Col du Chaussy
https://www.dangerousroads.org/europe/france/1513-col-du-chaussy-france.html
Col du Chaussy - это высокий горный перевал, расположенный на высоте 1,533 м над уровнем моря, пройденный по дороге D77B, расположенной в отделе Савойя в регионе Рона-Альпы на юго-востоке Франции. Дорога до достичь вершины начинается со знаменитого «lacets de Montvernier», специального 3-километрового участка с 17 шпильками, поскольку дорога практически поднимается на скалу. Это невероятная дорога, цепляющаяся за край скалы. Это один из самых живописных дисков в мире.
Дорога включает в себя мили потрясающих видов через поворотные углы, высокие высоты и крутые отметки. Lacets de Montvernier - или Hairpins of Montvernier - являются удивительной частью горной дорожной техники. Он резко поднимается через 17 шпилек, плотно уложенных один поверх другого всего за 3 км. Встреча с 1934 года, Кол дю Шосси, вероятно, наиболее известен по-настоящему невероятными шпильками в начале - «lacets de Montvernier». Но помимо этого это большой подъем с более чем 1000 метров подъема.
Через серию из 17 жестких углов водители будут бить вертикальное падение на 400 метров всего за 3 мили. Гора - это именно то место, где вы не хотите, чтобы ваши тормоза терпели неудачу. Перед отъездом проверьте уровень тормозной жидкости и состояние ваших прокладок. Это один из самых известных восхождений во Франции, но дорога не похожа ни на одну другую в Альпах. Секция изгибов сконцентрирована в растяжении на 2,5 км, что означает изгиб каждые 150 метров. Это самая крутая часть.
После шпилек, это все еще очень интересный вид, завершающийся по альпийским полям, с большим простиранием вдоль скалистой дороги в нескольких километрах от вершины. Дорога продолжается с довольно регулярным уклоном (7-8%), проходящим через деревни Ле-Нурай, Монбрунал и Монпаскаль. Южная сторона дороги полностью вымощена, но очень узкая. Последние километры до вершины плохо всплыли.
|
https://youtu.be/50xZmZzQZSc
https://youtu.be/XhI8o95h9UU
Gorge du Cians
https://www.dangerousroads.org/europe/france/310-gorge-du-cian-france.html
Ущелье дю Чианс находится на востоке от ущелья Далуи. Цепь, соединяющая оба ущелья, делает отличный день, проходя через туннели, прошлые овраги и водопады, прорезанные в потрясающую красную скалу, и мечты фотографов сбываются. Он расположен в Прованс-Альпы-Лазурный берег, Франция и относится к Приморским Альпам
Глубокое ущелье, высеченное в горах у реки Чианс, становится еще более впечатляющим благодаря глубокому краю обнаженной скалы. Река спускается на 1600 м (5 250 футов) всего в 25 км (15 миль) между деревнями Беил и Туэ-сюр-Вар. Самая узкая и самая впечатляющая часть каньона находится в Пра-д'Астире, посредине между двумя деревнями. Чтобы получить эти ущелья, самая легкая дорога начинается в Пон-де-ла-Мескла после N202. После 19 км, есть перекресток справа, до дороги D28, которая ведет к ущельям дю Циан.
Gorge du Cians is in the East of Gorge de Daluis. A circuit linking both gorges makes an excellent day out, passing through tunnels, past ravines and waterfalls cut into the stunning red rock, and is a photographers dream come true. It's situated in Provence-Alpes-Cote d'Azur, France and belongs to the Alpes Maritimes. It’s one of the French balcony roads.
The deep gorge carved through the mountains by the River Cians is made all the more spectacular by the deep red of the exposed rock. The river descends 1,600 m (5,250 ft) in just 25 km (15 miles) between the villages of Beuil and Touet-sur-Var. The narrowest and most spectacular part of the canyon is at Pra d’Astier, just in the middle between the two villages. To get these gorges, the easiest road starts in Pont de la Mescla following the N202. After 19km, there’s a junction on the right, to the D28 road, which leads to the Gorges du Cians. Don’t forget your camera!
|
https://www.google.com/maps/dir/1+Route+de+Nice,+06470+Beuil,+%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D0%9B%D0%B5+%D0%9F%D0%BE%D0%BD+%D0%B4%D1%8E+%D0%A1%D0%B8%D0%B0%D0%BD,+06260+%D0%A0%D0%B8%D0%B3%D0%BE,+%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/@44.0124918,6.8613874,12.2z/data=!4m14!4m13!1m5!1m1!1s0x12cc5140ac265627:0xeee983544b7adc09!2m2!1d6.9857986!2d44.0957933!1m5!1m1!1s0x12cc494880e6f565:0xcec8dfb62111744b!2m2!1d6.98817!2d43.949248!3e0?hl=ru-RU
https://youtu.be/U7qmJ0_PMcI
https://youtu.be/ff0t6U6dBI0
https://youtu.be/bMw4ObkOk7k
Combe Laval Road
https://www.dangerousroads.org/europe/france/302-combe-laval-road-france.html
Эта дорога, известная как самая великолепная дорога во Французских Альпах, была построена в 1861-1898 годах и первоначально служила для перевозки древесины из Форте-де-Ленте в Сен-Жан-ан-Руанс (Франция). Это одна из французских балконных дорог.
В настоящее время это в основном привлекает велосипедистов, которые хотят столкнуться с проблемой крутого подъема и быть вознаграждены впечатляющими взглядами на регион Веркор. Самый зрелищный участок дороги, между Сен-Жан-ан-Руани и Кол-де-ла-машиной, врезается в скалистую сторону ущелья и проходит через ряд коротких узких туннелей. Почти 8 миль (13 км) пышной, альпийской красоты и головокружительных высот. Чтобы пройти этот путь, в Сен-Жан-ан-Руане, возьмите D 76 в конце деревни, в направлении Col de la Machine.
Эта дорога известна, потому что она была непосредственно вырезана на скале, и она доходит до впечатляющего цирка над руанами, который находится на глубине 4 км. Невозможно пропустить уникальный вид на «Golfe du Royans» из бельведера Гаудиссарда. Дорога становится головокружительной, проходя через туннели и металлические дороги. Из-за красоты своих ландшафтов Комбе Лаваль защищен как объект национального наследия в соответствии со статьями L341 и в соответствии с Экологическим кодексом (декрет от 28 января 1991 года).
Существует легкое объяснение того, почему Веркор часто сравнивают с каменным судном или цитаделью. Разделенные из периферийных районов ошеломляющими скалами, единственное соединение массива с внешним миром состоит из нескольких углублений в его скалистых валах. Внутри руанцев Комб Лаваль является одним из самых впечатляющих из этих нарушений: великолепный цирк, который выкапывает более четырех километров в стены Веркорса. Окруженный чистыми пиками высотой в несколько сотен метров, он, безусловно, не обеспечивает легкий доступ к плато. Тем не менее, почти воздушная дорога была построена прямо на скалах в 19 веке. Наряду с Petits Goulets и Grands Goulets по дорогам Борна или Нанских ущелий эта дорога обеспечивает один из немногих захватывающих путей доступа к сердцу крепости.
|
Frequently recognized as the most magnificent road in the French Alps, this road through Combe Laval was constructed between 1861 and 1898 and originally served for the transportation of timber from the Forêt de Lente to St-Jean-en-Royans (France). It’s one of the French balcony roads.
Right now it mainly attracts cyclists eager to face the challenge of a steep climb and be rewarded with awe-inspiring views of the Vercors region. The most spectacular stretch of the road, between St. Jean-en-Royans and Col de la Machine, cuts into the cliff-like side of the gorge and runs via a series of short, narrow tunnels. Nearly 8 mi (13 km) of lush, alpine beauty and dizzying heights. To go through this road, at Saint Jean en Royans, take the D 76 at the end of the village, direction Col de la Machine.
This road is famous because it was directly carved in the cliff and it takes to an impressive cirque above the Royans which is 4 km deep. The unique view on le "Golfe du Royans" from the Gaudissard belvedere is not to be missed. The road becomes vertiginous, going through tunnels and metallic roadways. Because of the beauty of its landscapes, Combe Laval is protected as a national heritage site under Articles L341 and following of the Environmental code (decree of 28 January 1991).
There is an easy explanation to why the Vercors is often being compared to a stone vessel or a citadel. Separated from its peripheral regions by staggering cliffs, the massif’s only connection to the outside world is through a few indentations in its rocky ramparts. Within the Royans, Combe Laval is amongst the most spectacular of these breaches: a magnificent cirque digging more than four kilometers into the Vercors walls. Surrounded by sheer peaks several hundred meters high, it certainly does not provide easy access to the plateau. However, an almost aerial road was built directly onto the cliffs in the 19th century. Along with the Petits Goulets and the Grands Goulets roads of the Bourne or Nan Gorges, this road provides one of the few spectacular access ways to the heart of the fortress.
Дорога D76/
https://www.google.com/maps/dir/H%C3%B4tel+du+col+de+la+Machine,+Route+de+Lente,+26190+Saint-Jean-en-Royans,+%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/D76,+%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/4+Avenue+de+Provence,+26190+Saint-Jean-en-Royans,+%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/132+D76,+26190+Bouvante,+%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D0%92%D0%B0%D1%81%D1%8C%D1%91-%D0%B0%D0%BD-%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D1%80,+26420,+%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/@44.9547373,5.3227196,12z/data=!4m32!4m31!1m5!1m1!1s0x478aa477dcdb3c01:0x459a2516644d4742!2m2!1d5.3335853!2d44.9765715!1m5!1m1!1s0x478aa113213fb031:0x961fb8c1f23e50d5!2m2!1d5.324932!2d44.9267916!1m5!1m1!1s0x478aa5214e2d4479:0xb51c9f44b84a96d7!2m2!1d5.2886311!2d45.0127702!1m5!1m1!1s0x478aa6cb4c5ee279:0xc41ab17ce704b707!2m2!1d5.319689!2d44.9284533!1m5!1m1!1s0x478aa046eb56124f:0x671056c6e87fe476!2m2!1d5.371251!2d44.89543!3e0?hl=ru-RU
Col du Télégraphe
https://www.dangerousroads.org/europe/france/3455-col-du-t%C3%A9l%C3%A9graphe.html
Col du Télégraphe - это высокий горный перевал на высоте 1,566 м над уровнем моря, во французских Альпах, расположенных над долиной Мориен между восточным краем массива Арван-Вилларс и массивом де Грас. Проход проходит по живописному Маршруту Гранд Альп.
Дорога над перевалом асфальтирована. Он называется D902 и связывает Сен-Мишель-де-Морьен на севере и Валлор на юге, а также образует точку доступа к колонке дю Галибье через ее северную сторону. Col du Telegraph назван так потому, что на самой вершине восхождения есть крепость Форт дю Телеграфе, которая раньше имела семафорный телеграф, построенный в 1884 году. Fort du Télégraphe открыт для посещения во время летние месяцы. На саммите есть радио-и телевизионные башни. Это довольно крупная цементная структура, которую можно долго увидеть.
«Тур де-де-Франс» неоднократно пересекался с Коль дю Телеграфе. Чтобы добраться до Коль дю Галибье, вы должны сначала подняться на Коль дю Телеграфе. Дорога обычно открыта круглый год. Он имеет максимальный градиент 10% и 14 изгибов шпильки.
Есть 2 пути для достижения вершины. Начиная с Сен-Мишель-де-Морьен, подъем составляет 11,8 км. На этом расстоянии увеличение высоты составляет 856 метров. Средний процент составляет 7,3%. И начиная с Валлуара, подъем составляет 4,8 км. На этом расстоянии увеличение высоты составляет 165 метров. Средний процент составляет 3,4%.
Col du Télégraphe is a high mountain pass at an elevation of 1.566 m (5,138 ft) above the sea level, in the French Alps situated above the Maurienne valley between the eastern end of the massif d'Arvan-Villards and the massif des Cerces. The pass is traversed by the scenic Route des Grandes Alpes.
The road over the pass is asphalted. It's called D902 and links Saint-Michel-de-Maurienne to the north and Valloire to the south, as well as forming an access point to the col du Galibier via its north face. The Col du Telegraph is so named because at the very top of the climb there's a fortress, the Fort du Télégraphe, that used to have a semaphore telegraph on top of it, built in 1884. The Fort du Télégraphe is open for visitation during the summer months. On the summit there are some radio and TV towers. It's a rather large cement structure that can be seen for a long way.
The Col du Télégraphe has been crossed multiple times by the Tour de France. To reach the Col du Galibier, you must first climb the Col du Telegraphe. The road is normally open the whole year around. It has a maximum gradient of 10% and 14 hairpin bends.
There are 2 routes to reach the summit. Starting from Saint Michel de Maurienne, the ascent is 11.8 km long. Over this distance, the elevation gain is 856 meters. The average percentage is 7.3 %. And starting from Valloire, the ascent is 4.8 km long. Over this distance, the elevation gain is 165 meters. The average percentage is 3.4 %.
https://www.youtube.com/watch?v=es27xVQvDoc
https://www.google.com/maps/dir/Saint-Michel-de-Maurienne,+%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/73450+%D0%92%D0%B0%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%80,+%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/@45.1936172,6.4357533,13.25z/data=!4m14!4m13!1m5!1m1!1s0x478a27126c68ef6d:0xda20958ac7f210d!2m2!1d6.4758699!2d45.217675!1m5!1m1!1s0x478a2112637c8317:0xffa05217aa1434ae!2m2!1d6.428733!2d45.165292!3e0?hl=ru-RU
Gorges du Nan
https://www.dangerousroads.org/europe/france/827-gorges-du-nan-france.html
Короткая часть дороги D22, через ущелья дю Нан, протяженностью всего в 5,5 миль, соединяет города Малевал-ан-Веркор и Когнин-ле-Горж. Эта дорога расположена в национальном парке Веркор (Рона-Альпы), к югу от Гренобля (Франция).
Есть несколько узких секций - достаточно широко для двух автомобилей - где, если две машины должны проходить друг с другом, можно было бы свернуть на несколько километров извилистой узкой дороги, чтобы добраться до места, достаточно широкого, чтобы пройти. Это не следует пытаться тем, кто не знает, как отменить. Дорога сложная, и это кошмар во влажном или темном (или оба). Оглядываясь на перила, вы понимаете глубину ниже вас - всего лишь небольшой камень рядом с вами - и как безумный этот путь действительно есть. Дорога проходит через несколько ущелий с 3-мя крутым холмом вниз, и эта дорога пересекает 2,2-метровую ограниченную точку. Дорога вырезана в скалах, с некоторыми туннелями. Кроме того, есть шпильки, изгибы и слепые кривые. Веркор был оплотом французского Сопротивления во время второй мировой войны, и мемориалы можно увидеть рядом со многими дорогами.
A short section of the D22 road, through the Gorges du Nan, with a length of 5.5 miles only, links the towns of Malleval-en-Vercors and Cognin-les-Gorges. This road is located in Vercors national park (Rhone-Alpes), south of Grenoble (France).
There are some narrow sections -scarcely wide enough for two cars- where if two vehicles have to pass each other, one might have to reverse for some kilometres of winding narrow road to get to a place wide enough to pass. It shouldn’t be attempted by those who don't know how to reverse. The road is difficult and it’s a nightmare in the wet or dark (or both). Looking over the railing makes you realize the depth below you – with only a small stone next to you – and how insane this road truly is. The road goes through several gorges, with a 3 miles steep hill downwards, and this road crosses a 2.2m limited widht point. The road is cut in the rocks, with some tunnels. Additionally, there are hairpins, bends, and blind curves. The Vercors was a stronghold for the French Resistance during the second world war, and memorials can be seen alongside many of the roads.
https://www.google.com/maps/dir/20+D22,+38470+Cognin-les-Gorges,+%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/26+Chemin+de+la+Croix+de+Gen%C3%A9,+38470+Malleval-en-Vercors,+%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/@45.1621687,5.4297215,14z/data=!4m14!4m13!1m5!1m1!1s0x478abf80bfc3d7a5:0x7232dc1cd2818401!2m2!1d5.4118438!2d45.1702359!1m5!1m1!1s0x478abfdc99641fa1:0x65afe1eb00b37f1a!2m2!1d5.4369767!2d45.1471388!3e0?hl=ru-RU
MAST HAVE!!!!!!!
D219 French balcony roads
https://www.dangerousroads.org/europe/france/1447-d219-road-france.html
Только с длиной 9,9 км, D219 - одна из самых страшных дорог Европы. Непревзойденная для двух автомобилей в то же время, движение по этой дороге становится проблемой, с потрясающими скалами с обеих сторон. Слова не могут описать дорогу, и фотографии не оправдывают ее. Это одна из французских балконных дорог.
D219, высеченный на скале, выведет вас в высокие горы и заканчивается в живописной деревне. Шпилька сгибается влево, в 8 км от Бург-д'Оисана, вывешивает вид на нижний Валле-дю-Венеон, который заканчивается на Эгюий дю Плат-де-ла-Селле.
Дорога идет по маршруту реки Романче и имеет общую длину 9,8 км. Эта узкая и крутая дорога, без ограждений, включает 9 шпилек и 3 тоннеля. Примерное время движения составляет 13 минут, а в зимние месяцы дорога может быть закрыта часто из-за снега. Он проходит как однодорожечная дорога вдоль склона горы на некотором расстоянии, и нигде не пропускает другой автомобиль. Здесь говорится молитва о том, что к вам никто не приближается, пока дорога не расширится на несколько километров дальше.
Эта дорога является одной из самых знаменитых балконных дорог во Франции.
With a length of 9,9km only, D219 is one of the scariest roads of Europe. Impassable for two cars at the same time, driving this road becomes a challenge, with terrific cliffs in both sides. Words can’t describe the road and pictures don’t do it justice. It’s one of the French balcony roads.
D219, which is carved into the sheer rock face, brings you up into the high mountains and ends at a picturesque village. A hairpin bend to the left, 8km away from Bourg-d'Oisans, brings into view the course of the lower Vallée du Vénéon, which ends at the Aiguille du Plat-de-la-Selle.
The road follows the Romanche river route, and has a total length of 9.8km. This narrow and steep road, without guardrails, includes 9 hairpins and 3 tunnels. The approximate driving time is 13 minutes, and during the winter months the road can be closed often due the snow. It runs as a single track road along the mountainside for some distance with nowhere to pass another vehicle. Here one says a prayer that nobody is coming towards you until the road widens some kilometres further.
This road is one of the most famous balcony roads in France.
https://www.youtube.com/watch?v=gXQuHH-Lj_Q
https://www.google.com/maps/dir/78+Avenue+de+la+R%C3%A9publique,+38520+Le+Bourg-d'Oisans,+%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/1+Le+Village,+38520+Villard-Notre-Dame,+%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/@45.037098,6.038825,13z/data=!4m14!4m13!1m5!1m1!1s0x478a6c02c3d75113:0xeba46cea817d17e3!2m2!1d6.0297778!2d45.0570049!1m5!1m1!1s0x478a6db7b9a85bdb:0x126215682373371c!2m2!1d6.043331!2d45.0194916!3e0?hl=ru-RU
Route de Presles
https://www.dangerousroads.org/europe/france/4631-route-de-presles.html
Route de Presles - потрясающая горная дорога, расположенная в отделе Изер на юго-востоке Франции. Дорога 7 км высечена в горы. Слова не могут описать дорогу, и фотографии не оправдывают ее. Это одна из самых впечатляющих балконных дорог в стране. Вы должны быть готовы к резервному копированию, если встретите встречное транспортное средство.
Дорога называется D292. Это череда открытых туннелей и проходов, высеченных прямо в скале, в результате появляются низкие и узкие полосы, слепые углы и потенциальные оползни.
Route de Presles is a stunning mountain road located in the Isère department in southeastern France. The road is 7 km carved into the mountains. Words can’t describe the road and pictures don’t do it justice. It’s one of the most spectacular balcony roads in the country. You should be prepared to back up if you meet an oncoming vehicle.
The road is called D292. It’s a succession of open tunnels and passages, carved directly into the rock, resulting low and narrow lanes, blind corners and potential landslides. The road is certainly breathtaking and it has a fearsome reputation. There are not many roads like this in Europe, if you can handle the height and the prospect of a very long freefall this road absolutely has to be on the list of any road connoisseur.
Roads prone to landslides are regularly shutdowns for maintenance.
https://youtu.be/ISZ69rAYCh4
https://www.google.com/maps/dir/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B5%D1%80,+38680+Choranche,+%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D0%B0+%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C,+38680+%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C,+%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/@45.082491,5.3574948,13.25z/data=!4m14!4m13!1m5!1m1!1s0x478abc646b581713:0x2a7659e4044f26a1!2m2!1d5.3600371!2d45.0669855!1m5!1m1!1s0x478abc250236dd81:0x349247a5d34e0658!2m2!1d5.3799826!2d45.0902994!3e0?hl=ru-RU
Clue de Barles
https://www.dangerousroads.org/europe/france/314-clue-de-barles-france.html
Короткая, но драматичная часть дороги D900a, от Вердаша до Динь-ле-Бена (Франция), выходит в улицу Клайса де Барлеса, узкую дорогу, проходящую через глубокие каньоны. Это одна из французских балконных дорог.
Эта чрезвычайно узкая дорога расположена в Прованс-Альпы-Лазурный берег (Франция) и относится к Приморским Альпам. Эта удивительная дорога высечена на склоне горы. Это дорога умереть (или умереть, если вы не будете осторожны!). Он проходит как однодорожечная дорога вдоль склона горы на некотором расстоянии, и нигде не пропускает другой автомобиль. Здесь говорится молитва о том, что к вам никто не приближается, пока дорога не расширится на несколько километров дальше.
Есть несколько узких секций - достаточно широко для двух автомобилей - где, если две машины должны проходить друг с другом, можно было бы свернуть на несколько километров извилистой узкой дороги, чтобы добраться до места, достаточно широкого, чтобы пройти. Это не следует пытаться тем, кто не знает, как отменить.
Вдоль дороги, которая пересекает Col du Fanget, есть несколько признаков ограниченной максимальной высоты дороги, начиная от 2,8 до 3,2 м.
A short but dramatic stretch of the D900a road, from Verdaches to Digne-les-Bains (France), goes inside the Clues de Barles, a narrow road going through deep canyons. It’s one of the French balcony roads.
This extremely narrow road is situated in Provence-Alpes-Cote d'Azur (France) and belongs to the Alpes Maritimes. This amazing road is carved into the mountainside. It’s a road to die for (or die on, if you're not careful!). It runs as a single track road along the mountainside for some distance with nowhere to pass another vehicle. Here one says a prayer that nobody is coming towards you until the road widens some kilometres further.
There are some narrow sections -scarcely wide enough for two cars- where if two vehicles have to pass each other, one might have to reverse for some kilometers of winding narrow road to get to a place wide enough to pass. It shouldn’t be attempted by those who don't know how to reverse.
Along the road, that crosses Col du Fanget, there are several signs about the limited maximum height of the road, ranging form 2,8m to 3,2m.
https://youtu.be/JMNOVljS-GI
https://www.google.com/maps/dir/Le+Village,+04140+Verdaches,+%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D0%94%D0%B8%D0%BD%D1%8C-%D0%BB%D0%B5-%D0%91%D0%B5%D0%BD+Digne-les-Bains/@44.178835,6.2571352,12z/data=!4m19!4m18!1m10!1m1!1s0x12cb7edf3d8051d7:0x92b46a5bbdee1d80!2m2!1d6.339924!2d44.2627966!3m4!1m2!1d6.2502449!2d44.170494!3s0x12cb83477e69fe0b:0x626883ba45c7318b!1m5!1m1!1s0x12cb8547edbd250b:0x40819a5fd97b400!2m2!1d6.235976!2d44.092193!3e0?hl=ru-RU
Col d'Izoard
https://www.dangerousroads.org/europe/france/280-col-dizoard-france.html
Col d'Izoard является одним из великих полков французских Альп. На высоте 2,360 м над уровнем моря это высокий горный перевал, расположенный в Прованс-Альпы-Лазурный берег. Немногие альпийские колоссы более мифичны, чем «Изборд». Проход проходит по живописному Маршруту Гранд Альп.
Дорога над перевалом асфальтирована. Это называется D902 и связывает Бриансон на севере и долину Гила в Кейрасе, которая заканчивается на Гильстре на юге. Первая дорога над перевалом была построена в 1710 году, а нынешняя была построена между 1893 и 1897 годами армейским генералом Генри Берге.
Col d'Izoard - один из самых известных горных перевалов в истории. Хотя он по праву известен той частью, которую он сыграл в истории Tour de France, Giro d'Italia несколько раз поднималась на нее. Также известная как пустыня Кассе, в 1950-х годах состоялось много великих поединков между легендарным итальянцем Фаусто Коппи (первым в этом году выиграли Тур де Франс и Джиро д'Италия) и французский Луисон Бобэ (первый выигравший три Туры по очереди в 1953, 1954 и 1955 годах) на Col d'Izoard. Небольшой музей велосипедистов находится на вершине, а на южной стороне Колон д'Изарда, в 2 км от вершины, есть мемориал Фаусто Коппи и Луиза Бобета в Кассе Дезерте.
На вершине есть небольшой бар. Для достижения вершины перевала есть 2 возможных маршрута. От Гиллестре восхождение составляет 15,9 км, а прирост составляет 1,095 м, средний процент - 6,9%. А от Бриансона восхождение составляет 20 км, с приростом 1,141 метра и в среднем 5,7%.
Этот проход открыт только летом. Поверхность дороги - асфальт, а цепи или зимние шины могут потребоваться в любое время. Из зеленых лесистых гор над Бриансоном, до песчаных цветных, эрозионных скал над Кассе Десерт и Кол, декорации потрясающие.
he Col d'Izoard is one of the great Cols of the French Alps. At an elevation of 2.360m (7,746ft) above the sea level, it’s a high mountain pass located in Provence-Alpes-Cote d'Azur. Few Alpine cols are more mythic than the Izoard. The pass is traversed by the scenic Route des Grandes Alpes.
The road over the pass is asphalted. It’s called D902 and links Briançon on the north and the valley of the Guil in Queyras, which ends at Guillestre in the south. The first road over the pass was constructed in 1710, and the current one was built between 1893 and 1897 by an army General, Henry Berge.
The Col d'Izoard is one of the most famous mountain passes in the history. While it’s rightly famous for the part it has played in Tour de France history, the Giro d'Italia has ascended it several times. Also known as the Casse Desert, hosted many great duels in the 1950s between the legendary Italian Fausto Coppi (the first to win the Tour de France and Giro d’Italia in the same year) and the French Louison Bobet (the first to win three Tours in succession in 1953, 1954 and 1955) on the Col d’Izoard. A small cycling museum is at the summit, and on the southern side of the Col d'Izoard, 2 kms from the top, there’s a memorial to Fausto Coppi and Louison Bobet in the Casse Deserte.
At the summit there’s a small bar. To reach the summit of the pass, there are 2 possible routes. From Guillestre the ascent is 15.9 km long and the gain is 1.095 meters with an average percentage of 6.9 %. And from Briançon, the ascent is 20 km long, with a gain of 1.141 meters and an average percentage of 5.7 %.
This pass is open only in summer. The surface of the road is asphalt, and chains or snow tyres can be required anytime. From the green wooded mountainsides above Briançon, to the sandy coloured, eroded cliffs above the Casse Deserte and the Col, the scenery is amazing. There are certain climbs in the world of cycling that capture the imagination, not just because of their difficulty and/or beauty, but because of their place in the annals of cycling history.
https://youtu.be/BHaUavu6Obc
https://www.google.com/maps/dir/05100+%D0%91%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%BD,+%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/GUIL+E+BIKE+QUEYRAS,+%D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD-%D0%B0%D0%BD-%D0%9A%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%81,+%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/@44.8101932,6.7065457,12z/data=!4m15!4m14!1m5!1m1!1s0x4789e46803744111:0x40819a5fd97a9a0!2m2!1d6.643179!2d44.899416!1m5!1m1!1s0x12cccc267ec142b5:0xfb8be8df7c3b4953!2m2!1d6.8642093!2d44.723564!3e0!5i1?hl=ru-RU
Clue d’Aiglun
https://www.dangerousroads.org/europe/france/311-clue-daiglun-france.html
Дорога вдоль Clue d'Aiglun - очень живописная дорога, следуя за узким уступом, вырезанным в скале. Это одна из французских балконных дорог. Дорога (D10) работает как однодорожная дорожка вдоль склона горы на некотором расстоянии, и нигде не проходит другой транспорт. Здесь говорится молитва о том, что к вам никто не приближается, пока дорога не расширится на километр дальше на запад.
Этот участок дороги, расположенный в отделе Альп-де-Верхний Прованс в регионе Прованс-Альпы-Лазурный берег юго-восточной Франции, не должен быть предпринят теми, кто не знает, как обратить вспять! Дорога в ущельях (длиной 2 км, от 200 до 400 м) постоянно присутствует в журнальных и телевизионных программах, связанных с вождением в Приморских Альпах.
Эта часть дороги D10 является этапом в некоторых известных автомобильных ралли. Rally d'Antibes или Grasse Alpin проходят через эту подсказку. Clue d'Aiglun также является отправной точкой для отличной ходьбы. Оба (Montagne de Charamel и Mt St Martin 1.257m) обеспечивают прекрасный вид на Clue. Есть несколько узких секций - достаточно широко для двух автомобилей - где, если две машины должны проходить друг с другом, можно было бы свернуть на несколько километров извилистой узкой дороги, чтобы добраться до места, достаточно широкого, чтобы пройти.
Эта дорога является одной из самых знаменитых балконных дорог во Франции. Дорога на балконе - это волосяная дорожка, разрезанная по бокам отвесных скал. Это своего рода дорога не для тех, кто боится высоты. На этих дорогах мало места для ошибок. Это нормально, когда ваши ладони потеют, глядя на эти фотографии, представьте, что это было, как перед барьерами. Дорога с одним дорожкой была выбита из склона и пролетела под нависшими скалами через слепые отводы перед входом в туннель с туннелем, который выходит прямо на подходе к Пон-д'Аглун примерно на 3/4 фута над великолепно красивой горной снежной талой «река Эстерон», расположенная на 3/4 фута ниже моста.
The road along the Clue d’Aiglun is a very scenic drive following a narrow ledge cut into the rock. It’s one of the French balcony roads. The road (D10) runs as a single track road along the mountainside for some distance with nowhere to pass another vehicle. Here one says a prayer that nobody is coming towards you until the road widens a kilometre further westward.
This stretch of road, located in the Alpes-de-Haute-Provence department in the Provence-Alpes-Côte d'Azur region of southeastern France, should not be attempted by those who don't know how to reverse! The road within the gorges (2km. long, 200 to 400 m. high) is continually featured in magazine and television programms internationally linked to driving in Les Alpes Maritimes. The road is difficult and it’s a nightmare in the wet or dark (or both).
This part of the D10 road is a stage in some famous car rallyes. Rally d’Antibes or Grasse Alpin go through this clue. The Clue d'Aiglun is also the starting point for some excellent walking. Both (Montagne de Charamel and Mt St Martin 1.257m) provide excellent views into the Clue. There are some narrow sections -scarcely wide enough for two cars- where if two vehicles have to pass each other, one might have to reverse for some kilometres of winding narrow road to get to a place wide enough to pass.
This road is one of the most famous balcony roads in France. A balcony road is a hair-raising lane cut into the sides of sheer cliffs. It’s a kind of road not for those who fear heights. There is little room for error on these roads. It’s normal for your palms to sweat looking at those photos, imagine what it must have been like before the barriers. The single track road has been blasted out of the mountainside and run underneath overhanging cliffs through blind bends prior to entering a rock tunnel that exits directly onto the approach to the Pont d'Aiglun some 3/400 feet above the spellbindingly beautiful mountain 'snow melt' river River Esteron some 3/400 feet below the bridge.
https://youtu.be/0DsmGv7GE04
https://www.google.com/maps/dir/D10,+06910+%D0%AD%D0%B3%D0%BB%D0%B5%D0%BD,+%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/12+Route+d'Aiglun,+06910+Le+Mas,+%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/@43.85278,6.886817,13z/data=!4m14!4m13!1m5!1m1!1s0x12cc3852b051d3bf:0xb7d5b4e0325c3f5b!2m2!1d6.9364485!2d43.861558!1m5!1m1!1s0x12cc39182a3219af:0xeed849a17ce1f44f!2m2!1d6.8589348!2d43.8429798!3e0?hl=ru-RU
Col de l'Iseran
Iseran Pass - король Альп и святой Грааль для многих мотоциклистов и велосипедистов. Это самый высокий проложенный горный перевал в Альпах, на высоте 2.764 метра (9 068 футов) над уровнем моря. Проход пересекает дорога D902. Это одна из самых высоких горных дорог Европы.
Iseran Pass является частью Graian Alps, и он расположен в отделе Savoie во Франции недалеко от границы с Италией. Восхождение включено в туристический маршрут Гранд Альпы и соединяет долину Изер и долину реки Арк между Валь-д'Изером на севере и Бонневаль-сюр-Арк на юге. На северной стороне дороги есть несколько галерей и тоннелей, максимальный класс - 12 процентов.
Col de l'Iseran is the King of the Alps and the holy grail for many motorcycle and bike tourers. It’s the highest paved mountain pass in the Alps, at an elevation of 2.764 metres (9,068 ft) above the sea level. The pass is traversed by the D902 road. It's one of the highest mountain roads of Europe.
Col de l'Iseran is part of the Graian Alps, and it is situated in the department of Savoie in France near the border with Italy. The climb is included in the touristic Route des Grandes Alpes and links the valley of the Isère and the valley of the Arc River between Val-d'Isère in the north and Bonneval-sur-Arc in the south. The north side of the pass road includes several galleries and tunnels, with a maximum grade of 12 percent.
This road is open only in summers, from May or June to October. With such a high summit altitude the road can be closed anytime due to snowfalls. The zone is prone to heavy mist and can be dangerous in low visibility conditions. On certain summer days, the road from Val d'Isère to the Col d'Iseran is closed to all traffic except cyclists. The pass is traversed by the scenic Route des Grandes Alpes.
At the top there’s a sign saying a height of 2.770m but it’s wrong. Maps report 2.764m. The surface of the road over the pass is asphalted. Since 1947 the pass has been used several times on the Tour de France. The route forms part of the famous series of cols linking the Northern Alps to the Cote d'Azur. It's one of the highest mountain roads of the country.
This is an exquisite winding mountain drive with sharp and blind curves and hairpin switchbacks leading the traveler over the mountains. The col road was constructed between the First and Second World Wars and took an astounding 34 years to complete, finally joining the Maurienne and Iseran valley systems for the first time in history.The route has existed for hundreds of years as mule pass and became an official road following a presidential decree in the 1920s with 600 workers toiling to make the road which was opened in 1937.
https://www.dangerousroads.org/europe/france/59-col-de-liseran-france.html
https://youtu.be/ElAIyyfIphE
https://www.google.com/maps/dir/%D0%92%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%B4'%D0%98%D0%B7%D0%B5%D1%80,+%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/Bonneval-sur-Arc,+%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/@45.410146,6.9812538,13z/data=!4m49!4m48!1m40!1m1!1s0x47890909fd5ffb93:0x408ab2ae4baa830!2m2!1d6.980226!2d45.448034!3m4!1m2!1d6.9982168!2d45.4474578!3s0x478909448d03bd9f:0x5d1c06f3956ef2cf!3m4!1m2!1d7.0230054!2d45.4517994!3s0x4789092e333ec6cd:0xccbd2792e9ec1a9c!3m4!1m2!1d7.0271348!2d45.4490018!3s0x47890928eee85887:0x3adcf81e615d8126!3m4!1m2!1d7.004339!2d45.437541!3s0x4789096ea166931b:0xd40f93eee99dd1d5!3m4!1m2!1d7.0361813!2d45.4198082!3s0x478908544356db77:0xa4bc14d96f9c248a!3m4!1m2!1d7.0407405!2d45.4006773!3s0x478908385612cc27:0xa365c58b024e243f!3m4!1m2!1d7.03557!2d45.3732804!3s0x4789a7919cb48abf:0x5424dccd21f99e81!1m5!1m1!1s0x4789a7ef83253131:0xf96f84c00b7cde34!2m2!1d7.046231!2d45.371599!3e1?hl=ru-RU
Чуть длиннее, но интереснее!!!!
https://www.google.com/maps/dir/%D0%91%D1%83%D1%80-%D0%A1%D0%B5%D0%BD-%D0%9C%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81+Bourg-Saint-Maurice/D1090,+73700+S%C3%A9ez,+%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D0%92%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%B4'%D0%98%D0%B7%D0%B5%D1%80,+73150,+%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D0%91%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C-%D0%A1%D1%8E%D1%80-%D0%90%D1%80%D0%BA,+73480,+%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/@45.5087324,6.7022354,11.25z/data=!4m26!4m25!1m5!1m1!1s0x4789663482257639:0x408ab2ae4bab6b0!2m2!1d6.769548!2d45.618598!1m5!1m1!1s0x4789692032fc00fd:0x62a24009cc44757d!2m2!1d6.8226711!2d45.6297621!1m5!1m1!1s0x47890909fd5ffb93:0x408ab2ae4baa830!2m2!1d6.980226!2d45.448034!1m5!1m1!1s0x4789a7ef83253131:0xf96f84c00b7cde34!2m2!1d7.046231!2d45.371599!3e0?hl=ru-RU
Col de la Machine
https://www.dangerousroads.org/europe/france/1020-col-de-la-machine-france.html
Col de la Machine - это горный перевал на высоте 1,011 м над уровнем моря, расположенный недалеко от кончика отдаленного Комбе Лаваля в массиве Веркор и расположен в Рона-Альпах и относится к Альпам. Это одна из французских балконных дорог.
Этот проход соединяет города Сен-Жан-ан-Руян и Буванте, по дороге D76, он слегка отмечен и разрезан на крутую горную сторону и имеет несколько хороших коротких туннелей.
Col de la Machine is a mountain pass at an elevation of 1.011m above the sea level, located near the tip of the remote Combe Laval in the Vercors massif, and is situated in Rhone-Alpes and belongs to the Alps. It’s one of the French balcony roads.
This pass connects the towns of Saint-Jean-en-Royan and Bouvante, by the D76 road, it is slightly marked and is cut into the steep mountain side and has some nice short tunnels.
https://youtu.be/9tiRqwkgri0
https://www.google.com/maps/dir/%D0%A1%D0%B5%D0%BD-%D0%96%D0%B0%D0%BD-%D0%B0%D0%BD-%D0%A0%D1%83%D0%B0%D1%8F%D0%BD,+26190,+%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/D76,+26190+%D0%A1%D0%B5%D0%BD-%D0%96%D0%B0%D0%BD-%D0%B0%D0%BD-%D0%A0%D1%83%D0%B0%D1%8F%D0%BD,+%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D0%91%D1%83%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%82,+26190,+%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/@44.9964008,5.2606614,12.25z/data=!4m20!4m19!1m5!1m1!1s0x478aa518e6d3dcbd:0x408ab2ae4bfb8f0!2m2!1d5.291575!2d45.016847!1m5!1m1!1s0x478abab97a298703:0x6b0f2133abe0a98b!2m2!1d5.2727222!2d45.0507153!1m5!1m1!1s0x478aa5c46c1f7ac7:0xc8edf500011cf697!2m2!1d5.2996316!2d44.9332633!3e0?hl=ru-RU
Gorges de la Nesque-D942
https://www.dangerousroads.org/europe/france/3432-gorges-de-la-nesque.html
Gorges de la Nesque расположены в горах Воклюз, горном массиве французских преальтов, расположенных в отделении Воклюз, между массивом Люберон и Мон-Венту. Ущелья проходят по дороге D942. Это одна из французских балконных дорог.
Дорога, безусловно, захватывает дух и имеет ужасную репутацию. Дорога Nesque Gorge пользуется большой популярностью у велосипедистов и довольно свободна от трафика благодаря многочисленным низким туннелям, которые вы должны пройти. Небольшая река Неску проходит по ущельям и долинам недалеко от Сопа, где она находится на высоте 620 м, до района между Виллес-сюр-Аузоном и Метамисом, где он опускается примерно до 300 м.
Дорога сложная, и это кошмар во влажном или темном (или оба). После Ущелий дю Вердон ущелья де ла Несск являются следующим самым захватывающим в Провансе, одним из самых красивых гидрогеологических образцов Миди. Это 22 км прогрессивного восхождения в сердце исключительного пейзажа, красивый гидрогеологический прорыв, дикий каньон, где выстраиваются сами фантастические скалы, которые нависают над пропастью на всей дороге, обозначенной туннелями и бельведерами - одной из Castelleras впереди величественного «Rocher de Cire».
Извилистый дизайн дороги, обеспечивающий потрясающие панорамные виды, очень изощренен и увлекателен для неторопливой езды, поэтому он платит, чтобы сделать это медленно. Ущелья - это внушительный и дикий каньон с фантастическими скалами, которыми можно любоваться с дороги (D.942 от Sault to Carpentras) и акцентированы туннелями и точками обзора, такими как Кастеллерас, смотрящий на величественный «Rocher du Cire». Небольшая дорога D242, которая следует за ущельями, имеет один конец в Виллес-сюр-Аузон на западе и рядом с Солем на востоке.
Эта дорога является одной из самых известных балконных дорог в стране.
Дорога поднимается на высоту 734 м над уровнем моря. Начиная с Виллеса-сюр-Аузона, подъем составляет 19,7 км. На этом расстоянии увеличение высоты составляет 444 метра. Средний процент составляет 2,3%. Ущелья прорезали горы между Мон-Венту на север и Плато-де-Воклюз на юг.
Gorges de la Nesque are located in the Vaucluse Mountains, a mountain range of the French Prealps located in the departement of Vaucluse, between the Luberon Massif and Mont Ventoux. The gorges are traversed by the D942 road. It’s one of the French balcony roads. The road is certainly breathtaking and it has a fearsome reputation. The Nesque Gorge road is very popular with cyclist and is fairly traffic free thanks to the numerous low tunnels that you have to pass through. The small Nesque river runs down through the gorges and valleys from near Sault, where it's at 620 m, to an area between Villes-sur-Auzon and Methamis, where it drops down to about 300 m.
The road is difficult and it’s a nightmare in the wet or dark (or both). After the Gorges du Verdon, the Gorges de la Nesque are the next most spectacular in Provence, one of the most beautiful hydro geological examples of the Midi. It’s 22 km of progressive climb in the heart of a exceptional landscape, a beautiful hydrogeologic breakthrough, wild canyon, where draw up themselves fantastic rocks which overhang an abyss throughout a road, marked out by tunnels and by belvederes - the one of Castelleras in front of majestic “Rocher de Cire”.
The road's winding design, providing stunning panoramic views, is very curvy and fun for a leisurely ride, so it pays to take it slow. The gorges are an imposing and wild canyon, with fantastic rocks which can be admired from the road (D.942 from Sault to Carpentras) and punctuated by tunnels and view-points, such as Castelleras looking onto the majestic “Rocher du Cire”. The small D242 road that follows the gorges has one end at Villes-sur-Auzon to the west and next to Sault to the east.
This road is one of the most famous balcony roads in the country. The road climbs up an elevation of 734m above the sea level. Starting from Villes sur Auzon, the ascent is 19.7 km long. Over this distance, the elevation gain is 444 meters. The average percentage is 2.3 %. The gorges cut through the mountains between the Mont Ventoux to the north and the Plateau de Vaucluse to the south.
https://www.youtube.com/watch?v=iR1qxjFNrEk
https://www.google.com/maps/dir/326+Route+de+la+Nesque,+84570+Villes-sur-Auzon,+%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/D942,+84570+Mormoiron,+%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/D942,+%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D1%8C%D1%91,+%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D1%8C%D1%91,+84390,+%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F/@44.0476509,5.2576415,13.25z/data=!4m31!4m30!1m5!1m1!1s0x12ca6e08665d06a3:0x32ddfbb2fae23d44!2m2!1d5.2382181!2d44.0540536!1m10!1m1!1s0x12ca6f1c99fe7f91:0x6445b916afcf011a!2m2!1d5.3052331!2d44.0693476!3m4!1m2!1d5.2477794!2d44.0521559!3s0x12ca6e755257ee67:0xdbffe7127b3b417e!1m5!1m1!1s0x12ca6f1c99fe7f91:0x6445b916afcf011a!2m2!1d5.3052331!2d44.0693476!1m5!1m1!1s0x12ca697c75e3647f:0x40819a5fd8fc230!2m2!1d5.359366!2d44.067421!3e0?hl=ru-RU
Pas de Tous Vents - Clue de Gréolières