1. Аакер, Д. Маркетинговые исследования. Пер. с англ. [Текст] / А. Шалека под. ред. С. Божук – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2017. – 496 с.
2. Азоев, Г.Л Конкуренция: анализ, стратегия и практика. [Текст] / Г.Л. Азоев – М.: Центр экономики и маркетинга, 2018. – 201 с.
3. Баумгартен, Л.В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции [Текст] / Л.В. Баумгартен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 4. – C. 72-85.
4. Белоусов, В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы [Текст] / В.Л. Белоусов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – № 5. – C. 68-75.
5. Бобров, Н.К. Конкурентная борьба[Текст] / Н.К. Бобров // Маркетинг. – 2018. – № 5. – С. 24-28.
6. Гельванский, М., Жуковская, В., Трофимова, И. Конкурентоспособность в макро -, мезо -, микроуровнях [Текст] / М. Гильвановский, В. Жуковская, И. Трофимова // Российский экономический журнал. – 2009. – № 3. – С. 22-27.
7. Голубков, Е.П. Основы маркетинга [Текст] /Е.П. Голубков- учебник для вузов – 2-е изд. – М.: «Финпресс», 2009. – 688 с.
8. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Е.П. Голубков: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: «Финпресс», 2017. – 437 с.
9. Дзахмишева, И. Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети [Текст] / И. Дзахмишева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 3. – С. 93-107.
10. Дмитрук, Е.Ф. Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды [Текст] / Е.Ф. Дмитрук // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2016. – № 2. – С. 38-43.
11. Джурабаев, К.Т., Неустроева, Н.Н. Механизм повышения конкурентных преимуществ торгового предприятия в условиях рыночной конкуренции [Текст] / К.Т. Джурабаев, Н.Н. Неустроева // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2018. – № 4. – С. 102-107.
12. Егорова,О.В. Проблемы оценки конкурентоспособности торговой организации [Текст] / О.В. Егорова // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. – № 4. – С. 24-32.
13. Зулькарнаев, И.У., Ильясова, Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий [Текст] / И.У. Зулькарнаев, Л.Р. Ильясова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С. 75-79.
14. Иванова, Е.И. Оценка конкурентоспособности предприятия [Текст] / Е.Н. Иванова - Учебное пособие. Ростов на Дону.: Феникс, 2018. – 304 с.
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Краткий курс. [Текст] / Ф. Котлер – М.: Росинтер, 2018. – 656 с.
16. Коротков, А.М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки [Текст] / А.М. Коротков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 7. – С. 18-26.
17. Левшина, О. Н. Современные методы обеспечения конкурентоспособности в предпринимательстве [Текст] / О.Н. Левшина – М.: Изд. Юриспруденция, 2018. – 176 с.
18. Лифиц, И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг [Текст] / И.М. Лифиц – Москва: Изд. ЮРАЙТ, 2019. – 221 с.
19. Лыгина, Н.И., Гончаров, А.А. Роль конкурентной стратегии предприятия в реализации конкурентных преимуществ [Текст] / Н.И. Лыгина, А.А. Гончаров // Региональная экономика: теория и практика. – 2016. – № 11. – С. 25-27.
20. Магомедов, Ш.Ш, Койчакаев, И.Ш Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли [Текст] / Ш.Ш. Магомедов, И.Ш. Койчакаев // Маркетинг. – 2009. – № 5. – С. 91-102.
21. Методические указания по выполнению выпускных квалификационных работ. – Уфа: Башкирский кооперативный институт, 2018-14 с.
22. Миронов, М. Г. Ваша конкурентоспособность [Текст] / М.Г. Миронов – М.: Изд. «Альфа-Пресс», 2014. – 160 с.
23. Портер, М. Конкуренция [Текст] / М. Портер – М.: Изд. дом «Вильямс», 2005. – 496 с.
24. Портер, М. Конкурентоспособность. Конкуренция. Исправленное издание. [Текст] / М. Портер – М.: Изд. дом «Вильямс», 2010. – 608 с.
25. Портер, М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. Пер. с англ. [Текст] / М. Портер – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. – 715 с.
26. Постюшков, А. Рейтинг конкурентоспособности [Текст] / А. Постюшков // РИСК. – 2016. – № 4. – С. 64-71.
27. Парамонова,Т.Н., Красюк И.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. [Текст] / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк – М.: Кнорус, 2015. – 120 с.
28. Сидоров, Д. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними: [Текст] / Д. Сидоров - Вершина; М.; 2017. ISBN 5-9626-0309-5
29. Томпсон, А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа. [Текст] / А.А. Томсон, А. Дж. Стрикленд -12-е изд.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2016. – 476 с.
30. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление [Текст] / Р.А. Фатхутдинов: учеб. пособие для вузов – М.: ИНФРА-М, 2010. – 312 с.
31. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. [Текст] / Р.А. Фатхутдинов - 2-е издание; испр. и доп. – М.: Экспо, 2018. – 58 с.
32. Шкардун, В.Д., Ахтямов, Т.М. Методика исследования конкуренции на рынке [Текст] / В.Д. Шкардун, Т.М. Ахтямов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2077. – № 4. – С. 44-54.
33. Царев, В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология. [Текст] / В.В. Царев - Учебное пособие. – М.: Изд. Юнити-Дана, 2009. – 799 с.
34. Юданов, А.Ю. Конкуренция: теория и практика [Текст] / А.Ю. Юданов - Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Гном-Пресс, 2010. – 309 с.
35. Ялунина, Е.Н. Конкурентоспособность розничного торгового предприятия: автореферат дис. канд. экон. наук. [Текст] / Е.Н. Ялунина – Екатеринбург. – 2017. – 24 с.
[1] Сидоров Д. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними: Вершина; М.; 2007. ISBN 5-9626-0309-5