СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ ВЕТХОГО ЗАВЕТА. КНИГА БЫТИЯ. (Продолжение).




Конспект выполнила: РАСА

Рисунки РАСЫнарезал Lexx

Вставил рисунки Белояръ

Редакция Урока: Ас Вhдагастъ

РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ. Курс 2. УРОК 7.

 

 

СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ ВЕТХОГО ЗАВЕТА. КНИГА БЫТИЯ. (Продолжение).

СОДЕРЖАНИЕ: ХРИСТИАНСТВО. СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ ВЕТХОГО ЗАВЕТА. КНИГА БЫТИЯ. (Продолжение).

 

На прошлом уроке остановились на 3 части Книги Бытия.

 

«Глава 2: Блаженное состояние человека в Раю. 1-3 стихи. Словами 1-го стиха: И совершишеся небо и земля и всё украшение их, обозначается всё, что на земле и на небе. Здесь смотрите Иоанна Златоуста. Ибо еврейское слово – церваам, переведено, как украшение. Более точное его значение передается словом – Воинство, каковым именем в священном писании иногда называются небесные воинства т.е. ангелы. (а мы знаем, что ангелы – это падшие Леги) Выражение: Бог почил от дел своих нельзя понимать буквально. Покой по отношению к Богу означает окончание дел Творения. Но если дела Творения закончились шестым днем, то не окончились дела промыслы божии о мире. Только промыслительная божественная деятельность проявляется не в созидании новых видов Творения, а в сохранении сотворенного и премудрой устроении его дальнейшего существования.»

Т. е. здесь они говорят, что в седьмой день – шабат, покой, Бог не отдыхает, а начинает благоустраивать, т. е. больше ничего нового не созидает.

 

«Седьмой день – день покоя творца выделяется из среды других тем, что господь благословляет и освещает его.»

 

Заметьте, то говорится: Бог – в шестой день творил, а тут без всяких пояснений переходят, что освещает седьмой день Господь. Но согласно Библии, в Деяниях святых апостолов, мы знаем, что Бог назначает всяких этих господ. Т.е. получается, как в русской поговорке: Чем черт не шутит, когда Бог спит? Т.е. Бог, который в Торе в переводе с еврейского, означает Элохим, отдыхает. А трудится кто? Иегова, и седьмой день он благословляет под себя. Почему? «Пока те отдыхают, я тут начну свои деяния.» Поэтому он как бы 7-ой день и отметил. Поэтому мы знаем, что этот день в еврейском языке записывается так (рис. 15)

– шин, бет, тау, т.е. шаббат или, как сейчас его называют, суббота. Дословно шаббат переводится как покой. Т.е. в седьмой день Элохимы находятся в состоянии покоя т.е. обжили, заселили, благоустроили, насоздавали всего, и тут за дело взялся Иегова, и он начинает свои деяния.

 

Но любой христианский батюшка говорит, что это всё одно и то же, но мы знаем, что сама Тора, откуда и взялась у христиан Священное писание ветхого завета, имеет два указания: первое (рис. 16) - Элохим, т. е. это переводится, как т. е. им означают множественную форму – Боги. Т.е. Элох – это Бог по – еврейский. А ИМ – множественная форма, которая добавляется, как приставка. И получается, что Элохим, который в начале главы «Брейшит» трудился 6 дней, т. е. мы понимаем, что это трудились Боги, Подтверждение тому, Иегова, а это у нас в начале седьмого дня Глава 2 (рис.17) - Йот, Хэ, Вау, гхе, т. е. это Иёве, т. е. Иегова. Но есть еще понятие, что иногда трудится даже не Элохим, не Иёве, а трудится Адонай. Многие говорят, что имя Адонай введено, как заменяющее понятие Элохима и Иёве – Иеговы. А вот это уже Иёве - Иегова здесь переводится, как Господь. Т.е. глядя и на древнееврейский источник, и можно брать греческий и пр. т.е. два разных понятия, которые не смешиваются т.е. и написание у них различное т.е. Боги = Элохим, и Господь= Иёве=Иегова мы видим, это две абсолютно разные системы. Можно сказать – это должности. Или обозначения. Одна должность - Иёве – как помощника Бога, т.е. подручного, а вторая, форму ИМ (первую букву справа налево на рис.16) убираем, это Бог, который что-то делал, созидал, трудился, обживал т.е. Элох. Но на рис 16 справа налево 3 буквы означают: 1 буква - начальные, 2-я буква - могучие и 3 буква - духовно-развитые, и 4-я буква = форме ИМ т.е. означает, что их множество, т.е. Изначальные – это как бы первые, Могучие и Духовно-развитые. Т.е. образ. Поэтому изначальных, могучих и духовно-развитых во всех народах называют одним словом – Боги.

Но, заметьте, вот эти Боги = Элохим уходят в состояние ШИН (рис. 15) – это у нас, как, вспомним, образное, Совместное, как высшее, БЕТ – как Дом, и ТАУ – завершение дел, т. е. как бы последняя буква. Т.е Высшие собрались к себе домой отдохнуть, т.е. как бы улетели. Т.е они на Землях насоздавали, и отбыли к себе домой т.е. мы знаем, что тайное значение второй буквы еврейского алфавита означает Дом. Поэтому, раз они побывали и ушли, конечно, без их вмешательства наступил относительный покой, и начали трудиться кто? Иегова, Адонай, и остальные т.е. те, кто рангом пониже. Поэтому пока Элохимы после трудов отдыхали, Иегова Шаббат себе благословил т.е. никто его не контролирует, он может делать всё, что захочет.

И заметьте, во всех изначальных календарях, где использовалась семидневка, везде Шаббат стоял седьмым днем т. е. суббота – седьмой. Даже, заметьте, в английском там счет идет с Дня Солнца – Sunday, Monday, и т.д. Т.е. последний день – Шаббат, т.е. суббота. А у многих восточных – шаббат, первый день после шаббата, второй день после шаббата, третий день после шаббата, четвертый, пятый, шестой – это день перед шаббатом, и седьмой – опять шаббат.

Адонай – это обозначение того, кто чем занимается. Мы потом будем разбирать 10 имен божьих – Шимотов, как они сами называют, и там указано: Этот – Бог судья, этот – Карающий, этот – воспитывающий, т.е. каждый занимался своим делом – покровительствовал, защищал т.е. у каждого как бы свое министерство и свой министр и должностная инструкция.

 

«Благоволением Господь т. е. Иегова усвояет этому дню особенно радостное значение. Делает его достоянным сохранения на будущие времена, как памятник творения мира».

Правильно, Элохимы пришли, насозидали, - конечно, как памятник – пользуемся. Т.е. они оставили памятник о себе и ушли. А он, Иегова – господь начал этим пользоваться.

 

«Освящением же седьмого дня Творец сделал этот день священным и для человека, который должен в этот день особенно прославлять премудрого всеблагого и всемогущего Творца».

Но заметьте, Творца кого? Который благословил? Или который созидал? По логике вещей - всемогущего Творца – Элохима, но заметьте, мы потом уже будем разбирать: понятие Творец тоже имеет понятие относительное, т.е. допустим, кто-то пришел в построенный город. И никого нет, и он остался: Ой, как здорово! Всё – моё. Потом приходят еще люди и спрашивают: Это чье? Он отвечает: Это моё, я построил. - Ой, какой ты молодец! А он просто пришел пораньше.

 

«Повествование об обитании первого человека в Раю, бытописатель предваряет кратким авторитетом и замечанием о происхождении мира».

Но мы знаем, что на шестой день были созданы люди по образу и подобию. А раз по образу и подобие, то что? Раз люди имели тела, значит, и Элохимы=Боги имели тела? Так? Кто может сказать, что Бог бездуховный? Может быть такое? Нет. Значит, люди имели Дух. Кто скажет, что Бог бездушный? Может такое быть? Нет. Значит, Душа, Дух есть. Может быть Бог – безсовестным? Нет. Значит что? Люди, созданные по образу и подобию божию, поэтому их правильно называли, дети божии, они имели 4 элемента: Тело, Душу, Дух и Совесть. Но тут мы дальше будем смотреть о совершенно другом Творении. А христианское учение говорит, что это как бы два наблюдателя описывают бытописателя, события о сотворении мира и человека. Но если этот кто-то, как говорится, бытописатель, т.е. писатель в быту, в жизни, правильно? Значит, кто-то же должен описывать происходящее? Значит, письменность уже была – раз бытописатель, до того, как Иегова начал творить. Там – то первые шесть дней могли и со слов самих Элохимов записать о том, что происходило.

 

«Бытописатель останавливается на происхождении растительного царства, которое появилось на земле без растительной силы дождя, и без содействия рук человеческих.» — это стих 5.

Но мы знаем, что на Земле дожди были. Значит, это происходило не на нашей Земле. Т.е. это происходило на совершенно другой Земле. (Хмм...)

 

«Причем необходимая для жизни растений влага обеспечивалась сильными испарениями, поднимающимися с земли»

Т. е. в славянском варианте Библии источник – переводится слово, а в еврейском – пар. Это 6 стих. Значит, где-то была Земля, а это мы уже знаем, ЭДЕМ. Т.е.она находилась ближе к солнцу, к тому солнцу, вокруг которого вращалась. И там была повышенная влажность, но, видать, за счет медленного вращения, получалось, что облачность, мы же знаем, что когда больше вращение, тогда и движение облаков больше. А здесь медленное получается вращение и что? Влажность повышенная, и стоит, как пар. И конечно, если пар стоит туманом, парниковые условия т.е. дождя нет, а это могла быть и замкнутая система, под куполом т.е. и там не было понятия дождя т.е. это была не наша Мидгард - Земля.

 

«Затем в повествовании в первой главе о сотворении человека, стихи 27- 28 бытописатель дополняет указанием, что господь Иегова особенным действием всемогущества и премудрости образовал из перси тело человека (из своей груди). И вдунул в его лице человека дыхание жизни т.е вложил в образовавшееся из земного праха тело Душу с ее многоразличными способностями.»

Но здесь уже идет вольное токование изначального текста, потому что в библии сказано: «И создал господь человека из праха земного». Прах земной – так всегда называлась энергия. Т.е. мельчайшие частицы. Из энергии. И вдунул в его лице т.е. в его образ дыхание жизни и стал человек Душою живою. Т.е. он создал Душу.

Тора говорит таким образом: «И образовал всесильный человека из праха земного, и вдунул дыхание жизни и стал человек существом живым». Т.е. он еще не человек, он еще существо. А существо мы понимаем, что человек – это во плоти, а существо – это как безплотный Дух. Но если мы смотрим еврейский текст 7: «Когда созидалось существо (дословно переводим), в него была вложена Душа». Т.е. проводился какой-то генетический эксперимент, была создана какая-то энергетическая система, и в нее вложили Душу. Ну, сейчас же тоже проводят эксперименты, так называемый, искусственный интеллект, т.е. как бы всемирная глобальная сеть, там и саморазвивающиеся компьютеры, т.е. мыслящие, но это же всё равно – на полевых структурах т.е. была создана полевая структура. А в нее уже, как в матрицу, он продолжает вкладывать различные способности.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: