Острозубый, темноглазый,По деревьям любит лазать.(Белка)




План группы №6 «Смешарики»

Прогулка – квест

«Путешествие в сказочный зимний лес»

 

Составили воспитатели: Евстрати О.В.

Демериди М.В

 

г.Лобня

2018 г

Прогулка – квест для старшей группы «Путешествие в зимний лес»

 

Цель: в игровой форме закрепить знания, умения, навыки, полученные детьми на занятиях.

 

Задачи:

· закрепить знания детей о деревьях, растущих в лесах нашей климатической природной зоне и животных, живущих в нашей климатической природной зоне

· закрепить знания детей о зиме, как о времени года

· развить вербально-логическое и творческое мышление детей

· развить слуховое и зрительное внимание, память

· развить выразительность и эмоциональную окрашенность речи

· воспитать умение работать в коллективе

· воспитать самоконтроль за своей речью, самостоятельность и активность

 

Ход квест - прогулки

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Ой смотрите кто это? Вот так встреча необычная.

К нам в гости пришёл Снеговик, а что он такой грустный?

Снеговик: Дорогие друзья! Дед Мороз дал мне задание, развести посылки –сюрпризы по всем садам России.А я встретил своих друзей Снеговиков, заигрался с ними и потерял вашу посылку, даже не знаю что там было (плачет).

Но у меня осталась почтовая сумка, а в ней наверное подсказки по которым я смогу найти то что потерял. Поможете мне?

Воспитатель: Конечно поможем, правда ребята?Только толком объясни что делать то надо?

Снеговик: Сейчас, сейчас. (Открывает сумку, а там письмо от Деда Мороза)

Воспитатель читает письмо…

Здравствуйте мои дорогие, маленькие друзья из группы «Смешарики»!

Пишет вам ваш Дед Мороз.

Если вы читаете моё письмо, значит произошли неприятности у моего юного друга, Снеговика-почтовика. Я с ним отправил Вам посылочку-сюрприз. Но видимо он потерял мою посылочку.? Не оставляйте его в беде помогите!.Отправляйтесь с ним в зимний лес.И найдите посылочку А у него в сумке есть подсказки...Отгадайте что…Загадывает загадку:

Зимой забава есть одна. В ней меткость, ловкость всем нужна. А как "снаряды" называешь, Что лепишь и в друзей бросаешь…(Снежки) (Дети отгадывают её). Раз вы её отгадали то начало положено. Эти снежки с названием опушек, где он останавливался. Вас в зимнем лесу ждёт много интересного и увлекательного. Ещё Вас ждут разные задания, которые нужно выполнить, прежде чем вы найдёте посылочку. Помогут Вам в этом наш друг Снеговик и ваша воспитательница.

С уважением ваш Дедушка Мороз. Удачи ВАМ «Смешарики»

Снеговик: Ребята, поможете ли вы мне,готовы ли совершить увлекательное путешествие. Хотите отправиться в сказочное путешествие? (Ответы детей)

Воспитатель: Итак, отправляемся в путешествие? (звучит новогодняя музыка)

Наш путь будет проходить по лесным дорожкам, мы посетим лесные опушки,где нас будут ждать сложные задания, но мы все их выполним и вернёмся из леса. Первое Мы поможем Снеговику и найдём нашу посылочку и узнаем что нам прислал Дедушка Мороз. к наступающему Новому Году. Наше путешествие начинается. А чтобы успешно справиться с трудностями, будьте внимательными, дружными, смелыми, ловкими.

И первое задание вам дам я. Скажите, а какой это зимний лес?

(Ответы детей: дремучий, большой, холодный и т.п.)

 

 

Звучит волшебная зимняя музыка

(музыка включается каждый раз, когда дети выполняют задания и переходят от опушки к опушке)

 

Воспитатель: Вот мы и пришли на опушку и называется она «Следы лесных зверей». Тут нам придется справится со вторым заданием.

Смотрите – ка, что это?

(Показываю на сначала следы лисицы на снегу, а затем загадываю загадку о лисице, показываю картинку лисицы)

Посмотрите-ка, какая –
Вся горит, как золотая.
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой.
(Лиса)
Кто догадался, кто это?

(Ответы детей)

Снеговик: Какие молодцы! Правильно – это лисица. Чьи следы? (лисьи) Кто знает, чем питается лисица? Как называется её дом? Как называются её детёныши?

(Ответы детей)

Воспитатель: Ребята1Смотрите, ещё чьи – то следы! Как вы думаете, чьи они?

(Показываю на сначала следы зайца на снегу, а затем загадываю загадку о зайце, показываю картинку с изображением зайца)

Прыгун-трусишка:
Хвост-коротышка,
Глазки с косинкой,
Ушки вдоль спинки,
Одежка в два цвета –
На зиму, на лето.
(Заяц)
Снеговик:
Какие же Вы молодцы! Правильно – это заяц. Чьи следы? (заичьи) Кто знает, чем питается заяц? Как называется его дом? (нет дома) Как называются его детёныши?

(Ответы детей)

Воспитатель: Смотрите, ещё чьи – то следы! Как вы думаете, чьи они?

(Показываю сначала следы белки на снегу, а затем загадываю загадку о белке, показываю картинку с изображением белки)

Хвост пушистою дугой,Вам знаком зверек такой?

Острозубый, темноглазый,По деревьям любит лазать.(Белка)

Снеговик: Кто догадался, кто это?

Воспитатель: Какие молодцы! Правильно – это белка. Чьи следы? (беличьи) Кто знает, чем питается белка? Как называется её дом? Как называются её детёныши?

(Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы!Горжусь Вами на этой опушке с заданиями мы справились можем смело переходить на другую опушку.

Звучит волшебная зимняя музыка

(музыка включается каждый раз, когда дети выполняют задания и переходят от опушки к опушке)

Снеговик: Вот мы пришли и у нас уже третье задание. Опушка называется «Угадайкина»

1. Почему птиц зимой меньше, чем летом?

2. Что будет, если с деревьев не облетят листья на зиму?

3. Угадайте, для каких птиц эти угощения: хлебные крошки, пшено, семечки, кусочки несолёного сала?

Зачитывает с воспитателем….

Воспитатель: И с этими заданиями мы справились. Переходим на следующую опушку, где ждёт нас четвертое задание.

Звучит волшебная зимняя музыка

(музыка включается каждый раз, когда дети выполняют задания и переходят от опушки к опушке)

Воспитатель: Ребята вот мы с вами на опушке «Помогайкино».

Снеговик: А какую же это вы вы можете на этой опушке помощь оказать.?

Воспитатель: Эх, Снеговик, Снеговик.

Мы можем с ребятами оставить корм для птиц, чтоб им легче было зиму, перезимовать. А ещё, мы с ребятами можем сделать так что деревьям теплей станет.

Снеговик: Как это?(Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы ребята, вооружайтесь лопатками и вот от этого сугроба разносите снег под кроны деревьев, чтоб им теплей было зимой.

(Ребята разносят снег и находят под сугробом посылку)

Снеговик: Ура, ура!Нашлась посылочка ваша. Молодцы ребята. Спасибо Вам!. Вот вам задание- просьба которое вам очень понравится. Ребята, чтоб мне не грустно было одному возвращаться, поиграйте со мной слепите мне

с помощью волшебного игры друзей Снеговиков.(Играют)

Воспитатель: Снеговик, неужели тебе не интерестно что ты нес с далёкого Севера ребятам?(Открывают посылку)

Снеговик: Это же почтовый ящик, в который вы ребята обязательно опускайте свои письма –пожелания. Только не забывайте себя хорошо вести.

Ой. мне ж тоже надо Вам помочь, вернуться в детский сад. Я ж Дед Мороза Снеговик, значит немного обладаю волшебством. Готовы??

Тогда в путь. Нужно закрыть глаза, хлопнуть в ладоши, повернуться вокруг себя и сказать волшебные слова: «Раз, два, три, повернись в детском саду любимом очутись

Воспитатель: Ребята давайте скажем Снеговику СПАСИБО!

Снеговик: Спасибо Вам ребята, мне пора отправляться обратно. Дел перед новым годом много. До свидание!С наступающим всех Новым годом1

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: