Условия и сроки проведения Фестиваля




Общие положения

1.1. IX открытый региональный молодежный фестиваль «Интернет и Мы: Мульти-STEM» (далее – Фестиваль) проводится с целью привлечения учителей и учащихся к использованию STEM-технологии через создание мультфильмов, развития командных и лидерских навыков участников.

1.2. Задачи Фестиваля:

- привлечение внимания и получение молодежью опыта в решении научных проблем, стоящих перед людьми в XXI веке, мотивация учащихся на обучение основам наук для решения проблем;

- развитие у обучающихся умений видеть закономерности окружающего мира и решать задачи на стыке различных дисциплин;

- выявление и поощрение талантливых учащихся, обладающих творческими и исследовательскими способностями;

- получение и развитие навыков работы в команде, в том числе удаленно;

- формирование и развитие у молодежи лидерских качеств;

- формирование у молодежи основных компетенций, необходимых для дальнейшей профессиональной деятельности, в том числе, ИТ-компетентностей, навыков сетевого взаимодействия;

- расширение возможностей доступа молодежи к изучению современных информационных технологий;

- формирование и развитие молодежного интернет-сообщества, способствующего формированию сетевой культуры в молодежной среде;

- активизация профессиональной деятельности работников образовательных учреждений, направленной на раскрытие и развитие творческих способностей учащихся;

- формирование и развитие профессионального интернет-сообщества, которое способствует решению задач обмена опытом и повышения квалификации работников образования;

- формирование и развитие у педагогических работников опыта наставничества и тьюторства.

1.3. Фестиваль организуют и проводят:

- Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области (https://36edu.ru)

- Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Воронежской области «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников» (https://vcpm.ru)

1.4. Партнеры фестиваля:

- Автономная некоммерческая организация Центр развития социальных инициатив «Проектория» (https://proektoria.online)

- Региональный центр обработки информации единого государственного экзамена и мониторинга качества образования «ИТЭК» департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области (https://ege.vrn.ru)

- Факультет прикладной математики, информатики и механики Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Воронежский государственный университет» (https://www.vsu.ru/ru/university/structure/faculties/amm.html)

Проект реализуется в рамках программы поддержки инициатив выпускников обменных программ.

1.5. Штаб фестиваля

- Непосредственное руководство проведением Фестиваля организует штаб Фестиваля, который размещается по адресу: 394043 Воронеж, ул. Березовая роща, д. 54, каб. 317, лаборатория развития педагогического мастерства ВЦПМ. E-mail: voipkro-ito@mail.ru.

- Информация о ходе Фестиваля публикуется по адресу https://fest.36edu.ru.

- Руководитель штаба – Бачурина Людмила Алексеевна, зав. лабораторией развития педагогического мастерства ВЦПМ.

 

Участники Фестиваля

В Фестивале принимают участие учащиеся образовательных учреждений всех типов и видов 7-11 классов, проявляющие интерес к творческой деятельности в ИТ-сфере, в составе команд образовательных организаций.

Каждая образовательная организация может выставить одну команду учащихся, в т.ч. разновозрастную. В состав команды входят учителя, выступающие наставниками команд, также могут входить студенты вузов и ссузов – выпускники образовательной организации. Количественный состав команды определяется образовательной организацией и составляет от 5 до 20 человек, включая не более 2-х учителей.

 

Условия и сроки проведения Фестиваля

3.1. Фестиваль проводится в три виртуальных тура и заканчивается очным финалом:

1 тур (виртуальный) – тур знакомства (до 10 марта 2019 года)

2 тур (виртуальный) – тур идей (до 20 марта 2019 года)

3 тур (виртуальный) – тур сотрудничества (до 10 апреля 2019 года)

Финал (очный) – 25 апреля 2020 года

3.2. Для участия в Фестивале подается заявка от команды образовательной организации. Заявки команд принимаются до 05 марта 2020 года. В заявке необходимо представить следующую информацию:

- название образовательной организации;

- фамилия, имя, отчество и должность учителя (учителей) с указанием преподаваемого предмета;

- личный адрес электронной почты каждого учителя-наставника;

- контактный телефон каждого учителя-наставника;

- фамилия, имя, класс капитана команды (без отчества);

- адрес электронной почты учащегося – капитана команды;

- список учащихся – членов команды в виде: фамилия, имя, класс обучающихся (без отчества);

- список студентов – членов команды в виде: фамилия, имя, название учебного заведения и курс студентов (без отчества, если участвуют).

3.3. Для проведения Фестиваля используется интернет-площадка, размещенная по адресу https://fest.36edu.ru. Все новости, изменения и дополнения по всем вопросам проведения фестиваля выкладываются на данном сайте. Командам рекомендуется периодически посещать новостной раздел, чтобы быть в курсе событий.

Регистрация.

Для работы на сайте Фестиваля регистрируются все учителя-наставники и один обучающийся – капитан команды. Для регистрации используются указанные в заявке действующие адреса электронной почты. Адрес электронной почты является логином для входа на сайт в период проведения Фестиваля. Регистрация осуществляется на странице https://ito.36edu.ru. Если учителя и учащиеся ранее принимали участие в сетевых проектах с регистрацией на данном сайте, то повторная регистрация не требуется, достаточно указать в заявке в произвольной форме, что были зарегистрированы ранее.

При регистрации учителя необходимо заполнить следующую информацию:

- фамилия,

- имя,

- отчество,

- дата рождения,

- адрес личной электронной почты,

- наименование образовательной организации,

- должность (учитель, обучающийся),

- преподаваемый предмет (заполняется только для педагогов),

- класс (заполняется только для обучающихся).

В процессе регистрации необходимо создать пароль, подтвердить его, ввести выданный на экране код безопасности. После заполнения всех полей потребуется некоторое время на активацию учетной записи администратором сайта, (это связано с обеспечением безопасной работы участников на сайте проекта и занимает, как правило, не более 24 часов).

Аватар.

Каждый участник (педагог-наставник, учащийся - капитан команды) размещает на сайте Фестиваля свою личную фотографию (аватар), выполненную в виде графического файла формата *.jpg размером 120 х 120 пикселей, имя файла – фамилия и инициалы участника в латинском регистре.

Штаб Фестиваля гарантирует использование личных данных участников Фестиваля в целях проведения Фестиваля и обязуется не передавать их третьим лицам, за исключением случаев оформления призов и дипломов.

3.4. В случае изменения состава команд, ее наставников, капитанов или их электронных адресов, необходимо своевременно информировать штаб Фестиваля о произошедших изменениях.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: