквозная аналитика_______________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
6 – Какие “фишки”, инструменты Вы запомнили из тренинга
Как искать среди групп в Контакте заинтересованную аудиторию и выходить таким образом быстро на заказчиков,как через биржу фрилансеров договориться по поводу “аренды” портфолио,как сделать красочный и “вкусный” для потенциальных заказчиков собственный пост с перечнем интересных и актуальных услуг,с привлекательными условиями,как причесать свою страничку для перспектабельности.МИИ тоже должен уметь создавать сайты одностраничные,пользоваться конструктором,делать продающую рекламу на Авито и ВК и др.Как оаскрутить себя предлагая цены за услуги чуть ниже сред.рыночных,бесплатную консультацию,или сквозную аналитику(тоже спец. Приложение),не пренибрегать способами холодных обзвонов,общением с людьми в бизнесе,предложением к парьнерству своим знакомым.Использовать многоуроневую систему общения.Правильно предлагать услуги,начиная с одной(доп.лендинг),затем комплексно:Директ+Лендинг,SEO+Таргендинг.
КАК распределяется доход между мной как менеджером и людьми,чьими руками делается вся сложная тех.часть________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
7 – Какие главные моменты нужно выполнить при продаже услуг по настройке рекламы, какие основные моменты маркетинговой упаковки себя как эксперта нужно выполнить
· Начало:продаем себя как специалиста с качественным портфолио,привлекательными мотивирующими видосами Делаем минимум 3 лендинга(одностраничных сайта),делаем интересные и максимально горяие посты в контакте,запускаем рекламу на Ютубе по бизнесовым каналам,используем партнерку по знакомым.Выходим через бинес группу ВК,с помощью сервисов по поиску лидов на заказчика,консультирем его бесплатно,предлагаем бесплатную аналитику,договариваемся о создании для него либо на основании существующего сайта либо моздаем новый и тогда с удвоенной конверсией,либо создаем новый лендинг и гарантируем большое число продаж и заказов______________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
8 – Что приятного Вы лично для себя видите в этой профессии?
Все привлекает,люблю инновации,удалнная работа в принципе моё,свобожа граыика,сама себе начальник,доходы выше,чем на предыдущей работе,интересный вид деятельности________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
9 – Какой способ размещения на Авито самый выгодный?
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
10 – Как правильно делать объявления в Яндекс Директе? Как Сделать максимальную площадь объявления?
_Посредством выхода на опытного фрилансера с опытом качественных работ.Добавлять больше покупаемой информации для клиентоа,это и график работы,опыт проделанных работ,информацию по местонахождению,отзывах клиентов,горячие акции,максимально комфортные и выгодные условия заказа,доставки,простоты оформления,гарантии качества или обслуживания и т.д._______________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
11 - Что такое Лендинг и конверсия лендинга?
_Лендинг-одностраничный сайт,на котором сразу видно всю информацию по товаоу/услуге,где сразу можно оставить заявку или сделать заказ.Когверсия-число оставленных заявок на данном сайте_______________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
12 – В каких нишах стоит использовать Таргетинг Вконтакте, а в каких нет?
___Таргединг можно использовать в нишах про обучение,услуги юристов,товары для новорожденных и будущих мам,интернет магазины косметики,одежды_____________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
13 – Как написать продающий оффер (предложение) для объявления?
Какие 2 техники написания продающих офферов Вы узнали?
_Это макимально продающий заголовок,Горячее предложение,указание на преимущество перед конкурентами,включение бонусов или акций_____Сначала предложение(купи….),затем обоснование,затем дедлайн и в конце призыв к действию.Это можно использовать и внедрять на Авито,Яндекс Директ,продающем лендинге________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
14 – Создание своей продуктовой линейки – что, почем и в какой последовательности продавать Менеджеру интернет-рекламы?
_Лендинг,Директ,сквозная Аналитика+СРМ,затем Адвордс,SEO, Таргендинг ВК.Конечно,сначала приобретаются необходимые навыки__________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
15 – Бесплатные способы привлечения клиентов на настройку интернет-рекламы
Холодные звонки,предложение в живую услуг через знакомых в бизнесе,встречи на тематических сессиях,вечерах,посты на своей странице,портфолио,бесплатные видосы,сквозная аналитика(бесплатно/платно)______________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
16 – Платные способы продвижения клиентов на настройку интернет-рекламы
_Таргендинг ВК,Яндекс Директ,Авито объявления массово,Адвордс,свозная аналитика,SEO_______________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
17 – Другие инсайты или фишки, обнаруженные на обучении
__интересные многоуровневые стратегии общения при прозвонах,обращение к прозвонщикам,использование лидсканера по отбору клиентов для сотрудничества,продающие посты,программы для поиска фрилансеров,практика в таргендинге ВК______________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
Примечания:
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________