Но ведь заметьте, даже в Библии, когда мы смотрим, внимаем словам Деяний Святых апостолов, в гл. 2 ст. 34 мы читаем следующее: Ибо Давид не восшел на небеса, но сам говорит: сказал господь господу моему: седи одесную меня.
Вдумайтесь Давид не вошел на небеса т.е. в то место, где нет беса. Значит, куда он попал? На небо т.е. туда, где нет Бога. И там он увидел, как беседуют между собой господа, имена которых из Библии изъяты. Один господь говорит другому, значит, он попал куда? Он попал туда, где нет бога т.е. на небо, т.е. он попал в нижние миры и наблюдал беседу. Значит, что?
Иисус, придя, говорил иудеям: Ваш отец – дьявол, отец лжи, убийца и человеконенавистник изначально. А когда его спрашивают: А о каком же Отце ты сам постоянно говоришь? Он отвечает: А об Отце Небесном. Т.е. идет трактовка, о чем? Об Отце, который его послал, и который живет где? На небесах, т.е. там, где нет бесов, т.е. в Мире высшем. Иисус говорит об Отце из высшего мира, иудеи говорят об отце из нижнего мира. А это совершенно разные системы.
Отсюда происходит следующее: Чтобы подчинить людей вот этому Богу - Иегове, Адонаю, Иёве, Яхве и пр., вместо небесного Бога, ну, люди поднимая глаза вверх, они видят, что? Звезды, правильно? Звездные небеса. А христианам дают, что бог, пославший Иисуса – это Саваоф. Но Саваоф, в любом христианском храме написано: Господь воинств, вседержитель Саваоф. Или: Господь Звездных воинств, вседержитель Саваоф. А из тайной книги Иоанна мы помним, что когда Лилит вышла замуж за Шмаэля или Самаэля – ангела воздуха, она родила Саваофа. И вырос Саваоф, и дал ему Сатанаил власть над всем звездным воинством своим.
И заметьте, Сатанаила христиане называют Дьяволом, Сатаной. Т.е. получается следующее, что сын Дьявола (Сатаны) – Саваоф – как бы главнокомандующий всеми его звездными силами, является небесным отцом Иисуса. Т.е. с одной стороны получается, что Иисус – неродивый ребенок, который пошел против своего папаши. Тот воинством Сатаны руководит, а его сын тут против него на Земле бучу поднимает. Да еще даёт евреям недостающие элементы. Т.е. мы разбирали: У всех народов свастичная система – Тело, Душа, Дух, Совесть, а у них, евреев, дуальная – Тело, Душа. И он раскрывает в тех, кто идёт за ним, третий элемент – Духа Святого. И при этом, в ком развивается Дух Святой, тот начинает жить вечно, обретает возможность воплощаться на Земле и развиваться. Или говоря современным языком, он даёт человеку возможность реинкарнироваться, т.е. исправляя свои ошибки в каждой своей новой жизни, чтобы достичь определенного духовного развития, и идти, так же как и все народы, вверх, к Чистоте и Свету.
|
Но что происходит? Шестой Вселенский собор отменяет возможность реинкарнации. Т.е. если до этого шло описание, взятое из учения Христа, из апокрифов, о жизни после смерти, как человек проходит светлые миры, как он обучается, как он вновь воплощается на Земле, т.е. описание потустороннего мира. Это всё изымается, но оставляется только описание самых нижних миров – Ада. или Шиола, Гадеса. Т.е. эти миры описывают. Поэтому источники и в ортодоксальном христианстве, и в католическом, в одном, правда, в ортодоксальном христианстве - семь 7 кругов ада, в другом, католическом, там девять 9 кругов ада. Но заметьте, оставив в своих текстах описание об аде, они всё, что можно о рае и вообще, о Светлых мирах, о Царствии Небесном, они оттуда всё убрали. Т.е. среди своих высших священнослужителей, они эту информацию распространяют, а для народа они ее сделали недоступной, изъяв.
|
В Иудаизме сказано, что? Весь народ разобщенный, сплотись, и будь со мною. Т.е. здесь Бог Израиля призывает всех израильтян, все 12 колен Израиля, несмотря даже на распри, быть едиными, помогать друг другу, и потом уже раввинами это всё подсказывается, что каждый еврей за другого в ответе. Т.е. если кто-то что-то делает для общего еврейского дела, все обязаны помогать. Кто не помогает, тот - отступник. Здесь же, в христианстве - другой принцип: Надейся только на бога. И при этом, каждый сам за себя. Т.е. здесь принцип: Разделяй и властвуй, разобщенность. Если у иудеев – сплочение, как бы страдание – сплачивает и помогает выжить в трудных условиях, то в христианстве страдание разъединяет и ведёт к погибели народа, что и требовалось: чем больше народа погибнет, тем обширнее территории достанутся под контроль иудеям.
Достаточно прочитать в Библии Книгу Иисуса Навина. Или Исход – как ушли из Египта, как захватывали другие города, как 150 царей и пр. пр. Всё уничтожалось бралось только золото серебро, скот. Но заметьте, там это бралось не военноначальником, допустим, армия выиграла какое-то сражение, и военноначальник давал город на разграбление, но потом всё собиралось и делилось между всеми, чтобы никто не был в накладе. То, что помимо этого ты себе урвал – это одно, а общее – это поровну. Поэтому вот это общее деление, как бы все получают с одного котла поровну, оно их как бы и сплачивало.
|
В христианстве же нет – индивидуально, каждый о своем достатке должен беспокоиться, но в первую очередь, достаток у тебя будет только тогда, когда ты свою долю отдал церкви и Богу. Т.е. в первую очередь – отдай богу, а всё, что останется – это твоё.
Везде взяли как бы старое значение – десятину. Но помимо десятины там еще налагалось всевозможных оброков, пошлин и пр. пр. Десятину отдай, но были такие дни божии, когда люди бесплатно работали на церковь. Потом, когда на Руси было крепостное право, это называли барщиной: и на барина работали, и на церковь работали.
Итак были созданы эти две системы – иудаизм и христианство. Т.е. если разбираться, то от учения Иисуса в христианстве осталось лишь несколько высказываний. Самого Евангелия Иисуса в нем нет. Т.е. там есть высказывания двух его учеников – Иоанна и Матфея, подредактированные, сначала Савлом, а потом уже другими правильщиками, но в саму Библию – канон вошли вот эти два Евангелия, и два Евангелия учеников Павла т.е. Марка и Луки. Но они жили после Христа и о нём как бы узнали от самого Павла и плюс или рассказов друзей. Потому что в Евангелиях учеников Христа т.е. Иоанна и Матфея нигде нет упоминания ни про Марка, ни про Луку. Там нет даже присутствия людей с такими именами на проповедях Иисуса Христа.
А то, что сейчас любой проповедник, миссионер утверждает, что четыре 4 евангелиста – Матфей, Лука, Марк, Иоанн написали – это как бы 4 независимых журналиста описывали жизнь Иисуса. Но это их современная трактовка.
Но мы же помимо Библии, еще и другие источники читаем – апокрифы, и даже просто художественную литературу, где описываются сюжеты, которые вышли откуда? Из тех же апокрифов. Взять того же Булгакова «Мастер и Маргарита». Когда Понтий Пилат спрашивает у Иисуса: Ты знаешь человека по имени Матфей? Он отвечает: Я его не знаю, но это человек ходит за мной и что-то пишет, но когда я заглянул – там нет ни слова правды. Сразу же возникает вопрос: Может это вымысел самого Михаила Булгакова? Что Матфей просто изображал Иисуса в негативном виде?
Но когда мы читаем Евангелие Царствия Небесного от апостола Иуды Симона - там тоже самое, что Матфей был мытарем, сборщиком податей в Древней иудее – Израиле т.е. это человек, который купил за деньги право собирать подать, и обязался в выделенных ему кварталах собрать налоги. Он приходил и собирал. Но если у человека нет денег уплатить, тогда он говорил: Хорошо, я уплачу за тебя, но ты мне потом заплатишь налог больше. Но при этом он конечно же не говорил, что он вместо 15 – ти монет, которые установил Рим, собирает, допустим, 30. И еще сверх того, за то, что он за тебя заплатил, в следующий раз возьмет еще больше. и люди попадали к нему в зависимость. Сам мытарь отдавал римлянину столько, сколько было положено, а то, ч то собрал свыше этого в два, три раза большее – это его личный заработок.
Поэтому и не удивительно, что в апокрифах, и ни в одном, а в нескольких, что когда Иисус шел мимо здания, где собирают пошлину, он увидел человека по имени Матфей, и тот кричал ему: Что ты народ смущаешь, сын собаки? Т.е. Матфея лично устраивал иудаизм, ион прекрасно при нем жил. Об этом, так же как и в Евангелии от Иуды, написал и Булгаков. У Нафанаила тоже самое было. И что? это убрали. Т.е. это описано так, что Иисус проходил мимо, увидел Матфея и говорит: Пойдем за мной. И тот встал и пошёл за ним. А то, что Матфей оскорбил Иисуса, цензура вырезала, а апокрифы, где это описано – запретила.
Но описано, что когда Матфей захотел общинную казну поиметь себе, Иисус дал ему эту казну? Нет. Почему? Потому что он сказал: Не будет казна в руках мытаря. т.е. значит, что? Если он в налоги запускал руку, так на хлеб насущный зарабатывал, то и в этой христовой общине он тоже бы занимался казнокрадством т.е. имел как бы свою долю с этого. Поэтому казну отдали кому?
Ессею по имени Иуда Симон из города Кориафа. За это Матфей и возненавидел Иуду. Поэтому, когда мы открываем Евангелию от Матфея, он описывает, как Иисус призывает 12 учеников, последним записан: а также Иуда, который и предал. Позволь, Христос только его призвал, когда уже он успел его предать? А здесь как бы заранее навешивает ярлык, что вот читайте Библию, и знайте, что Иуда предатель. Когда он предал? И заметьте, нигде не описано, когда Иисус призвал Иуду.
Но при этом, заметьте, получается странная картина: Иисус – спаситель мира, он принял на себя грехи всего мира, но почему-то отдувается Иуда. Т.е. прощай своего врага! А Иуду никто не прощает. Ведь даже – возлюби своего врага! А Иуду никто не любит. Получается, христианство имеет не только двойной, а тройной и четверной, десятерной стандарт. Одно – для одних, другое – для других, …десятое – для десятых. и поэтому вот эта система - христианство, она становится многоликой.
Но заметьте, в иудаизме такого нет. Здесь система единая – вот как заведено, так и будет. Изучаешь Закон Божий – Тору, делаешь похвальное, а если кто-то не изучал Тору, но выполнял все наставления, распоряжения раввина, он более праведный, чем тот, кто прочитал Тору. И более праведен того, кто прочитал Талмуд, т.е. Мишну, Гемару - толкование Торы. Т.е. Талмуд он делится на две части: Мишна и Гемара. Т.е. у них толкование учителей – раввинов, оно даже как бы превыше Торы. Потому что там, как пояснения, разъяснения, вплоть до того: А можно ли, допустим, плюнуть с крыши синагоги? И там объясняется: Если по ветру, или против ветра. Или на какую сторону?
С одной стороны для современного человека это как бы абсурд. Но для человека, который был на том уровне развития, в то время, это как бы нормально. Тогда не было ни платных туалетов, ни бесплатных: где нужда приспичила, там и облегчился, на уровне: Хорошо быть кошкою, хорошо собакою. Идет человек вдоль дороги, нужда пришла, он не ищет кустиков, их там нет, отошел в сторону и пошёл дальше. В Индии то же самое: по улицам дырки у тротуаров, у стен, мужчины облегчаются там. Многие спрашивают: А как же женщины? А женщины, по индийским законам, должны сидеть дома, нечего ходить по улицам.
Система Назарианства, лежавшая в основе христианства со временем всё больше и больше начала отпадать. Если, согласно официальной версии, в 1054 году ортодоксальное восточное христианство, или как правоверное христианство, византийского типа, еще придерживалось тех основ Назарианства, которые вошли в канон Никейского собора 325 года, то католическая вот эту всю мягкость, уже всю убрала, что и привело к разделению церкви, как говорят, официально, на две части. Хотя она распалась на несколько частей, но получилось две большие – ортодоксальное христианство со столицей в Константинополе, и Вселенское христианство, т.е. католическое со столицей в Ватикане, в Риме.
Но малочисленные части сейчас не упоминают, а это: Арианское христианство, у него столица была Александрия Египетская. После того, как мусульмане начали гонения в Египте в Александрии, они перебрались, как бы перенесли временно свою столицу в Крым, и там уже была как бы столица Арианства. Но потом она вновь вернулась в Египет. И теперь смесь ортодоксального христианства и Арианского называют КОПТСКОЕ христианство, от слова Копты. Это египетская ветвь христианства.
Было еще Иоаннитство, т.е. последователей Иоанна. Было Фомино христианство, т.е. христианство, которое проповедовал апостол Фома. Кто-то называет его Хома, кто-то Хомат.
Мы говорим, Иван Купала – Иоанн Креститель, а у них Иохан, а по – английский, это Джон Баптист. И англоязычные даже не знают, что существовал Иохан, который крестил в Иордане, они знают Джона Баптиста.
Но вот эти вот две большие церкви - ортодоксальная и католическая считали маленькие церкви сектами. Фомино христианство оно вообще ушло далеко на восток, и разместилось в Индии.
Из библейской энциклопедии архимандрита Никифора, 1891 г. стр.831 (законспектирован отрывок не совсем точно): «Фома один из 12-ти апостолов, называемый иначе Дидимом, т.е. близнец». Т.е. в Евангелия от Фомы написано: «Я Фома Иуда Дидим». Т.е. это означает: Фома – близнец Иуды, а не просто близнец.
Об его жизни нам известно немного. Он отличался, по видимому, некоторыми особенностями в своем характере, в которых замечалась, главным образом, склонность к маловерию, что особенно показал он по воскресении Спасителя. В величественно трогательных чертах в Евангелие от Иоанна гл. 20 ст. 20 - 29 передается тот факт, когда воскресший Спаситель явился ко всем ученикам, собранным в доме при запертых дверях, вместе с Фомой усомнился в его воскресении и позволил ему вложить руку в ребра свои и осязать раны свои. Не будь неверующим, но верующего, сказал Спаситель. Но прежде в Евангелии от Иоанна дважды упоминается об апостоле Фоме в выражении, наглядно рисующем отличительный от прочих учеников характер. Именно, когда Господь Иисус изъявил свое намерение вместе с учениками идти в Иудею для воскрешения Лазаря, Фома сказал им: Пойдем и умрем с ним. В другой раз, когда Господь во время прощальной беседы с учениками сказал им: А куда я иду, вы знаете и путь знаете. Фома сказал: Не знаем куда идешь, и как можем знать путь?
Т.е. Фома был здравомыслящий человек: Пока сам не увижу, сам не получу возможности убедиться, просто словам не поверю. Т.е. он не верил слепо, а если вера у него и возникла, то на основе знаний.
«Апостол Фома проповедал Евангелие в Восточной Индии и здесь претерпел мученичество. В Индии на Малобартском берегу доселе еще находится значительное число христиан, именующих себя христианами апостола Фомы. В память его совершается 6 октября и первое воскресенье после светлой седьмицы называется Фоминым Воскресеньем, а все седьмицы – Фоминой».
Т.е. это взято не из нашего, а взято из ихнего источника. Т.е. оказывается, Фома рассудительный был человек.
Из той же самой Библейской энциклопедии стр.35 в разделе про город Александрия: «Основана Александром великим в Египте около 333 года до рождества Христова. Здесь жили Климент и Ариген знаменитые христианские учителя, и Арий, основатель секты ариан. Заметьте, среди ариан вот этот Ариген и Клемент знамениты, но многие знают о септуагинте в переводе с христианских писаний на греческий язык – 70. Здесь был сделан греческий или александрийский перевод Библии 70-ти учеными иудеями т.е толковниками, называемый посему переводом семидесяти. В Александрии жило много иудеев, они имели несколько синагог, и многие на развалинах древнего города.
И там же начали переводить. Но с одной стороны здесь даются иудеи, как толкователи, а не как евреи, не как израильтяне. Здесь совершенно в другой трактовке т.е. современный подход он уже как бы не тот. Заметьте, с одной стороны, если ортодоксальная церковь считает ариан сектой, т.е. отделившейся, отсеченной, почему она потом приняла себе перевод греческий именно семидесяти иудеев, принявших Арианское христианство, и сделавших перевод? При том, что Ариген и Климент два великих христианских проповедника, как они сами пишут, жили там? Но в Александрии же существовала только Арианская церковь Христа. Только она. Потому что в те времена каждый город имел как бы одну церковь. И до сиз пор это правило соблюдается, как бы не допускается межконфессиональные т.е. и те христиане, и те.
На территории России у нас что? Христианские епархии, поэтому, допустим, баптисты они не могут создать епархию. Адвентисты седьмого дня они не могут создать епархию. Молокане тоже. И Алексий 2 выступил, чуть ли не со всем собором, против создания на территории России католических епархий, объявив, что это приведет к межконфессиональной распри, вплоть до войны, что произойдет католизация тех христиан, что есть, их сразу же перетянут в католичество. Видите, недопустимость, и с этим обращаются и к президенту, и в Думу, и в Совет Федерации. И плевать им, что в Законе написано о свободе вероисповедания, что все конфессии вроде бы равны перед законом. Но епархии созданы, и другие епархии других церквей здесь создаваться как бы уже и не могут.
Т.е. отдельные приходы, церквушки могут стоять по месту компактного проживания, допустим, людей, у которых, как считается, католическое вероисповедание. Допустим, немцы, чехи, скандинавы, т.е. те, у которых во всем мире церкви считаются католическими, там, где проживают народы, которые автоматически приписаны к этим странам, там разрешается построить, допустим, католический храм. Те, кто придерживался протестантизма, допустим, лютеране, они ставят свою кирху, но при этом, они не имеют права создать лютеранскую епархию. У них есть своя централизованная система, но при этом хоть централизованная система и есть, но они не имеют права организовать епархию. Даже у мусульман у них нет как такового епархиального разделения. Есть духовное управление мусульман России. Есть духовное управление мусульман Сибири и Дальнего востока. Есть духовное управление мусульман Татарстана, духовное управление мусульман Башкортостана или еще кого-то. Но, заметьте, управление, мусульман. Т.е. как бы людей объединяют, а епархии – это уже и владение как бы землей. Вдумайтесь.
Здесь в иудаизме: Мы живем и для нас – весь Земной шарик, это как почва чтобы жили нормально т.е. она принадлежит Богу, а мы на ней живем, но Бог ее создал. А у христиан – нет: Бог создал, но принадлежит нам. И если те, кто живет на этой земле, нам не угоден, мы от имени Бога можем их придать смерти.
Вот такая система. Нравится, не нравится. Поэтому первым делом какой вопрос возникает? У них перед великими их праздниками – обрезания, омовения, крещения… Вопрос о земле – отдать им землю, которая была под монастырями, земли под соборами, плюс, чтобы при монастырях была земля для выращивания продуктов питания для монастыря, пахотные земли, леса и пр. Это возвращение к чему? Опять церковь стремится захватить территории, и опять иметь крепостных т.е. подушных. А потом брать подушные подати.
Но иудеи-то более грамотные, чем христиане. Иудеи говорят: Землю с собой не унесешь и в карман не положишь. Только сам в нее лечь можешь. А христиане – нет: Пускай принадлежит мне земля. Но если даже согласно христианства, землю создал Бог, значит, она и принадлежит Богу. Значит что? Торговля землей запрещена, чем может торговать человек? Тем, что создал своим трудом. А то, что создано Богом оно и принадлежит Богу. А продать то, что принадлежит Богу, это значит, что для этого надо украсть у Бога и продать. Или купить. Т.е. посредники: Бог дал денег, а мы на них купили. Но согласно нашим законам, если Бог дает вам деньги, значит у него что? Фальшемонетный заводик. А у нас только государство и Монетный двор имеет право выпускать деньги. Это во времена империи при некоторых епархиях и пр. были литейные заводики, где серебряные и золотые монеты лили. А теперь это прерогатива государства.
Далее будем разбирать взгляд христианства на иудаизм, который они называют Священная история Ветхого завета.