Ответственность участников и победителя чемпионата




Регламент турнира по настольной игре «Alias»

Общие сведения

 

1.1. Участие в открытом турнире по настольной игре «Alias» является бесплатным.

1.2. В турнире могут принять участие все желающие, достигшие 10 лет.

1.3. Для участия в турнире участникам необходимо создать команду из 2 человек.

1.4. Турнир включает в себя 3 игры, в которых принимают участие все зарегистрированные команды, и проходит в течение одного дня. По итогам игрового дня составляется сводная рейтинговая таблица команд, в которую вносится суммарное значение турнирных показателей всех трёх игр турнира. Победителем турнира объявляется команда, занявшая первое место по игровым показателям.

1.5. Дата проведения турнира: 19 мая 2018 года с 12:00 до 17:00.

1.6. Место проведения турнира: город Киров, улица Московская 10, Актовый зал.

1.7. Предварительная регистрация на турнир проходит в электронной форме либо формате заявки на бумажном носителе в срок до 12 мая 2018.

1.8. Фактическая регистрация на турнир осуществляется в порядке живой очереди по факту подтверждения присутствия команды у стола регистрации. Если по какой-то причине заявившейся команды нет в списке предварительной регистрации, она всё равно имеет право участвовать в чемпионате. Окончательная регистрация до 11:50 дня соревнований.

1.9. Все игроки и рефери обязаны знать текущую редакцию правил игры «Alias», а также данный регламент.

 

Процесс игры

 

2.1. Все игры проводятся только с использованием коробки классической игры «Alias» последнего издания.

2.2. Игрок не имеет права начать разъяснение слова, если истекло время его хода. Если время истекло во время разъяснения слова, то в отгадывании слова могут принять участие все команды (согласно правилам игры).

2.3. Во время хода команды игроки других команд не имеют права давать подсказки или мешать каким-либо образом команде, которая сейчас совершает ход.

2.4. После окончания времени хода команда должна подсчитать количество полученных очков согласно правилам игры. Рефери забирают результаты подсчётов в конце раунда.

2.5. Команда может начать свой ход (взять новые карточки со словами) только после того, как предыдущая команда передала свой ход.

 

 

Дисциплина

3.1. Игроки должны следовать интерпретации правил и порядку игры, предписанному регламентом турнира. Игроки должны вести себя уважительно и по-спортивному честно в течение всего времени турнира.

3.2. На турнире должен присутствовать рефери, который обязан решать спорные ситуации и фиксировать результаты каждой игры. Рефери должен судить честно и беспристрастно. Рефери должен своевременно принимать решения по каждому нарушению правил, которое он заметил или о котором ему сообщили. Если принятие решения занимает больше минуты, судья может увеличить время игры (см. ограничение игры по времени) для компенсации. О добавлении времени должно быть объявлено сразу и явно.

3.3. При нарушении правил игры или при возникновении спорной ситуации игроки обязаны немедленно вызвать рефери, подняв руку. При этом, если спорная ситуация возникла в течение хода команды, игроки обязаны остановить время хода, положив песочные часы на бок. Мнение рефери окончательное, и игроки обязаны согласиться с ним. Не вызвав рефери сразу же после возникновения спорной ситуации, игроки автоматически соглашаются продолжать игру с совершённым нарушением либо с неразрешённым/разрешённым некорректно спором и обязаны принять результаты игры. С момента, когда лист с результатами подписан игроками, протесты не принимаются, результаты не могут быть изменены. Если игрок отказывается подписать лист результатов, рефери принимает окончательное решение о том, как закончилась данная игра.

3.4. Рефери имеет право сделать предупреждение игроку в случае пренебрежения правилами турнира. После второго предупреждения рефери имеет право дисквалифицировать команду. Рефери может дисквалифицировать игроков из турнира за злонамеренное нарушение правил игры или пренебрежение этикой состязания. Дисквалификация может быть применена только в процессе партии или сразу после её завершения, но до подписания листа результатов.

3.5. Грубыми нарушениями правил и этики чемпионата считаются:

- оскорбления игроков

- физическое воздействие на игроков, применение силы, угрозы (неигровые) другим игрокам

- подкуп игроков неигровыми методами

- явное умышленное затягивание времени

- неигровое изменение ситуации на поле (к примеру, сдвиг фигурки команды на другую позицию на поле)

- жульничество (т.е. запрещено подсматривать карты до начала хода, запрещено прятать карты или добавлять не входящие в базовую комплектацию, и т.д.)

- получение помощи и подсказок со стороны (игроки должны самостоятельно принимать решение. В случае выявления подсказок, игроки могут указать на это рефери, который примет решение по ситуации)

Важно понимать, что регламент не запрещает игрокам общаться, а лишь сдерживает возможность давления со стороны излишне агрессивных советчиков.

3.6. Команды будут на своих местах, когда начнется партия. Если за столом присутствует только один член команды, считается, что команда ещё не на своём месте. Команды, опоздавшие к началу партии, могут быть допущены к игре, но только после того, как все команды завершат свой ход. Таким образом, опоздавшая команда пропустит текущий круг. Команда, опоздавшая более чем на 10 минут от объявленного времени начала раунда, не допускается к участию в этой игре.

3.7. Команда может взять один тайм-аут во время игры не более, чем на 5 минут, если одному или двум её участникам необходимо срочно отойти. Об этом команда обязана предупредить рефери. Если в течение этого времени игрок или игроки не вернулись на своё место, рефери может принять решение исключить эту команду из текущей партии, удалить её фигурку с игрового поля и продолжить игру. Чтобы не допустить подобных ситуаций, игроки должны решить все свои проблемы и дела заранее.

3.8. Если команда досрочно покидает турнир, игроки обязаны предупредить об этом рефери. В этом случае команда будет дисквалифицирована. Если команде необходимо выйти из игры до её окончания, её фигурка удаляется с игрового поля. Считается, что эта команда получила 0 очков на конец игры.

 

Турнир

 

4.1. Все раунды турнира проводятся в составе четырёх или пяти команд за одним столом.

4.2. Команды распределяются по столам так, чтобы за каждым столом было по четыре команды. Если за последним столом меньше четырёх команд, то с предыдущих столов снимается по одной команде и добавляется к последнему столу так, чтобы за последним столом было четыре команды.

4.3. Жеребьёвка: Распределение участников первой игры отборочного тура проводится случайным образом по таблице. Для жеребьёвки второй и третьей игры все команды в порядке убывания суммарных значений игровых показателей, заработанных за предыдущие игры, распределяются по корзинам, количество которых равно максимальному количеству команд за столами, а затем за каждый стол рассаживается по одной команде из каждой корзины.

4.4. Время, отведённое на каждую игру каждого тура игрового дня, составляет 1 час. После истечения времени игры в партии объявляется предпоследний круг. Последний круг начнётся с команды, которая сделала первый ход в партии. После того, как последняя команды объявила конец хода, игра заканчивается.

4.5. Игровые показатели

Победные очки – главный показатель, который учитывается в каждой игре отборочного тура. Они распределяются следующим образом:

- 7 очков получает команда, единолично выигравшая партию, добравшись до конца игрового поля.

- 5 очков получает команда, выигравшая по истечении времени или совместно с другой командой набравшая наибольшее количество очков.

- 3 очка получает команда, занявшая второе место за столом, даже если первое место разделили между собой несколько команд.

- 1 очко получает команда, занявшая третье место за столом или все команды, занявшие второе место за столом, если их несколько.

4.6. После завершения каждой игры участники вносят свои результаты в лист результатов и подписывают его. После того, как подписан лист результатов, претензии к игре не принимаются и результаты не могут быть изменены. В лист результатов по Приложению 1. Заполненный лист результатов передаётся рефери, который в присутствии игроков начисляет им победные очки и вносит их в общую таблицу результатов игрового дня.

4.7. В рамках турнира составляется таблица результатов. Лучшим результатом считается наибольшее количество победных очков, набранных командой за все игры турнира. В спорных ситуациях лучшая команда выясняется по следующим показателям в порядке убывания значимости:

- Сумма победных очков, набранных командой за все игры отборочного тура

- Сумма игровых очков, набранных командой за все игры отборочного тура

- Сумма разниц между игровыми очками команды и игровыми очками занявшей следующее место за каждую из игр отборочного тура

- Количество побед, одержанных командой за все игры отборочного тура

4.8. Команда, занявшая 1 место в таблице по указанным показателям, объявляется победителем открытого турнира по настольной игре «Alias».

 

Ответственность участников и победителя чемпионата

 

5.1 Необходимым условием участия в турнире является прохождение регистрации через электронную форму или на месте проведения чемпионата.

5.2 Регистрация:

Команда вправе выбрать удобный ей способ регистрации

- Заполнить Google-анкету регистрации: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdMYV5NNDExUUHw_Hajr_g6vOYJYf0Q936rcKf1qodBdkK4iw/viewform

- ЛИБО Анкета регистрации Приложение 2. Приносить в Wheelko Маклина 53.

 

Награждение

 

6.1 Призы приобретаются за счет организаторов турнира.

 

Распорядительные документы:

- Регламент турнира по настольной игре «Alias»;

- Правила игры «Alias» www.wheelko.ru/export/sites/games.wheelko/.content/rules/alias.pdf

- Приложение 1 - лист результатов.

- Приложение 2 - Анкета регистрации турнира по настольной игре «Alias».


 

Приложение 2

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: