Артикуляционная гимнастика




Кормит ласточка птенцов — Голосистых молодцов.

Опускать и поднимать нижнюю челюсть. Выполнять упражнение 5-7раз.


Логоритмическая гимнастика

Ночью

Как ночь тиха! Кругом — покой,

Нам светит месяц золотой,

И силуэты стройных елей,

В ночи заметны еле-еле.

Сидим с тобою на крылечке,

И светлячки горят как свечки.

И в этой чудной тишине

Так хорошо тебе и мне!

Руки совершают плавные встречные движения, имитируя движения рук дирижёра в оркестре.


Пересказ текста

Наступило лето.

Катя и Оля купались и загорали на берегу моря.

Было жарко.

Они увидели продавца мороженого...

Придумать, что было дальше.

* * *

Летом хорошо пить квас.

От жары спасает нас.

Белый песок, синее море.

В море гуляет волна на просторе.


Стихотворение

Люлиляк

(подражание Ю. Тувиму)

Жил на свете Люлиляк

В маленьком домишке.

Со своей женой Люлячкой

И тремя детишками.

Все детишки — Люляченки

И мальчишки и девчонки.

И была у них собачка

С нежной кличкой Люлилячка,

На крыльце сидела киска,

Ну, конечно, Люлелизка.

Люлелячка с Люлелизкой

Суп любили есть из миски.

А детишки Люлелишки

Собирали в лесу шишки.

Раздували самовар.

И семейка Люличара

Чай пила из самовара.

Выучить наизусть.


Артикуляционная гимнастика

Как волшебник наш Николка — Лопатку превратил в иголку.

Улыбнуться, выложить широкий язык на нижнюю губу, затем сделать язык узким, а кончик языка — острым.


Логоритмическая гиинастика

Алёнка

Завернём Алёнку

В тёплую пелёнку,

Колыбельную споём,

Чай на кухню

пить пойдём.

Пусть приснятся нашей птичке

Желтогрудые синички,

С красным брюшком снегирёк

И братишка Игорёк.

Руки совершают плавные встречные движения, имитируя движения рук дирижёра в оркестре.


Веселая арифметика

Одно ведро купила Маша,

Два ведра купила Наташа,

Три ведра зачем-то Николка,

Четыре ведра остались на полке,

Пять ведер в кладовке нашел продавец,

Кто ведра считал — тот молодец!


Пересказ текста

Около леса поляна. На поляне много ромашек и колокольчиков. Маша нарвала целый букет...

Придумать, что было дальше.


Урок 30

Артикуляционная гимнастика

Мы с моей подружкой Светкой

Жуём мятные конфетки.

Улыбнуться, приоткрыть рот, «пожевать».

Передними зубами кончик языка.

Язык широкий.

Упражнение выполнять медленно, четко 8-10 раз.

Ходят по двору подружки —

Две болтливые индюшки.

Приоткрыть рот, положить язык на верхнюю губу и произ­водить движения широким передним краем языка по верхней губе вперед и назад, стараясь не отрывать язык от губы, погла­живать ее.

Сначала производить медленные движения, затем ускорить темп и добавить голос, пока не послышиться: «Бл-бл-бл...».


Веселая арифметика

Одна роза сломалась,

Две розы остались в стакане.

Три розы подарили Ане.

Четыре розы сорвал Федот.

Пять роз распустились у самых ворот.


Слова в рифму

У Ивана — два... (стакана)

У Наташки — три... (ромашки)

Съел Егор — один... (помидор)

Купила кружку — одна... (старушка)

Налил воды Фёдор в пять... (ведер)


Урок 31



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: