Таблицы личных достижений профессиональной деятельности
Воспитателя образовательнОЙ организациИ
______________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество
Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Таблица 1.1
1.1.
Примечание. Пустые таблицы можно удалить из Приложения
№ п/п | Критерии оценки | Годы обучения | Результативность образовательной деятельности педагога | ||
Общее кол-во обучающихся | Кол-во обучающихся, проявляющих активность в жизнедеятельности образовательного учреждения | Доля обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих) | |||
1.1 | Доля обучающихся, проявляющих активность в жизнедеятельности образовательного учреждения, от общей численности взаимодействующих с воспитателем | 20.. г. | |||
20.. г. | |||||
20.. г. | |||||
20.. г. | |||||
20.. г. | |||||
среднее за межаттестационный период |
Подпись работодателя М.П.
Таблица 1.2
№ п/п | Критерии оценки | Годы обучения | Результативность образовательной деятельности педагога | ||
Общее кол-во родителей (законных представителей) | Кол-во родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством организации деятельности в первичном детском коллективе (группе, классе) | Доля родителей (законных представителей) (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих) | |||
1.2 | Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством организации деятельности в первичном детском коллективе (группе, классе), от общего числа родителей обучающихся | 20.. г. | |||
20.. г. | |||||
20.. г. | |||||
20.. г. | |||||
20.. г. | |||||
среднее за межаттестационный период |
Подпись работодателя М.П.
Таблица 1.3
№ п/п | Критерии оценки | Годы обучения | Результативность образовательной деятельности педагога | ||
Общее кол-во обучающихся | Кол-во обучающихся, имеющих комфортное самочувствие в первичном детском коллективе (группе, классе) | Доля обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих) | |||
1.3 | Доля обучающихся, имеющих комфортное самочувствие в первичном детском коллективе (группе, классе), от общей численности взаимодействующих с воспитателем | 20.. г. | |||
20.. г. | |||||
20.. г. | |||||
20.. г. | |||||
20.. г. | |||||
среднее за межаттестационный период |
Подпись работодателя М.П.
Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования (мониторинги, проводимые в соответствии с приказами Минобрнауки РФ и Министерства образования ТО)
Таблица 2.1
№ п/п | Критерии оценки | Годы обучения | Результативность образовательной деятельности педагога | ||
Общее кол-во обучающихся | Кол-во обучающихся, демонстрирующих высокий уровень сформированности системы ценностей, норм социального поведения, воспитанности, развития детского коллектива | Доля обучающихся (средние данные по годам в процентном отношении от числа участвующих) | |||
2.1 | Доля обучающихся, демонстрирующих высокий уровень сформированности системы ценностей, норм социального поведения, воспитанности, развития детского коллектива, от общей численности взаимодействующих с воспитателем | 20.. г. | |||
20.. г. | |||||
20.. г. | |||||
20.. г. | |||||
20.. г. | |||||
среднее за межаттестационный период |
Подпись работодателя М.П.
Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
Таблицы 3.1-3.3
Критерии оценки | Годы обучения | Результативность образовательной деятельности педагога (копии приказов о назначении руководителем кружка, элективного курса и т.д. вкладываются в портфолио) | ||
Общее кол-во обучающихся | Доля обучающихся, вовлеченных в различные виды деятельности (в процентном соотношении от числа участвующих) | |||
3.1 | Доля обучающихся, вовлеченных воспитателем в научную (интеллектуальную), творческую, физкультурно-спортивную деятельность, от общей численности взаимодействующих с воспитателем | 20.. г. | Указать вид деятельности, название, год создания: - кружок (проектно-исследовательской направленности); - внеурочные мероприятия | |
20.. г. | ||||
20.. г. | ||||
20.. г. | ||||
20.. г. | ||||
среднее за межаттестационный период |
№ п/п | Критерии оценки | Название мероприятий, уровень, год проведения (заполняется самостоятельно) | Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио) |
3.2. | Участие обучающихся в конкурсных мероприятиях (конференциях, турнирах, выставках, концертах, соревнованиях различного уровня) | - международный; - всероссийский; - региональный; - муниципальный; - образовательного учреждения | Копии приказов (либо копии грамот, дипломов) |
3.3. | Наличие призеров и победителей в конкурсных мероприятиях (конференциях, турнирах, выставках, концертах, соревнованиях различного уровня) | - международный; - всероссийский; - региональный; - муниципальный; - образовательного учреждения | Копии приказов (либо копии грамот, дипломов) |
Подпись работодателя М.П.
№ п/п | Деятельность воспитателя по организации культурно-досуговых мероприятий | ||
Направления работы | Виды работы (описывается самостоятельно по предложенным критериям) | Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио) | |
3.4 | 1. Работа с обучающимися | - организация умственной деятельности; - организация игровой деятельности; - организация физкультурно-оздоровительной деятельности; - организация трудовой деятельности | Планы проведения мероприятийс отзывами администрации, участников образовательного процесса |
2. Работа с родителями (законными представителями) | - выступления на родительских собраниях; - организация участия родителей в жизни группы и школы; - вовлечение родителей в совместные с обучающимися виды деятельности; - организация индивидуальной работы с родителями | Копии протоколов родительских собраний и др. Планы проведения мероприятийс отзывами администрации, участников образовательного процесса, результаты диагностик удовлетворенности родителей |
Таблица 3.4
Подпись работодателя М.П.
Таблица 3.5
№ п/п | Деятельность воспитателя по профилактике правонарушений | ||
Направления работы | Виды работы (описывается самостоятельно по предложенным критериям) | Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио) | |
3.5 |
| - работа по формированию благоприятного психологического климата в классном коллективе; - участие в школьных КТД; - регулярное взаимодействие с преподавателями-предметниками по посещаемости уроков и успеваемости, с другими специалистами (педагог-психолог, специалисты управления опеки и попечительства, здравоохранения, соцзащиты, КДН); - ведение документации (план воспитательной работы, анализ, социальный паспорт класса, отчеты, дневники, протоколы, журналы) | Копии протоколовоб итогах внутришкольного контроля (результаты диагностик, мониторинга личностного роста ребенка, коллектива и др.). Справка об отсутствии жалоб со стороны участников образовательного процесса |
3. Работа с родителями | - проведение родительских собраний: их периодичность и эффективность; - организация участия родителей в жизни класса и школы; - организация индивидуальной работы с родителями | Копии протоколов родительских собраний и др. Копии протоколов об итогах внутришкольного контроля (результаты диагностик, мониторингов удовлетворенности родителей жизнедеятельностью классного коллектива и др.) |
Подпись работодателя М.П.
Таблица 3.6
№ п/п | Деятельность воспитателя по формированию здорового образа жизни | ||
Направления работы | Виды работы (описывается самостоятельно по предложенным критериям) | Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио) | |
3.6 | 1. Просветительская работа по пропаганде и формированию у обучающихся навыков и привычек здорового образа жизни | - проведение классных часов (дата, тема); - введение основ ЗОЖ в тематику учебного процесса (темы); - размещение публикаций о ЗОЖ в печати, на сайтах; - участие в мероприятиях по вопросам ЗОЖ, сохранения и укрепления здоровья обучающихся (педсоветы, методические объединения, семинары-практикумы и др.); - вовлечение обучающихся и родителей в мероприятия по формированию навыков и привычек ЗОЖ | Копии приказов (протоколов мероприятий, скриншоты сайта и др.) |
2. Здоровьесберегающая организация учебно–воспитательного процесса | - выполнение требований СанПиНа | Справкаруководителя образовательного учреждения об отсутствии нарушений СанПиНа |
Подпись работодателя М.П.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
Таблица 4.1
№ п/п | Критерии оценки | Название образовательной технологии, электронных (цифровых) образовательных ресурсов (заполняется самостоятельно) | Цель использования образовательной технологии (заполняется самостоятельно) | Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио) |
4.1.1 | Использование технологий, форм и методов формирования ценностных ориентаций, опыта положительного социального поведения для реализации основных направлений воспитательной работы | Видеозапись 2-3 занятий (мероприятий) в электронном виде с рецензией, заверенной руководителем образовательного учреждения | ||
4.1.2 | Использование технологий обучения и воспитания, учитывающих возрастные, ограниченные и выдающиеся способности обучающихся | |||
4.1.3 | Использование информационно-коммуникационных технологий и электронных (цифровых) образовательных ресурсов в достижении результатов освоения обучающимися образовательных программ |
№ п/п | Критерии оценки | Самоанализ урока (занятия), включая алгоритм применения образовательных технологий в практической профессиональной деятельности | Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио) |
4.1.4 | Профессиональная педагогическая рефлексия | Видеозапись 2-3 занятий (мероприятий) в электронном виде с рецензией, заверенной руководителем образовательного учреждения |
Подпись работодателя М.П.
Таблица 4.2
№ п/п | Критерии оценки | Виды практической деятельности (заполняется самостоятельно) | Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио) |
4.2.1 | Презентация собственного результативного практического опыта (на семинарах, конференциях, курсах повышения квалификации и др.) на различных уровнях | Тема и год выступления, уровень мероприятия: - международный; - всероссийский; - региональный; - муниципальный; - образовательного учреждения | Копии приказов, программ, выступлений |
4.2.2 | Наличие публикаций о результативном практическом опыте в изданиях различного уровня (статьи и брошюры региональных и всероссийских печатных изданий, одновременно имеющих статус электронных СМИ) | Виды публикаций, год, уровень: a) рецензируемые; b) нерецензируемые: - международный; - всероссийский; - региональный; - муниципальный; - образовательного учреждения (в электронной версии указать сайт профильного издательства) | Копии статей, содержание изданий |
4.2.3 | Наличие Интернет-публикаций о результативном практическом опыте | Адрес сайта, уровень: - страница на сайте образовательного учреждения - собственный сайт; | Тема, год публикации, сертификат, скриншот сайта |
4.2.4 | Участие в инновационной или экспериментальной деятельности различного уровня (в т. ч. в работе стажировочных площадок, предметных ассоциациях, конкурсах инновационной продукции) | Тема открытого урока (занятия), год, уровень мероприятия: - всероссийский; - региональный; - муниципальный; -образовательного учреждения | Копии приказов о проведении мероприятия |
Название экспериментальной методической базовой площадки, предметной ассоциации | Копии приказов ГОУ ДПО ТО «ИПК и ПП РО ТО» об участии в деятельности площадки, ассоциации и др. |
Подпись работодателя М.П.
Таблица 4.3
№ п/п | Критерии оценки | Название комиссий, конкурсов, экспертных групп, наград и т.д. (заполняется самостоятельно) | Подтверждающие документы (вкладываются в портфолио) |
4.3.1 | Участие в работе экспертных групп и комиссиях различного уровня по независимой оценке качества образования (жюри конкурсов и др.) | Копии приказов об участии | |
4.3.2 | Руководство экспертными группами, комиссиями, жюри конкурсов и др. | Копии приказов об участии | |
4.3.3 | Наличие поощрений (благодарностей, Почетных грамот и др.), полученных в сфере образования или по профилю деятельности | Копии приказов, грамот, благодарностей Справкаоб отсутствии административных взысканий, обоснованных жалоб со стороны участников образовательного процесса | |
4.3.4 | Государственные и ведомственные профессиональные награды | Копии удостоверений | |
Подпись работодателя М.П.
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке