Технологическая карта формирования УУД




Ф.И. учащегося______________________________________________________4 класс______________Дата____________

УУД Критерии баллы
Регулятивные УУД.
  Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. Умеет самостоятельно сформулировать задание, определить цель. Планировать алгоритм выполнения, оценить работу.  
Требуется помощь при формулировании задания, планировании, самооценки.  
Не может сформулировать задание.  
  Использовать при выполнения задания различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.   Умеет использовать при выполнении различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.  
Использует различные средства при выполнении задания с помощью учителя.  
Не использует различные средства при выполнении задания.  
  Определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку Умеет самостоятельно определять критерии оценивания, давать самооценку.  
Определяет критерии оценивания с помощью учителя.  
Не умеет определять критерии оценивания, давать самооценку.  
Итого:6-5 баллов- высокий уровень, 4-3 балла- средний уровень, 0-2 балла- низкий уровень.
Познавательные УУД.
  Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. Самостоятельно ориентируется в учебнике, планирует свою работу.  
Ориентируется в учебнике, планирует свою работу с помощью учителя.  
Не умеет ориентироваться в учебнике, планировать свою работу.  
  Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронные диски. Самостоятельно предполагать и отбирать дополнительные источники информации, предложенные учителем для изучения нового.  
Затруднения в отборе дополнительных источников информации.  
Не может предположить и выбрать дополнительные источники информации.  
  Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет). Умеет сопоставить и отобрать информацию, полученную из разных источников.  
Сопоставляет и отбирает информацию из разных источников с помощь. учителя.  
Не может сопоставить и отобрать информацию, полученную из разных источников.  
  Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Умеет анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты  
Анализирует, сравнивает, группирует различные объекты, явления, факты с помощью учителя.  
Не может анализировать, сравнивать, группировать.  
  Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, сообщений. Самостоятельно делает выводы, перерабатывает информацию, преобразовывает её, представляет информацию на основе схем, моделей, сообщений.  
Делает выводы, перерабатывает информацию, преобразовывает ее с помощью учителя.  
Не умеет делать выводы.  
  Составлять сложный план текста.   Умеет составить сложный лан текста.  
Составляет план текста с помощью учителя.  
Не может составить план текста.  
  Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде. Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.  
Передает содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде с помощью учителя.  
Не может предать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде даже с помощью учителя.  
Итого:14-13 баллов- высокий уровень, 12-8 баллов средний уровень, 0-7 балла низкий уровень
Коммуникативные УУД.
  Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки Участвует в диалоге; слушает и понимает других, высказывает свою точку зрения на события, поступки.  
Участвует в диалоге по просьбе учителя.  
Не участвует в диалоге, не высказывает свою точку зрения.  
  Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.  
Испытывает трудности в оформлении своих мыслей в устной и письменной форме.  
Не может оформить свои мысли в устной и письменной форме.  
  Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное. Читает вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимает прочитанное.  
Читает вслух и про себя тексты и с трудом понимает прочитанное.  
Читает и не понимает прочитанное.  
  Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений Отстаивает и аргументировать свою точку зрения, самостоятельно соблюдает нормы речевого этикета.  
Испытывает трудности в проговаривании своей точки зрения, соблюдает нормы речевого этикета с помощью напоминания учителя.  
Не умеет отстоять и аргументировать свою точку зрения, не соблюдает правила речевого этикета.  
  Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций. Умеет критично относиться к своему мнению.  
Старается критично относиться к своему мнению.  
Не может критически относиться к своему мнению.  
  Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Предвидеть последствия Выполняет различные роли в группе, сотрудничает в совместном решении проблемы (задачи), предвидит последствия.  
Участвует в группе только избирательно.  
Не может сотрудничать в группе.  
Итого:12-11 баллов- высокий уровень, 10-6 баллов- средний уровень, 0-5 баллов- низкий уровень.
Итоги формирования УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных) 32-31 балл- высокий уровень, 30-17 баллов- средний уровень, 0-16 баллов- низкий уровень.

 

Подпись учителя:_________________________

Подпись родителей:________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: