Интеллектуальная игра. Подводка (1 день)




Сцена1.(открытие) (1 день)

Звучат фанфары (звук Фанфар - 1)

1вед: Мы салютуем сегодня, ребята,

Всем, кто Победу встречал в сорок пятом.

2 вед.: Горны трубят и фанфары поют,

И говорим мы: «Победа, Салют!».

1 вед. Купол небесный, огнём озарённый

Вместе: Салют – это память о мире спасённом!

2 вед. 354 артиллерийских салюта в годы войны возвещали о победах советских войск на фронтах Великой Отечественной.

1 вед. Первый салют прогремел 5 августа 1943 года в честь освобождения городов Орёл и Белгород и окончания боёв на Курской дуге.

2. вед. Но от первого победного салюта до Салюта Победы дожить было нелегко.

 

1 вед. А ещё была ночь, всего несколько часов от заката до рассвета которые разделили время на две части: мир и войну:...

2 вед. Предрассветную тишину с робкими голосами ранних птиц, запахом луговых трав и цветов в капельках росы...

1 вед. И гром взрывов, гул сирен, и свист пуль с запахом пороха и реками крови,

2 вед. Ночь 22 июня 1941 года, которая распорядилась судьбами многих людей и всей страны.

1 вед. Тихо сказала Родина: «Вставайте на помощь»

2 вед. Славы никто у тебя не выпрашивал, Родина.

1 вед. Просто был выбор у каждого: «Я или Родина».

 

Сцена 2. «Современность» (открытие)(1 день)-Галя и Алена

Выходят современники

современник 1. Ален, смотри, что у меня есть.

Современник 2. Что?

Современник 1. Недавно мы с классом ходили в поход по тропам войны и нашли там пилотку.

Современник 2: Простую пилотку?

Современник 1.Она совсем непростая. Эта пилотка пролежала в сырой земле со времён Великой Отечественной войны.

Современник 2. И как же она сохранилась?

Современник 1. Во льду замёрзла, вот и пролежала столько времени, пока не откопали.

Современник 2. Серьёзно?

Современник 1. Интересно, кому она принадлежала?

Современник 2. А она разве не подписана?

Современник 1. Не знаю... А где?

Современник 2. Давай посмотрю! (ищет) Петров Иван.

Современник 1. (Задумчиво) Кем он был и что с ним стало?

Современник 2. Наверное, погиб…

Современник 1.А может и нет.

Современник 2.Наверное, он потерял пилотку в настоящем бою?

Современник 1. Так хочется верить, что он остался жить!

Современник 2. Мне тоже хочется верить, что не погиб Иван Петров. Интересно, а какими были они, молодые ребята, в сорок первом?

Современник 1. Какими были они – солдаты Великой отечественной?

Современник 2. Вот бы оказаться на поле боя за несколько минут до сражения, посмотреть, как солдаты жили в это трудное время..

 

звук фонограммы –(взрывы бомб- 4).

 

современники убегают за кулисы в разные стороны с криками: «Что это? Как это?)

(медленно выходят чуть - чуть из-за кулис, осматриваясь по сторонам)

Современник1. Вот это бомбануло! Учения что ли?

Современник 2. А где мы?

Современник 1. (шепотом и знаками) Смотри, смотри, там солдаты...

Современник 2. Господи, мы на войне что ли?

Современник 1. Мне страшно!

Современник 2. А как мы сюда попали?

Современник1. Может это – пилотка?

 

Развед.школа. (1 день)

 

1 современник: Эх, да, это тебе не школа и не контрольные с экзаменами, на которые мы вечно жалуемся. Вспомни, как тяжело было людям на войне. Школьники должны были работать на заводах, трудиться целыми днями, делать то, что не по силу порой даже взрослому.

2 современник: Да, что ты про войну, она уже в прошлом. Мы вон сколько сегодня всего должны уметь делать: и сочинения писать, и по геометрии фигуры строить, и ВПР писать на пятерки, и проекты составлять.

1-ый: Ну ты сравнил. На войне умения и навыки совсем другими были. Порой солдатам приходилось придумывать такие хитрые маневры, уловки, тактики, чтобы выжить и победить врага.

2-ой: Нас как раз в прошлое занесло. Давайте и посмотрим, какие хитрости использовали на войне…

Объяснение правил

Раздача маршрутных листов

Затем каждый отряд отправляется на станции, проходит испытания.

 

 

«Между боями» подводка к квесту(1 день)

 

На сцене солдаты (3-4 человека) и санитарка(Рита), Иван-Коля

 

Звучит песня «Тёмная ночь», исполняемая солдатом под гитару

 

 

(Перевязанный солдат сидит в углу Санитарка бинтует ему голову. Он пишет письмо (Жарков А.). Третий - играет на гитаре. Четвёртый спит или чинит одежду)

 

Санитарка 1. Держись солдат, ещё поживёшь на этом белом свете, мы ещё на твоей свадьбе погуляем. (мотает высушенные бинты) Господи, когда же закончится эта война? Сколько наших ребят ещё погибнет? Иван, что ты там пишешь?

Солдат Иван(Коля). Да вот решил письмецо своей невесте черкануть, давно уж не писал, да и не до того было. По Аннушке невесте своей соскучился...

Санитарка. А дети у тебя есть?

Солдат Иван. Да, нет ещё

 

(Слышится звук летящего самолёта)

Солдат с улицы:(кричит): «Воздух!» -бой- 5

(Взрывы. Все убегают со сцены, кроме Ивана)

(Солдат Иван складывает письмо, быстро кладёт его в пилотку, бежит, второпях одевая её на голову).

(Бой.(фонограмма – бой 5 Солдаты пробегают по сцене и стреляют.

Солдат Иван: (бежит по сцене, у Ивана с головы соскальзывает пилотка и падает.) Вперёд за Родину! (убегает за кулисы)

 

Современник 1. Боже, они были такими молодыми. Даже на войне любили и радовались.

Современник 2. Война заставила быстро всех повзрослеть. На их плечи легла огромная тяжесть, ответственность за судьбу нашей Родины.

Современник 1. (держит пилотку в руках) Катя, а ты не догадываешься, почему именно к этим бойцам закинула нас пилотка?

Современник 2. Точно, она, наверное, принадлежала этому Ивану? И именно в этом бою он её потерял?

Современник 1. Вот-вот, и мне такая мысль пришла в голову.

Современник 2. Ну-ка, дай мне её сюда...

(Берёт пилотку, смотрит, нащупывая письмо, достаёт его со словами: Смотри! Письмо

Современник 1. Может пилотка хочет, чтобы мы отнесли это письмо его невесте?

Современник 2. Да, но как? Ведь мы даже не знаем, где она живёт и в каком городе находится?

Современник 1. Всё, что мы о ней знаем, это только то, что её зовут Анна.

 

 

Интеллектуальная игра. Подводка (1 день)

Современник 1: Даааа, чтобы найти Аннушку, нужно многое о войне знать: уметь ориентироваться по картам, знать всем тропы и пути.

Современник 2: А я вот карты никогда не изучал и даже не умею ими пользоваться. У меня вон-в телефоне все есть.

Современник 1: (достает телефон) Ой, тут даже сети нет…. И как же нам быть?

Современник 2: Что поделать. Нам непременно нужно передать это письмо Аннушке. Но для начала думаю, что стоит изучить побольше сведений и узнать побольше информации. Ребята, вы с нами? В бою нужно быть хитрее врага и знать как можно больше.

 

Игры на улице.(2 день)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: