ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМАТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ




Башкирский кооперативный институт (филиал)

АВТОНОМНой НЕКОММЕРЧЕСКой ОБРАЗОВАТЕЛЬНой

ОРГАНИЗАЦИи ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»

 

Кафедра экономики и предпринимательства

Направление подготовки 38.03.06 Торговое дело

Направленность (профиль) Коммерция

Курс 4 Форма обучения заочная

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 

Васильева Дмитрия Олеговича

Тема: Оценка формата розничной торговли (на материалах АО «Торговый Дом «ПЕРЕКРЕСТОК»)

 

Научный руководитель: Алмаева Г.А.

 

Работа допущена к защите

Доцент кафедры экономики и

предпринимательства, к.п.н. Сабирова З.З. ___________

«______» _______________2019 г.

 

 

Уфа – 2019

БАШКИРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»

Кафедра экономики и предпринимательства

Направление подготовки 38.03.06 Торговое дело

Направленность (профиль) Коммерция

Курс 4 Форма обучения заочная

УТВЕРЖДАЮ

Доцент кафедры экономики и предпринимательства

________________ Сабирова З.З.

«____» ___________ 2018 г.

 

З А Д А Н И Е

По выпускной квалификационной работе

Васильеву Дмитрию Олеговичу

 

1. Тема работы: Оценка формата розничной торговли (на материалах АО «Торговый Дом «ПЕРЕКРЕСТОК») утверждена приказом по институту от 15.10.2018 г. № 158

2. Срок сдачи законченной работы 1 апреля 2019 г.

3. Исходные данные к работе: нормативно-правовые акты, справочные и периодические издания, статистические данные, монографии, учебники, сборники научных трудов, материалы конференций, электронные ресурсы локального и удаленного доступа, отчетность организации.

4. Содержание пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов): Понятие розничной торговли, её роль и значение; Тенденции и перспективы развития розничной торговли; Характеристика основных форматов розничной торговли; Организационно-экономическая характеристика; Оценка финансово-хозяйственной деятельности; Оценка конкурентоспособности торгового формата; Основные направления развития формата розничной торговли; Мероприятия по совершенствованию формата розничной торговли их экономическое обоснование.

5. Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей): работа содержит 12 рисунков, 15 таблиц.

 

 

Календарный план выполнения

Выпускной квалификационной работы

 

Наименование разделов и этапов выполнения ВКР (бакалаврской работы) Сроки выполнения этапов работы Примечания
1.Подбор, предварительное ознакомление с литературой до 1.11.18  
2.Составление плана работы и согласование его с руководителем до 1.12.18  
3.Поэтапное написание текста ВКР    
3.1Сбор, изучение, обработка теоретического материала; подготовка теоретической части (Глава1) до 01.01.19  
3.2. Анализ и изучение деятельности объекта исследования; подготовка практической части (Глава 2) до 17.02.19  
3.3Обобщение полученных результатов; подготовка проектной части (Глава 3) до 20.03.19  
4.Написание текста ВКР, представление чернового варианта работы руководителю до 23.03.19  
5.Доработка ВКР в соответствии с замечаниями руководителя До26.03.19  
6.Подготовка к предзащите(подготовка доклада, компьютерной презентации, раздаточного материала) до 27.03.19  
7.Предзащита ВКР (по графику) до 29.03.19  
8.Нормоконтроль до 29.03.19  
9.Проверка электронного текста ВКР на объем заимствований и его размещение в ЭБС Университета до 29.03.19  
10.Получение отзыва руководителя ВКР до 29.03.19  
11.Получение допуска заведующего кафедрой к защите ВКР до 30.03.19  
12.Сдача завершенной работы в государственную экзаменационную комиссию до 1.04.19  
3. Защита ВКР С 4.04.2019  

 

 

Студент: Васильев Д.О. Руководитель: Алмаева Г.А.
_____________________ ________________________
    (подпись)   (подпись)
«______» ноября 2018 г. «______» марта 2019 г.
         

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ  
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫФОРМАТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ  
1.1. Понятие розничной торговли, её роль и значение  
1.2. Тенденции и перспективы развития розничной торговли  
1.3. Характеристика основных форматов розничной торговли  
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ФОРМАТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ АО «ТД «ПЕРЕКРЕСТОК»  
2.1. Организационно-экономическая характеристика  
2.2. Оценка финансово-хозяйственной деятельности  
2.3. Оценка конкурентоспособности торгового формата  
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМАТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ АО «ТД «ПЕРЕКРЕСТОК»  
3.1. Основные направления развития формата розничной торговли  
3.2. Мероприятия по совершенствованию формата розничной торговли их экономическое обоснование  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ  

 

ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях розничная торговля приобретает все большее значение, соединяя производство, распределение, обмен и потребление, формирует единый комплекс.

Современная торговля претерпела серьезные структурные изменения: произошло сокращение стихийно организованных рынков, укрупнение розничных сетей, экспансия зарубежных операторов, обострение конкуренции между крупными розничными сетями. Розничный товарооборот в настоящее время формируется в основном коммерческими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность в стационарных сетях.

В условиях усиления конкуренции предприятия розничной торговли предлагают потребителю новые товары и услуги. Состояние потребительского рынка на сегодняшний день характеризуется жесткой структуризацией и вводом в действие новых форматов и подформатов организации торговли. Современное развитие розничной торговли характеризуется большими изменениями в типах магазинов, методах продаж и формах обслуживания. В связи с этим существующие «советские» классификации не полностью отражают тенденции развития розничной торговой сети. Более целесообразно классифицировать розничные торговые предприятия не только по видам и типам, но и по форматам, что диктуется эволюцией развития предприятий розничной торговли. Критериями классификации магазинов по форматам являются: ассортимент, форма торгового обслуживания, цена, расположение, атмосфера, продвижение и целевая группа потребителей. Критерии, которые характеризуют определенный тип предприятия розничной торговли имеют двоякое содержание. Такие критерии, как цена, сервис, продвижение, являются отличительной характеристикой не только самого формата, но и той целевой группы, на которую ориентирован формат.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫФОРМАТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: