Институт психологии и образования




ФГАОУВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

Институт психологии и образования

 

 

«Утверждаю»

_____________________/ Ахметзянова А.И./

зав. кафедрой дефектологии и

клинической психологии

 

«_ 27 _»__ сентября ___ 2016

 

Дисциплина «Психология девиантного поведения»

 

Билет 1.

 

1. Отклоняющееся поведение: критерии определения понятия.

2. Основные концепции, объясняющие природу девиантного поведения.

3. Продемонстрируйте основные психологические методики для диагностики отклоняющегося поведения.

 

 

Экзаменатор_________________________/ Минуллина А.Ф. /

 

ФГАОУВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

Институт психологии и образования

 

 

«Утверждаю»

_____________________/ Ахметзянова А.И./

зав. кафедрой дефектологии и

клинической психологии

 

«_ 27 _»__ сентября ___ 2016

 

Дисциплина «Психология девиантного поведения»

 

Билет 2.

 

1. Сексуальные девиации и их классификация. Феномен "сексуального поведения".

2. Причины, факторы сексуальных девиаций.

3. Продемонстрируйте основные психологические методики для диагностики склонности к зависимому поведению.

 

Экзаменатор_________________________/ Минуллина А.Ф. /

 

ФГАОУВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

Институт психологии и образования

 

 

«Утверждаю»

_____________________/ Ахметзянова А.И./

зав. кафедрой дефектологии и

клинической психологии

 

«_ 27 _»__ сентября ___ 2016

 

Дисциплина «Психология девиантного поведения»

 

Билет 3.

 

1. Принципы дифференциальной психологической диагностики различных форм девиантного поведения.

2. Понятие реальности и способов взаимодействия индивида с реальностью.

3. Продемонстрируйте основные психологические методики для диагностики склонности к наркотической зависимости.

 

Экзаменатор_________________________/ Минуллина А.Ф. /

 

 

ФГАОУВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

Институт психологии и образования

 

 

«Утверждаю»

_____________________/ Ахметзянова А.И./

зав. кафедрой дефектологии и

клинической психологии

 

«_ 27 _»__ сентября ___ 2016

 

Дисциплина «Психология девиантного поведения»

 

Билет 4.

 

1. Диагностические критерии гармоничных и дисгармоничных черт характера.

2. Сверхценные патологические увлечения.

3. Продемонстрируйте основные психологические методики для диагностики склонности к алкогольной зависимости.

 

Экзаменатор_________________________/ Минуллина А.Ф. /

ФГАОУВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

Институт психологии и образования

 

 

«Утверждаю»

_____________________/ Ахметзянова А.И./

зав. кафедрой дефектологии и

клинической психологии

 

«_ 27 _»__ сентября ___ 2016

 

Дисциплина «Психология девиантного поведения»

 

Билет 5.

 

1. Мотивы, факторы, ингибиторы суицидального поведения.

2. Сущность, причины и особенности делинквентного поведения подростков.

3. Продемонстрируйте основные психологические методики для диагностики склонности к суицидальному поведению.

 

Экзаменатор_________________________/ Минуллина А.Ф. /

 

ФГАОУВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

Институт психологии и образования

 

 

«Утверждаю»

_____________________/ Ахметзянова А.И./

зав. кафедрой дефектологии и

клинической психологии

 

«_ 27 _»__ сентября ___ 2016

 

Дисциплина «Психология девиантного поведения»

 

Билет 6.

 

1. Мотивы и предпосылки делинквентного поведения подростков.

2. Неформальные группы асоциальной направленности. Типологии несовершеннолетних правонарушителей.

3. Продемонстрируйте основные психологические методики для диагностики склонности к аутоагрессивному поведению.

 

Экзаменатор_________________________/ Минуллина А.Ф. /

 

ФГАОУВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

Институт психологии и образования

 

 

«Утверждаю»

_____________________/ Ахметзянова А.И./

зав. кафедрой дефектологии и

клинической психологии

 

«_ 27 _»__ сентября ___ 2016

 

Дисциплина «Психология девиантного поведения»

 

Билет 7.

 

1. Интернет-зависимость как разновидность аддиктивного поведения. Сущность, содержание, причины и факторы.

2. Сущность суицидального поведения. Концепции, объясняющие природу суицидального поведения.

3. Продемонстрируйте основные психологические методики для диагностики склонности к агрессивному поведению.

 

Экзаменатор_________________________/ Минуллина А.Ф. /

 

ФГАОУВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

Институт психологии и образования

 

 

«Утверждаю»

_____________________/ Ахметзянова А.И./

зав. кафедрой дефектологии и

клинической психологии

 

«_ 27 _»__ сентября ___ 2016

 

Дисциплина «Психология девиантного поведения»

 

Билет 8.

 

1. Сексуальные девиации и их классификация. Феномен "сексуального поведения".

2. Причины, факторы сексуальных девиаций.

3. Продемонстрируйте основные психологические методики для диагностики склонности к делинквентному поведению.

 

Экзаменатор_________________________/ Минуллина А.Ф. /

 

ФГАОУВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

Институт психологии и образования

 

 

«Утверждаю»

_____________________/ Ахметзянова А.И./

зав. кафедрой дефектологии и

клинической психологии

 

«_ 27 _»__ сентября ___ 2016

 

Дисциплина «Психология девиантного поведения»

 

Билет 9.

 

1. Пищевая зависимость как вид девиантного поведения, сущность, содержание, причины.

2. Игровая зависимость (гемблинг) как вид девиантного поведения, сущность, содержание, причины.

3. Раскройте содержание программы профилактики девиантного поведения.

 

Экзаменатор_________________________/ Минуллина А.Ф. /

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: