Почему нужно купить именно у вас?




База для создания УТП на тренинге

Имя и отчество Кирилл Владимирович

Ниша Путешествия на парусуных яхтах

Название компании Нет

Сайт Нет

 

  Что конкретно (и кратко) предлагает компания (продукт)? Пояснение к вопросу: Вам нужно в 1 фразе отразить чем занимается компания или какую услугу предоставляет клиентам.
  Пример: 1. Детское пространство развития на час в спорт клубе.
Ваш ответ
  1. Путешествие на парусной яхте в теплых морях совмещенное с курсом фридайвинга и без.
   
  Какие проблемы решает продукт компании? Самый сложный и важный вопрос! Пояснение к вопросу: Здесь важно отразить именно проблему (боль) клиента, а не решение. (болит зуб – это проблема, а лечение зуба - это решение)
  Пример: 2. Некуда пристроить ребенка на несколько часов пока занимаешься спортом.
Ваш ответ 2.1. Надоел обычный отельный отдых 2.2. Надоели обычные «бреговые» курсы фридайвинга.
  У каких групп клиентов максимальное количество этих проблем? Пояснение к вопросу: Здесь нужно подумать, кто сталкивается с этими проблемами? Кто может сказать: «У меня такая проблема бывает/ есть»?
  Пример: 3.1. Занятые родители без бабушек, нянь. 3.2. Бизнес-леди/мэны, которые хотят освободить время для себя. 3.3. Родители, у которых нет больших денег на частные сады, а в гос. садик не попали.
Ваш ответ 3.1 Все люди, кто регулярно отдыхает заграницей весь отпуск в одном отеле или перемещается на арендованной машине. 3.2 Все фридайверы РФ или те, кто хочет ими стать, кроме инструкторов и топовых спортсменов.  
  Кто из них уже ищет решение и готов за него платить? Пояснение к вопросу: Подумайте, какая из этих групп максимально созрела для покупки? Кому уже надо решать эти проблемы?! У кого уже «горит»?
  Пример: 4. Занимающиеся спортом бизнесмены/леди, которые не пристроили детей в садик и живущие без помощи родителей и нянь.
Ваш ответ 4.1 Люди, планирующие очередной отпуск, которые уже где то слышали/видели, что отдых на яхте тоже бывает доступный. 4.2 Фридайверы, планирующие очередную поездку, которые уже ездили нырять в обычные фридайверсике места и ищут что то поэкзотичней.  
  Чем является для них продукт компании? Пояснение к вопросу: Подумайте, какую эмоцию дарит продукт Вашей компании? Что в итоге получает клиент, воспользовавшись продуктом?
  Пример: 5.1. Высвобождением времени для занятия любимым спортом без ущерба для ребенка и собственной совести, т.к. ребенок не только пристроен, но и раскрывает свой потенциал в том же спорт клубе. 5.2. Возможностью чувствовать себя не только бизнесмэном/ леди, но и хорошим отцом/ мамой!
Ваш ответ 5.1. Реализацией детской мечты 5.2. Незабываемым и очень необычным отдыхом. 5.3. Для начинающих и среднего уровня фридайверов, это возможность отдохнуть и в неформальной обстановке перенять опыт успешного и опытного спорстмена-фридайвера и инструктора.  
  Как они вообще решают эти проблемы без Вашей компании? Пояснение к вопросу: Здесь нужно указать не только альтернативные варианты в интернете, но и без интернета. Подумайте, поспрашивайте, поищите в интернете как клиент. Лучше в этом ответе указать варианты и конкретные названия компаний с сайтом.
  Пример: 6.1. «Скинул» друзьям/ соседям разово. 6.2. Отдали в детскую секцию в спорт клубе. 6.3. Детский центр с группой временного пребывания. 6.4. Оставил/-а жене/ мужу. 6.5. Отдали в детскую комнату.  
Ваш ответ 6.1. Люди пытаются разнообразить отдых – новая страна, машина в аренду, отдых на морском лайнере, автобусный тур и т.п. 6.2. Фридайверы пользуются услугами других компаний.    
  За счет чего компания решит их проблемы лучше, чем конкуренты? Пояснение к вопросу: Что у Вас есть такого в компании, чего не смогут дать конкуренты (см. п.6)?
  Пример: 7. За счет разнообразия детских направлений развития потенциала, не отходя от ваших занятий спортом в этом же спорт клубе.
Ваш ответ 7.1. Для людей – 7.2. Для фридайверов - Я сочетаю в себе организатора, шкипера и инструктора. Аналогов пока нет, в других компаниях приходится оплачивать услуги как минимум двух человек – шкипера и инструктора. Соответственно могу за ту же стоимость предложить более комфортную яхту или более длительный отдых. 7.3. Большой выбор туров, т.к. кроме своих, еще продаю туры партнеров-друзей. У них своя база в Хорватии и туры с более дорогой и разнообразной программой (яхта+фридайвинг+йога+SUP+скоростные лодки)
       

Почему вообще нужно купить этот продукт?


Высвобождение времени для развития себя - занятия спортом.

Ваш ответ: Это откроет новый мир отдыха. Даже те места, в которых Вы уже были, откроются совершенно с другой стороны.

 

Почему нужно купить именно у вас?

Т.к. вы не только спокойно занимаетесь спортом, но и становитесь отличными родителями, т.к. еще и развиваете одновременно потенциал ребенка!

Ваш ответ:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: