Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке




Таблицы личных достижений профессиональной деятельности

Воспитателя образовательнОЙ организациИ

______________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Таблица 1.1

1.1.

Примечание. Пустые таблицы можно удалить из Приложения

№ п/п Критерии оценки Годы обучения Результативность образовательной деятельности педагога
Общее кол-во обучающихся   Кол-во обучающихся, проявляющих активность в жизнедеятельности образовательного учреждения Доля обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих)
1.1 Доля обучающихся, проявляющих активность в жизнедеятельности образовательного учреждения, от общей численности взаимодействующих с воспитателем 20.. г.      
20.. г.      
20.. г.      
20.. г.      
20.. г.      
среднее за межаттестационный период      

 

 

Подпись работодателя М.П.

 


Таблица 1.2

№ п/п Критерии оценки Годы обучения Результативность образовательной деятельности педагога
Общее кол-во родителей (законных представителей) Кол-во родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством организации деятельности в первичном детском коллективе (группе, классе) Доля родителей (законных представителей) (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих)
1.2 Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством организации деятельности в первичном детском коллективе (группе, классе), от общего числа родителей обучающихся 20.. г.      
20.. г.      
20.. г.      
20.. г.      
20.. г.      
среднее за межаттестационный период      

 

 

Подпись работодателя М.П.


Таблица 1.3

№ п/п Критерии оценки Годы обучения Результативность образовательной деятельности педагога
Общее кол-во обучающихся Кол-во обучающихся, имеющих комфортное самочувствие в первичном детском коллективе (группе, классе) Доля обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих)
1.3 Доля обучающихся, имеющих комфортное самочувствие в первичном детском коллективе (группе, классе), от общей численности взаимодействующих с воспитателем 20.. г.      
20.. г.      
20.. г.      
20.. г.      
20.. г.      
среднее за межаттестационный период      

 

 

Подпись работодателя М.П.


Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (мониторинги, проводимые в соответствии с приказами Минобрнауки РФ и Министерства образования ТО)

Таблица 2.1

№ п/п Критерии оценки Годы обучения Результативность образовательной деятельности педагога
Общее кол-во обучающихся Кол-во обучающихся, демонстрирующих высокий уровень сформированности системы ценностей, норм социального поведения, воспитанности, развития детского коллектива Доля обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих)
2.1 Доля обучающихся, демонстрирующих высокий уровень сформированности системы ценностей, норм социального поведения, воспитанности, развития детского коллектива, от общей численности взаимодействующих с воспитателем 20.. г.      
20.. г.      
20.. г.      
20.. г.      
20.. г.      
среднее за межаттестационный период      

 

 

Подпись работодателя М.П.

Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Таблицы 3.1-3.3

Критерии оценки Годы обучения Результативность образовательной деятельности педагога (копии приказов о назначении руководителем кружка, элективного курса и т.д. вкладываются в портфолио)
  Общее кол-во обучающихся   Доля обучающихся, вовлеченных в различные виды деятельности (в процентном соотношении от числа участвующих)
3.1 Доля обучающихся, вовлеченных воспитателем в научную (интеллектуальную), творческую, физкультурно-спортивную деятельность, от общей численности взаимодействующих с воспитателем 20.. г.   Указать вид деятельности, название, год создания: - кружок (проектно-исследовательской направленности); - внеурочные мероприятия
20.. г.    
20.. г.    
20.. г.    
20.. г.    
среднее за межаттестационный период    
№ п/п Критерии оценки Название мероприятий, уровень, год проведения (заполняется самостоятельно) Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио)
3.2. Участие обучающихся в конкурсных мероприятиях (конференциях, турнирах, выставках, концертах, соревнованиях различного уровня) - международный; - всероссийский; - региональный; - муниципальный; - образовательного учреждения Копии приказов (либо копии грамот, дипломов)
3.3. Наличие призеров и победителей в конкурсных мероприятиях (конференциях, турнирах, выставках, концертах, соревнованиях различного уровня) - международный; - всероссийский; - региональный; - муниципальный; - образовательного учреждения Копии приказов (либо копии грамот, дипломов)


Подпись работодателя М.П.

№ п/п Деятельность воспитателя по организации культурно-досуговых мероприятий
Направления работы Виды работы (описывается самостоятельно по предложенным критериям) Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио)
3.4 1. Работа с обучающимися   - организация умственной деятельности; - организация игровой деятельности; - организация физкультурно-оздоровительной деятельности; - организация трудовой деятельности Планы проведения мероприятийс отзывами администрации, участников образовательного процесса
2. Работа с родителями (законными представителями) - выступления на родительских собраниях; - организация участия родителей в жизни группы и школы; - вовлечение родителей в совместные с обучающимися виды деятельности; - организация индивидуальной работы с родителями Копии протоколов родительских собраний и др. Планы проведения мероприятийс отзывами администрации, участников образовательного процесса, результаты диагностик удовлетворенности родителей

Таблица 3.4

 

 

Подпись работодателя М.П.


 

 

Таблица 3.5

№ п/п Деятельность воспитателя по профилактике правонарушений
Направления работы Виды работы (описывается самостоятельно по предложенным критериям) Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио)
3.5
  1. Работа с обучающимися класса.
  2. Выявление и сопровождение обучающихся различных категорий: - одаренные; - оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, социально-опасном положении; - дети-мигранты; - обучающиеся с ОВЗ
- работа по формированию благоприятного психологического климата в классном коллективе; - участие в школьных КТД; - регулярное взаимодействие с преподавателями-предметниками по посещаемости уроков и успеваемости, с другими специалистами (педагог-психолог, специалисты управления опеки и попечительства, здравоохранения, соцзащиты, КДН); - ведение документации (план воспитательной работы, анализ, социальный паспорт класса, отчеты, дневники, протоколы, журналы) Копии протоколовоб итогах внутришкольного контроля (результаты диагностик, мониторинга личностного роста ребенка, коллектива и др.). Справка об отсутствии жалоб со стороны участников образовательного процесса
3. Работа с родителями - проведение родительских собраний: их периодичность и эффективность; - организация участия родителей в жизни класса и школы; - организация индивидуальной работы с родителями Копии протоколов родительских собраний и др. Копии протоколов об итогах внутришкольного контроля (результаты диагностик, мониторингов удовлетворенности родителей жизнедеятельностью классного коллектива и др.)

Подпись работодателя М.П.

Таблица 3.6

№ п/п Деятельность воспитателя по формированию здорового образа жизни
Направления работы Виды работы (описывается самостоятельно по предложенным критериям) Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио)
3.6 1. Просветительская работа по пропаганде и формированию у обучающихся навыков и привычек здорового образа жизни - проведение классных часов (дата, тема); - введение основ ЗОЖ в тематику учебного процесса (темы); - размещение публикаций о ЗОЖ в печати, на сайтах; - участие в мероприятиях по вопросам ЗОЖ, сохранения и укрепления здоровья обучающихся (педсоветы, методические объединения, семинары-практикумы и др.); - вовлечение обучающихся и родителей в мероприятия по формированию навыков и привычек ЗОЖ Копии приказов (протоколов мероприятий, скриншоты сайта и др.)
2. Здоровьесберегающая организация учебно–воспитательного процесса - выполнение требований СанПиНа Справкаруководителя образовательного учреждения об отсутствии нарушений СанПиНа

 

Подпись работодателя М.П.


Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Таблица 4.1

 

№ п/п Критерии оценки Название образовательной технологии, электронных (цифровых) образовательных ресурсов (заполняется самостоятельно) Цель использования образовательной технологии (заполняется самостоятельно) Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио)
4.1.1 Использование технологий, форм и методов формирования ценностных ориентаций, опыта положительного социального поведения для реализации основных направлений воспитательной работы     Видеозапись 2-3 занятий (мероприятий) в электронном виде с рецензией, заверенной руководителем образовательного учреждения  
4.1.2 Использование технологий обучения и воспитания, учитывающих возрастные, ограниченные и выдающиеся способности обучающихся    
4.1.3 Использование информационно-коммуникационных технологий и электронных (цифровых) образовательных ресурсов в достижении результатов освоения обучающимися образовательных программ    
№ п/п Критерии оценки Самоанализ урока (занятия), включая алгоритм применения образовательных технологий в практической профессиональной деятельности Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио)
4.1.4 Профессиональная педагогическая рефлексия   Видеозапись 2-3 занятий (мероприятий) в электронном виде с рецензией, заверенной руководителем образовательного учреждения

Подпись работодателя М.П.

Таблица 4.2

№ п/п Критерии оценки Виды практической деятельности (заполняется самостоятельно) Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио)
4.2.1 Презентация собственного результативного практического опыта (на семинарах, конференциях, курсах повышения квалификации и др.) на различных уровнях Тема и год выступления, уровень мероприятия: - международный; - всероссийский; - региональный; - муниципальный; - образовательного учреждения Копии приказов, программ, выступлений
4.2.2 Наличие публикаций о результативном практическом опыте в изданиях различного уровня (статьи и брошюры региональных и всероссийских печатных изданий, одновременно имеющих статус электронных СМИ) Виды публикаций, год, уровень: a) рецензируемые; b) нерецензируемые: - международный; - всероссийский; - региональный; - муниципальный; - образовательного учреждения (в электронной версии указать сайт профильного издательства) Копии статей, содержание изданий
4.2.3 Наличие Интернет-публикаций о результативном практическом опыте Адрес сайта, уровень: - страница на сайте образовательного учреждения - собственный сайт;   Тема, год публикации, сертификат, скриншот сайта
4.2.4 Участие в инновационной или экспериментальной деятельности различного уровня (в т. ч. в работе стажировочных площадок, предметных ассоциациях, конкурсах инновационной продукции) Тема открытого урока (занятия), год, уровень мероприятия: - всероссийский; - региональный; - муниципальный; -образовательного учреждения Копии приказов о проведении мероприятия
Название экспериментальной методической базовой площадки, предметной ассоциации Копии приказов ГОУ ДПО ТО «ИПК и ПП РО ТО» об участии в деятельности площадки, ассоциации и др.

Подпись работодателя М.П.

Таблица 4.3

 

№ п/п Критерии оценки Название комиссий, конкурсов, экспертных групп, наград и т.д. (заполняется самостоятельно) Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио)
4.3.1 Участие в работе экспертных групп и комиссиях различного уровня по независимой оценке качества образования (жюри конкурсов и др.)   Копии приказов об участии
4.3.2 Руководство экспертными группами, комиссиями, жюри конкурсов и др.   Копии приказов об участии
4.3.3 Наличие поощрений (благодарностей, Почетных грамот и др.), полученных в сфере образования или по профилю деятельности   Копии приказов, грамот, благодарностей Справкаоб отсутствии административных взысканий, обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса
4.3.4 Государственные и ведомственные профессиональные награды   Копии удостоверений
 
 

 

 

Подпись работодателя М.П.

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: