Заповедь новую даю вам: Да, любите друг друга яко самого себя, и яко же и я возлюбил вас» - эти слова даже на иконах есть. Этой заповеди не было в иудаизме.




2. «Да равны вы будете, и пусть старший будет, как младший, а начальствующий, как подчиненный». И чтобы до учеников это дошло, он им помыл ноги т.е. показал.

 

Итого дали 12 заповедей, т.е. структуру сохранили. Но в основе иудаизм – Айн соф, т.е. великая пустота, великое нечто. А здесь (рис 10) чужие народы не пойдут за пустотой. И им (христианам) дают вместо Незримого бога, им дают другого Бога - Бога живого, воскресшего из мертвых. Т.е. им вместо Айн софа даётся Иисус Христос, дается Саваоф, как Отец, и дается Айн соф в трактовке незримого чего – то, т.е. Святого Духа.

 

Таким образом в противовес иудаизму появляется система, вместо единобожия в своей основе, где единый Бог, как бы невидим, и не слышим, как пустота, даётся Триединство – Иисус Христос — это как проявление Саваофа, т.е. бог, который породил, проявил на Землю самого себя, а еще и вошёл, как Святой Дух.

Но при этом (в иудаизме), гонимые, страдайте, но жить вы будете в достатке, в счастье и радости где? При иудаизме – в Явном мире.

 

А в создаваемой новой системе трактовалось уже иначе: В Явном мире могут жить нормально только иудеи, потому что это они – богом избранный народ. А все остальные получат достаток, счастье, радость, но где? В Загробном мире, т.е. в Раю. А те, кто не выполняет то, что предначертано, те получают Ад, он же Шиол, он же Гадес, т.е. нижний мир.

 

Но я уже говорил, что в мире в последние пять тысяч лет существует с древних времен две древние системы – Иудаизм и Инглиизм. Что под этим подразумевается?

 

Заметьте, Бог Израиля, т.е. Бог – творец евреев, он им обещал, что – то, так? И он, несмотря ни на что, как бы это ни происходило, он свои обещания, пускай не в полном объеме, но выполнял.

 

Поэтому что в Иудаизме общего с Инглиизмом? А общее в них – Вера Творцу, или Вера Богам.

 

Савл в христианстве Веру Творцу подменяет Верой в Творца. В Иудаизме – Вера Творцу, так же было изначально у других народов, Творец сказал, слово сдержал, ему верят. А в христианстве - мало ли что он обещал, верь в него т.е. не ему верь, а в него, и вот тогда, возможно, ты получишь его благосклонность.

 

И естественно те, кто был на самом низшем уровне в обществе, где существовал Иудаизм, те, конечно, не очень разбирались в этой игре слов: Вера Творцу и подменой - Вера в Творца, и так как жили в бедности, в болезнях, то вот эта система – христианство, была для них более привлекательна. Т.е. она была привлекательна для тех, кто жил в системе иудаизма.

 

Тем более, что иудаизм говорил о чем? О том, что через определенное время, согласно дней божьих, на землю придет спаситель народа Израиля – Машаах. И они его ждут. А здесь, в христианстве – а чего ждать? Он уже пришел и сказал, что придет еще раз. И как бы уже есть вера в то, что он придет, ведь он же уже был на земле.

 

Но при этом создаются две системы: эта система – иудаизм – очень жёсткая, всякий, кто не выполняет указания, постановления Иеговы, те подлежат смерти. Т.е. что ему не понравилось, что он сотворил, то он может и разрушить. Жёсткая система.

 

А христианство – система помягче: бог может прощать, либо его посланники на земле могут отпускать грехи, ну согрешил, пришел, покаялся, принес жертву, и всё – ты как бы уже безгрешный. Поэтому для многих система христианство была как отдушина.

 

Особенно в Опаленном стане – Палестине, где сначала была греческая армия, потом была римская армия. Ведь заметьте, многие же в обеих армиях были из народов, у которых понятие Совесть всё равно существовало. И даже выполняя приказ, захватывая города, кого-то казня, воин, он хоть и воин, и есть такой принцип: Приказ командира не обсуждается, а выполняется, но всё равно Совесть воина мучила от того, что приходилось для устрашения кого-то казнить невинных людей. А вот эта система, когда тебе говорят: Ну, мучает тебя Совесть, согрешил ты, невинного убил, иди, покайся, тебе грех отпустят, тебе будет легче.

 

А в иудаизме – нет. Богу угодно. И как пример, отец Исаака должен был принести его в жертву своему богу. Но заметьте, как говорится Бог – всевидящий, да? Вездесущий, всезнающий, всевеликий, всесильный. И многие люди недоумевают: Как же так? Всевидящий и всезнающий хочет испытать? Неужели он не видит, что Авраам и так верит в него, своего Бога? Зачем Богу надо требовать от него принести своего сына в жертву? Точнее говоря, убить его?

 

Ту же самую легенду и христиане трактуют. Мол, здесь Бог дает возможность Аврааму проверить самого себя. Но когда он заносит меч над сыном тут же появляется барашек, и ему говорят: Стоп, принеси в жертву барана. Хотя есть апокрифы, где утверждается, что это реальный факт, что он в действительности сына убил на горе Мориа, а потом уже возникла легенда о баране. Но дело не в этом. Ведь, если Бог приказал ему убить, и он занес меч, он уже в сердце своем, мысленно, он уже своего сына убил. И какого бы возраста сын его ни был, вот эта система, что бог потребовал от отца, чтобы тот забрал жизнь сына, она бы и настроила Исаака в подсознании своем против Бога. Т.е. если разобраться, а зачем Богу нужны такие последователи, которые его боятся и ненавидят, но при этом признают его только потому, что он выполняет какие-то обещания для данного конкретного народа? Т.е. это можно воспринять так: Ну, да, решил проверить, а сейчас откупаюсь от тебя. Поэтому есть такое понятие, и это у многих народов, как поговорка: Когда это им выгодно: Если у них всё хорошо, идёт барыш, они про Бога не помнят, но как только наступает худое время, то сразу же вспоминают о боге. Но о каком? О Вселенском Боге? Нет. О своем родовом боге Авраама, Исаака и Иакова. Для чего? Для того, чтобы они жили нормально в Явном мире.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: